![]() |
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
Всем добрый! Случилась такая штука, описываю: катался, потом мот постоял какое-то время, ну примерно полчаса, затем я его завожу и у него обороты на холостом ходу плавают в районе 2500-3000, и все показания приборки сброшены. Пару раз его включил-выключил. Обороты пришли в норму. А приборка пока катил до дома сбросилась опять. В чем может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,372
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
Проверь напряжение в бортовой сети на разных оборотах. Может быть или слишком низким, или слишком высоким.
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
è sulla buona strada
|
![]()
Выяснилось! Проблема была в коротком замыкании датчика резерва топлива. Из-за этого выдавал ошибку. Вопрос теперь в том из-за чего это замыкание случилось и где его искать
|
![]() |
![]() |