![]() |
![]() |
#1 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Привет всем.
Стал владельцем почти нового 821. По опыту обслуживания авто, есть ОД к которым лучше не обращаться. Куда обратиться пока мот на гарантии на обслуживание и ТО. РМИ, Моторрика, Major? Может быть конкретные мастера? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
è sulla buona strada
|
![]()
А чем тут от машины отличается? Не хочешь с лететь с гарантии, то к официалам. По конкретным людям в теме выше список мастерских. У всех как и положительные так и негативные отзывы, ибо это работа с физиками. По моему опыту-моторрика разводилы. По тлф говорил об обычной замене масла на пробеге 1500 км (мот из Японии и гарантия не актуальны была) и цену объявили 2500, а пл факту исполнения работ мне начали впаривать первое "маслянное ТО" за 5400. 3 дня назад покупал фильтр воздух, отдавали за 2600. Поехал в рми и купил его же за 1700. Вот как то так.
Да и беда какая то у моторики, то ли ремонт, то ли вечный переезд, но на ресепшене печально. Последний раз редактировалось Oilcool; 10.05.2016 в 09:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
esperto
|
![]()
В моторрике действительно странные люди встречаются.
Они два сезона продавали мот за 400 рублей,купленный и обслуженный у них же первым и единственным владельцем. Короче,созвонился,договори лись о встрече. На след.день спецом проебал работу,чтобы съездить на осмотр и,если всё ок,забрать. Выехал,звоню им,чтоб встречали минут через 20,а мне начинают втирать,что вот прям только что их руководство решило купить этот мот для какой-то своей!!! мотошколы,и сегодня его забирают. Заплакал,конечно,но что поделаешь. На следующий же день появляется новая объява этого же! мота,но уже за 495)))))) С новыми контактами и фотками,естественно. Но я мот узнал. Самое смешное,что старая объява за 400 продолжает при этом висеть(ленивые твари). Короче,звоню барыге,тот по тупости своей палится,что мот был куплен и обслуживался первым владельцем в моторике. А он типа второй владелец,но только купил его,успев накатать всего сто км,и вот решил продать. То есть это тот же мот,только кол-во владельцев теперь уже два и ценник увеличился на 95 кусков))) Ну,я ему объясняю,кто он,и на этом общение заканчивается. Сразу после нашего культурного общения,с автосру удаляют первую объяву))) Ну,и прайс на сервис у них чуть выше,чем в РМИ,да. Последний раз редактировалось Wizard; 10.05.2016 в 12:33. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | melkiy_pakostnik (10.05.2016) |
![]() |
#6 |
esperto
|
![]()
Anakin, так никто же не против. Но так тупо палиться-это дар.
Мот до сих пор,кстати,висит в продаже. Думаю до след.сезона уверенно провисит. Кому нужно шестилетнее железо в полном стоке+без АБС за пол ляма?)) Можно понять,когда такой хернёй занимаются перекупы,но когда дилер так лажает,это его не красит ИМХО. И,судя по их реакции на мой звонок,я был единственным желающим) С трудом скрывали слёзы счастья. Ну,и на счёт цен,у них реально дороже. Последний раз редактировалось Wizard; 10.05.2016 в 10:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Chuck N. (10.05.2016), melkiy_pakostnik (10.05.2016), pirat (11.05.2016), vennge (10.05.2016), господин Пэ-Жэ (10.05.2016) |
![]() |
#8 |
esperto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
famoso presto
|
![]()
Как я понимаю по официалам и машинам есть Автомир и Рольф. А мире все дешевле, но делают дольше, машину нормально не моют, гарантию на свои работы не обеспечивают. За случай гарантийный бороться Приходится.
__________________
Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
esperto
|
![]()
Ляксандр,ну да ну да.
в сезон на диагностику или на плановое ТО приехать - в лучшем случае неделю-две очередь ждёшь. а то и дольше. а тут ты такой красивый с головняком на эвакуаторе по гарантии приехал,и все прям рады тебе,ага))) чем офиц. мотодилеры отличаются от офиц. автодилеров? ничем. это бизнес,а не бюро добрых дел. ты-пуп земли,пока не купил,но как только внёс бабло в кассу-челядь. бывают исключения,конечно. а ещё есть связи и знакомства,которые решают,быть ли этим исключениям. но в целом отношение потребительское. я считаю забить на гарантию. чему там ломаться?)) лучше к Дядьке ездить и ему мозги делать. да и веселее там. честно. как-то по-домашнему всё и ценники лупят по-доброму))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
да я про то, что не надо на веру понимать и принимать навязываемую дилерами позицию "не сделал ТО у дилера = потерял гарантию"...меня просто удивляет живучесть этого стереотипа...а так да, все зависит от того что в приоритете...
но не забывайте, что гарантия включена в стоимость товара всегда. и иногда глупо отказываться от этого...., в общем, как сказал классик: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему." (с) Л.Н. Толстой Добавлено через 3 минуты и еще: гарантийный ремонт это не доброе дело (воля) представителя завода-изготовителя....а такой же платный ремонт, только платит завод, а не потребитель. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | melkiy_pakostnik (10.05.2016) |
![]() |
#15 | |
esperto
|
![]() Цитата:
да. при этом не всегда охотно. и нагибает за это дилера,если что-то крупное вылезает. поэтому дилеру проще отмахнуться от клиента. особенно от того,кто не отстаивает свою позицию. народ боится судиться с ними,полагая,что у дилера куча неепических юристов и т.д.,но в судебной практике полно дел с результатом в пользу потребителей. как-то раз мне поменяли двигатель в сборе по гарантии,было дело))))))) не спрашивайте марку,всё равно не поверите. Последний раз редактировалось Wizard; 10.05.2016 в 12:00. |
|
![]() |
![]() |