Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 23:30   #1
Полярник
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Полярник
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Arz
Мотоцикл: ебама-рама
Сообщений: 6,399
Репутация: 7630
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Sergio, я когда маслами барыжил, испытал почти все. между маслами одного класса разницу ты хер увидишь. лишь бы не левак. хочешь задрочиться по этой теме - меняй чаще.
__________________
Не будь как все, выёбывайся по особенному
Полярник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 07:25   #2
Sergio
Professore
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Город
Мотоцикл: Потрачено
Сообщений: 2,484
Репутация: 3347
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от Полярник Посмотреть сообщение
Sergio, я когда маслами барыжил, испытал почти все. между маслами одного класса разницу ты хер увидишь. лишь бы не левак. хочешь задрочиться по этой теме - меняй чаще.
На левак совсем не хочется нарваться. Меняю чаще регламента, это даже не обсуждается. Спасибо.
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 07:45   #3
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Меняю чаще регламента, это даже не обсуждается. Спасибо.
Меня всегда удивляла святая наивность, с которой мои соотечественники верят производителям и продавцам масел.
"Тяжёлые условия", "особые условия", "особенности наших дорог", "особенности климата".
Экий бред. Откуда двигатель узнает, что он работает в России??? У нас нет столько пыли, сколько её есть в арабских странах. У нас нет огромного количества горных дорог как в Альпах, где на подъёмах мотор нагружен, но обдува встречным потоком нет. Что у нас есть особенного? Зимние запуски? И что? Это повод чаще менять масло??? Масло скорее "отдыхает" при зимнем запуске, потому что низкая температура замедляет любую химическую реакцию. Это же элементарные школьные знания, ребята!
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 08:20   #4
Sergio
Professore
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Город
Мотоцикл: Потрачено
Сообщений: 2,484
Репутация: 3347
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Anakin, тяжело тебе наверное живётся. Ты все знаешь, все видел.
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 12:04   #5
Trutraveler
esperto
 
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Thailand
Мотоцикл: Пешком
Сообщений: 1,249
Репутация: 543
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Меня всегда удивляла святая наивность, с которой мои соотечественники верят производителям и продавцам масел.
"Тяжёлые условия", "особые условия", "особенности наших дорог", "особенности климата".
Экий бред. Откуда двигатель узнает, что он работает в России??? У нас нет столько пыли, сколько её есть в арабских странах. У нас нет огромного количества горных дорог как в Альпах, где на подъёмах мотор нагружен, но обдува встречным потоком нет. Что у нас есть особенного? Зимние запуски? И что? Это повод чаще менять масло??? Масло скорее "отдыхает" при зимнем запуске, потому что низкая температура замедляет любую химическую реакцию. Это же элементарные школьные знания, ребята!
Пыли нет сколько у арабов это да, но арабы это тоже экстремальное использование техники. температура+ пыль.
А так пыль есть конечно. дальше упомянул про физику с химией. так вот перепад температур( запуск на холодную) это в любом случае екстремальные нагрузки хоть с точки зрения химии хоть с точки зрения физики.
"низкая температура замедляет любую химическую реакцию"
Так именно химические реакции, в том числе, заложены в функцию смазочных масел.
Ну и сам подумай если замедляют, значит снижают еффективность.

Пыли нет сколько у арабов это да, но арабы это тоже экстремальное использование техники. температура+ пыль.
А так пыль есть конечно. дальше упомянул про физику с химией. так вот перепад температур( запуск на холодную) это в любом случае екстремальные нагрузки хоть с точки зрения химии хоть с точки зрения физики.
"низкая температура замедляет любую химическую реакцию"
Так именно химические реакции, в том числе, заложены в функцию смазочных масел.
Ну и сам подумай если замедляют, значит снижают еффективность.
Ну и последнее. Каждый человек эксплуатирует транспортное средство по разному.
например я свою недотоюДу иногда разкочегариваю до 180 и почти всегда кручу более 3 тыр оборотов, а это ИМХО уже несколько экстремально.
поэтому лью синтетику хоть и это в 2 раза дороже.
На сотоне нонче частенько кручу почти в отсечку.
И да, пробки это ОЧЕНЬ тепло для двигла.
поэтому меняю в два раза чаще масло.
Trutraveler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot