![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Слон северный
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Мск.
Мотоцикл: MTS 950s SW, vfr800red
Сообщений: 2,389
Репутация: 2025
|
willis, у тебя давно "ссалась"? ты вообще ее нормально обслуживал??
Смешно читать такие байки про Олинз! Следи за ним и будет вечно ходить |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Tesoriere
Active DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Moscow
Мотоцикл: 1199 Panigale S, MTS 1200S
Сообщений: 549
Репутация: 1437
|
Цитата:
Так шта поменьше апломба Сереж. По разному бывает. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
esperto
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: S2R1000>ScramblerL>M937
Сообщений: 1,867
Репутация: 2454
|
Серег, я правильно понимаю тебя, чтобы не ссался елинз нужно следить за подвеской, следить за подвеской - вовремя ее обслуживать, вовремя обслуживать - менять масло и расходники. Так вроде?
Т.е. получается что если все же елинз зассал то нужно поменять все тоже самое что и при плановом то, а зачем тогда такие сложности "Следи за ним и будет вечно ходить" ? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Сережа, смешно читать твои экспертные оценки, моя вилка потекла на 10000 км после зимы(в теплом гараже) до этого отлично работала. Поменял масло и сальники, второй сезон живет, проехал еще десятку. И у многих так. Президента спроси.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| амортизаторы, вилка, олинз, подвеска, сервис |
|
|