![]() |
![]() |
#61 |
famoso presto
|
![]()
не знаю точно что у тебя могло случится..
я тут тоже недавно отписывался почти с такойже проблемой.. если вкратце то скушал два акума за два дня xD бля более детального изучения проблемы попробуй так: 1. завести мот (с божьей помощью конечно) и проверить сколько Вольтиков приходит на акум от РР; 2. замеряем переменное напряжение между фазами генератора до РР (щупы надо максимально плотно прижимать!) загугли сколько твой генератор должен межфазного выдавать. 3. трогаем разъём подключения Генератор/РР (он не должен греться) 4. трогаем само РР (у тебя не знаю как я трогал когда иду меня мот хорошо нагрелся и выключились вентиляторы охлаждения радиатора) – оно должно быть тёплым, то есть если положить на него руку то просто тёплое и не надо терпеть адовое пекло. 5. если мот все таки не удалось завести – проверь генератор на КЗ, на пробой и прочее. как итог по первому пункту: на рабочем РР у меня на акум приходит 14.06В (на старом 12.01); по второму – тут у тебя согласно мануал должно быть межфазное напряжение; то третьему – разъём не должен греться, греется чистим/меняем ну короче соединяем плотнячком; четвёртый – если вода попавшая на РР мгновенно вскипает, а на акум идёт маленькое напряжение то ему очень плохо; пятый – гугли ютубы «как проверить генератор» p.s.: у меня даже с супер новым вкусом мот крутил оооочень медленно и запускался с большим трудом. после замены РР просто от краткого нажмакивания на кнопку стартует |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,372
Репутация: 808
|
![]()
Добавлю свои 5 копее: там переменный ток и смысл его мерить, самое важно - нет ли замыкания между обмотками, если нет - генератор исправен.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Trust (19.05.2022) |