Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Для новичков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 01:56   #1
niklaP
esperto
 
Аватар для niklaP
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Сколково
Мотоцикл: S2R1000
Сообщений: 1,358
Репутация: 964
По умолчанию Re: Выхлопная система от Ducati



JAWA 638, самодостаточна! не надо ей что-то лишнее колхозить.
niklaP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 19:57   #2
lokilontan
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 06.04.2014
Мотоцикл: ducati jawa
Сообщений: 12
Репутация: 2
По умолчанию Re: Выхлопная система от Ducati

Цитата:
Сообщение от niklaP Посмотреть сообщение


JAWA 638, самодостаточна! не надо ей что-то лишнее колхозить.
Да я понимаю, но друг зае***!!!

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от CHeeCHmarin Посмотреть сообщение
От 2Т мотора ты такого звука не добьешься никогда, хоть трамбон туда прикрути, мотры разные, работа разная у них, это все равно что пытаться сделать звук V12 на четверке рядной, этого ниикогда не получится, моторы просто другие и звуки издают свои, а выхлоп уже просто его доводит до идеала, ну и плюс практическую часть выполняет.
Да но, например, вот этого как добиться на 2-тактнике?

https://www.youtube.com/watch?v=kBHb-_vLbU8

Добавлено через 2 минуты
Ах да ещё люди, объясните, пожалуйста... Судя по вашим ответам тут, на 4-тактники можно ставить не настроенную выхлопную систему? К примеру, просто прямоток? И что ничего двигатель никак не отреагирует по этому поводу, как 2-тактный???
lokilontan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 20:24   #3
HulluPoro
Molto buono.
 
Аватар для HulluPoro
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 748R GOP-STOP WR290F YZ450F'SM
Сообщений: 502
Репутация: 394
По умолчанию Re: Выхлопная система от Ducati

lokilontan, учи матчасть, а именно разницу принципов работы 4-х и 2-х тактных моторов. На Вики есть хорошие гифки. Если этого будет мало: почитай Григорьева. И прямоток для 4-х тактника улучшает прогон отработанных газов из камеры сгорания в окружающую среду.
HulluPoro вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lokilontan (08.04.2014)
Старый 07.04.2014, 20:36   #4
CHeeCHmarin
famoso presto
 
Аватар для CHeeCHmarin
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Зыково
Мотоцикл: 996, Dragster 180
Сообщений: 473
Репутация: 397
По умолчанию Re: Выхлопная система от Ducati

Цитата:
Сообщение от lokilontan Посмотреть сообщение
Да но, например, вот этого как добиться на 2-тактнике?

https://www.youtube.com/watch?v=kBHb-_vLbU8
Да он все равно работает как ява, даже из далека я бы его узнал по звуку что это 2Т , ну просто чуть басовитее стал, поставь мафлер на резонасную трубу и будет звук тише, а с этим выхлопом так мощность упала скорее всего, судя по виду какой то прямоток стоит.
Вообщем можно прикрутить что хочешь, хоть трубу голую на 2Т двиг, но тока толку будет ноль, будет пердеть, орать, но упадед кпд и расход будет больше, повторяюсь с вышесказанным.
На 4Т движках важен более "паук", к примеру на 4х цилиндровом двигателе всем известная схема 4-2-1, но умничать не буду, возможно там как то тоже учитывается сечение труб и их длинна, а дальше хочешь ставь банку, хочешь не ставь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от HulluPoro Посмотреть сообщение
lokilontan, учи матчасть, а именно разницу принципов работы 4-х и 2-х тактных моторов. На Вики есть хорошие гифки. Если этого будет мало: почитай Григорьева. И прямоток для 4-х тактника улучшает прогон отработанных газов из камеры сгорания в окружающую среду.
ага, что хорошо одному, другому противопоказанно.
CHeeCHmarin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lokilontan (08.04.2014)
Старый 08.04.2014, 00:55   #5
lokilontan
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 06.04.2014
Мотоцикл: ducati jawa
Сообщений: 12
Репутация: 2
По умолчанию Re: Выхлопная система от Ducati

Цитата:
Сообщение от CHeeCHmarin Посмотреть сообщение
Да он все равно работает как ява, даже из далека я бы его узнал по звуку что это 2Т , ну просто чуть басовитее стал, поставь мафлер на резонасную трубу и будет звук тише, а с этим выхлопом так мощность упала скорее всего, судя по виду какой то прямоток стоит.
Вообщем можно прикрутить что хочешь, хоть трубу голую на 2Т двиг, но тока толку будет ноль, будет пердеть, орать, но упадед кпд и расход будет больше, повторяюсь с вышесказанным.
На 4Т движках важен более "паук", к примеру на 4х цилиндровом двигателе всем известная схема 4-2-1, но умничать не буду, возможно там как то тоже учитывается сечение труб и их длинна, а дальше хочешь ставь банку, хочешь не ставь

Добавлено через 1 минуту

ага, что хорошо одному, другому противопоказанно.
Спасибо

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от HulluPoro Посмотреть сообщение
lokilontan, учи матчасть, а именно разницу принципов работы 4-х и 2-х тактных моторов. На Вики есть хорошие гифки. Если этого будет мало: почитай Григорьева. И прямоток для 4-х тактника улучшает прогон отработанных газов из камеры сгорания в окружающую среду.
Спасибо)
lokilontan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 13:22   #6
Trust
Добрый
 
Аватар для Trust
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Multistrada 1100S
Сообщений: 699
Репутация: 1858
По умолчанию Re: Выхлопная система от Ducati

lokilontan, Не григорьева не читай) Ява спортивной станет))
Trust вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot