![]()  | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2017 
				Адрес: Воронеж 
Мотоцикл: Ducati SuperSport 750i.e. Nuda 2001, Ducati Monster S4R 2004 Black 
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				Репутация: 17 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			До господи, замена с4 это с4р, с4рт/рс, файтер или уже 1200 и туда дальше . Все от бюджета зависит. Обьективно, цена качество это с4р или с4рс, если есть больше денег.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: Незалежная 
Мотоцикл: M900S-застрял в кашкае, M900-продан 
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Репутация: 365 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы триумф взял
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Даю людям тепло и свет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  ilovecandy (21.11.2021), Zlische (29.07.2021)  | 
		
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: Незалежная 
Мотоцикл: M900S-застрял в кашкае, M900-продан 
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Репутация: 365 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ясен красен ретро)) дукати стало шлаком. Не в том плане что ломается-хер бы с ним. А в том плане что стало выглядеть как сузуке. Прямо мерзко на душе от этого... хоть бы выпустили для фанатов что-то. Почему триумф всракстоны может выпускать а дукати галуцци нет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Даю людям тепло и свет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но иметь будет автора постоянно) Есть вариант сразу решить все болячки но это +50к к стоймости.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, категорически приветствую! 
		
		
		
		
		
		
		
	Да простит меня топик стартер и корифеи за оффтоп, новый тред создавать лень. Разжуйте, пожалуйста, рисоводу по дерганиям старых дукати. Очень интересуют галуцци как замена нынешнему моту, думаю между s2r1000 и s4rs/t. Вопрос возник, поскольку катался на нескольких дукати (мтс1200эС(около 1ткм); совсем немного на - м797, мтс1260эндуро, хДиавель). Ни один из этих мотов не дергался на малых скоростях, и на м797 не заметил дергания, как и динамики)) на остальных конечно мотор бездонный и вызывает много позитива. Еще вопрос - насколько тестастретта проблемнее с2 мотора в обслуживании и эксплуатации. Выбирается именно монстр галуцци, про другие модели или есть уже свое мнение или не интересно. К сожалению нет знакомых, кто бы дал прокатиться на монстре, чтобы понять зайдет или нет... м797 не зашел, тк слабоват даже по меркам моего чахлого риса, но рулится приятно, кроме малого выворота руля, что смутило в нем. Поэтому буду рад прочитать ваше мнение именно по литровым галуцци с консолью. p.s. Заранее извините))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2016 
				Адрес: Franken 
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition 
				
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				Репутация: 883 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ведущая звезда на 14 наполовину решает вопрос дергания на малых оборотах.  
		
		
		
		
		
		
		
	Самый дерганый - S4R 996, он же самый сложный в обслуге, он же самый интересный. Тестастретта чуть плавнее. По мне S2R самый сбалансированный и легкий в обслуживании некромонстр из перечисленных.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | ||
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Поясню почему именно вопрос по дерганиям возникает - мот выбирается не на покатушки выходного дня, а для поездок и в будни в часы пик и тд, езжу много, стоять с тачками не люблю, бывает в междурядье ползешь 20-30 кмч и соответственно вопрос дергания актуален) Пока с дерганиями на своем опыте сталкивался только на ВыРодке от хД, но на 2ой на 20 кмч)) По моей логике с2р должен быть мягче на низах, тк 2 клапана обычно лучше внизу и середине, чем 4 без изменения фаз. Так ли это в сравнении с2р1000 и с4рс/т? Последний раз редактировалось n1SMo; 04.08.2021 в 14:26.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | |
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - Привет! Сложнее в обслуживании водяные моторы - НЕ СОГЛАСЕН  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как-то вы невнимательно читаете. Речь о клапанах. Поэтому для меня это не аргумент, ну чуть дороже десмо, но их все равно регулировать в те же интервалы. 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |