PDA

Просмотр полной версии : Суппорта с 1198 на SF848


Hardgang
16.11.2020, 20:42
Доброго времени суток!
Появилось желание заменить на 848 файтере сток суппорта на моноблоки М4 от 1098/1198/большой файтер. В чем вопрос: кто-то наверняка сравнивал тормоза большого и малого файтера и может сказать об ощущениях. И будет ли заметный эффект только от замены суппортов, без машинки.
В целом на тормоза не жалуюсь, просто скучно в межсезонье, всякое творчество в голову лезет)) Оберон сообщил, что попутно придётся тормозные шланги сменить.
Всем спасибо за отзыв

CaHbI4
16.11.2020, 22:51
Может заменить колодки на более цепкие для начала?

Judo54
16.11.2020, 22:55
330 диски будешь ставить? Или просто суппорта ?))

Hardgang
16.11.2020, 23:58
Может заменить колодки на более цепкие для начала?

В целом тормозами доволен, тк езжу спокойно) колодки сток стоят. Заменить колодки слишком скучно для межсезонья)

Добавлено через 3 минуты
330 диски будешь ставить? Или просто суппорта ?))

Не, только суппорта думал махнуть, диски оставить как есть) но мысль пошла дальше и прикинул, а не попробовать ли поставить сразу М50?) доводилось прокатиться на панигале 1199 и тормозами я был восхищён! конечно, там ещё машинки и сами диски иные, вероятно. Но все же.

zeprolet
17.11.2020, 05:52
Крепления на суппорта одинаковый, сразу ставь топ, на всех суппорта машинки стоят RC19, ток докучи поменяй на колодки SA серии или SC/RC от брембо, офигеешь от результата)))

RockeR
17.11.2020, 09:15
Hardgang, будет лучше однозначно, но лучше ставь сразу м50, они не сильно дороже

Hardgang
17.11.2020, 09:41
Да, если менять, то уже сразу на М50. Колодки там вроде какие-то в комплекте идут, можно их оставить на пробу.

Abo-jan
17.11.2020, 11:02
Ну межсезонье только начинается...
Меняем перья, башмаки от МотоКорсы, траверсы S&P, машинки RCS CC, Квик, ковку, все болты на титан, сухой stm evo-GP, двигатель от 1198... Потом продать за копейки и купить уже V4!)

Jack Sparrow
17.11.2020, 12:04
Ковку - подгонят за недораха, йолку - вместо заднего моноаморта тоже вроде бы нашёл.
А вот М50 мне встанут без регистрации и СМС? Диски менять надо?

Hardgang
17.11.2020, 12:30
Ну межсезонье только начинается...
Меняем перья, башмаки от МотоКорсы, траверсы S&P, машинки RCS CC, Квик, ковку, все болты на титан, сухой stm evo-GP, двигатель от 1198... Потом продать за копейки и купить уже V4!)

В целом меня все устраивает с учётом пенсионерского стиля езды) да и такой подход уж больно финансово напряжный)

Abo-jan
17.11.2020, 21:50
В целом меня все устраивает с учётом пенсионерского стиля езды) да и такой подход уж больно финансово напряжный)

Vot i ya o tom)

zeprolet
18.11.2020, 01:15
Ковку - подгонят за недораха, йолку - вместо заднего моноаморта тоже вроде бы нашёл.
А вот М50 мне встанут без регистрации и СМС? Диски менять надо?

Ты опять облять!?
Тебе все уже сказали, нафиг тебе диски менять? бесишь, воробей, ой как бесишь.

Rulezzz
18.11.2020, 12:45
Доброго времени суток!
Появилось желание заменить на 848 файтере сток суппорта на моноблоки М4 от 1098/1198/большой файтер. В чем вопрос: кто-то наверняка сравнивал тормоза большого и малого файтера и может сказать об ощущениях. И будет ли заметный эффект только от замены суппортов, без машинки.
В целом на тормоза не жалуюсь, просто скучно в межсезонье, всякое творчество в голову лезет)) Оберон сообщил, что попутно придётся тормозные шланги сменить.
Всем спасибо за отзыв

Я на простую 848, не файтер, поставил суппорта от 1098. Да, шланги надо поменять - я купил комплект от Галфер (колодки не покупай у них). Результат, на мой взгляд, заметный - получилось как раз то, что мне надо было для городской езды. Хотя и до замены было неплохо в целом, но я сезон поездил на 848эво корса, а потом опять вернулся на свою старую 848 и как то показалось, что чутьне хватает тормозов. Хотя на корсе вроде и диски по-больше, но на штатных тоже норм...для пенсии.)

Jack Sparrow
18.11.2020, 14:11
Ты опять облять!?
Тебе все уже сказали, нафиг тебе диски менять? бесишь, воробей, ой как бесишь.

Таки шо - диски менять нинада?! А Вот тут пишут, что ещё тормозные шланги менять надо или это только на минифайторе, а мне надо будет шланги менять?
Как-то очень сложно всё с этим тюнингом, пойду лучше шавухи куплю.

Hardgang
18.11.2020, 15:53
Я на простую 848, не файтер, поставил суппорта от 1098. Да, шланги надо поменять - я купил комплект от Галфер (колодки не покупай у них). Результат, на мой взгляд, заметный - получилось как раз то, что мне надо было для городской езды. Хотя и до замены было неплохо в целом, но я сезон поездил на 848эво корса, а потом опять вернулся на свою старую 848 и как то показалось, что чутьне хватает тормозов. Хотя на корсе вроде и диски по-больше, но на штатных тоже норм...для пенсии.)

Проведя вчера много времени в интернете, на форумах и тд, выяснил некоторые особенности «тюнинга»:
Сток машинка на файтере (848, 1098) PR18(вероятно) 18мм цилиндр
Сток суппорта на файтер 848 (так же на ранние sbk 848) P4/32 (по одному из источников) 32мм поршень
Суппорт М4 34мм
Суппорт М50 30мм

Есть не хитрая система расчета, в которой площадь поверхности цилиндров в суппортах делится на плошать поверхности в главном цилиндре. Получается соотношение. Это соотношение просчитано и выглядит примерно так:
30:1 - soft feel
27:1 - sweet spot for design
23:1 - firm feel
20:1 - wooden feel
Исходя из условно этих соотношений подбирается суппорт и машинка.
Установка М50 на 18 цилиндр похоже даст резкий зацеп и очень жёсткий рычаг, что на деле весьма непонятно, даст ли удовольствие от торможения)
М4 тут куда более подходящи, почти сток файтера 1098, не считая 330 мм дисков.
В общем вероятность докупания к М50 машинки RCS 16 или 17 довольно велика, что не входило в планы)
Пока вчера занимался изучением, желание тюнинга поубавилось) отложу затею, пока снова не накроет межсезонное творчество)

zeprolet
18.11.2020, 18:49
Проведя вчера много времени в интернете, на форумах и тд, выяснил некоторые особенности «тюнинга»:
Сток машинка на файтере (848, 1098) PR18(вероятно) 18мм цилиндр
Сток суппорта на файтер 848 (так же на ранние sbk 848) P4/32 (по одному из источников) 32мм поршень
Суппорт М4 34мм
Суппорт М50 30мм

Есть не хитрая система расчета, в которой площадь поверхности цилиндров в суппортах делится на плошать поверхности в главном цилиндре. Получается соотношение. Это соотношение просчитано и выглядит примерно так:
30:1 - soft feel
27:1 - sweet spot for design
23:1 - firm feel
20:1 - wooden feel
Исходя из условно этих соотношений подбирается суппорт и машинка.
Установка М50 на 18 цилиндр похоже даст резкий зацеп и очень жёсткий рычаг, что на деле весьма непонятно, даст ли удовольствие от торможения)
М4 тут куда более подходящи, почти сток файтера 1098, не считая 330 мм дисков.
В общем вероятность докупания к М50 машинки RCS 16 или 17 довольно велика, что не входило в планы)
Пока вчера занимался изучением, желание тюнинга поубавилось) отложу затею, пока снова не накроет межсезонное творчество)

Не забывай, что еще и типы машинок разные и расчеты могут быть не верны. 16мм аксиальная машинка равна 19мм радиальной. ну и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Таки шо - диски менять нинада?! А Вот тут пишут, что ещё тормозные шланги менять надо или это только на минифайторе, а мне надо будет шланги менять?
Как-то очень сложно всё с этим тюнингом, пойду лучше шавухи куплю.

Воробей как всегда нагадил и скрылся, чтоб я снова повелся на его писанину!!!

Jack Sparrow
18.11.2020, 22:30
Проведя вчера много времени в интернете, на форумах и тд, выяснил некоторые особенности «тюнинга»:
Сток машинка на файтере (848, 1098) PR18(вероятно) 18мм цилиндр
Сток суппорта на файтер 848 (так же на ранние sbk 848) P4/32 (по одному из источников) 32мм поршень
Суппорт М4 34мм
Суппорт М50 30мм

Есть не хитрая система расчета, в которой площадь поверхности цилиндров в суппортах делится на плошать поверхности в главном цилиндре. Получается соотношение. Это соотношение просчитано и выглядит примерно так:
30:1 - soft feel
27:1 - sweet spot for design
23:1 - firm feel
20:1 - wooden feel
Исходя из условно этих соотношений подбирается суппорт и машинка.
Установка М50 на 18 цилиндр похоже даст резкий зацеп и очень жёсткий рычаг, что на деле весьма непонятно, даст ли удовольствие от торможения)
М4 тут куда более подходящи, почти сток файтера 1098, не считая 330 мм дисков.
В общем вероятность докупания к М50 машинки RCS 16 или 17 довольно велика, что не входило в планы)
Пока вчера занимался изучением, желание тюнинга поубавилось) отложу затею, пока снова не накроет межсезонное творчество)

Ай спасиба тебе добрый человек за такой взвешенный и подробный разбор и аналитику!
На бэбифайтере стоят такие же машинки, как у меня (и кажется такие же, как на большомфайторе) и соответсвенно мне М50 корячить тоже дорого и геморрно, а вот М4 - легко и просто!

Добавлено через 44 секунды

Воробей как всегда нагадил и скрылся, чтоб я снова повелся на его писанину!!!

Мозги... свежие мозги... :troll:

Hardgang
18.11.2020, 23:13
Ай спасиба тебе добрый человек за такой взвешенный и подробный разбор и аналитику!
На бэбифайтере стоят такие же машинки, как у меня (и кажется такие же, как на большомфайторе) и соответсвенно мне М50 корячить тоже дорого и геморрно, а вот М4 - легко и просто!

[size="1"]Добавлено через 44 секунды[/size

Мозги... свежие мозги... :troll:

А какой мотоцикл? Машинки PR18 стоят на разных Дукати, правда парт номера машинок на файтеры отличаются от 848/1098 и тд, хотя на деле не знаю, есть ли различия.

Добавлено через 11 минут
https://xedoisong.vn/xe-do/ducati-streetfighter-1098s-do-abs-dau-tien-tai-viet-nam-22602.html

Нашёл интересный проект файтера 1098. С установкой ABS и других фишек. Так вот тут они поставили M50 с машинкой RCS 19. Правда это вьетнамский проект...)))

Judo54
18.11.2020, 23:20
Машинка тормоза на большом файтере и маленьком одинаковая быть не может.

Hardgang
18.11.2020, 23:33
Машинка тормоза на большом файтере и маленьком одинаковая быть не может.

Согласно партс мануалам может

Jack Sparrow
18.11.2020, 23:44
А какой мотоцикл?

M1100Evo

Hardgang
18.11.2020, 23:49
M1100Evo

У нас тормоза одинаковые (машинка, суппорта), да и подвеска возможно тоже.

Jack Sparrow
18.11.2020, 23:56
У нас тормоза одинаковые (машинка, суппорта), да и подвеска возможно тоже.

Спереди - марзоччи 43 мм, сзади - сачс. Если жабу задушу, то воткну назад йолку, но сначала - с суппортами определиться надо.

Hardgang
19.11.2020, 00:02
Спереди - марзоччи 43 мм, сзади - сачс. Если жабу задушу, то воткну назад йолку, но сначала - с суппортами определиться надо.

Тогда без замены сток машинки вариантов не так много. M4, либо что-то ещё с поршнями 32-34 мм, на что финансы позволят)

Jack Sparrow
19.11.2020, 00:22
Тогда без замены сток машинки вариантов не так много. M4, либо что-то ещё с поршнями 32-34 мм, на что финансы позволят)

М4 меня пока вполне устроят.

Leha
19.11.2020, 11:39
Спереди - марзоччи 43 мм, сзади - сачс. Если жабу задушу, то воткну назад йолку, но сначала - с суппортами определиться надо.

А че, штатный аммо не устраивает? И, заодно, спрошу - а по вилке что? Плюсыминусыподводныекамни ))

Jack Sparrow
19.11.2020, 12:40
А че, штатный аммо не устраивает?


Устраивает. Просто я не воробей, а сорока - если что-то можно отхватить за относительно недорагха, то сразу хочу это себе. Нахуа, для чего - на это у меня разумного ответа нет.


И, заодно, спрошу - а по вилке что?
Плюсыминусыподводныекамни ))

Вилка - красивая, но если где-то найду йолку "золотую", а лучше - чёрную, за недорагха, то может тоже поставлю. Но тут надо жабу уговаривать.

Leha
19.11.2020, 18:14
Просто я не воробей, а сорока - если что-то можно отхватить за относительно недорагха, то сразу хочу это себе. Нахуа, для чего - на это у меня разумного ответа нет.

тогда странно, что не купил у меня перфомансовскую сумку на седло вдвое дешевле ебэя ))

RUB's
19.11.2020, 19:37
Увидел Воробья, доставай рогатку:troll:

Judo54
19.11.2020, 21:39
Поменяй картридж в вилке, будет не хуже.

Jack Sparrow
19.11.2020, 22:32
тогда странно, что не купил у меня перфомансовскую сумку на седло вдвое дешевле ебэя ))

На седло планирую поставить карбоновую антителку. :D

Leha
20.11.2020, 11:20
это збс, но я ж дешево продавал ))

Jack Sparrow
20.11.2020, 12:28
Не зацепила ¯\_(ツ)_/¯

Leha
20.11.2020, 13:13
спохватишься, да поздно - уже продал ))

Jack Sparrow
20.11.2020, 13:16
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20201120/9ff804f7c9b7bb48c60da4c09ea60e02.jpg


Отправлено Почтой России. Ждите.

Hardgang
10.02.2021, 15:29
Все же желание что-то делать полезное не отступило и в итоге был куплен комплект тормозного апгрейда) долго ждал тормозные шланги, дилер не торопился их отправлять)
На днях приступлю к сборке и установке, результат проверим в сезон

https://ibb.co/4SwMHLM
https://ibb.co/VHWTwhf
https://ibb.co/z7b7P0w
https://ibb.co/BgPs9Lp
https://ibb.co/cCvtxtx

Leha
10.02.2021, 15:54
тоже себе м4 купил

zeprolet
10.02.2021, 18:16
Ладно и я похвастаюсь: M4.32, вилочка от РТ. я Чуть сложнее путь прошел для замены тормозюль.
https://i.ibb.co/Cnc51nK/IMG-20210126-205425.jpg (https://ibb.co/wKkN0Kh)

Jack Sparrow
10.02.2021, 20:49
Ну и я тогда похвастаюсь.
Ща гидролинии поменяют и будет уай красива!
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210210/007a1dc34b5def7499cee9e208bf9f35.jpg


Отправлено Почтой России. Ждите.

Straga
10.02.2021, 20:52
Вы посмотрите на этих людей, что угодно сделают лишь бы не покупать «нового монстра вершину прогресса».

Hardgang
10.02.2021, 23:33
Установил я все это дело немного помучившись. Очень странно, но тормозные шланги Galfer оказались короче стоковых (от машинки который сантиметров на 10). Пришлось не стоковым обходным путём прокладывать и в итоге все рано достаточно короткий свободный ход получился. Рулём вертел, колесо вывешивал- натяга не было. Но все равно либо так задумано брендом, чтоб пользователь негодовал, почему при покупке OEM-комплекта несоответствие в длине. И почему-то фитинг не надевался на банжо-болт без вращения по спирали самого шланга. Откровенный косяк производителя (может перепутали шланги на заводе), но мне кажется, ничего хорошего в гнутье шлангов нет, лишняя нагрузка на места обжима фитингами. Короче, шланги сток лучше и продуманнее, но они не подходят на эти суппорта

https://i.ibb.co/h8sH51N/03-F518-E2-10-B3-418-C-94-C8-A5400813-BB19.jpg (https://ibb.co/7yvVcND)
https://i.ibb.co/7WSdHbL/36-E83-E43-0-C1-E-4-D36-B8-B8-308-CD3-A6-AD4-A.jpg (https://ibb.co/T8wxZrd)

Добавлено через 8 минут
Ещё заметил, что новые колодки брембо SA серии раза в 2 тоньше стоковых боембо (маркировку не знаю, но он sinter). Получается, спеченые колодки вдвое меньше стачиваются при одних нагрузках или их надо вдвое чаще менять?)) впервые ставлю такие колодки просто)

Hardgang
11.02.2021, 00:13
Ладно и я похвастаюсь: M4.32, вилочка от РТ. я Чуть сложнее путь прошел для замены тормозюль.
https://i.ibb.co/Cnc51nK/IMG-20210126-205425.jpg (https://ibb.co/wKkN0Kh)

Машинку менял? Какая там сток была?

Добавлено через 2 минуты
Ну и я тогда похвастаюсь.
Ща гидролинии поменяют и будет уай красива!
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210210/007a1dc34b5def7499cee9e208bf9f35.jpg


Отправлено Почтой России. Ждите.

Шланги с чего заказывал? Колодки какие поставил?

Jack Sparrow
11.02.2021, 00:28
Шланги с чего заказывал? Колодки какие поставил?

В душе не сношаю: отдал профессионалам - они делают.

zeprolet
11.02.2021, 04:23
Машинку менял? Какая там сток была?
Еще нет, сток там аксиалка 16я равна по идее PR18/21. Но я в любом случае буду ставить Brembo PR18/19, может даже RCS19 но это не точно.

Добавлено через 4 минуты
Ещё заметил, что новые колодки брембо SA серии раза в 2 тоньше стоковых боембо (маркировку не знаю, но он sinter). Получается, спеченые колодки вдвое меньше стачиваются при одних нагрузках или их надо вдвое чаще менять?)) впервые ставлю такие колодки просто)
Возможно так на колодках под M4. У меня P30/34 суппорта все колодки абсолютно одинаковой толщины были. Сейчас на моих M4.32 стоят сток такойже толщины как и SA, что в коробке лежат.

Hardgang
11.02.2021, 08:50
Еще нет, сток там аксиалка 16я равна по идее PR18/21. Но я в любом случае буду ставить Brembo PR18/19, может даже RCS19 но это не точно.

Я тоже думал RCS19 ставить, но там совершенно иное расположение под расширительный бачок, а менять бачки или портить фен-шуй на руле уже не захотелось) да и PR18/19 с М4- топовая классика того времени: 1098, 1198, desmosedici и другие хорошие мотоциклы. Но вопрос колодок все же не выходит из головы: в принципе какая разница, какие там суппорта и поршни давят на колодку, когда фрикционного материала вдвое меньше?))

Добавлено через 3 минуты
https://i.ibb.co/FVvZ4h2/C36-F6-A1-E-A39-F-4320-ACC3-A34-DEF7-D8892.png (https://ibb.co/8c3vgmq)
https://i.ibb.co/6mcXprf/8-D70959-E-6-A2-F-4626-8906-84552-D10-AE67.jpg (https://ibb.co/kxVmr5W)


При этом на сток колодке пробег 7000 км))

willis
11.02.2021, 10:11
Проблема большого файтера была в избыточности передних тормозов, с учётом посадки и отсутствия абс. Почти все мне известные владельцы файтеров убирались с переднего из за тормозов, даже Президент, ну конечно Кир. Вангую что и мелкий файтер превратится в опасную хрень с такими тормозами. На треке с горячими сликами может оно и надо, в городе самоубийство.

Hardgang
11.02.2021, 10:39
Проблема большого файтера была в избыточности передних тормозов, с учётом посадки и отсутствия абс. Почти все мне известные владельцы файтеров убирались с переднего из за тормозов, даже Президент, ну конечно Кир. Вангую что и мелкий файтер превратится в опасную хрень с такими тормозами. На треке с горячими сликами может оно и надо, в городе самоубийство.

Спасибо за инфо! Да, одна из причин создания sf848. Но как-то ж народ ездит на М4 по городу. Вопрос, наверное, в том, как ездит) для размеренной не агрессивной езды хватит и стока, и М4 с запасом. Но лично мне хотелось немного заняться технодрочевом и улучшить внешний вид, плюс более чуткую обратную связь, но на всякий случай надо бы суперкорсу воткнуть ещё. Хорошие тормоза- это не только возможность эффективнее тормозить, но и думать головой о последствиях неаккуратного обращения с ними. При отсутствии АБС уж точно.

willis
11.02.2021, 14:29
Суперкорса дольше прогревается в городе. Ну и понятно в контролируемых торможениях все будет норм, но если неожиданно и резко жмакнуть, то будет бамс.

Judo54
11.02.2021, 15:09
Суперкорса дольше прогревается в городе. Ну и понятно в контролируемых торможениях все будет норм, но если неожиданно и резко жмакнуть, то будет бамс.

Правильно говоришь, если резко бахнуть на тормоз, колесо блокируется очень легко, но, если чуть прихватил, после дави сколько влезет, шанс заблокировать колесо - минимальный, разумеется если резина хорошая( суперкорса)


и дождь,дождь.

willis
11.02.2021, 15:45
Я просто много раз жмакал на s2r1000 и на s4rs, ну мульт и гипер не считаю там абс, хоть он ни когда не срабатывал в жизни, и там мотики не падали у меня никогда, даже на заблокированом переднем.

Hardgang
11.02.2021, 17:44
Справедливости ради стоит добавить, что на цепкость при жмаканье большую роль играют колодки ну и резина конечно же. А то однажды на 848 (не эво), как оказалось с околопластмассовой резиной, плавно нажал на рычаг и почти словил лоу. Так себе ощущения) поэтому колодки брал городские, без резкого прикусывания и резину свежую бахну) чтоб все для кайфа)

vennge
11.02.2021, 19:54
Проведя вчера много времени в интернете, на форумах и тд, выяснил некоторые особенности «тюнинга»:
Сток машинка на файтере (848, 1098) PR18(вероятно) 18мм цилиндр
Сток суппорта на файтер 848 (так же на ранние sbk 848) P4/32 (по одному из источников) 32мм поршень
Суппорт М4 34мм
Суппорт М50 30мм

Есть не хитрая система расчета, в которой площадь поверхности цилиндров в суппортах делится на плошать поверхности в главном цилиндре. Получается соотношение. Это соотношение просчитано и выглядит примерно так:
30:1 - soft feel
27:1 - sweet spot for design
23:1 - firm feel
20:1 - wooden feel
Исходя из условно этих соотношений подбирается суппорт и машинка.
Установка М50 на 18 цилиндр похоже даст резкий зацеп и очень жёсткий рычаг, что на деле весьма непонятно, даст ли удовольствие от торможения)
М4 тут куда более подходящи, почти сток файтера 1098, не считая 330 мм дисков.
В общем вероятность докупания к М50 машинки RCS 16 или 17 довольно велика, что не входило в планы)
Пока вчера занимался изучением, желание тюнинга поубавилось) отложу затею, пока снова не накроет межсезонное творчество)

это уже не раз обсуждалось, кстати. сорян за некропост :)
и да, м50 легче, лучше охлаждаются. хорошо на треке, но имхо, м4-34 пизже. большая площадь, мощный прижим колодки. кайф кароч

Добавлено через 5 минут
А какой мотоцикл? Машинки PR18 стоят на разных Дукати, правда парт номера машинок на файтеры отличаются от 848/1098 и тд, хотя на деле не знаю, есть ли различия.

Добавлено через 11 минут
https://xedoisong.vn/xe-do/ducati-streetfighter-1098s-do-abs-dau-tien-tai-viet-nam-22602.html

Нашёл интересный проект файтера 1098. С установкой ABS и других фишек. Так вот тут они поставили M50 с машинкой RCS 19. Правда это вьетнамский проект...)))

пн отличаютсч в том числе из-за цвета машинки, из-за ответной части (под зеркало или без) и тд

прикольно блок установили, я так не додумался, у меня стоит на левой стороне двигателя.
ну и гребенки эти бесят пиздец, на самом деле. переделал себе на родные дукатевые, выглядит по-человечески теперь

KYBORG
12.02.2021, 15:04
vennge, какой блок ставил? хочу на теродактиля встроить...

vennge
12.02.2021, 18:51
vennge, какой блок ставил? хочу на теродактиля встроить...

ниссин от триумфа / кавасаки 11-15 гг
например на ебей (https://www.ebay.com/itm/Triumph-Street-Triple-675-R-13-15-ABS-Brake-Control-Module-ECU-ECM-T2021486-/273064131058?_trksid=p2349624.m46890.l49292)

понадобятся его же датчики, желательно коса проводки (пойдет от кавы 300/400 с абс)
плбс у меня сначала был колхоз, переделал на дукатевые гребенки, стало лучше (визуально, по теплу проверю, что и тормозит как надо :D )
плюс крепление переднего датчика от монстра лукича. схади поколхозить придется все же(

чувак, кто делал нахеровертил, в итоге у лёни в мытищах всю проводку переложил, сделал по-человечески. можешь ему написать

AccountEP
12.02.2021, 19:19
просто поменяйте колодки на z04, хватит с головой

Judo54
12.02.2021, 19:27
Я просто много раз жмакал на s2r1000 и на s4rs, ну мульт и гипер не считаю там абс, хоть он ни когда не срабатывал в жизни, и там мотики не падали у меня никогда, даже на заблокированом переднем.

Не падали на скорости в 5-15 км час? Другое дело заблокируй на 100-120, это будет чудо если кто нибудь удержится на мотоцикле. На маленьких скоростях я блокировал очень много раз, один раз на большой, результат был не самый хороший))

iamdude
12.02.2021, 20:07
Знатоки суппортов, подскажите.
4 pot 4 pad лучше чем 4 pot 2 pad?
Народ пишет, что на последних переход на 320 диски с подбором колодок гораздо лучше, чем эффект от замены на 4 pad суппорты.

Речь про p4 30/34 и p4/34 которые на 65 мм

Motociklet
13.02.2021, 01:35
По мне р4/34 работают приятнее и выглядят лучше.
Комплект из стоковых дукатиевских брембо: машинка 18 мм + "серые" суппорта - хороший бюджетный апгрейд тормозов для 65 мм.

Из минусов: колодки могут быть подороже и шланги придется менять, т.к. фитинги под "золотые" и "серые" суппорта отличаются.

На ощущения от тормозов могут влиять также колодки, подвеска, резина.
"переход на 320 диски" - это про априлию?

iamdude
13.02.2021, 08:45
Motociklet, да, там есть вариант с перьями или их низом от другой априлии под 320 диски. В стоке у меня 300.

P4/34 внешне и золотые бывают.
Кстати, вот очень недорого https://www.webike.com.ru/products/21161946.html

Motociklet
13.02.2021, 09:00
Так это за штуку + доставка,таможня.
Они бу 7-10 тр за пару продаются.

iamdude
13.02.2021, 09:14
Motociklet, так это новые и в других местах они в 1,5-2 и более раз дороже.
https://amsducati.com/brembo-65mm-p4-34-4-pad-front-brake-calipers

Но, видимо, для меня апгрейд на 320 более предпочтителен, там ещё одна регулировка в вилке появляется.

А переход на p4 34/34 даже для уже имеющих 320 диски не столь очевиден, отзывы противоречивые.

Oberon
17.02.2021, 14:19
Знатоки суппортов, подскажите.
4 pot 4 pad лучше чем 4 pot 2 pad?
Народ пишет, что на последних переход на 320 диски с подбором колодок гораздо лучше, чем эффект от замены на 4 pad суппорты.

Речь про p4 30/34 и p4/34 которые на 65 мм

Первые работают резче. Вторые имеют бо́льшую суммарную площадь колодки. Диаметр диска тоже важная вещь.

Hardgang
11.04.2021, 19:19
Наконец открыл сезончик сегодня и протестировал апгрейд кит тормозов (М4, Brembo sinter SA красные, Galfer арматура) и...немного в недоумении :prankster2:
Тормоза как-то лучше и не стали, а даже ощущение, будто и более кисельно что ли... думал, может колодка новая, притереться должна, но чёт ничего не изменилось за пару часов покатух. Зато у кореша на S1000R сток тормоза (там похожий суппорт, колодки тоже Brembo sinter SA, машинка только другая) цепляют от легкого нажатия. Разница конкретная. Правда обнаружил один нюанс- новая колодка меньше по площади соприкосновения, чем была сток. Фото прикрепляю.

https://i.ibb.co/HXCMMXJ/4-FAD7-D1-C-461-A-4-C0-B-A9-ED-3-AA58-C59-DB37.jpg (https://ibb.co/HXCMMXJ) https://i.ibb.co/NCCwQsb/A3-E4-B221-40-D7-46-EC-A5-C6-935-ED0306-F07.jpg (https://ibb.co/NCCwQsb)

Judo54
11.04.2021, 20:04
Какая цель то? Поставить тормоза от 1098? Ставь полностью комплект 330 диски, суппорта и машинку.

Hardgang
11.04.2021, 23:12
Цель была тормоза чуть более цепкие сделать) я не знаю как влияет 330 диск, но машинка SF1098 и 848 одна и та же.

Jack Sparrow
11.04.2021, 23:48
Поделюсь своими наблюдениями (поставил М4 с колодками брембо (коричневые, за состав - не шарю) на эву, машинки оставил стоковые): при лёгком нажатии двумя пальцами (слегка трогал рычаг) на малых скоростях (60-100 км/ч) наблюдалось легкое и даже немного вялое ("ватное") замедление. Особой разницы со стоком не понял. А вот когда со 140 прихватил также двумя пальцами рычаг, а потом сразу с усилием додавил (чутка проебал стопари впереди едущий коробки и надо было резко замедлиться), то внезапно передняя вилка сжалась и мот встал в колы. Я, честно говоря, был немного не готов к такой ситуёвивине и очень основательно потрогал тестикулами фальшбак. Пока так и не нащупал грань после которой "ватное" замедление перерастает в моментальную остановку. Продолжаю наблюдение.

Judo54
11.04.2021, 23:56
Цель была тормоза чуть более цепкие сделать) я не знаю как влияет 330 диск, но машинка SF1098 и 848 одна и та же.

Ну не спроста же их ставят? Значит влияет.

Hardgang
12.04.2021, 00:14
Поделюсь своими наблюдениями (поставил М4 с колодками брембо (коричневые, за состав - не шарю) на эву, машинки оставил стоковые): при лёгком нажатии двумя пальцами (слегка трогал рычаг) на малых скоростях (60-100 км/ч) наблюдалось легкое и даже немного вялое ("ватное") замедление. Особой разницы со стоком не понял. А вот когда со 140 прихватил также двумя пальцами рычаг, а потом сразу с усилием додавил (чутка проебал стопари впереди едущий коробки и надо было резко замедлиться), то внезапно передняя вилка сжалась и мот встал в колы. Я, честно говоря, был немного не готов к такой ситуёвивине и очень основательно потрогал тестикулами фальшбак. Пока так и не нащупал грань после которой "ватное" замедление перерастает в моментальную остановку. Продолжаю наблюдение.

Интересно. Я пока быстро не ездил, агрессивно не тормозил, но вот тоже в режиме тошнилова особых изменений не заметил. Ладно, зато зимой не скучно было и выглядят они куда симпатичнее стока)

zeprolet
12.04.2021, 01:10
Интересно. Я пока быстро не ездил, агрессивно не тормозил, но вот тоже в режиме тошнилова особых изменений не заметил. Ладно, зато зимой не скучно было и выглядят они куда симпатичнее стока)

Еще не притерлись, катай газ-тормоз, как встанут офигеешь.

Jack Sparrow
12.04.2021, 09:42
Интересно. Я пока быстро не ездил, агрессивно не тормозил, но вот тоже в режиме тошнилова особых изменений не заметил. Ладно, зато зимой не скучно было и выглядят они куда симпатичнее стока)

Да, выглядят - красиво!

Leha
12.04.2021, 11:58
я еще и покрасил перед установкой )
https://c.radikal.ru/c14/2104/5c/b07f91d25fca.jpg (https://radikal.ru)

Добавлено через 11 минут
и, кстати, на мотарде 1100 (вроде, в версии sp) тоже стоят m4, хотя всё остальное (в т.ч. диаметр дисков) аналогично стоку (т.е., про сути, тот же набор, что и на монстре 1100)

willis
12.04.2021, 12:02
Вам бы в Питере газ посильнее откручивать, а вы все тормоза улучшаете)))

Добавлено через 31 секунду
Извините)

Leha
12.04.2021, 12:16
"Короткий" газ тоже поставил - может, поможет быстрей откручивать ))

zeprolet
13.04.2021, 00:44
я еще и покрасил перед установкой )
https://c.radikal.ru/c14/2104/5c/b07f91d25fca.jpg (https://radikal.ru)

Добавлено через 11 минут
и, кстати, на мотарде 1100 (вроде, в версии sp) тоже стоят m4, хотя всё остальное (в т.ч. диаметр дисков) аналогично стоку (т.е., про сути, тот же набор, что и на монстре 1100)

На любой 1100s стоят м4

Добавлено через 33 секунды
я еще и покрасил перед установкой )
такие красевые суппорта уничтожил...

Leha
13.04.2021, 12:01
такие красевые суппорта уничтожил...

они были б/у, требовали обновления ) В реале выглядят гораздо *****че, чем были до покраски )