![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
До дусати катался на разных мопедках - супермото, стантбайк, была v-шка sv1000 (кроме мотора и звука выхлопа ничего хорошего сказать о нем не могу). Всегда для города нравились 1-2 цилиндра, так и пришел к дукасу). Опыт с итальяшкой мотардом был - так что обслуживание меня не пугало.
Первый s2r 1000 - притащил из Японии в полном стоке и эксклюзивном цвете. Мотоцикл очень меня порадовал, не обошлось без переделок: зеркала круглые (кажется от спортклассика), мозги perfomance, банки MIVV, коллектор безкат с monsterparts.org, закатал в термоленту. Обслуживал и все ставил у Армена (ему отдельное спасибо), благодаря ему же попробовал S4RS... Как говориться - лучшее - враг хорошего ![]() RSку найти не получилось, и через Сашу Дуку притащил RT. Пришлось подправить некоторые косметические косяки, а так же выкинуть колхозный руль с грипсами, китайские рычаги, ксенон, убивший внутреннюю поверхность фары, и систему движения по платным дорогам, которая при повороте ключа говорила по японски ![]() Установленный мной тюнинх: - Демпфер штоковый ohlins - Машинка тормозная brembo rcs - Квикшифтер - Подножки (пеги) с более зубастой насечкой - Кочерга номера на маятник. Этой зимой карбон был снят, зашкурен и покрыт матовым лаком. Так же был обрезан хвост, укорочен выхлоп. Монстрик очень радует и дарит эмоции, так что решил поделиться )) Последний раз редактировалось Роман; 21.06.2016 в 12:26. |
![]() |
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | A S G (21.06.2016), alexey (21.06.2016), AndrewGlg (21.06.2016), Apansik (21.06.2016), aramir (21.06.2016), barten (21.06.2016), Chuck N. (21.06.2016), DucaOwner (21.06.2016), evolution (21.06.2016), Giorgio (21.06.2016), Glider (21.06.2016), MACARONE (21.06.2016), MAZaic (21.06.2016), melkiy_pakostnik (21.06.2016), OrcaSha (21.06.2016), Palych (21.06.2016), Rocknrolla! (21.06.2016), Stid (21.06.2016), Straga (21.06.2016), vennge (21.06.2016), Антуан (21.06.2016), Полярник (21.06.2016) |