![]()  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2014 
				Адрес: НерезиноваяСити 
Мотоцикл: monster s4r 996, monster 695, brutale 750 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				Репутация: 29 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно мнение общественности) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Дано: монстр с4р 996, который в общем и целом нравится сильно, но набегал уже 40 с лишним тысяч. За 4 с лишним года он обзавелся выхлопом, был дважды покрашен. И все бы хорошо, но мало его. И тормозов мало, и мотора мало. И сам он как память дорог Поскольку в этом сезоне он навряд ли будет много ездить, ввиду того, что находится в сервисе уже 2 с небольшим месяца, стоит вопрос, что делать с ним дальше. Варианты: 1) Снять все ништяки (свежая сцепа с крышкой, полнвй выхлоп, траверсы, клипоны), вернуть его в сток и продать нафиг, купив вместо него РСку 2) Взять донора РС и перекидать на него мотор/подвески/тормоза а снятое - в дербан 3) Дорабатывать до абсолюта то, что есть 4) Решиться на проект и пихнуть в него мотор 1098 В любом из вариантов это допвложения минимум от 300к, но есть вариант, что пойдя по пути 2, 3 или 4 есть шанс всю зиму его строить и к сезону активно не успеть, и снова расстраиваться от того, что приходится укатывать второй мелкий мотик . Но возможно, игра все ж стоит свеч ?! Последний раз редактировалось Casper; 24.09.2018 в 10:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 esperto 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2014 
				Адрес: Ставрополь 
Мотоцикл: DM 796, DM1100 Dизель 
				
				
					Сообщений: 1,966
				 
				
				
				Репутация: 2375 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Casper, продай все как есть, и купи то, что хочешь!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи и похуже Морфия. Но лучше нет!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  alexey (24.09.2018), Palych (24.09.2018), sharkwithagun (24.09.2018), smoker (24.09.2018), voland (24.09.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 консильери 
			Active DOC-Russia 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут вопрос саночки или ехать. Если саночки, то оставляй и дорабатывай. Если ехать, то продай и купи себе новый монстр, который на много планок выше по технологиям, управляемости и динамике. И один не мало важный фактор. Очень обидно, когда попадая в дтп,тебе мотик считают с 70% износом и денег хватает только на кофе и носовой платок, чтобы сопли утереть.:-) Мое мнение такое. Пусть оно расходится с большинством, но оно честное. Старые мотики хороши для редких прохватов в удовольствие и для постамента, чтобы тряпочкой их натирать. А ездить лучше на новых.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  ACM (24.09.2018), antnv (26.09.2018), Casper (24.09.2018), HulluPoro (24.09.2018), OrcaSha (24.09.2018), Sasha26rus (24.09.2018), SSV (24.09.2018), voland (24.09.2018), ZlobniyYoughurt (24.09.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 amante della pasta 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2013 
				Адрес: Тюмень 
Мотоцикл: Hyper fucking motard 
				
				
					Сообщений: 9,349
				 
				
				
				Репутация: 14017 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первый вариант наиболее адекватен, ибо ништяки потом поставишь на новый мотоцикл. Если именно галушку хочешь. Всякие свапы и прочее - это прямо для зацикленного фаната и будет геморней и дороже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	A-n-t-o-n-i-o  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После снятия нищтяков.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотел узнать просто, а для чего мало мотора 996? РСка тебе точно не нужна после С4р , особой разницы ты не почувствуешь, а если и почувствуешь, то быстро привыкнешь и тоже будет мало. Я бы тебе посоветовал продать монстра и купить или большой файтер, или м1200.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2014 
				Адрес: НерезиноваяСити 
Мотоцикл: monster s4r 996, monster 695, brutale 750 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				Репутация: 29 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
 Про дтп согласен, проходил уже эту историю.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  SSV (24.09.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2014 
				Адрес: НерезиноваяСити 
Мотоцикл: monster s4r 996, monster 695, brutale 750 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				Репутация: 29 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты на перформанс сидушке не сидел, не могу сказать. Файтер с обыной сидушкой не понравился. К вопросу о комфорте: как ни странно, идеальным вариантом для меня оказалась случайная смена родного магуровского руля на высокие клипоны. В таком варианте даже накатав 200-250 км туда-сюда по городу кисти и локти не стают вообще, а с рулем при тех же услоиях они забивались Добавлено через 34 секунды на перформанс сидушке не сидел, не могу сказать. Файтер с обыной сидушкой не понравился. К вопросу о комфорте: как ни странно, идеальным вариантом для меня оказалась случайная смена родного магуровского руля на высокие клипоны. В таком варианте даже накатав 200-250 км туда-сюда по городу кисти и локти не устают вообще, а с рулем при тех же услоиях они забивались  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2014 
				Адрес: Пермь 
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть 
				
				
					Сообщений: 10,358
				 
				
				
				Репутация: 10610 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			998 - 265 по gps и еще запас по ручке газа есть...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Файтер сам по себе удобнее с4р) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 12 минут Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Palych (24.09.2018)  |