![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Я уже немного поразжигал на "старом-недобром" форуме на тему смены городского мота на кроссач + спортбайк. Теперь новый вброс: думаю не трогать городской мот, а добавить к нему эндуро с ПТС и мотардовым комплектом (колеса, перекидываемые суппорта, мб более жесткие пружины).
Чтобы можно было летом кататься в Фирсановку на супермото (там на нем мб будет веселее, чем на спорте) и осенью/зимой месить грязь на кроссовой/эндурной трассе. ПТС нужен, чтобы доезжать своим ходом по городу и не трахаться с прицепом/пробками, ну и не быть привязанным к одному треку. Навскидку вариантов не так много - KTM 450/530 EXC, пианино WR450F. Пианина в наличии много и везде, но говорят агрегат сцуко тяжелый для кросса, КТМ хрен найдешь моложе 2008 года (ну или за 350к у дилера). Никто подобной темой не заморачивался? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
так как бэ вот, на чо копил КТМ 450 SX-F 2013
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
По ссылке какой-то бесконечный редирект, с айпада по кр мере )
З.Ы.: по ходу и правда глюки айпада, с компа все норм Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt; 13.11.2013 в 20:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Цена кстати неплохая, ну и агрегат зачетный, ессно )
Только на нем по ДОП не покатаешься ни разу, и не из-за 4-ступенчатой коробки ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
не понял сразу, ссори)))у нас город маленький и мотобата я не видел)))
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Professore
|
![]()
я заморачивался немного=)
только пока ничего не покупал, я просто ходил на мотокросс зимой. На прокатной технике катался. Кроссач на шипах на льду едет очень весело, скольжений полные штаны и их легко реализовать. Плюс тренер=) Именно старался попасть на ледовую плоскую трассу, ездить вокруг конусов и в поворотах. Прыжки и грунт - это другое. Что касается эндуро/мотарда, то есть мнение, что для мотарда нужны другие настройки подвески, которые на стоке эндуры реализовать невозможно. Может быть это конечно для людей с более высоким уровнем, но все же=) лично для себя думаю, что наиболее простым и бюджетным путем влиться в эту тему является освоение пит-байка=) Маленький, достаточно мощный, совсем недорогой, топ версии имеют подвески под асфальт. На Лидере все лето идет чемпионат на питах. Да для детей, да смешно, да китайский.. Но имхо отличный тренинг и возможность понять - нужен ли действительно тебе мотард для тех целей, что ты придумал. сорри если не в тему ![]() Последний раз редактировалось Kolya_xr; 13.11.2013 в 21:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Ну, про подвеску я упомянул - по минимуму, нужно будет затягивать настройки или ставить более жесткие пружины.
Про пит - дык он есть (пока только с эндурными колесами), но по ДОПам на нем тоже не поездишь ) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kolya_xr (13.11.2013) |
![]() |
#9 |
Professore
|
![]()
а, ну тогда ты уже дальше чем я прошел))
зы а может не мудрить, купить живой дрз400 и готово?) Последний раз редактировалось Kolya_xr; 13.11.2013 в 23:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Active DOC-Russia
|
![]()
ZlobniyYoughurt, был у меня КТМ 450 ЕХС. Классная штука с избыточной мощностью. Купил я его как раз после оффроудных покатушек на Байе по Казахстану. Купил именно потому, что хотел легенду...КТМ, реди ту рейс и все такое)) Катал тут по прериям, зимой кросс и эндуро на льду, вобщем класс! Из минусов - он явно тяжеле в упр чем wr450 и я затрахался его продавать. К тому де постоянно садился акум и он отказывался заводится с кика. На фоне безпроблемной эксплуатации WRов смотрелось это все так себе
Моя рекомендация - WR250! Именно 250)) немного настроить его вначале... Он очень легкий в управлении, там достаточно мощности, чтобы использовать все кроссовке приемы езды и при этом не сильно его боятся. Плюс, полно сервиса, з/ч и тюнинга, в т.ч по переделке в мотард. Если же хочется много дури, то WR450. |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (14.11.2013), fanat (13.11.2013), Kolya_xr (13.11.2013), S.T.A.L.K.E.R. (14.11.2013), Straga (14.11.2013), YaPapa (24.11.2014), ZlobniyYoughurt (14.11.2013) |
![]() |
#11 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Первоначально смотрел на WR250, но доезжать до трека я на нем офигею наверняка, нет? Ну и для мотарда нормального он хиловат будет.
Опыт катания на 450 кроссачах есть, да, пока ручку не откручиваю по полной, но и мощности не пугаюсь ) так сказать, с прицелом "на вырост". По поводу сложности в управлении - имеется в виду, что его сложнее в повороты закладывать? Я наоборот слышал, что WR450 хороша только для прямиков, а в поворотах заметно тяжелее EXC. По идее, новая (2013+) пианина должна быть хороша - там рама от wr250, она и полегче и пониже (для города удобнее), только ее без ПТС продают (интересно, с чего вдруг). З.Ы.: DRZ говорят слабоват, да и тяжелый он для кроссовых трасс или таскания по лесу. Ну и выглядит как привет из 80-х ) Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt; 14.11.2013 в 11:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
ЗЛОБНЫЙ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Не, я как-то не сомневаюсь, что справлюсь с 450. Ну может попривыкать немного придется...
Насчет переделки в СМ - ну в идеале можно дохрена всего сделать, и сцепло на проскальзывающее поменять ) тут зависит от желания геморроиться/бабла/уровня. Т.к. я не пан-спортсмен, для начала установка колес с 320м передним ротором и регулировка вилки/замена пружин вполне удовлетворит мои нужды, имхо. Вместо замены траверс можно несколько опустить заднюю часть (для пианины есть тот же yamalink) - это может несколько компенсировать излишнюю управляемость, возникающую из-за уменьшившегося угла вилки и выноса. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
ktm exc, wr450, мотард, супермото, эндуро |
|
|