Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo
Исправлены типичные недостатки Харлея при адекватном бюджете  Приличная подвеска, более-менее ничего тормоза, цепь, руль нормального диаметра со всеми вытекающими пультами и органами управления, Мотогаджет, геометрия.
Почти все. Эстетически тоже хорошо, в отличие от оригинала.
Хотя получился просто классик с мотором от Харлея, но разве не это и есть соединение лучших частей?
Хотя до тормозов доипусь, конечно, можно бы было и Моноблоки постоавить при этой геометрии. И колеса сомнительны. Вообще в качестве донора тормозов и подвесок надо Дукати, Априлии и Агусты всякие брать, благо стоят они недорого.
На первой фотке, кстати, другая вилка, Брембо и другие аморты :/ Видимо то ли переделывали, то ли вторая версия уже)
|
Это такая сейчас дичь написана, что даже расписывать не хочется. Цепь - даже не спорный вопрос. Зачем ставить обслуживаемый узел с ресурсом 20 т км, если не обслуживаемый ремень ходит по 60 т км при одинаковой цене. Ставят в одном случае, либо заказчик упирается рогом: "Хочу цепь и ппц!!", либо не могут подобрать длину нужную и шкивы, второе от отсутствия бюджета. Все подбирается делается/точится. В Питере живет очень хороший человек, Сергей по прозвищу Шарабан, можете на профильных форумах задать ему вопрос: "Как, весело рвется цепь на Бигтвине?"
Остальное уже обсосано и пережевано.
Зачем из Дайны делать Диавель, с таким же бюджетом. Модель по ссылке собрана только в угоду стайлингу под конкретного заказчика, чем любое ателье и занимается, как и мы, исходя из запросов и бюджета.
Харлей хорош именно таким, какой он есть. Если хочется сделать из него стрита или спорт, то значит не настало еще время покупать Харлей.