![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
Цитата:
Что касается 30 моделей, то нужно понимать как идёт подсчёт: MTS950, MTS950T, MTS950S, MTS1260, MTS1260T, MTS1260S, MTS1260ST, MTS1260SPP, MTS1260SD-Air, MTS1260Enduro и MTS1260EnduroPro - это 11 моделей, хотя в сознании большинства это просто Мультистрада 1200, 950 и Эндуро. Вполне возможно, что для реализации эффекта масштаба на базе V4 сделают нейкед, но мода на среднекубатурные спорты возвращается, вполне может быть нас ждёт Panigale 600 (Я очень жду Aprilia RS660, кстати)Ну а насчёт того, что Стрит - это именно нейкед из супербайка, БМВ и Априлья не делают "Стрит", Ducati как породило модель, так её может и убить. Хороший пример - SportTouring (с 3х-клапанным мотором впридачу) или SportClassic. А что уж говорить про Ducati Indiana?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
esperto
Регистрация: 16.03.2018
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Streetfighter S/Ducati Scrambler Cafe Racer/Yamaha R6,R3/Panigale 1199s
Сообщений: 1,017
Репутация: 610
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
Тем, что кроме Панигале на его базе ничего не сделали за 6 лет.
Либо Монстр настолько хорошо сидит в нише Стритфайтера, что делать ещё один Стритфайтер было невыгодно, либо Суперквадро не годится для создания нейкеда (народная самодеятельность не в счёт). Что касается остального модельного ряда, Мультистрады и Diavel'а в первую очередь, думаю в них будут интегрировать V4, если не найдётся способа ещё лучше доработать Тестастретту 11 для нужд туристов и круизистов. |
|
|
|