![]() |
|
![]() |
#2 | |
Nuovo arrivato
|
![]()
Да я понимаю, но друг зае***!!!
Добавлено через 58 секунд Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=kBHb-_vLbU8 Добавлено через 2 минуты Ах да ещё люди, объясните, пожалуйста... Судя по вашим ответам тут, на 4-тактники можно ставить не настроенную выхлопную систему? К примеру, просто прямоток? И что ничего двигатель никак не отреагирует по этому поводу, как 2-тактный??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Molto buono.
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 748R GOP-STOP WR290F YZ450F'SM
Сообщений: 502
Репутация: 394
|
![]()
lokilontan, учи матчасть, а именно разницу принципов работы 4-х и 2-х тактных моторов. На Вики есть хорошие гифки. Если этого будет мало: почитай Григорьева. И прямоток для 4-х тактника улучшает прогон отработанных газов из камеры сгорания в окружающую среду.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | lokilontan (08.04.2014) |
![]() |
#4 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
![]() Вообщем можно прикрутить что хочешь, хоть трубу голую на 2Т двиг, но тока толку будет ноль, будет пердеть, орать, но упадед кпд и расход будет больше, повторяюсь с вышесказанным. На 4Т движках важен более "паук", к примеру на 4х цилиндровом двигателе всем известная схема 4-2-1, но умничать не буду, возможно там как то тоже учитывается сечение труб и их длинна, а дальше хочешь ставь банку, хочешь не ставь ![]() Добавлено через 1 минуту ага, что хорошо одному, другому противопоказанно. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | lokilontan (08.04.2014) |
![]() |
#5 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Спасибо) |
|
![]() |
![]() |