![]() |
![]() |
#16 | |
maestro alluvione
|
![]()
Зачем в городе маневрирование на парковке? Не ну то есть дело полезное, ему и в автошколе учат, но если ты не падаешь при остановке, чувствуешь габариты и спокойно проезжаешь между машинами, то и хорошо.
А вот то, чему в автошколе и джимханах не учат - это как раз самое важное и самое опасное, и то что нужно каждый день - а именно прохождение поворотов на скорости более 60 кмч, а уж тем более на 160 кмч, интенсивное торможение с тех же хотя бы 60 кмч, а потом и со 160 (я бы сделал это обязательным на экзаменах), потом все это в дождевых условиях, просто привычка к высокой скорости и маневрированию - как раз отрабатывается на треке. Говорить, что это менее важно, чем маневрирование на велосипедных скоростях это как-то мягко говоря неправда и глупо. Джимхана хороша, пока не превращается в какую-то непонятную дрочь и самоцель, как это любят рисоводы. Не говоря уже о том, что любой нормальный Дукати для такого не предназначен, у него и радиус разворота не позволяет, и сцепление сгорит через полчаса и еще букет всего. Дукати должен ездить более 100 кмч, иначе ему откровенно плохо. Короче, боттом лайн - нет, джимхана не полезнее. Трек нужнее. Езда по картодрому на минибайках тоже нужнее. Мотокросс тоже. Ну а потом можно и повихляться на рисе по парковке, бонусом. Добавлено через 6 минут Цитата:
Если заменить 15 градусов на 30 и скорость на 100, то еще больше умения надо. А для прав этого не требуют и не учат. Никто и не умеет.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|
![]() |
![]() |