![]() |
![]() |
#46 |
famoso presto
|
![]()
Добавлено через 6 минут
Ну вот давай рассмотрим ситуацию для твоего хука. Едешь по ровной дороге, хук прикрыл клапана, подвеска жёсткая. Сворачиваешь на гравийку, датчики чуют мелкие вибрации, распускают клапана - подвеска мягкая. Так? И тут впереди поперечная яма, типа канава. Проехать можно, но как выбрать скорость, чтобы не пробило? Тормозить всегда в дым и ехать на минимальной? Ты же не знаешь - насколько задемпфирована подвеска в данный момент. А хук эту яму в отличие от тебя - не видит. Далее - едешь по ровному и видишь впереди неведомую хрень, которую надо перепрыгнуть. Глянул на спидометр, снизил до 30-40, поднялся в стойку, приседаешь, прожимаешь подвеску для прыжка, .... а в ответ - тишина, как у Высоцкого. Не прожимается, сука. Скайхук её зажал в максимум, ему-то чё - дорога ровная![/QUOTE] Ты описываешь странные режимы движения для Мультистрады, мы же о ней говорим? Какие прыжки, ты о чем? Просто поезди на мотике с Хуком, потом поделишься впечатлениями. Вместо того чтоб теоретизировать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
![]() Поездить - поезжу, если у нашего дилера будет на тесте. Но вряд ли открою для себя что-то принципиально новое. Я считаю, что производитель должен был вывести на экран огромными графическими символами (цветными столбиками?) текущее состояние клапанов и прелоада, чтобы райдер мог хоть как-то ориентироваться и знать чего ждать от мота. А то получается опция для блондинок. Как автопарковщик в авто. Я скорее приму АКПП как в Хонде, чем динамическую подвеску. Может, я и передумаю, но пока что я считаю её однозначно вредной хренью, в отличие от квикшифтера, например или трекшн-контроля, или АБС. Оно хоть отключается? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Энакин вот ты брюзга!
Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Напоминаешь мне персонажа из фильма "Копейка"
смотреть с 33 минуты 16 секунд. Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
__________________
Конкретнее меня, только Я. Последний раз редактировалось Straga; 24.03.2016 в 09:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]() Цитата:
Его предельные режимы находятся за гранью добра и зла, точнее за гранью слабоумия и отваги. Я понял - ты умный человек. Как известно: умный человек находит выход из ситуации, а мудрый в нее не попадает.
__________________
32™ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
maestro alluvione
|
![]()
Да всё нормально, просто некоторые считают автомат на мотоцикле чистым злом.
Добавлено через 4 минуты Wow-wow, take it easy! Я не говорил про пределы машины на теплом и сухом асфальте! Я машину юзаю в основном зимой, для лета есть мотоцикл. Поэтому я говорил про скользкие покрытия. И про пределы сцепления резины и чего там под ней оказалось. Согласись, что выбрать предел сцепления резины с зимней дорогой может и дедушка на Москвиче (ну или на Королле сотой, у вас там). |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | duccio (07.04.2016) |
![]() |
#56 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Home, не делай из меня челябинца....
Добавлено через 36 секунд Скоро это будет так же одиозно, как белорус
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
![]() То же самое во всех Мерседесах фирматиках кроме GLA. Во всех Ауди старше А3. И во всех кукурузниках. У Нивы тоже межосевой дифференциал, но блокируется он только намертво, вручную. Автоматические подключалки переда или зада, или задних колёс по отдельности - это Порше, БМВ, американцы, все паркетники, и большинство полноприводных легковушек. Ручное подключение - это пикапы, старые рамные джипы и УАЗ. Вот такая наука. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
maestro alluvione
|
![]()
Не, не забыл. Суперселект вещь хорошая, но странная. Не думаю что можно много топлива сэкономить за счёт отключения передка от межосевого дифференциала. Думаю, что это просто понты. Если бы на машинах с Супером были реально мощные двигатели чтобы мести хвостом...
Но ведь всё наоборот - на них стоят самые унылые моторы в своих классах. Так что это всё корявые понты, 2H-режим там точно не нужен, а без него Супер по сути ничем не отличается от раздатки в ЛК или ЛР. Дифференциал с плавной блокировкой при пробуксовке + принудительная блокировка + понижайка. |
![]() |
![]() |