![]() |
![]() |
#1 |
esperto
|
![]()
Давно слежу за мультиками и все больше задумываюсь о потребности в таком аппарате ради путешествий выходного дня, особенно после того как получилось пару дней покататься по подмосковью с банкой соленых огурцов к кофоре.
Но с новостью о в4 мой интерес прямо таки воспылал с новой силой. Казалось бы, чему удивляться? Не могли же дукати не воткунуть такой движок куда только можно, разве что не будет велосипеда с в4. Ну а тут, как раз кстати, нормальные шпионские фоточки. Мне уже нравится, будет топчик! ![]() ![]() ![]() https://bikepost.ru/blog/ducati/8985...rada-2021.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
ИМХО, мощность в 200 л.с. для таких аппаратов слишком велика.
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Professore
|
![]() с чего? в 1260 вроде 165, добавить есть куда) думаю, будет оч круто) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Секта |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Professore
|
![]()
ну до этого водяные мультики были по 150-160лс. почти на уровне сбк.
так что тут думаю тот же кейс. к тому же дукате делала большую ставку на новые мульты в свое время. эдакий спорт поставленный на большие подвески - мотик для всех, вощем
__________________
заправляюсь на пятой колонке |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
|
![]()
Какая-то нездоровая тенденция наметилась у Дукати, избыточная мощность (для гражданского применения) и видимо избыточная стоимость обслуживания, делающая эту поистине народную марку все менее привлекательной для широких масс трудящихся. Плхоже маркетологи, в очередной раз, решили надежно присесть в лужу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
sergeyskorab, они говорят, что этот мульт не заменит существующий, а дополнит линейку и встанет между 950 и 1260.
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Traktoristo
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: МСК
Мотоцикл: GrayCarbonRat (Monster s4), Мультик-Лунтик (Multistrada1200'13)
Сообщений: 6,435
Репутация: 11026
|
![]() Цитата:
Л.с. нужны для достижения максималки, но нахрена она нужна мульту с это капотировкой - тупик. Доп. вес силового агрегата, опять же. Для того, чтобы понять, нужно поездить на мульте с 150-160л.с. в полную дырку 1260двт и 2 цилиндра - оптимум. Тяги достаточно, мощности в избытке. Можно по чуть-чуть наращивать объем и продолжать эту линию ещё лет 10... |
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 |
esperto
|
![]()
Не думаю, что будет 200 сил. Предположу, что настроят на 180 в момента и расход топлива. Будет этакий суперэдвэнчер на максималках - самый мощный и снаряжений среди спорттуристов на длинных подвесках.
Ну и кто занет, какие у дукати планы на развитие мультика 1200. ПОвыпускают пару лет и сузят модельный ряд до маленького мульта и мультидуры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
è sulla buona strada
|
![]()
На Pikes Peak имеет только смысл ставить V4. Для путешествий и 1260 дохера. 950 идеально для путешествий. Мощности хватает, жрет меньше (рэнж больше). Вес тоже под вопросом с V4. Хотя файтер легкий по итогу, но вроде как тяжелее предшественника на 13 кг. Посмотрим...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Professore
|
![]() не знаю, чем ты так ценишь метровый хер, от мощности мульта есть толк) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Секта |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Professore
|
![]() Цитата:
катал на 1260 - это ахуенно) с правильными настройками наверное можно и еще добавлять) когда-то тройку лошадей считалось понтовым запрягать) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Секта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
famoso presto
|
![]()
Подвески слишком длинноходные для такого мотора, в полный газ морда разгружается дай боже
200+ на нем долго не поедешь-его воблит (у меня кофр задний стоит) и расход дай боже мотоцикл отличный и на что его менять-я не могу придумать, но 200 лс ему не нужно |
![]() |
![]() |