![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Nuovo arrivato
|
А что является архаичностью Харлея? Можно посмотреть пробеги 5-летнего мотоцикла в Америке и все станет понятно. И не стоит сравнивать городской мотоцикл для коротких прохватов с круизером. Плюсы одного - недостатки другого.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
Ну, если честно, скорее стоит спросить, что не является)
Двигатель (с 1.2л ХД снимают на 30-40% меньше мощности при схожем моменте, чем у тех же воздушных дуков/бмв). Рама, которая по жесткости и технологичности сильно отстает от конкурентов. Тормоза, два диска спереди - скорее редкость. А нормальных суппортов вообще нет. Подвеска - о регулировках и перевертышах можно и не говорить. Хода в 2 раза меньше, чем у конкурентов. Электроника - абс появился только из-за регуляторных ограничений, кмк. Трекшена и прочего просто нет (хотя с учетом прочих характеристик не сильно и нужны, наверное). Вес - самый легкий Шпрот (раббермаунт) это 240кг. Притом, что это воздушка. Можно, наверное, еще много чего придумать) Есть и относительно новаторские штуки, да, тот же ремень, автоотключение поворотников, бесключевой доступ. Ну и в последнее время ХД начал явно подтягиваться по всем фронтам, что меня лично не может не радовать. А любит их народ, кмк, за "удар обухом по картеру" при переключении передачи, за кондовость, за ощущение "аналогового" мотоцикла, тупо за характер и эмоции. И перед ними реально сложная задача - с одной стороны, подтянуть технику, а с другой - не растерять аутентичность и вот эти мелкие детали, которые людей привлекают. И одним "маркетингом свободы" тут не обойдешься...
__________________
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | retrosuperturbo (02.09.2017), sergeyskorab (03.09.2017) |
|
|
#4 | |
|
maestro alluvione
|
Цитата:
На мой взгляд им надо первым делом сделать нормальную жесткую и легкую раму) перестать везде использовать толстенную сталь) и к этой раме уже прикрутить нормальные компоненты. А вот с двигателем надо осторожно, не лишить характера! Ну можно просто наработки S&S применить чтоб он стал как в Конфедерейтах. Там характер на месте и potato тоже) ну и радикально снизить вес. Пердит и трясется как надо)) Короче типа упрощенного Конфедерейта в размерах и стиле Спортстера было б адекват) ![]() Фрезеровку конечно придется заменить на литье, но что делать)
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 03.09.2017 в 00:49. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
maestro alluvione
|
Ну а чем он так-то будет лучше скремблера??)))
Я же уже согласился заменить фрезеровку на литье)) Можно даже Каябу поставить, всяко лучше того говна, которое они сейчас ставят))
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Straga (03.09.2017) |
|
|
#7 | |
|
Ayatollah of Rock"n"Rolla
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Пятигорск-Севастополь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200. Ducati 916 SP2. KTM 990 Super-Колорад.
Сообщений: 5,261
Репутация: 8004
|
Цитата:
p.s вообще забавно читать, когда одни брендозависимые предъявляют другим брендозависимым))). За цену ругайте таможенную политику рф, в реальном мире она вполне адекватная. Пора бы уже свыкнуться, что платить за бренд не такой уж и зашквар. А то устроили тут люмпенство какое то))) Последний раз редактировалось aKira; 03.09.2017 в 00:58. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | sergeyskorab (03.09.2017), sharkwithagun (03.09.2017) |
![]() |
| Метки |
| harley-davidson, харлей, харли, хэдэ, шпрот |
|
|