Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Мотомир

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 13:25   #1
ZlobniyYoughurt
Gearhead
 
Аватар для ZlobniyYoughurt
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Вон чо Палыч откопал)

https://auto.ru/mototsikly/used/sale...226971-cb22ee/
__________________
ZlobniyYoughurt вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Palych (24.10.2017), retrosuperturbo (24.10.2017)
Старый 24.10.2017, 14:14   #2
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt Посмотреть сообщение
Вон чо Палыч откопал)

https://auto.ru/mototsikly/used/sale...226971-cb22ee/
Агонь!))
И это гораздо лучше, чем то, что получится "за 2 ляма"

53 FL вообще молодцы. Сравнимого качества работы и адекватности может еще у пары мастерских в Москве.

Кстати напомню, что навесить полмотоцикла из каталога Ризомы и прочего болт-он афтермаркета - это не кастом и стоит такая работа ничего.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 24.10.2017 в 14:18.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 14:28   #3
Alex_Ch
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 20.12.2016
Адрес: Москва
Мотоцикл: Harley Dyna
Сообщений: 7
Репутация: 2
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Агонь!))
И это гораздо лучше, чем то, что получится "за 2 ляма"

53 FL вообще молодцы. Сравнимого качества работы и адекватности может еще у пары мастерских в Москве.

Кстати напомню, что навесить полмотоцикла из каталога Ризомы и прочего болт-он афтермаркета - это не кастом и стоит такая работа ничего.
На Харлей тюнинг от Ризомы крайне спорная вещь))
В указанной ссылке что крутого в мотоцикле при стоковом моторе? Если реально смотреть на вещи.
Alex_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 14:33   #4
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от Alex_Ch Посмотреть сообщение
На Харлей тюнинг от Ризомы крайне спорная вещь))
В указанной ссылке что крутого в мотоцикле при стоковом моторе? Если реально смотреть на вещи.
Исправлены типичные недостатки Харлея при адекватном бюджете Приличная подвеска, более-менее ничего тормоза, цепь, руль нормального диаметра со всеми вытекающими пультами и органами управления, Мотогаджет, геометрия.
Почти все. Эстетически тоже хорошо, в отличие от оригинала.
Хотя получился просто классик с мотором от Харлея, но разве не это и есть соединение лучших частей?
Хотя до тормозов доипусь, конечно, можно бы было и Моноблоки постоавить при этой геометрии. И колеса сомнительны. Вообще в качестве донора тормозов и подвесок надо Дукати, Априлии и Агусты всякие брать, благо стоят они недорого.

На первой фотке, кстати, другая вилка, Брембо и другие аморты :/ Видимо то ли переделывали, то ли вторая версия уже)
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 24.10.2017 в 14:37.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Straga (25.10.2017)
Старый 24.10.2017, 15:37   #5
Turbo
Nuovo arrivato
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Moscow
Мотоцикл: Custom
Сообщений: 26
Репутация: 9
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Исправлены типичные недостатки Харлея при адекватном бюджете Приличная подвеска, более-менее ничего тормоза, цепь, руль нормального диаметра со всеми вытекающими пультами и органами управления, Мотогаджет, геометрия.
Почти все. Эстетически тоже хорошо, в отличие от оригинала.
Хотя получился просто классик с мотором от Харлея, но разве не это и есть соединение лучших частей?
Хотя до тормозов доипусь, конечно, можно бы было и Моноблоки постоавить при этой геометрии. И колеса сомнительны. Вообще в качестве донора тормозов и подвесок надо Дукати, Априлии и Агусты всякие брать, благо стоят они недорого.

На первой фотке, кстати, другая вилка, Брембо и другие аморты :/ Видимо то ли переделывали, то ли вторая версия уже)
Это такая сейчас дичь написана, что даже расписывать не хочется. Цепь - даже не спорный вопрос. Зачем ставить обслуживаемый узел с ресурсом 20 т км, если не обслуживаемый ремень ходит по 60 т км при одинаковой цене. Ставят в одном случае, либо заказчик упирается рогом: "Хочу цепь и ппц!!", либо не могут подобрать длину нужную и шкивы, второе от отсутствия бюджета. Все подбирается делается/точится. В Питере живет очень хороший человек, Сергей по прозвищу Шарабан, можете на профильных форумах задать ему вопрос: "Как, весело рвется цепь на Бигтвине?"
Остальное уже обсосано и пережевано.
Зачем из Дайны делать Диавель, с таким же бюджетом. Модель по ссылке собрана только в угоду стайлингу под конкретного заказчика, чем любое ателье и занимается, как и мы, исходя из запросов и бюджета.
Харлей хорош именно таким, какой он есть. Если хочется сделать из него стрита или спорт, то значит не настало еще время покупать Харлей.
Turbo вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hehoHo (08.12.2017), sharkwithagun (24.10.2017), Zlische (24.10.2017)
Старый 24.10.2017, 15:49   #6
Palych
maestro alluvione
 
Аватар для Palych
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от Turbo Посмотреть сообщение
Это такая сейчас дичь написана, что даже расписывать не хочется. Цепь - даже не спорный вопрос. Зачем ставить обслуживаемый узел с ресурсом 20 т км, если не обслуживаемый ремень ходит по 60 т км при одинаковой цене. Ставят в одном случае, либо заказчик упирается рогом: "Хочу цепь и ппц!!", либо не могут подобрать длину нужную и шкивы, второе от отсутствия бюджета. Все подбирается делается/точится. В Питере живет очень хороший человек, Сергей по прозвищу Шарабан, можете на профильных форумах задать ему вопрос: "Как, весело рвется цепь на Бигтвине?"
Остальное уже обсосано и пережевано.
Зачем из Дайны делать Диавель, с таким же бюджетом. Модель по ссылке собрана только в угоду стайлингу под конкретного заказчика, чем любое ателье и занимается, как и мы, исходя из запросов и бюджета.
Харлей хорош именно таким, какой он есть. Если хочется сделать из него стрита или спорт, то значит не настало еще время покупать Харлей.
опять, ХД - лучший на свете мот и переделывать в нем ни чего не надо...
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди.
Palych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 17:02   #7
Turbo
Nuovo arrivato
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Moscow
Мотоцикл: Custom
Сообщений: 26
Репутация: 9
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
опять, ХД - лучший на свете мот и переделывать в нем ни чего не надо...
Все переделки не упираются в стрит, файтер или спорт.
Можно же сделать хардтейл, боббер, круизер, чоппер, бэггер и т.д. это донор для этих целей. Взбодрить его можно и делается это просто, только цель надо определить взбадривания.
Turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 18:09   #8
Zlische
maestro alluvione
 
Аватар для Zlische
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Дома
Мотоцикл: Шоссик и ЭмТэБэха
Сообщений: 5,929
Репутация: 3560
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от Turbo Посмотреть сообщение
Это такая сейчас дичь написана, что даже расписывать не хочется. Цепь - даже не спорный вопрос. Зачем ставить обслуживаемый узел с ресурсом 20 т км, если не обслуживаемый ремень ходит по 60 т км при одинаковой цене. Ставят в одном случае, либо заказчик упирается рогом: "Хочу цепь и ппц!!", либо не могут подобрать длину нужную и шкивы, второе от отсутствия бюджета. Все подбирается делается/точится. В Питере живет очень хороший человек, Сергей по прозвищу Шарабан, можете на профильных форумах задать ему вопрос: "Как, весело рвется цепь на Бигтвине?"
Остальное уже обсосано и пережевано.
Зачем из Дайны делать Диавель, с таким же бюджетом. Модель по ссылке собрана только в угоду стайлингу под конкретного заказчика, чем любое ателье и занимается, как и мы, исходя из запросов и бюджета.
Харлей хорош именно таким, какой он есть. Если хочется сделать из него стрита или спорт, то значит не настало еще время покупать Харлей.
Не, ну с тормозами желательно поработать все-таки

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от 008b Посмотреть сообщение
Мой HD, если интересно расскажу про нюансы)
Честно, как сиденье?
__________________
2 причины "почему я не беру трубку":
- я сплю.
- иди нахрен.
Zlische вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
harley-davidson, харлей, харли, хэдэ, шпрот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot