![]() |
|
![]() |
#1 |
banda stagnata
|
![]()
УАЗик армейский 80-х годов можно дешево взять с армейского резерва. Почти новые машины с пробегами до 1000 км которые 35-40 лет провалялись на складах.
Бюджет 120-150 тыр.) Но наверное сразу надо шины и все резиночки менять.) Анакину поле для творчества.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
Жесть, нормальные все разобрали, остался один хлам. хотя может у тебя какой секретный складик остался, не разворошённый ещё)
__________________
Не будь как все, выёбывайся по особенному |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
![]() Вот и я нет. Хватит с нее и того, что механика. Зато постоянный полный, никаких подключалок, и мотор такой, что не даст быстро гонять. И трехдверка короткая, опять хорошо. Уазик я не буду успевать починить от одного ее отпуска до другого. На чем летом в лес и в сильный снегопад на работу? Добавлено через 13 минут Приезжай, прокачу. Кия кие рознь. Начал понемногу вполпедали продавливать. Смоет дресву с дорог и шины поменяю на лето, может и до пола тогда. Может, и антизанос попробую отключать. Хотя она и так хвостом слегка метет на резком старте. Таким и должен быть нормальный автомобиль для джентльмена на каждый день. Ну или купе, но мне иногда нужно старших родственников возить. Большой атмосферник, низкий кузов, который можно приподнять пневмоподвеской, строго задний привод, длинная база, гидроусилитель. Ну, правда тут ГУР особый, у него электропривод, но это всяко приятнее, чем голый ЭУР как сейчас ради экономии ставят. Ну и вездеход для леса, который не жалко ветками царапать. Кому большой, кабанов таскать с охоты, а нам и коротышки хватит, проще разворачивать в лесу. |
|
![]() |
![]() |