Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2015, 12:53   #1
Tonni Pizzicato
esperto
 
Аватар для Tonni Pizzicato
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Москва - Гуанчжоу
Мотоцикл: Monster 900 OMG, CRF250R
Сообщений: 1,157
Репутация: 923
По умолчанию Особенности дизельного двигла

Други, тут такое дело… Надо написать презу по работе, на тему компонентов дизельного двигателя для грузовых авто (моя составляющая презы затрагивает экономические аспекты). Я не технарь совсем, и ни чего в этом не бум-бум (кроме того, что степень сжатия у дизеля выше) но хотелось бы немного вариться в теме, чтобы быть на одной волне с технарями.
В общем МАДИшники и те кто шарит, разведите пожалуйста бучу на пару страниц, в чем суть, соль, и т.д. вкратце, а то в интернете все статьи по 15 листов и я на третей уже засыпаю
Tonni Pizzicato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 13:08   #2
duccio
Molto buono.
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Астана, Казахстан
Мотоцикл: M796
Сообщений: 579
Репутация: 1367
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Плюсы дизельного двигла:

+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)
+ маленький топливный аппетит
+ Почти все дизеля турбовые
+ Бесконечный ресурс ЦПГ
+ Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами.

Минусы дизелей:

- Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!)
- обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло
- Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо.
- чаще дизеля шумнее работают
- Могут не завестись зимой в мороз
- Имеют свечи накала


Если упрощенно - то вот...
duccio вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Santropez (09.11.2015), Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:21   #3
Vals
Professore
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Gilera CX125
Сообщений: 2,051
Репутация: 1487
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Цитата:
Сообщение от duccio Посмотреть сообщение
Плюсы дизельного двигла:

+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)
+ маленький топливный аппетит
+ Почти все дизеля турбовые
+ Бесконечный ресурс ЦПГ
+ Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами.

Минусы дизелей:

- Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!)
- обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло
- Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо.
- чаще дизеля шумнее работают
- Могут не завестись зимой в мороз
- Имеют свечи накала


Если упрощенно - то вот...
Да, только минусы действительны на 2000-й год
Vals вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
duccio (08.11.2015), Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:22   #4
givijahn
Шаурма-рейсинг
 
Аватар для givijahn
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: s2r1000
Сообщений: 421
Репутация: 786
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Спроси hehoho


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk
givijahn вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:24   #5
TIgor
esperto
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Реховот, Израиль
Мотоцикл: Ducati Indiana 800 RR
Сообщений: 1,109
Репутация: 3345
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

КПД бензинового двигателя, термодинамический цикл ОТТО равен 25%
а дизеля с турбо наддувом (который в случае дизеля куда эффективней чем у бензиныча) подымается выше 33%

вот тебе и вся экономия в 2х строчках
TIgor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:25   #6
Egres
Molto buono.
 
Аватар для Egres
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM Factory R
Сообщений: 661
Репутация: 979
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало?
Egres вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:28   #7
Vals
Professore
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Gilera CX125
Сообщений: 2,051
Репутация: 1487
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Здесь кратко про дизель
Vals вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Palych (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:29   #8
duccio
Molto buono.
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Астана, Казахстан
Мотоцикл: M796
Сообщений: 579
Репутация: 1367
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
Да, только минусы действительны на 2000-й год
Это точно!
Коммонрейл двигателя более оборотистые и более злые.
И уже не так склонны к замерзанию


ТС - добавь еще подразделение по дизельным двигателям:

старые дизели, до 2000-х годов были форкамерными, впрыск топлива форсунками производится не в камеру сгорания, а в предкамеру (форкамеру, вихревую камеру) и уже потом попадает в камеру сгорания.

потом пошли коммонрейл-двигатели, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с форсунками более высокого давления, с электронным управлением и подачей топлива не из ТНВД а из топливной рейки.
duccio вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:29   #9
TIgor
esperto
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Реховот, Израиль
Мотоцикл: Ducati Indiana 800 RR
Сообщений: 1,109
Репутация: 3345
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

погугли P-V и T-S диаграммы цикла Отто и дизеля, почитай обьяснения из того что поймёшь занеси в презентацию. Как минимум будет очень умно





TIgor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:35   #10
duccio
Molto buono.
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Астана, Казахстан
Мотоцикл: M796
Сообщений: 579
Репутация: 1367
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Цитата:
Сообщение от Egres Посмотреть сообщение
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало?
В минусы - так же как в минусе у бензовых свечи зажигания.
У бензиновых нет таких свечей, а значит нет проблем с их сервисной заменой, по принципу: нет детали - нет проблемы!

В классике - у дизелей масло всегда менялось чаще. Я наверное обобщенно накидал инфы, у легковых дизелей обычно все так. У коммерческого транспорта совсем другие подходы, с этим даже спорить не буду.

Добавлено через 1 минуту
Думаю - надо занести ЖИРНЫЙ ПЛЮС дизелям еще то что максимальный крутящий момент начинается с более низких оборотов, обычно с 1300-1600 rpm.
duccio вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:39   #11
Vals
Professore
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Gilera CX125
Сообщений: 2,051
Репутация: 1487
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Свечи накаливания работают на комон рейл только для холодных пусков на минусовых температурах. Всё остальное время торчат как калильное зажигание.
Vals вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (08.11.2015), Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:41   #12
RUB's
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для RUB's
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

дизель-гавно
__________________
32™
RUB's вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (09.11.2015), Antoxin (08.11.2015), Gipsy (08.11.2015), Oberon (08.11.2015), voland (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 13:51   #13
Vals
Professore
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Gilera CX125
Сообщений: 2,051
Репутация: 1487
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Цитата:
Сообщение от RUB's Посмотреть сообщение
дизель-гавно
Да, дезигн на любителя
Vals вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 14:06   #14
RUB's
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для RUB's
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно
__________________
32™
RUB's вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Старый 08.11.2015, 14:21   #15
Vals
Professore
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Gilera CX125
Сообщений: 2,051
Репутация: 1487
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Цитата:
Сообщение от RUB's Посмотреть сообщение
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно
Дизель это весело


Vals вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gr.Ducu (08.11.2015), Oberon (08.11.2015), RUB's (08.11.2015), Tonni Pizzicato (08.11.2015)
Ответ

Метки
дизель, дизельный двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot