![]() |
|
![]() |
#1 |
Professore
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Monster, Streetfighter, Multistrada PP
Сообщений: 2,673
Репутация: 3317
|
![]()
В субботу, в Jerez de la Frontera появится Карлос Чека. К сожалению, не для того, чтобы вновь сесть на свой Ducati, а для того, чтобы официально объявить о завершении своей спортивной карьеры, 15 лет которой он посвятил MotoGP, а еще 6 лет - World Superbike.
41-летний уроженец Барселоны, El Toro, как называют соотечественника каталонцы - истинный представитель своей страны и национальный герой, энтузиаст и просто отличный парень. Увы, но травма, полученная на этапе в Турции, оказалась роковой. Дополнительное обследование, которое он прошел в Барселоне, выявило перелом костей таза, врачи рекомендовали гонщику немедленную операцию, на что он согласился (подробности и последствия аварии в Стамбуле). Но восстановительный период после нее может занять от 3 месяцев до полугода. Учитывая этот и многие другие аспекты, в том числе, возраст, Чека решил повесить шлем на стенку, как говорят пилоты - завершить карьеру вслед за легендарными ветеранами MotoGP и WSBK - Алексом Баррошем, Троем Бейлиссом, Лорисом Капиросси и Максом Бьяджи. Карьера Карлоса Чеки началась в 1993 году, то есть 21 год назад, когда он пришел в чемпионат мира по Гран-При в класс GP125. В 1995 году состоялся его дебют в Королевском классе GP500. Чеке предложили выйти на старт вместо травмированного на этапе во Франции Альберто Пуча. Дебют состоялся в Великобритании, а в Брно он был уже восьмым на финише. До конца сезона Карлос провел 5 гонок в седле 500-кубового прототипа и едва не вышел победителем из последнего Гран-При сезона в родной Барселоне. В карьере Чеки было много падений, также как и много подиумов и побед. Самой, вероятно, тяжелой стала авария в Donington Park в 1998 году, в повороте Craner Curve. После падения Карлос поднялся на ноги, тогда казалось, что он отделался лишь ушибами, но через несколько минут ему стало плохо - внутренняя травма головы едва не привела к гибели, врачи успели спасти жизнь мотогонщика. Чека быстро восстановил силы и вернулся в строй, пропустив только один этап. Сезон 1998 года он завершил 4-м в генеральной классификации. Закат карьеры MotoGP начался в 2006, следом пришло решение о переходе в World Superbike. В 2008 испанец дебютировал вместе с Ten Kate Honda в чемпионате серийных мотоциклов. Два года команда разрабатывала байк, пилоты вместе с инженерами набили массу шишек на этом пути, но работа все же привела к результату: Карлос выиграл две гонки и 11 подиумов после серии неудач. В 2010 состоялся переход в итальянскую Althea Racing, вместе с которой Карлос Чека стали чемпионом мира в 2011 году и получил полную заводскую поддержку Ducati, начиная с 2012 года, став, фактически, единственным "заводским" пилотом с контрактом, подписанным напрямую в Борго Панигале. В 2013 году Чека вместе с официальным статусом эмигрировал в Alstare Ducati, взявшей на себя тяжелую ношу представлять завод в WSBK. Сезон начался для напарников Alstare с травм и не стал прорывным для новейшего мотоцикла Ducati 1199 Panigale R, хотя и Чека, и Бадовини принесли команде несколько ярких результатов, включая поул-позицию в первом же раунде, в Phillip Island. Чека - один из старожилов Больших Мотогонок. На его счету 26 сезонов в мировых чемпионатах, где он не пропустил ни одного сезона. Совершил 222 старта в MotoGP, выиграл два Гран-При, взял 24 подиума, 3 поул-позиции и 5 быстрых кругов. А еще: 135 стартов, 24 победы, 49 подиумов, 10 поулов, 30 быстрых кругов и 1 чемпионский титул в World Superbike. |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (19.10.2013), AccountEP (19.10.2013), chocotwiggs (19.10.2013), denbusa (19.10.2013), Denstvo (19.10.2013), DobryI$lon (19.10.2013), FAAB (19.10.2013), fanat (19.10.2013), Fantic (19.10.2013), JohnNik (19.10.2013), melesha (19.10.2013), Straga (19.10.2013), Sych (19.10.2013), tds (19.10.2013) |
![]() |
#2 |
Molto buono.
|
![]()
__________________
Я полезных перспектив никогда не супротив! |
![]() |
![]() |