![]() |
|
|
#6 |
|
è sulla buona strada
|
Не факт. Берем вольтметр. Прицепляем его клеммы к клеммам АКБ. Стартуем. Смотрим, какое напряжение в момент старта. Если падает меньше 10 вольт, меняем АКБ на рабочий. Если нет, оставляем одну клемму вольтметра на "-" клемме АКБ, а другую ставим вот на этот большой провод на реле стартера, который идет к стартеру. Стартуем. Если в момент старта на этом проводе появлятся нормальное напряжение (больше 10 вольт) - то лезем смотреть стартер. Если не появляется или слишком мало, то меняет это реле. Еще можно банально замкнуть эти два больших контактат на реле стартера. Если стартер нормальный, то должен прокрутить. Ну примерно я бы так проверял. Удачи.
ПЫСЫ. Но это, если прикуривая, клеммы от авто ставишь на клеммы АКБ мотоцикла. Если массу цепляешь где-то в другом месте, я бы еще массу двигателя проверил ... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | December (27.05.2021) |