Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2021, 21:31   #1
Drillor
è sulla buona strada
 
Аватар для Drillor
 
Регистрация: 16.11.2018
Адрес: Московская обл., Нахабино
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1100
Сообщений: 71
Репутация: 50
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от EugeneK Посмотреть сообщение
Мот не заводится
Всем привет! Поставил новый акум Дельта (китай), неделю мот ездил норм, потом неделю стоял, пришел заводить - включаю ключ - загорается приборка - жужжит инжектор - готов - нажимаю кнопку старта - приборка тухнет. Потом всё по новой - снова загорается приборка - жужжит инжектор - готов - нажимаю кнопку старта - приборка тухнет. Стартер даже не крутит. Потолкал на скорости - вал крутится, но с толкача не заводится...
Снял акум, отвез в магазин, померили - он полностью заряжен. Померили пусковой - говорят - он и авто заведет. Хотя по мануалу у Юасы пусковой 210, у Дельты 150. Тем не менее...
Что еще делать не знаю. Покупать еще один новый акум? А смысл? Прикуривать от авто - боюсь, вдруг еще что-то сгорит...
Знакомые говорят что может быть: 1) Замаслилась клемма минус с акума на двигатель, почистить. 2) Загрязнились щетки стартера. 3) Где-то коротит в сети. Но как такое может быть моментально и без предпосылок??? Мот ездил, все хорошо, не падал, и тут постоял неделю - и такое..
Подскажите плиз???
Похоже на неисправность стартера- либо механическая- поломка планетарного редуктора внутри, либо проблема по электронной части- короткое замыкание обмотки или проблема со щетками. Попробуй снять стартер и напрямую подсоединить к аккуму, соблюдая полярность ( будут искры), если ничего не трещит, он бодро жжужит и нет дыма и запаха гари, то можно попробовать его вставить обратно в мот и напрямую запитать от аккума- здесь нужен силовой переключатель типа выключателя массы для авто, иначе можно поплавить клеммы.
Drillor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
EugeneK (29.07.2021)
Старый 12.08.2021, 22:15   #2
EugeneK
famoso presto
 
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Москва
Мотоцикл: Monster
Сообщений: 358
Репутация: 77
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Drillor Посмотреть сообщение
Похоже на неисправность стартера- либо механическая- поломка планетарного редуктора внутри, либо проблема по электронной части- короткое замыкание обмотки или проблема со щетками. Попробуй снять стартер и напрямую подсоединить к аккуму, соблюдая полярность ( будут искры), если ничего не трещит, он бодро жжужит и нет дыма и запаха гари, то можно попробовать его вставить обратно в мот и напрямую запитать от аккума- здесь нужен силовой переключатель типа выключателя массы для авто, иначе можно поплавить клеммы.
Drillor спасибо за совет. Все оказалось гораздо проще, и слава Богу )) Подьехал друг, сняли с его Хонды акум, с его акума завелся без проблем. Поставили мой акум на его Хонду, завелся тоже без проблем. Выяснилось - для Ходны пускового тока хватает, для Дукати пускового тока в 150 ампер с "Дельты" не хватает. Поехал купил "Бош" с пусковым 220 Ампер и теперь всё ок. "Дельту" эту отдал другу и больше такой не куплю.
EugeneK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot