![]() |
![]() |
#1 |
Злой Царь.
Active DOC-Russia
|
![]()
вот уже 3 месяца я жду подтверждения слухов о возвращении легендарной марки в мировой супербайк )))) и наконец свершилось!!!!
Яхнич мотоспорт в сл году оседлают итальянских жеребцов! примечательно, что на протяжении многих лет различные команды безуспешно пытались подписать контракт с Августой. ближе всех к заветной цели подобрались Король Карл и Френсис Батта, но и их попытки закончились провалом в классе суперспорт мы увидим Владимира Леонова и по не подтвержденным данным Жюля Клузеля пилот супербайка не известен ![]() ![]() Итальянский бренд, обладающий самой большой коллекцией трофеев в истории мотогонок, имеет в своей копилке 37 побед в кубке конструкторов и 38 - в личных зачетах пилотов марки. В этом году команда Yakhnich Motorsport доказала, что является одной самых сильных команд, завоевав чемпионский титул в классе Суперспорт, выступая всего второй год в Чемпионате. Президент компании-производителя мототехники MV Agusta Motor SpA Джиовани Кастильони и Александр Яхнич, владелец российской команды Yakhnich Motorsport, подписали соглашение о создании официальной заводской команды. В рамках соглашения между Итальянским производителем и российской командой создана официальная заводская команда «MV Agusta Reparto Corse-Yakhnich Motorsport», которая будет выступать начиная с 2014 года в двух топовых классах Чемпионата мира WSBK - Супербайк и Суперспорт. В классе Суперспорт планируется выступать на мотоцикле F3, который в 2013 году уже продемонстрировал высокие результаты, а в классе Супербайк – на F4 RR (заводской категории), который в дальнейшем будет модифицирован в соответствии с новыми правилами. Команда MV Agusta Reparto Corse - Yakhnich Motorsport в своем дебютном сезоне будет выступать с двумя пилотами в классе Суперспорт и одним – в классе Супербайк. Имена всех пилотов будут объявлены в конце ноября. MV Agusta и Yakhnich Motorsport будут совместно разрабатывать мотоциклы для обоих классов Чемпионата, также в дальнейшем планируется поставка мотоциклов в различных спецификациях для частных команд. Компании нацелены на долгосрочное партнерство в рамках совместного развития коммерческих, промышленных и коммуникационных отношений. Немаловажную роль в развитии международных отношений между Италией и Россией играет тот факт, что компания Yakhnich Motorsport является организатором российского этапа Чемпионата мира WSBK. Yakhnich Motorsport и MV Agusta приложат максимум усилий для возрождения былой славы MV Agusta и создания новой истории Yakhnich Motorsport. Джовани Кастильони, президент компании MV Agusta Motor SpA: «Официальное возвращение в мотоспорт – большой и важный шаг для компании. Мое решение продиктовано сердцем. Гонки всегда были страстью моего отца, который приводил все команды к победе в различных дисциплинах – от класса 500 до Париж-Дакар с легендарной Cagiva, от первого чемпионата Супербайк с Ducati до оффроуд с Husqvarna. Но его мечта была привести MV в Супербайк, и он очень бы гордился этим моим решением». Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport: «Мы много и усердно работали, чтобы достичь поставленных целей в 2013 году. Сотрудничество с MV Agusta открывает перед нами новые возможности. Мы очень воодушевлены этим партнерством и нацелены на новые победы». |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Professore
|
![]() ![]() Пилот Moto2 Клаудио Корти вступит в российско-итальянскую команду Yakhnich Motorsport и будет выступать в чемпионате World Superbike в 2014 году на мотоцикле MV Agusta F4; Владимир Леонов и Жюль Клузель на днях приступят к тестам MV Agusta F3. Крутой будет сезон=) |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 |
Professore
|
![]()
Мой друг Димон и знакомый Иван еще там работают, например=)
ЗЫ. а вообще ты зря. Самое главное, что руководство - русские люди. Александр Яхнич, который организовал команду вместе со своей супругой - они русские. И это самое главное - это настоящая русская команда, которая в моторных вида спорта на данный момент самая успешная и самая уважаемая. Эти люди действительно поднимают престиж нашей страны на мировой арене, а не дурацкая олимпиада с этапом Ф1 например.. Последний раз редактировалось Kolya_xr; 24.11.2013 в 18:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Очень плохой Bad!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Limitchik (24.11.2013) |
![]() |
#7 |
Professore
|
![]()
везде есть нюансы и негативные моменты=) что поделать, если лучшие мото инженеры и механики - это итальянцы и прочие европейцы. К сожалению, даже наши пилоты не могут составить конкуренцию мировым, но... я верю в лучшее=) и надо сказать яхничи в этом плане сделали грандиозную работу. Ни Рива мото, ни ДМС - пока такого уровня не имеют.
Андрюх, я не агитирую) я не так давно слежу за мотоспортом, но мой незамутненный взгляд видит истину)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,446
Репутация: 41993
|
![]() ![]()
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 13-й (27.11.2013) |
![]() |
#9 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
что-то я не испытал энтузиазма.
сколько лет мв агуста не была в спорте? сколько лет мв агуста была лишь звуком названия? ну а то, что они от безысходности связались с русскими, на мой взгляд вообще эпический провал. всем превед)))
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bad (27.11.2013) |
![]() |
#10 |
Professore
|
![]()
Вчера были тесты в Хересе.
Команда Yakhnich и Клаудио Корти приступили к испытаниям супербайка MV Agusta F4 RR. К сожалению времен нет, но есть картинки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Cafe Racer
Membro DOC-Russia
|
![]()
1. Sykes (Gb-Kawasaki) 1.40”2; Baz (Fra-Kawasaki) 1.41”1; 3.Melandri (Ita-Aprilia) 1.41”2; 4.Lowes A.(Gb-Suzuki) 1.41”4; 5.Rea (Gb-Honda) 1.42”4; 6.Haslam (Gb-Honda) 1'42”6; 7.Salom D. (Spa-Kawasaki Evo) 1'42”7; 8.Hofmann (Ger-Aprilia) 1.43”2; 9.Barrier (Fra-Bmw Evo) 1'43”3: 10.Iddon (Gb-Kawasaki Evo) 1'43”6; 11.Scassa (Ita-Kawasaki Evo) 1'43”8; 12. Guarnoni (Fra-Kawasaki Evo) 1'43”8;
13.Andreozzi (Ita-Kawasaki Evo) 1'44”4; 14.Laverty (Gb-Suzuki) 1.44”4; 15.Corti (Ita-MV) 1.45”0. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
osservatore
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Moscow / Russia
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Сообщений: 772
Репутация: 451
|
![]()
Радует результат Лоуса на Сузе, брательник не зря поднялся на ступеньку выше и печалит резалт Лаверти на такой же сузе... Радует что меландри едет на априльке. А работа над агустой я так понимаю только началась... Ниче, до сезона еще много времени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
супербайк |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|