![]() |
![]() |
#137 |
esperto
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Саратов
Мотоцикл: Ducati Monster 1000 SIE
Сообщений: 1,952
Репутация: 3628
|
![]()
http://www.crash.net/motogp/news/201...-revealed.html
However, as revealed on Tuesday, although racing in the same Factory category as the Honda and Yamaha teams, Ducati - being "a Manufacturer with entries under the factory option who has not achieved a win in dry conditions in the previous year" - will actually start the season with almost all of the benefits available to the Open class. Т.е. Ducati в отдельную категорию перешли - вроде как Factory, но с послаблениями. В неё можно перейти командам, которые за предыдущий сезон не побеждали в гонках посуху. Отличия именно в том, что для жёсткого Factory класса: 20 litres of race fuel, 5 engine changes for the season. All engines identical throughout the year within the same team (development freeze). А для Factory (with concessions): 24 litres of race fuel, 12 engine changes for the season. No engine development freeze, plus the same softer rear tyre allocation and extra testing opportunities as the Open category. Fuel to be reduced to 22 litres should Ducati achieve a race win, two second places or three (dry) podiums during 2014. If Ducati claims three wins this season they will also lose the softer rear tyre. All other concessions confirmed until start of single ECU era in 2016. Так что откуда тот сайт взял инфу про то, что Ducati Team в Остине вернули "20-литровый бензобак" и "стандартных для всех Factory шинах - всё ещё открытый вопрос. Добавлено через 36 секунд Т.е. это не Open, но и не Factory. Хитрость военно-политическая, говорю же ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
esperto
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
esperto
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Саратов
Мотоцикл: Ducati Monster 1000 SIE
Сообщений: 1,952
Репутация: 3628
|
![]()
Ох, устал я. Этот тот же самый русскоязычный сайт и (с вероятностью почти 1) тот же автор. Вот нормальный известный сайт, где всё подробно описано (и совпадает с тем, что я раньше цитировал):
http://www.crash.net/motogp/news/202...akthrough.html "The final decision saw Ducati remain as a Factory entry, with Factory electronics, and keep all of the Open concessions." То есть, всё как я и писал ранее. Ducati Team использует "заводскую" электронику, но у них есть преимущество по типу резины для квалификации (которое в некоторых случаях требовательных трасс в гоночных условиях может стать недостатком) - там могут применять более мягкую, также они могут вносить изменения в двигатель (спецификация не "заморожена"), имеют менее жёсткие требования к надёжности двигателей, а также могут использовать бак большего объёма. То есть, это не Open, но и не Factory, как у Honda и Yamaha. Надеюсь, больше объяснять мне не придётся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
esperto
|
![]() Цитата:
кому и что ты пытаешься объяснить, не понимаю. Добавлено через 25 минут Кармело Эспелета предложил ввести промежутчный класс Factory 2 (эксклюзивно для Ducati, видимо) и посмотреть, насколько итальянский завод справится со своей работой. Начнет сезон Ducati в рамках Open-программы (24 литра и 12 моторов), но как только доберется до подиума (3 третьих позиций, 2 вторых или выиграть Гран-При в сухих гоночных условиях), (если такое чудо все же случится), тут же получит массу ограничений, они автоматически перейдут в более лимитированный класс, чем Open. Например, объем топливного бака будет ограничен 22.5 литрам, а количество моторов тут же сократится с 12 до 9 на сезон, но при этом электроника остается от Dorna. получается так что они не пошли по этому пути, в Остине Ducati воткнули свои мозги, тем самым стали full factory! Добавлено через 18 минут возможно из-за того что ducati не выиграли ни одной гонки в 2013 году им дали какие то возможности open, но при этом они остаются factory, но опять же пока не выползут из грязи в князи. Добавлено через 30 минут первый мой пост на эту тему был о том что Ducati больше не имеют отношения к категории open. обратил я на это свое внимание когда смотрел трансляцию и увидел что А.Espargaro заехал в закрытый парк. Если Ducati на тот момент были бы в категории open, А.Espargaro курил бы в боксах. Или по-твоему все ошиблись и случайно, по ошибке загнали байк FORWARD в парк??? Вывод: DUCATI больше не open. а я именно об этом написал. с какого сайта я вставил цитату не имеет значения. Добавлено через 5 минут Ducati Full factory или factory 2, с мозгами от dorna или от ИЖА мне ....! ) не OPEN, понимаешь не OPEN.
__________________
Последний раз редактировалось niklaP; 16.04.2014 в 02:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
esperto
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Саратов
Мотоцикл: Ducati Monster 1000 SIE
Сообщений: 1,952
Репутация: 3628
|
![]()
Нет. См. выше - у них Factory с послаблениями. Не Open, но и не Factory. И пофиг, как оно называется, "хитропопая Factory" или как-то иначе
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
esperto
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Mosca
Мотоцикл: 1198 R Corse SE, Monster S4RS Tricolore, MTS 1200S Sport
Сообщений: 1,128
Репутация: 1119
|
![]()
Мне бы очень хотелось, чтобы Даль'Инья навел порядок и поднял Дукати на уровень топ-команд в GP. Только где взять пилота, способного бороться с Маркесом на Хонде?
Добавлено через 31 минуту Кэл Кратчлоу, который вылетел с трассы во время неудачной гонки Гран-При Техаса, пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине: он все-таки сломал руку. После более тщательного обследования в Сан-Диего, врачи установили более точный диагноз - сложный перелом костей кисти. www.motogonki.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
PERFORMANCE
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Город дорог
Мотоцикл: MW Agusta F4 1078 RR 312
Сообщений: 482
Репутация: 679
|
![]()
квала Ле Манс
1 MARQUEZ M. Repsol Honda Team1:32.042 2 ESPARGARO P. Monster Yamaha Tech 3+0.692 3 DOVIZIOSO A. Ducati Team+0.713 4 BRADL S. LCR Honda MotoGP+0.804 5 ROSSI V. Movistar Yamaha MotoGP+0.831 6 LORENZO J. Movistar Yamaha MotoGP+0.857 7 BAUTISTA A. GO&FUN Honda Gresini+0.964 8 ESPARGARO A. NGM Forward Racing+0.973 9 PEDROSA D. Repsol Honda Team+0.981 10 SMITH B. Monster Yamaha Tech 3+1.016 11 IANNONE A. Pramac Racing+1.060 12 CRUTCHLOW C. Ducati Team+1.273 |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
esperto
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Саратов
Мотоцикл: Ducati Monster 1000 SIE
Сообщений: 1,952
Репутация: 3628
|
![]()
Однако, Дови тоже на Дукати - и в полусекунде впереди.
У Кратчлоу же недавно перелом был (что-то там с рукой, ЕМНИП) - может он мешает, фиг знает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Not drunk enough
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Пермь-Москва
Мотоцикл: Ducati StrtFghtr большой, R6 трековый
Сообщений: 1,779
Репутация: 1100
|
![]()
Прикольно что Эспаргаро начинает накатывать - будет опыт у него больше пойдут зарубы. Так они своим "детским паровозом" на подиуме будут. Хотя я квал не смотрел - может его Маркес специально "завез". Никто не видел?
|
![]() |
![]() |