![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Pavlovsky Posad MosReg
Мотоцикл: Multistrada 1200GT
Сообщений: 104
Репутация: 92
|
![]()
Какое мнение спецов по используемой тормозной жидкости?
Использование - мот тройного назначения! ))) Экзист предлагает как вариант FTE(Германия) DOT5, кто использовал? Какое мнение по использованию DOT5 в системе Brembo на MTS1200GT? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
У тебя скорее всего на бачке написано дот4. Дот 4 и дот 5 не совместимы. Совместимы дот4 и дот5.1. У дот 5.1 температура закипания выше. А вообще гугл в помощь.
__________________
Разборка MTS 1000 http://doc-russia.ru/forum/showpost....2&postcount=72 +375445572871 Viber, Whatsapp |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
Нихуа не понял...
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | melkiy_pakostnik (19.05.2016) |
![]() |
#5 |
famoso presto
|
![]()
Денис, не лучший совет для городского мотика.
Мотюль RBF 600/660 предназначены для гоночного использования (что написано на этикетках). Их достоинства - высокая температура закипания. Но эти жидкости очень гигроскопичны (за счет своей высокой текучести: чем ниже вязкость, тем выше гигроскопичность) и при напитывании влаги из воздуха теряют свои свойства. В спорте эту жижу можно и нужно менять перед каждой гонкой в угоду лучшего торможения, чего не дают "гражданские" жидкости. DOT 4 имеет высокую вязкость, следовательно, более длительный срок использования. Но толкать поршню такую жидкость сложнее, отзывчивость тормоза хуже. Поэтому в спорте RBF предпочтительнее. Есть еще один недостаток - агрессивность к краске: попадет на краску, краска слезет. DOT 5.1 более жидкий (следовательно более гигроскопичный, но более отзывчивый на рычаг), выше температура закипания чем у DOT 4 (но ниже RBF). Краску не разъедает. DOT 5.0 - жижа с силиконом. Вдаваться в подробности не буду, но в системах с АБС чуть ли не запрещена. На мотики тоже не нужна. Вывод: повышать рекомендуемый индекс DOT можно и даже нужно. В данный мотик лучше залить 5.1. Но обязательно менять перед сезоном.
__________________
С наилучшими пожеланиями! Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181 |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 |
famoso presto
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Pavlovsky Posad MosReg
Мотоцикл: Multistrada 1200GT
Сообщений: 104
Репутация: 92
|
![]()
Да вроде все понятно.
Пока интересовался статью нашёл интересную. За английский извиняйте. http://www.brembo.com/en/company/new...of-braking-pt2 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Professore
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: нерезиновая
Мотоцикл: пробкоуничтожитель
Сообщений: 2,295
Репутация: 3676
|
![]()
не лейте дот 5 в брембу, где написано дот 4 - писда резиночкам будет
мотюль рбф рулит, да
__________________
рядник - попса! и чем новее тем попсовее |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | AlexSys (19.05.2016) |
![]() |
#9 |
famoso presto
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Pavlovsky Posad MosReg
Мотоцикл: Multistrada 1200GT
Сообщений: 104
Репутация: 92
|
![]()
А как на счёт голубого цвета тормозной жидкости?
http://autosphere.com.au/p/6981159/a...ake-fluid.html В Rizoma бачках прозрачных интересно будет как мне кажется. Хотя отдает иной немецкой маркой. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
famoso presto
|
![]() Цитата:
Хуже резинкам от 5.1 точно не будет. Но нужно учитывать, что 5.1 имеет меньшую вязкость, чем 4.0, т.е. допуск 5.1 более текучий. И если резинки подношены, то с 5.1 они потекут быстрее, чем 4.0. Сам DOT 4 химически более агрессивен, чем 5.1 или 5.0, повторю, краску не разъедает, в отличие от 4-го. Цитата:
![]() ![]() Вся фигня в том, что в спорте (особенно с карбоновыми колодками и карбоновыми дисками) важна температура кипения. И самой лучшей жидкостью в этом показателе считается RBF 600 или RBF 660. Но эта жидкость по химическим свойствам относится к допуску DOT 4. Несмотря на тот факт, что эта жижа имеет сравнительно неплохие показатели в сырую погоду, тем не менее, при впитывании влаги RBF быстро теряет свои эксплуатационные свойства в отличие от DOT 5.1. И именно по этому серьезному эксплуатационному показателю RBF 600/660 не дотягивает до более высокого DOT 5.1 (хотя по температуре кипения RBF 600/660 имеет соответствие 5-му допуску) . Теоретически 5.1 более гигроскопична, но в этой жиже по нормативу присутствуют присадки, связывающие воду, а значит обладает большей антикорозионной защитой, значительно продлевающей срок службы всей тормозной системы. Поэтому, как ни крути, DOT 5.1 для "гражданки" (да и для спорта) - наилучший универсальный вариант ![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
__________________
С наилучшими пожеланиями! Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181 Последний раз редактировалось krys; 20.05.2016 в 01:11. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |