Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 00:05   #11
DucatiSkills
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: МирМирМир )
Мотоцикл: Ducati Monster 400 2002
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку

ооох ребятки если вы решили штудировать брошюрки-то я пас.
долго объяснять и легче показать и опять же-у каждого свой стиль. я просто напишу кое-что, а вы откиньте в сторону мануал и подумайте сами, потомучто нужно человеку помочь и дело тут не в каких-то принципах типо -"Ай нет! я прав-потомучто так написали!"
Все знают как двигается масло в вилочной системе? далеко не уходим-берем перевёртыш.
при наезде на неровность пружина отжимается и масло под давлением движется по той самой трубке, у которой на конце с обеих сторон есть отверстия с которых масло сливается обратно в систему. их диаметр очень важен и эти отверстия не только для Fork Repair для вставки дюпелей.
Я всегда лью 250 в каждую. почему? потомучто вы забываете про вторую функцию вилки-это обратное давление, то есть после резкого наезда например на бугорок -ок вилка отработала и хода вилки хватило при вашем количестве масла, теперь второе-вилка должна вернуть колесо как можно раньше на поверхность(на глаз пр тесте не заметишь, потомучто там дело не только в максимальном покрытии пути после бугора, но и в давлении-собственно достаточном сцеплении с пркрытием )что ниже бугора, а пока масло под давлением выплескивается-вилке трудно отжаться - вот откуда и 250 грамм -это средняя и даже золотая середина когда вилка (для обычного пользователя байка в обычных условиях) не работает до отбоя, но и после прохождения неровности покрывает достаточным давлением колеса больше "дороги".
Почему в мануалах пишут 250+? давайте будем честными с самими собой-кто меняет масло в вилке нового байка к примеру раз в два года? а перебор вилки-сервис не дешевый-вот откуда и пошли значение.
залей 250 грамм в каждое перо любой плотности (5w 10 или 15) а потом если будет жестко или наоборот( а это будет зависеть и от веса райдера)то просто меняй плотность но не объем!
там кто-то сам ответил на вопрос-сказал 250 грамм льют в эндурики- объясняется тем, что нужно максимально быстро колесо должно вернуть давление на поверхность после отжима(но у эндуриков и плотность маленькая-в основном 5w-потомучто ход вилки большой-не страшно)
вот и все дела-обращайся)
и ровных дорог!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
DucatiSkills вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
вилка, вилочное масло, масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot