Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 14:09   #1
deyu
esperto
 
Аватар для deyu
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Пам-парам пам. У старых инжекторных дукати используеться для смесеобразование показатели TPS и обороты (базовая карта). По температуре воздуха и барометрическому датчику идет коррекция смеси из базовой карты. Open loop епта.
deyu вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vanechek (23.04.2015)
Старый 23.04.2015, 14:11   #2
Apansik
Molto buono.
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: moscow
Мотоцикл: m900 2000-> SC1000
Сообщений: 747
Репутация: 643
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от deyu Посмотреть сообщение
Пам-парам пам. У старых инжекторных дукати используеться для смесеобразование показатели TPS и обороты (базовая карта). По температуре воздуха и барометрическому датчику идет коррекция смеси из базовой карты. Open loop епта.
Что есть температура воздуха и барометрический датчик? Это и есть ДАД, датчик атмосферного давления, исходя из показаний в коллекторе и температуры воздуха считается количество, по которому корректируется смесь.
Apansik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 14:22   #3
deyu
esperto
 
Аватар для deyu
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Apansik Посмотреть сообщение
Что есть температура воздуха и барометрический датчик? Это и есть ДАД, датчик атмосферного давления, исходя из показаний в коллекторе и температуры воздуха считается количество, по которому корректируется смесь.
Нет, это не дад. Это датчик температуры воздуха за бортом и давления воздуха не в коллекторе, а атмосферного. Просто эти корректировки позволяют ездить в горы, где давление и температура меняется. Поэтому это и называеться корректировкой. А основная карта топлива построена по TPS и RPM. Лямбды как я понимаю в S4 нет.

Последний раз редактировалось deyu; 23.04.2015 в 16:34.
deyu вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vanechek (23.04.2015)
Старый 23.04.2015, 16:21   #4
Apansik
Molto buono.
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: moscow
Мотоцикл: m900 2000-> SC1000
Сообщений: 747
Репутация: 643
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Классика жанра, разбор проблем на форуме, пишет один:

Цитата:
Сообщение от Thundercat Посмотреть сообщение
Чтож, тоже задам вопрос.
Проблема такова-мотоцикл заводиться с полоборота и работает иделально пока не прогреется. С прогревом мотор начинает тупить, неровно работать и начинают плавают холостые (к светофору подъезжая моц держит 2-3 тыщи оборотов, потом через пару секунд опускаются до 800-900). Старт со светофора -мотик сначала просирается, только потом начинает нормально набирать.
Карбы в норме, свечи свежие, бенз нормальный. Зазоры уплыли?
Пишет другой
Цитата:
Сообщение от Vanechek Посмотреть сообщение
..а у меня инжектор

И через три поста выясняется что:

Цитата:
Сообщение от Vanechek Посмотреть сообщение
проблема такова: на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах (обычно на светофоре) падают холостые, иногда даже глохнет..это чем горячее мотор тем ощутимее проблема.... но в обычном режиме езды и при не сильно прогретом моторе холостые отличные - все идеально!
мистика ..
при этом...это происходит на двух monstra'h S4 2001 и 2002 гв ... походу еще и заразно (((
))))

Цитата:
Сообщение от deyu Посмотреть сообщение
Нет, это не дад. Это датчик температуры воздуха за бортом и давления воздуха не в коллекторе, а атмосферного. Просто эти корректировки позволяют ездить в горы где давление и температура меняеться. Поэтому это и называеться корректировкой. А основная карта топлива построена по TPS и RPM. Лямбды как я понимаю в S4 нет.
Вполне возможно, на авто тоже существовала такая архаичная система, в основном на первых впрысках начала 90-х.
Apansik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot