Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2018, 09:09   #1
December
sono orgoglioso di
 
Аватар для December
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Челябинск
Мотоцикл: Triumph
Сообщений: 3,353
Репутация: 601
По умолчанию Re: слипоны: маркетинговый ход или звук дает мощь

Человек вообще-то правильные вопросы задаёт. Многие из вас в состоянии без помощи интернета ответить: зачем там клапан? Не по инструкции, а по смыслу происходящих процессов. Как именно и почему он влияет на выбросы. Я вот не возьмусь.
December вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 09:11   #2
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: слипоны: маркетинговый ход или звук дает мощь

Цитата:
Сообщение от December Посмотреть сообщение
Человек вообще-то правильные вопросы задаёт. Многие из вас в состоянии без помощи интернета ответить: зачем там клапан? Не по инструкции, а по смыслу происходящих процессов. Как именно и почему он влияет на выбросы. Я вот не возьмусь.
Ты про EXUP?
__________________
Ducati ST1198s...
"Ducati нужно выстрадать!"©
"Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 10:43   #3
December
sono orgoglioso di
 
Аватар для December
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Челябинск
Мотоцикл: Triumph
Сообщений: 3,353
Репутация: 601
По умолчанию Re: слипоны: маркетинговый ход или звук дает мощь

Цитата:
Сообщение от zeprolet Посмотреть сообщение
Ты про EXUP?
Ну да.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ляксандр Посмотреть сообщение
Вплотную к клапанам это насколько близко?
Сколько ты видел ниссановских моторов после 2006 года с задранными стенками цилиндров от пыли каталиков?

А не ты ли доказывал вчера в инстаграмма такую же чушь, основываясь на выводах аудитории одного из форумов владельцев Ниссан?
1. Болезнь свойственна любым "катколлекторам", не только ниссановским - это ответ на вопрос "насколько близко". Если катализатор конструктивно объединён с выпускным коллектором - этого достаточно. Чтобы случился эпик фейл на таком моторе - достаточно 1 (один) раз хлебнуть "бензина" (на самом деле - загадочного говна), который будет частично догорать уже на сотах катализатора, вызывая их выкрашивание от перепадов высокой температуры.
2. Инстаграмом я не пользуюсь, от слова совсем.
December вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 12:46   #4
Максимка
famoso presto
 
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: в Москве
Мотоцикл: mОnster 796
Сообщений: 266
Репутация: 146
По умолчанию Re: слипоны: маркетинговый ход или звук дает мощь

Цитата:
Сообщение от December Посмотреть сообщение
Ну да.

Добавлено через 6 минут


1. Болезнь свойственна любым "катколлекторам", не только ниссановским - это ответ на вопрос "насколько близко". Если катализатор конструктивно объединён с выпускным коллектором - этого достаточно. Чтобы случился эпик фейл на таком моторе - достаточно 1 (один) раз хлебнуть "бензина" (на самом деле - загадочного говна), который будет частично догорать уже на сотах катализатора, вызывая их выкрашивание от перепадов высокой температуры.
Так вот у меня, да и на других мотиках, как я заметил при сбросе газа постоянно хлопает сзади - это случаем не недогоревший бензин где-то в районе катализатора догорает?

И самое главное - труба от муфлеров спускается вниз и перегибается сантиметрах в 10 от выпускного клапана переднего цилиндра. Крошка до этого колена скатится и будет собираться очень близко от клапана.

Я не очень понимаю как там работает перекрытие клапанов, но оно там есть, это конечно не 4 цилиндровый мотор, но все равно стремно. Вот я и думаю не удалить ли их превентивно. Но этож еще ЭБУ настраивать нужно... А кто это умеет делать? Или сразу покупать терми кит за 150 тыров? А мне оно не нужно.

По поводу EXUР, я читал на буржуйских форумах, что оно только для снижения шума (лишняя деталь). Но один крендель из русского ютуба сообщил, что оно "удлинняет выпускной тракт" на низких оборотах. Типа газ от нее отражается до следующего открытия клапана, и при следующем открытии создает тягу внаружу, улучшая продувку. Мне это кажется бредом сивой кобылы, но вдруг правда...

А по поводу звука выхлопа мне интересно потому, что если снять муфлеры, то звук басовитый и грозный (на видеозаписях). При этом все говорят, что звук на Дукати... хуже чем на ХД. С примесью высоких частот, как я думаю. Почему нельзя сконструировать глушитель, который будет звучать как надо?

ЗЫ: я щас нашел этого кренделя, я не так его понял. Заслонка наоборот препятствует быстрому выходу газов на низах, чтобы они не увлекали за собой часть топлива из впуска. Вот только я по прежнему сомневаюсь. что это работает на Монстре. Т.к. тюнеры его убирают. А на 797 его нет, и момент на низах даже лучше, чем у 796. У хонды то эксуп близко к клапанам, а тут такая труба до него, что он там задержит...

Последний раз редактировалось Максимка; 29.12.2018 в 13:25.
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 14:10   #5
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: слипоны: маркетинговый ход или звук дает мощь

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
Так вот у меня, да и на других мотиках, как я заметил при сбросе газа постоянно хлопает сзади - это случаем не недогоревший бензин где-то в районе катализатора догорает?

И самое главное - труба от муфлеров спускается вниз и перегибается сантиметрах в 10 от выпускного клапана переднего цилиндра. Крошка до этого колена скатится и будет собираться очень близко от клапана.

Я не очень понимаю как там работает перекрытие клапанов, но оно там есть, это конечно не 4 цилиндровый мотор, но все равно стремно. Вот я и думаю не удалить ли их превентивно. Но этож еще ЭБУ настраивать нужно... А кто это умеет делать? Или сразу покупать терми кит за 150 тыров? А мне оно не нужно.

По поводу EXUР, я читал на буржуйских форумах, что оно только для снижения шума (лишняя деталь). Но один крендель из русского ютуба сообщил, что оно "удлинняет выпускной тракт" на низких оборотах. Типа газ от нее отражается до следующего открытия клапана, и при следующем открытии создает тягу внаружу, улучшая продувку. Мне это кажется бредом сивой кобылы, но вдруг правда...

А по поводу звука выхлопа мне интересно потому, что если снять муфлеры, то звук басовитый и грозный (на видеозаписях). При этом все говорят, что звук на Дукати... хуже чем на ХД. С примесью высоких частот, как я думаю. Почему нельзя сконструировать глушитель, который будет звучать как надо?

ЗЫ: я щас нашел этого кренделя, я не так его понял. Заслонка наоборот препятствует быстрому выходу газов на низах, чтобы они не увлекали за собой часть топлива из впуска. Вот только я по прежнему сомневаюсь. что это работает на Монстре. Т.к. тюнеры его убирают. А на 797 его нет, и момент на низах даже лучше, чем у 796. У хонды то эксуп близко к клапанам, а тут такая труба до него, что он там задержит...
Дядь, всё что сделано заводом, всё работает правильно и экзап добовляет эластичности мотору, на низах больше тяги. убрав всё это надо шить мозги под новый колектор. оно тебе надо?
__________________
Ducati ST1198s...
"Ducati нужно выстрадать!"©
"Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 20:37   #6
December
sono orgoglioso di
 
Аватар для December
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Челябинск
Мотоцикл: Triumph
Сообщений: 3,353
Репутация: 601
По умолчанию Re: слипоны: маркетинговый ход или звук дает мощь

Максимка, забей!
В прямом смысле. Вот чего ты там куришь, то и забей. А как выдохнешь, начинай изучать теорию вопроса. Как изучишь, забей снова. Только уже в переносном смысле.
"Не нужна тебе такая машина, брат!"
Не тот у тебя мотоцикл, чтобы париться такими вопросами. Чем тратить бабки на фигню, лучше потрать их на доплату за более мощный аппарат. Больше соотношение будет "мощность/деньги".
December вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 22:35   #7
Ляксандр
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Ляксандр
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: нетю
Сообщений: 9,416
Репутация: 7391
По умолчанию Re: слипоны: маркетинговый ход или звук дает мощь

Цитата:
Сообщение от December Посмотреть сообщение
Ну да.

Добавлено через 6 минут




1. Болезнь свойственна любым "катколлекторам", не только ниссановским - это ответ на вопрос "насколько близко". Если катализатор конструктивно объединён с выпускным коллектором - этого достаточно. Чтобы случился эпик фейл на таком моторе - достаточно 1 (один) раз хлебнуть "бензина" (на самом деле - загадочного говна), который будет частично догорать уже на сотах катализатора, вызывая их выкрашивание от перепадов высокой температуры.

2. Инстаграмом я не пользуюсь, от слова совсем.


Где вы находите эти конченные моторы??? Я больше 10 лет виду их каждый рабочий день. А вот проблемы описываемой не вижу. Больше на треп похоже
Это раз.


А вывод что катколлептор это заведомо неправильное решение мне нравится. Особенно если не принимать во внимание приведённый пример. То есть, млять, бензин говенные это норма (пусть и первопричина), а катколлектор это пищдец какое тупое решение.
Это два


Что такое «от перепадов высокой температуры?»

Пысы. Я не доебаться решил, я реально не могу понять некоторые моменты. Вот и пытаюсь разобраться то от мне знаний не хватает, то ли просто здесь намешано все в кучу.
Ляксандр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выхлоп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot