![]() |
|
|
#76 | |
|
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
Цитата:
в общем, я понял зачем шайба - затем же почему трубку аццки переразмерили. и насчет ресурса (но не мотора а коробки) я разделяю твои опасения в случае если дать ему полноценный поддув на верхах (а судя по скромным габаритам резонатора, он заточен под пятизначные обороты) з.ы. в мск тоже есть старые (и очень старые) дедушки умеющие точить псовские моторы. хотя я б не морочился и обратился б к менее старому дедушке - Бушланову, он же Петрович. Вот этот на поршневом впуске съел больше собак, чем все остальные наши кольцевики и картингеры вместе взятые)))
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! Последний раз редактировалось .Stinger; 09.09.2014 в 17:21. |
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Компоненто индипенденте
|
мотористу долголетия и здоровья... мало их осталось, кто с 2т работать умеет.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Nuovo arrivato
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Минск, Беларусь
Мотоцикл: SC Sport 1000S. Jawa 350/634 (1979)
Сообщений: 22
Репутация: 22
|
Цитата:
Возомнить из себя и дойти до практической работы на определённом уровне это разные вещи. И какая нахер разница only не онли? Добавлено через 4 минуты Очень интересный получился аппарат!!! Поздравляю! Любое возрождение классики достойно внимания. |
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
Цитата:
поверь. за 80-90-е выросло новое поколение умеющих строить 2т моторы. может и менее креативное - но имеющее доступ к правильным книжкам и часто имеющее возможность попиздеть с европейскими коллегами и не только за жизнь. в основном правда по клапанным движкам работали и работают - но поршневая специфика им тоже знакома. а по самой сложной части 2т - резонаторам - без разницы что у тебя на впуске, клапан, поршень, щека или диск
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Компоненто индипенденте
|
тут вот что: Ваня не кастомайзер, он скорее клиент, и ничего он создавать не должен, упрёк такого рода явно не к нему. ну а нравится/не нравится, это спор о вкусе фломастеров...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
|
|
#83 | |
|
Nuovo arrivato
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Минск, Беларусь
Мотоцикл: SC Sport 1000S. Jawa 350/634 (1979)
Сообщений: 22
Репутация: 22
|
Цитата:
Ваня пусть и остается клиентом. Думаю, никто не против. Вот только резких высказываний -- не нужно! Добавлено через 1 минуту Все мы Братья и должны помогать друг-другу! |
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Molto buono.
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: Ducati S4 RS, KTM 450 SXF, Husqvarna FC 450, KTM 300 EXC
Сообщений: 702
Репутация: 243
|
Цитата:
Последний раз редактировалось VaniaMonster; 10.09.2014 в 11:41. |
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
è sulla buona strada
|
Во времена моей молодости ПС-овский мотор доработанный выглядел так: Коленвал ЧЗ 380, доработанный, цилиндр и головка-ЧЗ 360 трехканалка, поршень или от ЧЗ 360 или уже от 380, карбюратор йиков от 380, корзина тоже чезетовская, в общем то что тогда можно было достать, причем чешские детали были качественные, ну труба построенная, будучи грамотно построено все это ебашило и не разваливалось, ну разве что коробка говно. У меня есть друг с восстановленным ПС-ом наверное лучшим что я видел, может уговорю его создать тему, там есть на что посмотреть, в том числе и иным кастомайзерам.
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
slavatokar, коробка не то чтобы говно - говно то что ее подшипники получают недостаточно смазки. что опять же лечится.
а то что ты описал тащемта называется чезет-конверсией а не прокачкой пса. хотя тоже тема (я зрею сейчас на тему другой конверсии: картер пьяджобигблок, верх ротакс 122 - соответственно колено гибрид)
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
|
|
|
|
#87 |
|
Molto buono.
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 1098R, BMW K1600 Bagger, Иж ПС
Сообщений: 781
Репутация: 2098
|
Коробка на ПСе отличная. Просто при сборке должна быть правильно отрегулирована шайбами.
На фото "японец" 76-го года.
__________________
Последний раз редактировалось chemicalbro; 13.09.2014 в 21:04. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#88 | |
|
è sulla buona strada
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Кстати на ЧЗ 360 поршень заводской был штампованный, по сравнению с ижевским просто песня |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | .Stinger (13.09.2014) |
|
|
#89 |
|
Molto buono.
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 1098R, BMW K1600 Bagger, Иж ПС
Сообщений: 781
Репутация: 2098
|
А это "совок" 79-го...
![]() Добавлено через 5 минут На колене часто умирали опорные от дисбалланса. А нижний шатуна от плохой смазки, но это легко лечится!
__________________
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | .Stinger (13.09.2014), Ivan_Ducas (13.09.2014) |
|
|
#90 | |
|
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
Цитата:
расширение продувки настолько что шпильки мешают - куда ему столько? скорее уж мяса на алюминиевой части цилиндра не хватит. на самом деле там банального портинга каналов, грамотной головки (с верно подобранным сквишем есна) и правильного резонатора достаточно чтоб угробить даже доведенные колено и коробку за несколько ткм. а коробка... напомню (много раз говорил) что изначально пихло пса создавалось под шестиступку и только потом, в результате многих противоречащих друг другу указаний конструкторам, сюда впихнули планетовскую.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Straga (13.09.2014) |
![]() |
| Метки |
| custom, izh, planeta, scrambler, yurishif |
|
|