![]() |
![]() |
#5716 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Купил мультистраду (хозяин скорее всего есть на этом форуме, дукати не последний купил у него), а там значит много тюнинга, в том числе и сцепление STM (корзина точно, что внутри не знаю). Покатался я вчера по Москве, пробки, все дела. Особенность на мой дилетантский вглязд что оно... не буксует что-ли, т.е. на полу-выжатом сцеплении ехать... трудновато, ощущения схожи с керамикой на машине. но у меня есть "почти новая" (ковычки из-за отсутствия выработки на дисках, корзине, но история её мне не известна, поэтому достоверность такая себе) корзина сцепления от мультика.
Вопрос, есть ли смысл менять STM корзину на штатную в условиях городского траффика и лютых дальнобоев? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5717 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5718 |
Nuovo arrivato
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5720 |
Nuovo arrivato
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5721 |
esperto
|
![]() Последний раз редактировалось atomynos; 07.04.2021 в 14:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5722 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]()
Ездий и ездий)) Как кончаться диски, решишь на что менять, или диски или сам слиппер
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#5723 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
Разницы не замечу ? (в плане не будет родное сцепление мягче) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5724 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]()
Возможно будет мягче на выжим. Но ты лишаешься проскальзывающего сцепления. а так да, как выше написал)
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#5727 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Доброго времени суток, товарищи! Подскажите, научите - чем m800s от m800 отличается? Только высотой по седлу(при одинаковой высоте руля получается на m800s более "креветочная" посадка - жопа ведь выше?) и алюминевостью маятника у m800s(туда же вопрос на что эта алюминевость влияет, в итоге?)? Мучаюсь с выбором.. первый байк.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5728 |
famoso presto
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Тула-Мск
Мотоцикл: monster Франкенштейна
Сообщений: 210
Репутация: 226
|
![]()
Максимально глупый вопрос, но всё-таки. Имеется монстр, мотор - 900, инжекторный. Мотор втыкался путём свапа - менялось практически всё, кроме рамы, но проводка/мозги остались от донора - 400ie 2007 г. Впускные манифолды от СТ2, выпуск кастомный, эйрбокс пиленый.
Внимание вопрос - дроссели взяты от чесотки, но инжекторы стоят 900-е. То, что нужно, мозги шить и настраивать - это очевидно, А вот сам блок дросселей - надо ли менять или этот по диаметру/ттх такой же/не хуже? Встало всё без запинки, но с ненастроенными мозгами работает через задницу конечно же. |
![]() |
![]() |