![]() |
|
![]() |
#1 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
Пам-парам пам. У старых инжекторных дукати используеться для смесеобразование показатели TPS и обороты (базовая карта). По температуре воздуха и барометрическому датчику идет коррекция смеси из базовой карты. Open loop епта.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vanechek (23.04.2015) |
![]() |
#2 |
Molto buono.
|
![]()
Что есть температура воздуха и барометрический датчик? Это и есть ДАД, датчик атмосферного давления, исходя из показаний в коллекторе и температуры воздуха считается количество, по которому корректируется смесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
Нет, это не дад. Это датчик температуры воздуха за бортом и давления воздуха не в коллекторе, а атмосферного. Просто эти корректировки позволяют ездить в горы, где давление и температура меняется. Поэтому это и называеться корректировкой. А основная карта топлива построена по TPS и RPM. Лямбды как я понимаю в S4 нет.
Последний раз редактировалось deyu; 23.04.2015 в 16:34. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vanechek (23.04.2015) |
![]() |
#4 | |||
Molto buono.
|
![]()
Классика жанра, разбор проблем на форуме, пишет один:
Цитата:
И через три поста выясняется что: Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|