![]() |
![]() |
#5 |
Molto buono.
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
|
![]()
Привет! А поговорить?) Так то мотик известный и по мне дорого: нужен большой сервис) пластик морды плохо себя чувствует, и комплектация самая простая, даже перья без половины настроек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]()
Если перья не золотые, это еще не значит, что там регулировок нет))
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (11.11.2018) |
![]() |
#7 |
Professore
|
![]() там нет регулировок, это ж московская стха- все знают что к чему) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Секта |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]()
Тоесть они ст3 настолько упростили, что вилка не регулируеться? Грусть... ст3 не нужен, как и ст2...
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
![]() А еще они посильнее прошлых поколений, но это уже совсем другая история... (пс, прошивку на 121 лошадку надо?)
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Molto buono.
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
|
![]()
Она по динамике как?
Добавлено через 1 минуту Тут после железного вмешательства на стенде с моим блоком управления монстр (не мой, карбоновый) показал 127... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
Что там с монстром сделали? Ибо ради 6 лошадок тратить на поршни 12.5:1 500евро такое себе... Вроде DP выдавливает с 117 стоковых до 129, но это не точно.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Professore
|
![]()
возможно там есть другие версии, но этот конкретно я сам щупал, владельца знаю. этот мот уже 6 лет в одних руках, говорит все шикарно проблем никаких, просто надоел)) кстати, 3 стха ведь сильнее 4? а ты где прошиваешь полносильную? я думаю, у меня и так она стоит..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
Складывается ощущение, что им мало было маленьких продаж ст4с, они решили добить поколение еще более неудачной моделью...
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Molto buono.
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
|
![]()
Там совсем другая история! Про этот мот и писали говорили много, собирали его у Оберона от монстра остался мотор с рычагом подвески, задний тормоз и корпуса перьев, остальное карбон включая раму, диски колесные, бак и остальное. Бюджет на замену поршней просто потерялся) его на стенд загнали просто для понимания разницы, в блоке стояла заводская прошивка от десмокватро, а потом будет гоночный кастомный блок управления с полной настройкой. С учетом веса мота уже получилась бомба а если ему вдохнуть правильную пошивку.....
|
![]() |
![]() |