![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
Друзья!
Разрешите предложить к продаже породистый DUCATI 749 RS RACE BIKE ![]() Отличный байк для участия в трекднях и гоночный соревнованиях на достойном уровне! Некоторые одноклубники возможности мотоцикла видели на недавнем этапе Ducati Cup. Мотоцикл (аналогичный моему) моего сокомандника, который по уважительным семейным обстоятельствам уже почти 3 года не гоняет, а байк просится на трек! ![]() Мотоцикл строился командой J.H.P COVENTRY в Англии при поддержке DUCATI FACTORY для британского чемпионата в 2006 году. Мотоцикл обслужен в Австрии и готов к гонкам. Комплектация соответствует Ducati WSSP http://www.ducpower.de/wsbk/50/dp138.html за исключением выхлопа Leo Vince, который дает больше мощности в сравнении с Termignoni: DUCATI CORSE проводка ECU RACE MAGNETI MARELLI QUICK SHIFTER SP Electronics DUCATI CORSE SLIPPER CLUTCH DUCATI CORSE RACE FAIRING Высокое ветровое стекло LEO VINCE SBK полный титановый выхлоп 57мм JHP Увеличенный гоночный радиатор охлаждения JHP Увеличенный масляный радиатор OHLINS задний амортизатор DU46 (для 749RS и 999RS) OHLINS передние амортизаторы (гоночные клапаны) BREMBO тормозная система BREMBO легкие колесные диски основной комплект BREMBO легкие колесные диски запасной комплект (для дождя) Карбоновые передний и задний хагеры Карбоновая крышка защиты приводного ремня Магниевые клапанные крышки Титановые элементы двигателя (согласно разработки DUCATI FACTORY: клапаны, болты и т.п.) DUCATI CORSE RS cams (валы клапанов) И т.д. и т.п. Цена $ 16500 Тел.: +375 29 8961169, kryskrys2008@yandex.ru Последний раз редактировалось krys; 13.05.2014 в 12:47. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | antnv (13.05.2014), Kolya_xr (13.05.2014), MACARONE (21.04.2016), Straga (14.05.2014), ZlobniyYoughurt (13.05.2014) |
![]() |
#5 |
ЗЛОБНЫЙ
|
![]()
На нем можно очеь быстро ехать!
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 |
Stella Oriente
|
![]()
Игорь, этим ты меня не напугаешь.
![]()
__________________
Hasta siempre Comandante! Последний раз редактировалось Zvezdamus; 13.05.2014 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Stella Oriente
|
![]()
ахахах )))
Очень специфические и очень особенные мотоциклы. Они до такой степени хороши для трека,что ничего не надо делать. Но и с другой стороны сильно сильно жалко их эксплуатировать на треке. А по городу "ни к городу и ни к селу" так парадоксально все это. Хочется, но колится, как говорят! Неуместно было бы хвалить такого шедевра искусства, который всем так и известно и, который не требует лишних слов! Но,ни каждый готов ценить это и быть последним хозяевам и убить мотик, ради развития и наслаждения как и я ![]()
__________________
Hasta siempre Comandante! Последний раз редактировалось Zvezdamus; 13.05.2014 в 18:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
famoso presto
|
![]()
Мустафа, на треке общались уже и ты сам поддержал мысль, что для начала нужно ехать 1,47 мин./круг на МРВ, чтобы этот мотоцикл надумал "кашлять"
![]() Что касается города, то в Англии на таких и по городу уже гоняют с тех пор как стал общедоступен подобный тюнинг. Мое мнение, что Эрки в городе будут недооценены, нежели на треке. А так: хозяин - барин! В Европе народ трекдни давно использует как вид отдыха, не ставя перед собой амбициозных задач выступления в чемпионатах. Выехал с семьей и друзьями на трек, погонял, получил кубочек в гонке зарядился настроением и вперед в новую трудовую неделю ![]() ![]() Все только начинается! Посчитайте сколько денег нужно вкинуть в городские моты для подготовки к треку и поймете, что данное предложение просто супер! (Сам себя не похвалишь ... ![]() |
![]() |
![]() |