![]() |
|
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
[QUOTE=KYBORG;390290]На мой взгляд условие "прихлапывания" в десмо имеет значительно меньшее влияние на износ пятна контакта "тарелка-седло" в виду меньшего прижимного усилия (т.к. пружина несет в большей степени задачу скрадывания зазора) в отличие от привычного всем "пружинного закрывания".
Если не прав поправте Ты путаешь причину и следствие. Рокер закрытия в десмо или пружина в обычном ГРМ - это причина, по которой клапан начинает двигаться в направлении закрытия. А движущийся в направлении закрытия клапан останавливается именно по причине встречи тарелки и седла клапана. Чем клапан тяжелее и его скорость движения больше, тем большей кинетической энергией он обладает, соответственно сильнее удар при столкновении седла и тарелки. Думаю что в современных ДВС при равных оборотах и сопоставимых ходах клапанов, скорости движения клапанов примерно одинаковы что в классическом ГРМ, что в десмо. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Oberon (11.08.2017), sergeyskorab (11.08.2017) |
![]() |
#2 | |
Компоненто индипенденте
|
![]()
[QUOTE=Enjoy;390840]
Цитата:
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 | |
Molto buono.
|
![]()
[QUOTE=Enjoy;390840]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|