![]() |
![]() |
#1 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Привет всем, друзья выручайте, сезон идет, яйца горят, как хочется ездить куда копать не знаю;
Исходные данные м1000сайе 2003 года, аккумулятор свежий, я его зарядил малым током, поменял реле зарядки, очистил контакт, ведущий к стартеру; По итогу мотоцикл заводится только, если прикуришь от обычного авто. Без прикуриваниия просто тикание https://youtu.be/kygq1XrYQj0 Последний раз редактировалось kazar100rubley; 26.05.2021 в 16:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
è sulla buona strada
Регистрация: 19.04.2017
Адрес: Воронеж
Мотоцикл: Ducati SuperSport 750i.e. Nuda 2001, Ducati Monster S4R 2004 Black
Сообщений: 49
Репутация: 17
|
![]()
Стартер подзакусить не могло? Тогда может не хватать тока только от аккума.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
Это реле стартёра. Цокает, значит, работает.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
è sulla buona strada
|
![]()
Не факт. Берем вольтметр. Прицепляем его клеммы к клеммам АКБ. Стартуем. Смотрим, какое напряжение в момент старта. Если падает меньше 10 вольт, меняем АКБ на рабочий. Если нет, оставляем одну клемму вольтметра на "-" клемме АКБ, а другую ставим вот на этот большой провод на реле стартера, который идет к стартеру. Стартуем. Если в момент старта на этом проводе появлятся нормальное напряжение (больше 10 вольт) - то лезем смотреть стартер. Если не появляется или слишком мало, то меняет это реле. Еще можно банально замкнуть эти два больших контактат на реле стартера. Если стартер нормальный, то должен прокрутить. Ну примерно я бы так проверял. Удачи.
ПЫСЫ. Но это, если прикуривая, клеммы от авто ставишь на клеммы АКБ мотоцикла. Если массу цепляешь где-то в другом месте, я бы еще массу двигателя проверил ... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | December (27.05.2021) |
![]() |
#7 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Кароч, ребят спасибо
Ко мне подошёл чел на стоянке, сказал, что аккум мертвый, вздулся, после поездки долгой с неисправным реле регулятором. Хотя вольтметр красивые цифры показывал. Если от машины заводится то все нормально. Стартер напрямую на клемму если закоротить то нормально работает. Вообщем неисправное р р убило мой аккум и выкипела вся кислота внутри Добавлено через 52 секунды Кстати посоветуйте аккум вертикальный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Яуса
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,372
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
P.S. а ваще да, похоже на мертвый аккум. P.P.S. была еще ситуация: думал у меня акум мертвый, ибо именно так же делал, поменял аккум, ничего не изменилось, оказалось что стало клинить стартер и он не мог сам себя провернуть особенно на горячем моторе. Разобрал, почистил, убрал одно кольцо преднатяга ротора и всё как часики уже третий год.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
Мораль: крайне желательно ставить вольтметр на цепь зарядки АКБ, чтобы вовремя заметить кончину РР. Актуально для всех старых мотов с шунтирующими РР.
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. |
![]() |
![]() |