![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
sono orgoglioso di
|
Человек вообще-то правильные вопросы задаёт. Многие из вас в состоянии без помощи интернета ответить: зачем там клапан? Не по инструкции, а по смыслу происходящих процессов. Как именно и почему он влияет на выбросы. Я вот не возьмусь.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
Ты про EXUP?
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
sono orgoglioso di
|
Ну да.
Добавлено через 6 минут Цитата:
2. Инстаграмом я не пользуюсь, от слова совсем. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
famoso presto
|
Цитата:
И самое главное - труба от муфлеров спускается вниз и перегибается сантиметрах в 10 от выпускного клапана переднего цилиндра. Крошка до этого колена скатится и будет собираться очень близко от клапана. Я не очень понимаю как там работает перекрытие клапанов, но оно там есть, это конечно не 4 цилиндровый мотор, но все равно стремно. Вот я и думаю не удалить ли их превентивно. Но этож еще ЭБУ настраивать нужно... А кто это умеет делать? Или сразу покупать терми кит за 150 тыров? А мне оно не нужно. По поводу EXUР, я читал на буржуйских форумах, что оно только для снижения шума (лишняя деталь). Но один крендель из русского ютуба сообщил, что оно "удлинняет выпускной тракт" на низких оборотах. Типа газ от нее отражается до следующего открытия клапана, и при следующем открытии создает тягу внаружу, улучшая продувку. Мне это кажется бредом сивой кобылы, но вдруг правда... А по поводу звука выхлопа мне интересно потому, что если снять муфлеры, то звук басовитый и грозный (на видеозаписях). При этом все говорят, что звук на Дукати... хуже чем на ХД. С примесью высоких частот, как я думаю. Почему нельзя сконструировать глушитель, который будет звучать как надо? ЗЫ: я щас нашел этого кренделя, я не так его понял. Заслонка наоборот препятствует быстрому выходу газов на низах, чтобы они не увлекали за собой часть топлива из впуска. Вот только я по прежнему сомневаюсь. что это работает на Монстре. Т.к. тюнеры его убирают. А на 797 его нет, и момент на низах даже лучше, чем у 796. У хонды то эксуп близко к клапанам, а тут такая труба до него, что он там задержит... Последний раз редактировалось Максимка; 29.12.2018 в 13:25. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
Цитата:
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
sono orgoglioso di
|
Максимка, забей!
В прямом смысле. Вот чего ты там куришь, то и забей. А как выдохнешь, начинай изучать теорию вопроса. Как изучишь, забей снова. Только уже в переносном смысле. "Не нужна тебе такая машина, брат!" Не тот у тебя мотоцикл, чтобы париться такими вопросами. Чем тратить бабки на фигню, лучше потрать их на доплату за более мощный аппарат. Больше соотношение будет "мощность/деньги". |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Цитата:
Где вы находите эти конченные моторы??? Я больше 10 лет виду их каждый рабочий день. А вот проблемы описываемой не вижу. Больше на треп похоже Это раз. А вывод что катколлептор это заведомо неправильное решение мне нравится. Особенно если не принимать во внимание приведённый пример. То есть, млять, бензин говенные это норма (пусть и первопричина), а катколлектор это пищдец какое тупое решение. Это два Что такое «от перепадов высокой температуры?» Пысы. Я не доебаться решил, я реально не могу понять некоторые моменты. Вот и пытаюсь разобраться то от мне знаний не хватает, то ли просто здесь намешано все в кучу. |
|
|
|
|