![]() |
![]() |
#1 |
esperto
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Москва - Гуанчжоу
Мотоцикл: Monster 900 OMG, CRF250R
Сообщений: 1,157
Репутация: 923
|
![]()
Други, тут такое дело… Надо написать презу по работе, на тему компонентов дизельного двигателя для грузовых авто (моя составляющая презы затрагивает экономические аспекты). Я не технарь совсем, и ни чего в этом не бум-бум (кроме того, что степень сжатия у дизеля выше) но хотелось бы немного вариться в теме, чтобы быть на одной волне с технарями.
В общем МАДИшники и те кто шарит, разведите пожалуйста бучу на пару страниц, в чем суть, соль, и т.д. вкратце, а то в интернете все статьи по 15 листов и я на третей уже засыпаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Molto buono.
|
![]()
Плюсы дизельного двигла:
+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм) + маленький топливный аппетит + Почти все дизеля турбовые + Бесконечный ресурс ЦПГ + Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами. Минусы дизелей: - Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!) - обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло - Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо. - чаще дизеля шумнее работают - Могут не завестись зимой в мороз - Имеют свечи накала Если упрощенно - то вот... |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Santropez (09.11.2015), Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#3 | |
Professore
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | duccio (08.11.2015), Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#4 |
Шаурма-рейсинг
|
![]()
Спроси hehoho
Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#5 |
esperto
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Реховот, Израиль
Мотоцикл: Ducati Indiana 800 RR
Сообщений: 1,109
Репутация: 3345
|
![]()
КПД бензинового двигателя, термодинамический цикл ОТТО равен 25%
а дизеля с турбо наддувом (который в случае дизеля куда эффективней чем у бензиныча) подымается выше 33% вот тебе и вся экономия в 2х строчках |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#6 |
Molto buono.
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM Factory R
Сообщений: 661
Репутация: 979
|
![]()
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых. Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#8 |
Molto buono.
|
![]()
Это точно!
Коммонрейл двигателя более оборотистые и более злые. И уже не так склонны к замерзанию ТС - добавь еще подразделение по дизельным двигателям: старые дизели, до 2000-х годов были форкамерными, впрыск топлива форсунками производится не в камеру сгорания, а в предкамеру (форкамеру, вихревую камеру) и уже потом попадает в камеру сгорания. потом пошли коммонрейл-двигатели, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с форсунками более высокого давления, с электронным управлением и подачей топлива не из ТНВД а из топливной рейки. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#9 |
esperto
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Реховот, Израиль
Мотоцикл: Ducati Indiana 800 RR
Сообщений: 1,109
Репутация: 3345
|
![]()
погугли P-V и T-S диаграммы цикла Отто и дизеля, почитай обьяснения из того что поймёшь занеси в презентацию. Как минимум будет очень умно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#10 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
У бензиновых нет таких свечей, а значит нет проблем с их сервисной заменой, по принципу: нет детали - нет проблемы! В классике - у дизелей масло всегда менялось чаще. Я наверное обобщенно накидал инфы, у легковых дизелей обычно все так. У коммерческого транспорта совсем другие подходы, с этим даже спорить не буду. Добавлено через 1 минуту Думаю - надо занести ЖИРНЫЙ ПЛЮС дизелям еще то что максимальный крутящий момент начинается с более низких оборотов, обычно с 1300-1600 rpm. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#11 |
Professore
|
![]()
Свечи накаливания работают на комон рейл только для холодных пусков на минусовых температурах. Всё остальное время торчат как калильное зажигание.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Oberon (08.11.2015), Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#14 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#15 |
Professore
|
![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
Метки |
дизель, дизельный двигатель |
|
|