![]() |
![]() |
#166 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Короче заводится так: выкручиваю до конца ручку газа, потом поворачиваю ключ и ждём пока инжектор подкачает бенз и после этого запускаем и он заводится , уходя при этом в отсечку. Засада в том, что теперь он заводится только так , даже на горячую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
esperto
|
![]() Цитата:
мои домыслы..не более Выхожу из подобной ситуации впрыснув немного шприцом бензина в цилиндр или на свечу,буквально крапулю.) Он подхватывает сначала , так себе не то не сё..трах тибидох и выходит в обычный режим работы для прогрева.).Но это после долгого простоя или температура окружающего воздуха пониженная-для этого мотоцикла... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
famoso presto
|
![]()
а что у вас обоих с регулировкой клапанов? просто если отсеивать проблемы с зажиганием (мозги,катушки,провода,свеч и) больше похоже на нехватку компрессии из за неплотно прилегающего клапана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | |
esperto
|
![]() Цитата:
А каким боком тут компрессия,в том смысле что не значительное снижение влияет на воспламенение топливо-воздушной смеси?-инжектор жи..и не дизель..хм любопытно.. Последний раз редактировалось atomynos; 29.03.2020 в 20:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
famoso presto
|
![]()
прямым, и почему незначительное, чуть приоткрытый клапан может и половину компрессии ато и всю улетучить. Бензиновые двигатели в холодном состоянии чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодом пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально – попадает туда в виде негорючих жидких капель.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | atomynos (30.03.2020) |
![]() |
#171 | |
esperto
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
famoso presto
|
![]()
А может впрыск через жопу?
Заслонки вакууметром отсинхронены? Нулевое положение на сколько градусов? Сопротивление катушек на холодную/горячую в допусках? При запуске в холодной атмосфере надо чуть натягивать "подсос" и держать до прогрева иначе испарения нету во впускном тракте - заглохнет. Отправлено с моей балалайки. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | iamdude (30.03.2020) |
![]() |
#175 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Этой зимой приобрёл S4.
Позавчера поставил новый аккум, завёл раза с 5, после прогрева заводился норм. Сегодня аккум был почти полностью севший, после подзарядки завёл только с включённым в сеть зарядным устройством, без него так и не смог (крутило, но не схватывало). Первый вопрос - что могло высосать аккум так быстро? Второй - температура ночью была +3+5, это холодно для этого движка или в чем может быть проблема? Третий - после 5-10 минутного прогрева и проката 500 метров при торможении для остановки на нейтралке глохнет (на очень маленькой скорости), на месте на холостых не глохнет. Буду очень благодарен за подсказ. Отправлено с моего G8342 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Nuovo arrivato
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
esperto
|
![]() Цитата:
2.Холодно нет хз ..это не животное) 3.Вероятно со сцеплением что-нибудь... Имхо |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | egoista21 (07.04.2020) |
![]() |
#180 |
Molto buono.
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
|
![]()
2) холодно конечно! Мои в такую погоду дома стоят)) А по первому пункту надобы ток утечки замерить.... для понимания)
|
![]() |
![]() |