![]() |
![]() |
#1756 |
Not drunk enough
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Пермь-Москва
Мотоцикл: Ducati StrtFghtr большой, R6 трековый
Сообщений: 1,779
Репутация: 1100
|
![]()
Братюнь, если ты думаешь, что ты рулишь туловищем - то ты либо неосознано контррулишь, либо толстый, либо оч медленно ездишь и загруза мотика ногами туловищем тебе хватает))))
Но на самом деле скорее всего рулишь руками и не замечаешь - сто раз пробовали заварить руль и повернуть))) Последний раз редактировалось Abo-jan; 09.08.2016 в 16:40. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1759 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1760 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
RDEM, не все. Только Оркаша!))
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Chuck N. (09.08.2016), Giorgio (19.08.2016), Ivan_Ducas (09.08.2016), OrcaSha (09.08.2016), RDEM (09.08.2016), RUB's (09.08.2016), sharkwithagun (09.08.2016) |
![]() |
#1761 | ||
esperto
|
![]() Цитата:
Это же тема разбор полетов в разделе для новичков. Ну вот и поясните мил человек раку. Добавлено через 13 минут Цитата:
А так да.. я толстый. Около центнера . Контруление тоже есть конечно. И да я езжу медленно. До 120 мот вообще сам ложиться за туловищем у меня и идет как по рельсам после 160 я особо не выепываюсь так обгогяю только. Опять же ложиться с туловища не сложно но иногда котруление автоматом. Но тут же вопрос не в этом. Может я рак и не правильно поясняю. Мот то полюбому ложиться и руль поворачиваеться. Что контрулением , чисто рулем в сторону поворота( правда в этом случае резко хуево котролировать и можно просто улететь) ну и в идеале это контруление + телом. Хотя телом тоже нормально на малых скоростях. Лично мне вообще детсво напомнил и простой велик если до сотни. RDEM на видео даже не пытаеться ложить мот. Поэтому я и зделал видео что он рулем в сторону поворота пытался. А жто медленее всего получаеться если не в пробке и просто имхо опастно да и руки по идее должны быстрее устовать. Звиняй что много написал. Надеюсь понял.(и). А так да. Я рак. Хотя теорию покурил по видеоурокам и просто тексту. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1764 | |
Not drunk enough
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Пермь-Москва
Мотоцикл: Ducati StrtFghtr большой, R6 трековый
Сообщений: 1,779
Репутация: 1100
|
![]() Цитата:
Да я вообще ничего обидного не хотел написать)))) А только то что даже велик инстинктивно контрулишь, когда едешь чуть быстрее)))) И все так делают все, но не хотят признавать))) Так что peace!!!! и поаккуратнее - у вас там и других опасностей в Тае, слыхал, хватает!!!! |
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (09.08.2016), Chuck N. (09.08.2016), OrcaSha (10.08.2016), RDEM (09.08.2016), Trutraveler (09.08.2016) |
![]() |
#1765 | ||
esperto
|
![]() Цитата:
Авто в той полосе мог двигаться в том направлении? Если да.. то поставь себя на место водилы авто.. уверен что ты бы в сторону гонщеГа на моте который исполнил такое как ты высказался бы по жесче чем Оркаша. У тебя почти две полоса свободная и даже встречная почти свободгая только с краю мопед шел. А ты выскочил на полосу где авто и в лоб ему.. НаКУЯ??? Я реально не понимаю. И думаю многие на форуме. Тебе гдето там сверху дали знак. Ты рнально посмотри видео итосохнай чтоьзжелал и что могдл было бы быть. И акуратнее будь. Снихь скорости если не можешь рассмотреть дорогу. Подучись тормозить.. и управлять мотом. И без обид. Я от тебя уже слышал чтоьдля тебя пернключение передач это важно. Имхо значит нцжно еще учиться если чуствуешь разницу ммежду вариаторрм скутера и механикой мота. На самом деле тоже свои мозги загружаешь если думаешь над переключением а значит отвлекаешься от дороги. Я вообще пару сотен километров на мопедки дрочился пока не забыл что естт передачи и на автомат не перешел. Единственно что проепываю нетраль часто с первого раза. Добавлено через 17 минут Цитата:
Может и контрулю когда тушку выбрасываю. Но это же не специально толкаю руль . А на каве 650 кубовой именно специально толкал чутка руль чтобы мот наклонить после 120 даже вроде как. И еще и подрудивал потрму как хвост кидало и рыскал мот с траектории. А на сатане все по другому. Я рнально туловищем его чутка клоню и он сам идет. И подруливое только если неровная дорога и подкидывает на стыках и кочка. И то если уже после 140 идешь и очень большие кочки/ стыки Последний раз редактировалось Trutraveler; 09.08.2016 в 17:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1766 |
Professore
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: нерезиновая
Мотоцикл: пробкоуничтожитель
Сообщений: 2,295
Репутация: 3676
|
![]()
Учиться ездить надо в соответствующих местах. Что, в Тае нет картодромов с инструктрами и питбайками? За пару дней можно понять что к чему и продолжить оттачивать навыки на уровне моторрики.
Вылетать на встречку в лоб грузовика - это писдец полный и рано или поздно такие действия доведут до беды.
__________________
рядник - попса! и чем новее тем попсовее |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Trutraveler (09.08.2016) |
![]() |
#1768 | |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Trutraveler (09.08.2016) |
![]() |
#1769 | |
esperto
|
![]() Цитата:
Я же не говорю что я не контрулю . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1770 |
Professore
|
![]()
Ты с такой ездой еще и обижаться будешь на общество? Пошёл нахер с дороги вообще. Это не место для обучения.
__________________
т: +7-9О6-7О8-9О-87 |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | OrcaSha (09.08.2016), Trutraveler (09.08.2016) |