![]() |
|
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
Вчера первый раз выехал. На трассу не выезжал, покатался по городу. Режим выбрал спорт, остальные даже не пробовал. Для меня этот мотор более чем достаточен, звук отличный. Единственный косяк, это клевок вилкой при торможении, но без электрорегулировки это не вылечить. Все длинноходные подвески так клюют. В остальном он для меня идеален.
Что кроме режима стабилизации и АБС меняется в туринге? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Ducati Performance
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: MTS1200, M1100EVO, MTSV4S
Сообщений: 926
Репутация: 1234
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Zak (19.04.2020) |
![]() |
#3 |
è sulla buona strada
|
![]()
Green, сегодня как раз покатался в туринге. Мне в нем комфортнее, стало легче контролировать мотор на самых низах.Снизил чувствительность трекшена. Очень хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
Мотоцикл вижу белый - значит это не Эска. В правом пере преднатяг пружины, сделай фото верха пера, немного под углом - посмотрим в каком состоянии преднатяг. Закручиваем смело пружину, и немного в левом пере надо подкрутить гидравлику - будет прост персик. ЧТо касается мнения про электрорегулировку - это крайне странная история, левое перо электро, в правом картридж. Вот на электро как раз этот клевок победить нельзя никак!!! |
|
![]() |
![]() |