![]() |
|
|
#1246 |
|
Banned
|
у меня пока масимально разогревался до 125С, а чуть выше 100С обычное дело в тёплые дни, при не очень длительных поездках по городу, ни про какие экстремальные режимы, в смысле запредельных скростей, и речи нет понятное дело.
|
|
|
|
|
|
#1248 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
|
|
|
|
|
|
#1251 |
|
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (30.07.2014), aramir (30.07.2014), BlackRaven (30.07.2014), Ivan_Ducas (30.07.2014), Straga (30.07.2014) |
|
|
#1254 |
|
SEVENDUST
|
В связи с невозможностью (ввиду конструкции выхлопа) установить плуг,
задумался воткнуть маслорадиатор, как на S4RS. Вопрос: какой-нибудь с него будет барыш, кроме эстетики? Отговорите меня. |
|
|
|
|
|
#1256 |
|
Banned
|
Сегодня ночью включаю зажигание, и маленький жёлтый огонёк иммобилайзера (который мигает некоторое время, вроде сутки, после выключения зажигания) продолжает гореть, а не тухнет как обычно. Реакции на кнопку запуска двигателя, естественно никакой. Выключил, вынул ключ, опять включил, завёлся. Что это было?
И есть ли батарейка в ключах? Ещё как-то раз потухла подсветка приборки, потом прошло и пока не повторялось. Забить на всё это или что-то надо смотреть? А если такое где-нибудь на дальняке произойдёт и самоустраняться не станет, что-то можно тогда сделать и где искать проблему? |
|
|
|
|
|
#1258 |
|
Modificata 2014
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Dread29 (01.08.2014) |
|
|
#1259 | |
|
famoso presto
|
Цитата:
Добавлено через 36 секунд ну в общем тупо не распознался ключ.
__________________
Лучше быть владельцем единственного Монстра в Борисове, чем владельцем второго Desmosedici RR в Москве. |
|
|
|
|