![]() |
![]() |
#46 |
esperto
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: незабвенный998sBAYLISS#047, GTS282ie.
Сообщений: 1,633
Репутация: 1052
|
![]()
это он 4т с 2т смешал в кучу,...кмк
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | chemicalbro (23.09.2016), OrcaSha (22.09.2016) |
![]() |
#48 |
maestro alluvione
|
![]()
Оркаш, ты не суди о работе современного ДВС по картинкам из школьного учебника физики. Там показано то, как работали моторы во времена последнего русского царя.
Современный ДВС имеет и перекрытие фаз, и использует в своей работе обратные потоки, и специально рассчитанные резонаторы на впуске и выпуске. Маздовские скайактивы вообще половину назад забирают из выхлопа, иначе и работать не могут. Тросовый привод вообще не при чем, речь идет не о дросселе, а о карте впрыска. Инжекторный мотор может корректировать резонансные эффекты не влияя на дроссель, только на богатство смеси. ДМРВ в том или ином виде должен быть, может называться по другому, типа датчик температуры, по сути он и есть датчик температуры. Без него компьютер не знает, сколько воздуха расходуется, а значит - сколько лить топлива. Добавлено через 5 минут Хотя знаете что... Вот какого я тут распинаюсь перед вами? Ставьте свои нулевики, прямотоки, верьте в бренды, е.ите гусей и т.д. Потом не удивляйтесь что стреляет и не тянет. Это же дождик виноват, или фаза Луны неподходящая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Да не расстраивайся, ты так. Мы тебя тоже любим
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | OrcaSha (23.09.2016), Trutraveler (23.09.2016) |
![]() |
#51 |
esperto
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: незабвенный998sBAYLISS#047, GTS282ie.
Сообщений: 1,633
Репутация: 1052
|
![]()
в учебниках описывается идеальный цикл работы 4т ДВС, а вот все современные ДВС это квазиуродство заточеное на экологию и экономию топлива, иначе нахрена "скайактивам" всяким всасывать обратно выхлоп?лошадей прибавить? ДМРВ дополняют датчиками температуры и давления воздуха, в итоге ДВС обрастает кучей х-ни которая к росту мощности никак не относится, и какое отношение сие знание относится к теме мотоцикла - хз...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Professore
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: нерезиновая
Мотоцикл: пробкоуничтожитель
Сообщений: 2,295
Репутация: 3676
|
![]() Цитата:
![]() сервис мануал дукати открыть ему походу религия не позволяет, еще и обозвал тестастретту старым убожеством, наглец укуренный ))
__________________
рядник - попса! и чем новее тем попсовее |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Про 11 градусов мультистрадовской Тестастретты что скажешь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
famoso presto
|
![]()
OrcaSha, продолжи.... не могу оторватся ... внесу одну только поправочку: богатая смесь это когда побольше бензика. бедная это когда поменьше бензика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
![]()
мои пять копеек - из мотоциклетной и журналюжной практики - применительно к хлопковым фильтрам.
1. смесь забедняется существенно. на карбовых движках это лечится увеличенным на 5-12% жиклером и иголкой на деление вверх (или что лучше другой иголкой, скажем, из диноджетовского кита). На впрыске - перепрошивка онли (теоретически мозги должны подстраиваться - но на практике смесь и так забедненная). 2. сетчатые фильтры намного хуже фильтруют воздух. если для стокового картонного фильтра норма фильтрации 99% то ка-эн - 85-87 (данные разных лабораторных испытаний). насколько дерьмово фильтрует шмурдяк вроде ЭМГО (Эмиль мне друг но истина дороже) - страшно подумать. 3. пропитка - лучше каэновская. мотюлевский, айпоновский и прочий аэрозоль более липучий, что увеличивает фильтрацию (см. п.2) но снижает интервал между пропитками (ибо говно липнет адово). как эта липучесть сочетается с датчиками на впрыске (а эти пропитки все равно попадают на детали впуска) не могу сказать, не знаю. но на карбах приходится очень аккуратно пропитывать - перебор с пропиткой чреват проблемами с холостыми (каналы забиваются на раз) з.ы. на дукасе намерен все же поставить каэн и снять крышку (а значит, жиклеры 155 вместо 140 и иглы стэйж 2 - на родных настройках мотор стреляет с нулевиком как из пулемета) исключительно ради звука. на скутере стоит поролоновый дабл-лэер и пиленый эйрбокс.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Professore
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: нерезиновая
Мотоцикл: пробкоуничтожитель
Сообщений: 2,295
Репутация: 3676
|
![]() Цитата:
Добавлено через 42 секунды Самому лень читать изнова эту дискуссию
__________________
рядник - попса! и чем новее тем попсовее |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Banned
|
![]()
Поставил сегодня нулевик, кмк, збс)... звук действительно изменился, но слышно когда добавляешь газ, а не на холостых)
Мусора темерь не боюсь, как раз снимали с авто нулевик прошедший 15К, после него на впуске всё намного чище чем у меня с бумажным фильтром. Заказал набор K&N спрей и очиститель, как на фото. Остаётся определиться приблизительно с периодами чистки и пропитки маслом. ![]() ![]() p/s фотик пока не отремонтировал, поэтому снимки несфокусированные получаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
мотюль говно, нулевик, фильтры пониженного |
|
|