Цитата:
Сообщение от Alex_Ch
А что является архаичностью Харлея?
|
Ну, если честно, скорее стоит спросить, что не является)
Двигатель (с 1.2л ХД снимают на 30-40% меньше мощности при схожем моменте, чем у тех же воздушных дуков/бмв).
Рама, которая по жесткости и технологичности сильно отстает от конкурентов.
Тормоза, два диска спереди - скорее редкость. А нормальных суппортов вообще нет.
Подвеска - о регулировках и перевертышах можно и не говорить. Хода в 2 раза меньше, чем у конкурентов.
Электроника - абс появился только из-за регуляторных ограничений, кмк. Трекшена и прочего просто нет (хотя с учетом прочих характеристик не сильно и нужны, наверное).
Вес - самый легкий Шпрот (раббермаунт) это 240кг. Притом, что это воздушка.
Можно, наверное, еще много чего придумать)
Есть и относительно новаторские штуки, да, тот же ремень, автоотключение поворотников, бесключевой доступ. Ну и в последнее время ХД начал явно подтягиваться по всем фронтам, что меня лично не может не радовать.
А любит их народ, кмк, за "удар обухом по картеру" при переключении передачи, за кондовость, за ощущение "аналогового" мотоцикла, тупо за характер и эмоции. И перед ними реально сложная задача - с одной стороны, подтянуть технику, а с другой - не растерять аутентичность и вот эти мелкие детали, которые людей привлекают. И одним "маркетингом свободы" тут не обойдешься...