Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Multistrada

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2023, 11:54   #1
СергейСев
è sulla buona strada
 
Регистрация: 10.02.2021
Адрес: Севастополь
Мотоцикл: Multistrada 1200 Enduro
Сообщений: 92
Репутация: 24
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от joeblood Посмотреть сообщение
В продолжение темы по поводу пропила маятника цепью под осью крепления маятника - проблему не решил. И понял что это типичная проблема, поискал фото б/у маятников на ибее - у всех аналогичные борозды от цепи.
Кто сталкивался? Как решаете?

PS: и фото по-прежнему не грузится на форум...
http://doc-russia.ru/forum/picture.p...&pictureid=935
Посмотри по темам форума. RUBs описывал эту проблему на 1200 Enduro. В двух словах - снял маятник и аргоном наварил, плюс ему изготовили нижний башмак вместо оригинального. Как я понял - по конструктиву башмак идентичен оригинальному, разве что материал другой (может более вязкий).

У меня та же проблема на 1200 Enduro. Борюсь следующим образом: постоянно проверяю натяжение цепи, чтоб не провисала больше нормы и затарился сменными оригинальными нижними башмаками. Как-то так )

Последний раз редактировалось СергейСев; 03.05.2023 в 12:20.
СергейСев вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
joeblood (04.05.2023)
Старый 04.05.2023, 07:29   #2
joeblood
è sulla buona strada
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Самара
Мотоцикл: MTS950
Сообщений: 69
Репутация: 35
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от СергейСев Посмотреть сообщение
Посмотри по темам форума. RUBs описывал эту проблему на 1200 Enduro. В двух словах - снял маятник и аргоном наварил, плюс ему изготовили нижний башмак вместо оригинального. Как я понял - по конструктиву башмак идентичен оригинальному, разве что материал другой (может более вязкий).

У меня та же проблема на 1200 Enduro. Борюсь следующим образом: постоянно проверяю натяжение цепи, чтоб не провисала больше нормы и затарился сменными оригинальными нижними башмаками. Как-то так )
Спасибо! По поводу башмака/слайдера - он не спасает от трения именно под осью. Хотя слайдер тоже стирается, и у меня так же запас их лежит ) По цепи делаю так же. Еще думаю надо преднатяг заднего аморта выставлять всегда правильно.
joeblood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2023, 10:00   #3
СергейСев
è sulla buona strada
 
Регистрация: 10.02.2021
Адрес: Севастополь
Мотоцикл: Multistrada 1200 Enduro
Сообщений: 92
Репутация: 24
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от joeblood Посмотреть сообщение
Спасибо! По поводу башмака/слайдера - он не спасает от трения именно под осью. Хотя слайдер тоже стирается, и у меня так же запас их лежит ) По цепи делаю так же. Еще думаю надо преднатяг заднего аморта выставлять всегда правильно.
Ну судя по картине - сперва цепь трет край башмака, а потом уже начинает маятник. Им бы башмак сделать длиннее с заходом на торец маятника. Еще есть момент. В инструкции не указано в какой позиции преднатяга производить натяжение цепи. Один амер на ютьюбе записал ролик с рекомендацией производять регулировку натяжения цепи в позиции "Туринг и водитель + пассажир".

Добавлено через 4 минуты
Да, еще... Не забывайте болты крепления башмака садить на фиксатор резьбы. Крайний раз забыл. Передний болт потерялся, задний на половину открутился. Башмак лег на цепь и поплавился. Все это произошло в путешествии, а заметил это лишь дома.
СергейСев вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
joeblood (15.05.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot