![]() |
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
Доброго времени суток!
Появилось желание заменить на 848 файтере сток суппорта на моноблоки М4 от 1098/1198/большой файтер. В чем вопрос: кто-то наверняка сравнивал тормоза большого и малого файтера и может сказать об ощущениях. И будет ли заметный эффект только от замены суппортов, без машинки. В целом на тормоза не жалуюсь, просто скучно в межсезонье, всякое творчество в голову лезет)) Оберон сообщил, что попутно придётся тормозные шланги сменить. Всем спасибо за отзыв |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
è sulla buona strada
|
![]()
В целом тормозами доволен, тк езжу спокойно) колодки сток стоят. Заменить колодки слишком скучно для межсезонья)
Добавлено через 3 минуты Не, только суппорта думал махнуть, диски оставить как есть) но мысль пошла дальше и прикинул, а не попробовать ли поставить сразу М50?) доводилось прокатиться на панигале 1199 и тормозами я был восхищён! конечно, там ещё машинки и сами диски иные, вероятно. Но все же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,254
Репутация: 765
|
![]()
Крепления на суппорта одинаковый, сразу ставь топ, на всех суппорта машинки стоят RC19, ток докучи поменяй на колодки SA серии или SC/RC от брембо, офигеешь от результата)))
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,435
Репутация: 41990
|
![]()
Ну межсезонье только начинается...
Меняем перья, башмаки от МотоКорсы, траверсы S&P, машинки RCS CC, Квик, ковку, все болты на титан, сухой stm evo-GP, двигатель от 1198... Потом продать за копейки и купить уже V4!)
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
è sulla buona strada
|
![]()
В целом меня все устраивает с учётом пенсионерского стиля езды) да и такой подход уж больно финансово напряжный)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,254
Репутация: 765
|
![]() Цитата:
Тебе все уже сказали, нафиг тебе диски менять? бесишь, воробей, ой как бесишь.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Professore
|
![]() Цитата:
Как-то очень сложно всё с этим тюнингом, пойду лучше шавухи куплю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
Сток машинка на файтере (848, 1098) PR18(вероятно) 18мм цилиндр Сток суппорта на файтер 848 (так же на ранние sbk 848) P4/32 (по одному из источников) 32мм поршень Суппорт М4 34мм Суппорт М50 30мм Есть не хитрая система расчета, в которой площадь поверхности цилиндров в суппортах делится на плошать поверхности в главном цилиндре. Получается соотношение. Это соотношение просчитано и выглядит примерно так: 30:1 - soft feel 27:1 - sweet spot for design 23:1 - firm feel 20:1 - wooden feel Исходя из условно этих соотношений подбирается суппорт и машинка. Установка М50 на 18 цилиндр похоже даст резкий зацеп и очень жёсткий рычаг, что на деле весьма непонятно, даст ли удовольствие от торможения) М4 тут куда более подходящи, почти сток файтера 1098, не считая 330 мм дисков. В общем вероятность докупания к М50 машинки RCS 16 или 17 довольно велика, что не входило в планы) Пока вчера занимался изучением, желание тюнинга поубавилось) отложу затею, пока снова не накроет межсезонное творчество) |
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|