![]() |
![]() |
#31 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Demmel, типа V4R настолько модный мот, что близок к мотоГП и на голову выше Кавы? Я прост не в теме, но не особо верится, что прям такая разница
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
Двигатель V4R основан на базе двигла прототипа 2014 года. Если верить Луиджи Даллинья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Это прост версия Рея, тип нас обманули, у нас самый сбалансированный и *****тый мот, а дукати сволочи взяли и повысили мощность своего мотора, а мы дрочили на шасси и вообще у нас резина плохая.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]()
не было такого. Таньше был мотор V2 1200сс, теперь изза V4 по чесноку все снизили до 1000сс. Теперь как у всех литровая четверка.
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
è sulla buona strada
|
![]()
Если я правильно понял обороты должны быть примерно те же что и на серийном байке, у гали так и есть. И мне вообще не понятен кипишь с v4 мотором, априлия уже 10 лет назад ездила с таким двигом и тоже Биаджи всех рвал и то же были слезы хотя всё вписывалось в регламент
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Artjom Ross, кавасцаки побеждали 4 года к ряду, а тут их как детей уделали. Вот и стонут.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Professore
|
![]()
Насколько я понимаю, весь "плач Ярославы" и кипешь в том, что регламент предполагает использование серийного мотика, который можно купить в магазе, слегка подшаманить и в бой и тут всё, как всегда упёрлось в бюджеты. Итальяшки, провернули старый-добрый трюк, опробованный ранее: взяли мотоджипишный прототип, доработали напильником, выпустили в продажу и запихнули в WSBK. Стоит эта радость по сравнению с конкурентами - дохуа. Япошки такой финт позволить себе не могут и их с этого бомбит. С другой стороны - их снаряд стоит меньше и потребитель может проголосовать кошельком за них, но это не точно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Jack Sparrow, ***ня все это. Они прост бабки вложили в нах никому не нужный н2r, бестолковый в плане всбк, а щас горит у них. А фразы про старый добрый трюк и бюджеты, из какой то говностатьи и слов Рея.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
expecto patronum
|
![]()
последние 2 страницы пронизаны цитатами сайта мотогонки.ру и баснями про в4, может все таки Баутиста хорош? позиции 2-3-4-5-6-7 занимают кавы/ямахи, Дэвис только на 8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]()
Следующие этапы расставят все на свои места. Явно Бау хорошо понимает мотоцикл. Его вклад максимален здесь. Пример с Девисом в самую дырочку.
Одно верно: такие гонки смотреть не интересно
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]() Цитата:
Старый и добрый этот трюк как может быть, если итальянцы так сделали впервые? Desmosedici всегда был 4-хцилиндровым, а в WSBK Дукати ехали на 2х цилиндрах с самого 1988го. Desmosedici, который можно было купить в магазине, действительно был репликой с GP-прототипа, но его-то в WSBK никто не отправлял. Что итальянцы действительно смогли сделать - это успешно адаптировать двигатель прототипа для серийного мотоцикла, чтобы получить возможность ехать в WSBK. Что касается стоимости - японцы на месте не стоят и YZR-M1, как и отмороженный ZX10R, не шибко дешевле. При этом доходы у Дукати по сравнению с любым из японской 4ки несопоставимо меньше. Это какая-то странная фантазия в головах у людей - раз Дукати делают дорого, значит зарабатывают дохрена, на деле Болонский завод - это сарай по сравнению с заводами у японцев. Чего, однако, Дукати делают, а японцы нет - это вкладывают несоразмерно большую часть своего дохода в гоночный отдел. Ну а добавить ещё надо то, что Баутиста очень умно был переведён в WSBK - он же за спутниковую команду ехал в МотоГП, а двигатель для V4 взят тоже из МотоГП. По сути, Баутиста последние 2 года ездил на этом самом двигателе, поэтому он так и выстрелил по сравнению с Дэвисом, которому с L2 нужно перестраиваться и вообще учиться настраивать этот аппарат. Снова и снова я убеждаюсь что Хоттабыч - не только инженер, но и стратег. При нём команда Дукати в МотоГП поднялась выше, чем во все остальные годы, не считая чемпионского забега со Стоунером. При нём же Дукати в WSBK начинает шлёпать, как в старые-добрые времена. И это при нём же Aprilia разработала RSV4, с которым выиграла WSBK-2014. Умеет, могёт. ![]() |
|
![]() |
![]() |