Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Multistrada

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2020, 13:21   #1
Zak
è sulla buona strada
 
Регистрация: 13.07.2017
Адрес: Одесса
Мотоцикл: Multistrada 950
Сообщений: 32
Репутация: 24
По умолчанию Re: Несколько вопросов по 950

Вчера первый раз выехал. На трассу не выезжал, покатался по городу. Режим выбрал спорт, остальные даже не пробовал. Для меня этот мотор более чем достаточен, звук отличный. Единственный косяк, это клевок вилкой при торможении, но без электрорегулировки это не вылечить. Все длинноходные подвески так клюют. В остальном он для меня идеален.
Что кроме режима стабилизации и АБС меняется в туринге?
Zak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 21:58   #2
Green
Ducati Performance
 
Аватар для Green
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: MTS1200, M1100EVO, MTSV4S
Сообщений: 926
Репутация: 1234
По умолчанию Re: Несколько вопросов по 950

Цитата:
Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
Вчера первый раз выехал. На трассу не выезжал, покатался по городу. Режим выбрал спорт, остальные даже не пробовал. Для меня этот мотор более чем достаточен, звук отличный. Единственный косяк, это клевок вилкой при торможении, но без электрорегулировки это не вылечить. Все длинноходные подвески так клюют. В остальном он для меня идеален.
Что кроме режима стабилизации и АБС меняется в туринге?
Отклик на ручку газа
Green вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Zak (19.04.2020)
Старый 19.04.2020, 22:42   #3
Zak
è sulla buona strada
 
Регистрация: 13.07.2017
Адрес: Одесса
Мотоцикл: Multistrada 950
Сообщений: 32
Репутация: 24
По умолчанию Re: Несколько вопросов по 950

Green, сегодня как раз покатался в туринге. Мне в нем комфортнее, стало легче контролировать мотор на самых низах.Снизил чувствительность трекшена. Очень хорошо.
Zak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 22:47   #4
atomynos
esperto
 
Аватар для atomynos
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: ЧЛБ
Мотоцикл: Ducati Monster1000S IE
Сообщений: 1,467
Репутация: 711
По умолчанию Re: Несколько вопросов по 950

atomynos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 10:55   #5
Mamay
è sulla buona strada
 
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Msk
Мотоцикл: Мультидура 1260
Сообщений: 94
Репутация: 25
По умолчанию Re: Несколько вопросов по 950

Цитата:
Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
Вчера первый раз выехал. На трассу не выезжал, покатался по городу. Режим выбрал спорт, остальные даже не пробовал. Для меня этот мотор более чем достаточен, звук отличный. Единственный косяк, это клевок вилкой при торможении, но без электрорегулировки это не вылечить. Все длинноходные подвески так клюют. В остальном он для меня идеален.
Что кроме режима стабилизации и АБС меняется в туринге?
Я вот тут в корне не согласен.
Мотоцикл вижу белый - значит это не Эска.
В правом пере преднатяг пружины, сделай фото верха пера, немного под углом - посмотрим в каком состоянии преднатяг.

Закручиваем смело пружину, и немного в левом пере надо подкрутить гидравлику - будет прост персик.
ЧТо касается мнения про электрорегулировку - это крайне странная история, левое перо электро, в правом картридж.

Вот на электро как раз этот клевок победить нельзя никак!!!
Mamay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot