![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Sergio, я когда маслами барыжил, испытал почти все. между маслами одного класса разницу ты хер увидишь. лишь бы не левак. хочешь задрочиться по этой теме - меняй чаще.
__________________
Не будь как все, выёбывайся по особенному |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Professore
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
maestro alluvione
|
Меня всегда удивляла святая наивность, с которой мои соотечественники верят производителям и продавцам масел.
"Тяжёлые условия", "особые условия", "особенности наших дорог", "особенности климата". Экий бред. Откуда двигатель узнает, что он работает в России??? У нас нет столько пыли, сколько её есть в арабских странах. У нас нет огромного количества горных дорог как в Альпах, где на подъёмах мотор нагружен, но обдува встречным потоком нет. Что у нас есть особенного? Зимние запуски? И что? Это повод чаще менять масло??? Масло скорее "отдыхает" при зимнем запуске, потому что низкая температура замедляет любую химическую реакцию. Это же элементарные школьные знания, ребята! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
esperto
|
Цитата:
А так пыль есть конечно. дальше упомянул про физику с химией. так вот перепад температур( запуск на холодную) это в любом случае екстремальные нагрузки хоть с точки зрения химии хоть с точки зрения физики. "низкая температура замедляет любую химическую реакцию" Так именно химические реакции, в том числе, заложены в функцию смазочных масел. Ну и сам подумай если замедляют, значит снижают еффективность. Пыли нет сколько у арабов это да, но арабы это тоже экстремальное использование техники. температура+ пыль. А так пыль есть конечно. дальше упомянул про физику с химией. так вот перепад температур( запуск на холодную) это в любом случае екстремальные нагрузки хоть с точки зрения химии хоть с точки зрения физики. "низкая температура замедляет любую химическую реакцию" Так именно химические реакции, в том числе, заложены в функцию смазочных масел. Ну и сам подумай если замедляют, значит снижают еффективность. Ну и последнее. Каждый человек эксплуатирует транспортное средство по разному. например я свою недотоюДу иногда разкочегариваю до 180 и почти всегда кручу более 3 тыр оборотов, а это ИМХО уже несколько экстремально. поэтому лью синтетику хоть и это в 2 раза дороже. На сотоне нонче частенько кручу почти в отсечку. И да, пробки это ОЧЕНЬ тепло для двигла. поэтому меняю в два раза чаще масло. |
|
|
|
|