Просмотр полной версии : Formula 1
Готовимся к готовимся к новому сезону!)
http://www.italiaonroad.it/wp-content/uploads/2014/02/McLaren-butterfly.jpg
WTF???
http://www.italiaonroad.it/wp-content/uploads/2014/02/Caterham-300x225.jpg
Я за красных!)
http://www.italiaonroad.it/wp-content/uploads/2014/02/FERRARI1-300x225.jpg
http://www.italiaonroad.it/wp-content/uploads/2014/02/jerez-Ferrari-F14T.jpg
Чё они там курят???
http://www.italiaonroad.it/wp-content/uploads/2014/02/Lotus.jpg
Кимми и Фернандо, ну и Квят конечно же с торророссо)))
Mosquito
11.02.2014, 11:53
Ну и носы у них теперь, блеать..
WTF???
Чё они там курят???
Эти перемены стали следствием поправок в техническом регламенте, уменьшивших максимальную высоту носа машин с 550 до 185 мм - при этом в районе оси передних колёс высота корпуса должна быть достаточно большой. Цель изменения правил – избежать опасного взлёта машины вверх при аварии, когда один гонщик сзади врезается в другого
Добавлено через 2 минуты
До старта Гран При Австралии: осталось 32 дня)))
Straga, раньше, в 90х и начале 2000х, шли в кабак, где-то в 12 ночи. Бухали до 5. Потом уж орали до посинения!))
Нос Мерседеса более органичен
http://cs617621.vk.me/v617621207/16f4/j4gK5re2mO4.jpg
http://cs617621.vk.me/v617621207/173a/LI2-xeyVo3A.jpg
http://cs617621.vk.me/v617621207/1732/Awrx6wLQKv0.jpg
Straga, раньше, в 90х и начале 2000х, шли в кабак, где-то в 12 ночи. Бухали до 5. Потом уж орали до посинения!))
Сорри дядь, ну вот ни фига не понял))):pooh:
retrosuperturbo
11.02.2014, 12:17
Сорри дядь, ну вот ни фига не понял))):pooh:
Начало сезона? Австралия? Как раз в 5-6 утра начинается гонка :)
Но открыл я на днях видюшку с Феррарями на V12 и V10 и немного впал в печаль от новых :(
Будем надеяться, они хоть ломаться будут чаще :P
У меня холодный расчет на поломки турбин и двигателей, мухаха))) Мне вот эта моногамия в Ф1 надоела, надеюсь что в новом сезоне будет экшн!
http://www.italiaonroad.it/wp-content/uploads/2014/02/McLaren.jpg
Добавлено через 2 минуты
Сорри дядь, ну вот ни фига не понял))):pooh:
Эх молодежь!)))
Видел бы какие у нас стычки были Красные, с серебристыми или с бело-голубыми!)))
Хоть и люблю звук хорошего атмомотора, но в целом рад появлению турбин в формуле. Как ни крути, а это лаборатория для новых технологий. Пусть меня закидают помидорами ретрограды и противники прогресса, но давно пора на батарейках гонять, а не выжимать последние соки из каждой капли бензина. Все равно скоро нефть кончится, чо тянуть то ))
пс Не в обиду болельщикам фэрры, но думаю в этом году ей ничего не светит )
Ruchkin, это мы еще посмотрим;)
http://i062.radikal.ru/1402/39/08baaf38d1a3.gif
Straga, у меня во дворе так же шиномонтаж работает. Только они еще успевают съебаться с твоими колесами!))
Graжdanin
13.02.2014, 11:07
Straga, у меня во дворе так же шиномонтаж работает. Только они еще успевают съебаться с твоими колесами!))
И продать их :)
retrosuperturbo
13.02.2014, 12:11
Хоть и люблю звук хорошего атмомотора, но в целом рад появлению турбин в формуле. Как ни крути, а это лаборатория для новых технологий. Пусть меня закидают помидорами ретрограды и противники прогресса, но давно пора на батарейках гонять, а не выжимать последние соки из каждой капли бензина. Все равно скоро нефть кончится, чо тянуть то ))
пс Не в обиду болельщикам фэрры, но думаю в этом году ей ничего не светит )
Фпесду батарейки, там вообще нет никакого прогресса, кроме прогресса батареек. Вот офигеть интересно смотреть на гонки бесшумных троллейбусов с ровной полкой момента и без коробки передач! Сел, нажал на педальку и только рули. Нафига пилоты тогда? Батарейки хороши для домашних машин (и то не факт, что возможно вырабатыавть столько электричества, чтоб хватило, если все машину заменить электрическими).
Турба тоже не новая технология давно :) Проблема в том, что сейчас такие правила, что прогресс идет в том, кто длиннее х*й спереди прилепит, а моторы, видишь ли, развивать нельзя. И что за дебильные костыли типа DRS или двойных очков? Ой, черная индокитаянка с одной ногой не может финишировать в очках! Давайте будем давать очки всем, ведь они такие молодцы, доехали на батарейках до финиша, аплодисменты, аплодисменты!
Тьфу!
Мне кажется, дело кончится тем, что сначала все запретят (Isle of Man TT) или испортят (Формулу-1), потом всем станет скучно, зрители скажут наснаебалирасходимся, потом будет вообще все плохо, а потом кому-то придется делать свой чемпионат с блэкджеком и нормальными моторами, потому что люди так жить не могут, в стерильном шаре и жрать таблетки, они все равно сойдут с ума и поубивают друг друга и некому будет следить за правилами и экологичностью)
Hellrider
13.02.2014, 12:11
Ruchkin, это мы еще посмотрим;)
http://i017.radikal.ru/1402/4e/467cf4b25324.jpg
evolution
13.02.2014, 12:17
Хоть и люблю звук хорошего атмомотора, но в целом рад появлению турбин в формуле. Как ни крути, а это лаборатория для новых технологий. Пусть меня закидают помидорами ретрограды и противники прогресса, но давно пора на батарейках гонять, а не выжимать последние соки из каждой капли бензина. Все равно скоро нефть кончится, чо тянуть то ))
пс Не в обиду болельщикам фэрры, но думаю в этом году ей ничего не светит )
Очень показателен в этом плане новый супер кар McLaren P1. Грамотная машина и технология.
Эх молодежь!)))
Видел бы какие у нас стычки были Красные, с серебристыми или с бело-голубыми!)))
не приходилось смотреть Ф1 в картинге на Автозаводской ул. Слободы ? на немецком языке это звучало особенно: Ахтунг! Шумаха, ахтунг!
хозяином был австриец, ярый поклонник Шуми, который каждый раз встречал очередную его победу под "We are the champions", что очень бесило)).
Помню Кулхард идет 1м на последнем круге, я у стойки бара хочу взять пивка, поинтересовавшись будет ли Queen получаю отрицательный ответ - это только для Феррари,
:wtf:тогда добавляю к заказу бутылку шампуня и одновременно с пересечением финишной черты несколько ближайших столиков "радуется" победе, как на подиуме ))))
... на просмотр следующего этапа меня категорически не пускали, пока друзья-Ферры сами не заступились ))) потом Герхард (так звали австрийца) подкатил за наш столик с бутылочкой шнапса,
признался что это была его ревность и пожаловался что скоро договор аренды заканчивается а на новых условиях ему не выгодно будет продолжать... клевое было место
PaDRE, это у нас любимое место было!)) Брали 10 заездов, 2 заезда, 2 текилы. 2 заезда 2 текилы!)
Ну я то Ферарист(Шумафил) старый, так что мне там всегда рады были!))
Добавлено через 30 секунд
Graжdanin, Vals, так это вы были???
)))
Судя по статьям, у Рено оч большие проблемы с новыми двигателями )
Похоже Фетельку не быть чемпионом в этом году и это радостно!
Формулу станет опять интересно смотреть.
Скорее бы...
А у феррари тем временем инновационная система охлаждения с ультракомпактными радиаторами
мартини возвращается в ф1 с Вильямс
красивые полоски
http://content.worldcarfans.co/2014/3/6/large/16194331871611645857.jpg
http://grandprix247.com/wp-content/uploads/2014/01/75MON17-640x424.jpg
Да, Альберт сегодня уже сокрушался что опять его скопировали)))
Судя по статьям, у Рено оч большие проблемы с новыми двигателями )
Похоже Фетельку не быть чемпионом в этом году и это радостно!
Формулу станет опять интересно смотреть.
Скорее бы...
когда есть турбо, всегда интересно)
Добавлено через 3 минуты
не приходилось смотреть Ф1 в картинге на Автозаводской ул. Слободы ? на немецком языке это звучало особенно: Ахтунг! Шумаха, ахтунг!
хозяином был австриец, ярый поклонник Шуми, который каждый раз встречал очередную его победу под "We are the champions", что очень бесило)).
Помню Кулхард идет 1м на последнем круге, я у стойки бара хочу взять пивка, поинтересовавшись будет ли Queen получаю отрицательный ответ - это только для Феррари,
:wtf:тогда добавляю к заказу бутылку шампуня и одновременно с пересечением финишной черты несколько ближайших столиков "радуется" победе, как на подиуме ))))
... на просмотр следующего этапа меня категорически не пускали, пока друзья-Ферры сами не заступились ))) потом Герхард (так звали австрийца) подкатил за наш столик с бутылочкой шнапса,
признался что это была его ревность и пожаловался что скоро договор аренды заканчивается а на новых условиях ему не выгодно будет продолжать... клевое было место
вот за это я перестал быть патриотом российской федерации.
а ведь и правда,"клёвое было место"©
Да, Альберт сегодня уже сокрушался что опять его скопировали)))
Я просто думаю.... А сколько с Мартини затребовать за рекламу?!)):buba_phone:
Интересное с AMuS. Перевод с немецкого на английский, потом мой вольный пересказ, так что сорри заранее, если что не так ;).
Многие люди высказывались на тему того, что Феррари явно шифровалась на тестах. Начнём с того, что все ферраристы были подозрительно спокойны на тестах, где они уступали лучшим более чем секунду, хотя этого спокойствия явно не должно быть у горячих итальянцев при таком мощном отставании, если бы оно было реальным.
Далее, после известного интервью Доменикали, где он сказал о том, что Феррари пока что уступает Мерседесу и Вильямсу, при уже отключенной записи он добавил, что отставание это невелико и они планируют догнать соперников к первой гонке.
Но не это самое интересное. К примеру, Энди Грин из ФИндии, как и некоторые другие эксперты, уверен, что Феррари "шифровались". А Альдо Коста из Мерседеса считает, что Феррари ехали так, как могли, т.е. на секунду хуже их. При этом, даже он уточняет, что у Феррари была очень странная тестовая программа, по которой Мерс вообще не понял, что соперники тестировали в принципе.
В качестве главных признаков "шифровок" Феррари называются следующие вещи:
1) Максимальная скорость Алонсо достигла 339.6 км/ч, что намного лучше, чем у соперников, но время на этом круге было лишь 1:35.509, что более чем на секунду хуже его же лучшего круга в 1:34.280. Перед этим Алонсо также показывал сверхвысокую максималку в 338.5 км/ч при совершенно невпечатляющем времени на круге в 1:40.634. При всём этом, на лучшем круге Алонсо его максималка составила лишь 308.5 км/ч, что более чем на 30 км/ч (!!!) хуже его же максимальной скорости, показанной ранее. При этом времена прохождения секторов рекордного круга не были записаны - Феррари отмазались некими проблемами с транспондером.
2) К слову о транспондере. Феррари стала командой, от которой поступило меньше всего данных тайминга - куча времён прохождения секторов осталась тупо неизвестной для публики. И так было не в один из дней, а вообще всегда, точные данные были только на линии старт-финиш и на speed trap, так как они измеряются не только при помощи транспондера, установленного в болиде. И если собрать лучшие времена прохождения секторов из официальных данных Феррари вместе, то лучший круг Алонсо должен быть 1:35.559, что более чем на секунду медленнее его лучшего круга - то есть, многие лучшие сектора явно были пропущены по какой-то причине.
По всем этим косвенным данным можно сказать лишь то, что Феррари явно что-то скрывала. А вот хорошую ли форму или наоборот, мы узнаем совсем скоро - через неделю в Мельбурне.
Боксы и главная трибуна в Сочи
http://s019.radikal.ru/i635/1403/90/6cdf75e4a006.jpg
Поребрик
http://s019.radikal.ru/i620/1403/2b/0f5e64c28305.jpg
Я просто думаю.... А сколько с Мартини затребовать за рекламу?!)):buba_phone:
300?
Я просто думаю.... А сколько с Мартини затребовать за рекламу?!)):buba_phone:
ящик в неделю))) я тебе помогу его осушать))))
MOWGLI, я экстра драй люблю... С водочкой... Смешать, но не взбалтывать. Чтоб слоями был!))
MOWGLI, я экстра драй люблю... С водочкой... Смешать, но не взбалтывать. Чтоб слоями был!))
а я бьянко с водкой со льдом и лаймом,50 на 50)))) взболтать но не смешивать)))
а я бьянко с водкой со льдом и лаймом,50 на 50)))) взболтать но не смешивать)))
Отличны рецепт к будущему похмелью)))
MOWGLI, в любой теме умудрится поговорить о бухле ))) Профи, хули )
http://s004.radikal.ru/i208/1403/b5/38079a1e53f1.png
Кстати, а кто за кого будет болеть в 2014?
Есть люди, которые болеют за комманду, а есть кто за гонщиков, в какой бы они команде не были...
Я за Кимми и ферари. Так же интересно как поедет вильямс в гонках.
Да, Кимми молодец, тоже буду за него.
Я со времен Сенны за макларрен
http://i047.radikal.ru/1403/44/6be00097a89c.png
Добавлено через 2 минуты
http://i.f1news.ru/userfiles/williams/92750.jpg
Туц! (http://www.f1news.ru/news/f1-92750.html)
10 гениев "Формулы-1", которые ушли слишком рано, по мнения Topgear (http://www.topgearrussia.ru/planet/toplist/210591/f9e5716a.html)
Это до первой гонки сезона 6+ дней, а до начала гоночного уик-енда и вовсе уже меньше 5 дней :superman:
Давно так чесалка не чесалась в начале сезона - должно быть много интересного! :fans:
Фитюлька уже отмазываться начинает, дескать мы не фавориты, но мы будем стараться итд итп)))
а мне плевать, кто победит. ни один из пилотов симпатий не вызывает, команды тем более.
а вот общая борьба мне интересна, да. надеюсь, будет похоже на восьмидесятые, первую турбоэру...
а мне плевать, кто победит. ни один из пилотов симпатий не вызывает, команды тем более.
а вот общая борьба мне интересна, да. надеюсь, будет похоже на восьмидесятые, первую турбоэру...
Да, особо симпатий никто не вызывает, но порой симпатизируешь тем, кто выбивается из толпы. Тот же Райконнен частенько вызывает улыбку своим поведением, тот же Кобаяши (очень жаль, что у него не сложилось с карьерой)
А мне проще - я всегда (с конца 80-х, сначала вообще по текстовым заметкам о ГП "болел" :) ) за одну и ту же команду. Тоже итальянскую ;).
Нуууу, нет, конечно :). За ту, которая "чуток" известнее, но тогда переживала не самые лучшие времена. Мне просто понравилась красная машинка :D.
На мой взгляд, банально - это начинать болеть за Феррари во времена Шуми ;). Или чуть раньше за Маков, или чуть позже за Ред Булл. А я все эти годы не болел больше ни за кого (включая пилотов и команды), кроме Феррари, несмотря на их весьма скромные результаты в то время, когда я начинал следить за Ф1.
Beowulf, Forza Ferrari и ниибет!))
Мне всегда нравился Демон Хилл
Vals, фуфел, как и вильнёв
Vals, фуфел, как и вильнёв
ох дядь...
Хилл последний из могикан, кто оставался Спортсменом, джентльменом, а не роботом-ебоботом
Вильнёв выступал очень ярко.
оба чемпионы мира.
и кто здесь фуфел?
Добавлено через 2 минуты
На мой взгляд, банально - это начинать болеть за Феррари во времена Шуми ;). Или чуть раньше за Маков, или чуть позже за Ред Булл. А я все эти годы не болел больше ни за кого (включая пилотов и команды), кроме Феррари, несмотря на их весьма скромные результаты в то время, когда я начинал следить за Ф1.
а вот это зачёт.
уважаю.
А я последние 5 лет болел за Марка Веббера.
Жалко было что его из-за сраного фетилька задвигали.
Ну ниче, немчура получит теперь по заслугам )
Хилл последний из могикан, кто оставался Спортсменом, джентльменом, а не роботом-ебоботом
Вильнёв выступал очень ярко.
оба чемпионы мира.
и кто здесь фуфел?
каждый из них взял титул при отсутствии конкуренции и при подавляющем преимуществе вильямса.
Довольно интересное видео о подготовке к сезону Scuderia Ferrari
iUbnSmY_HAI
Видно 3D-модель турбы, например, чего ранее не показывали.
Хилл оставался Спортсменом, джентльменом, а не роботом-ебоботом
Вильнёв выступал очень ярко
каждый из них взял титул при отсутствии конкуренции и при подавляющем преимуществе вильямса.
соглашусь с обоими, не вижу противоречий)))
и Шум тоже не на Минарди свои добывал, можно сказать что им всем повезло, но везет сильнейшим!
а вот по количеству ударов ниже пояса за карьеру у немцев точно подавляющее преимущество!
а кто где смареть собирается?
а кто где смареть собирается?
Давайте скооперируемся и посмотрим вместе! Есть идеи?
Прямая трасляция Гран-При Австралии в воскресенье в 9:45 утра.
willis, я думал в 6..)) Так что 9-45 шшшшикарно!))
т.е. Ты, думая что гонка в 6 утра, сознательно предложил в воскресенье в 6 утра встретиться и посмотреть гонку?
willis, http://operz.net/uploads/posts/2013-04/1365485733_file.gif
по месту все равно - можно выбрать ДОК-клубное кафе в центре,
можно рядом с Альбертом на мясницкой, где супербайк смотрели
Давайте в ГлавПиве. Я договорюсь с ними.
Кто пойдет смотреть Формулу?
Я с сыном.
Ссори, я на родину, в Хайфу
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:71:1173:4317:1
Насколько была бы проще идентификация пилотов команды Мерседес, если бы они поменялись шлемами друг с другом :buba: :D
Beowulf, фашизд-расисто блеа :):):)
Не, ну а чо они? :D Как сговорились, блин.
Ну что, понеслась. Впереди Мерсы, чуть дальше Ферры и Быки. Ещё чуть дальше Маки и Вилы. Ну и остальные. Лотус пока что провалился. Должно быть интересно, в общем.
А вот звук новых двигателей - [censored] :(
Повезло в сентябре побывать в Монце на Гран-При, звук v8 был конечно ушераздерающе прекрасным. Я еще до начала подумал, а чего это все вокруг в наушниках или берушах, потом все понял)
на спортбоксе можно посмотреть тренировки.
уже вторая заканчивается. начал смотреть с первой.
Попов сейчас много интересного мне расскажет))
судя по временам, контрукторам Маруси забыли сказать что можно использовать турбонадув в новых моторах.
А рэдбул боюсь опять может выиграть чемпионат, если Феттель с недомотором рено всего в полсекунде от мерседесов, то у них опять шикарное шасси, проблемы с мотором они решат к середине мая и понесется.
Abo-jan, умеют они снимать, черти ))
Kadd4f1, да, мне очень понравилось!) И наглядно!))
очень приятное видео))но почему они пейзаж-ландшафт не прорисовали??это же самое легкое в этом видео что можно было сделать
Квалификация агонь! На поуле: Хэмилтон, затем Рикьярдо, Нико Росберг 3й, новичок Магнуссон на четвертой позиции, 5й Алонсо, Вернь 6й, форс индия второй сезон подрядв очках и достаточно высокое место для Ники Хюкельберга-7й, не смотря на небольшую аварию в конце 3 сегмента квалификации Даниил Квят 8-й, 9 и 10 парочка вильямсов Масса и Ботос(но его скинут на 2 позиции на гонке).
По квалификации очень интересный расклад получается, в 10: 2 Мерседеса,
2 Торо Россо, 2 Вильямса и по одной машине от Ред бУла, Феррари, Макларен и Форс Индии.
P.S.: Кимми разбил носовой обтекатель в 2м сегменте квалификации и не смог выйти на 3й сегмент(честно сказать он в первых двух сегментах не блистал по времени). Фитюлька -13й(интересно было бы послушать его пресс конференцию, кого сейчас обвинить, ведь аналогичная машина на 2 месте стартовой решетки). update: говорит, что не знает почему, квал. была сложная, все покажет гонка в которой можно получить много шансов.
Кобаяши на 15м месте)))
http://i019.radikal.ru/1403/19/2c37ed6531b7.jpg
А это че формула 1 была? Я услышал звук и подумал что это формула пылесос. А некоторым чтоб не пугались psp вместо рулей поставили мультики смотреть.
willis, звук конечно не айс.
телек чтоль себе купить...
Мне гонка не понравилась
за исключением пары обгонов - да, гонка была не очень. посмотрим что будет через две недели
Да ладно, Ботас зажог!!! Кобаяши-разъебаши)))
Добавлено через 40 секунд
Вильямс порадовал. Звук сука раздражал.
retrosuperturbo
16.03.2014, 12:31
телек чтоль себе купить...
Можешь со сломанным звуком, разницы уже никакой :(
Для Австралии скучновато получилось, ну это было прогнозируемо
Если совсем кратко, то гонка - УГ.
Нет места подвигу теперь в гонках, топливо нужно экономить блеать! Что это за гонки?
аплодисменты! перебивают шум моторов!!!
очень непривычно, хотя звук турбин нравится..
раньше формула была на пике автомобильных технологий, а с появлением на гражданских машинах эффективных турбодвигателей, гибридных технологий и электрокаров v8атмо кажется динозавром.
гонка как гонка. не хуже среднестатистической. после схода феттеля и хэма были опасения, что до финиша может доехать меньше 10 болидов.
думаю, будет интересно. не будьте ретроградами))
а где глянуть в сети? даже интересно стало.
http://2.russia.tv/video/show/brand_id/5212/episode_id/974441/video_id/979474
retrosuperturbo
16.03.2014, 15:38
аплодисменты! перебивают шум моторов!!!
очень непривычно, хотя звук турбин нравится..
раньше формула была на пике автомобильных технологий, а с появлением на гражданских машинах эффективных турбодвигателей, гибридных технологий и электрокаров v8атмо кажется динозавром.
гонка как гонка. не хуже среднестатистической. после схода феттеля и хэма были опасения, что до финиша может доехать меньше 10 болидов.
думаю, будет интересно. не будьте ретроградами))
Ну и нафига такая Формула-1? Звук формулы должен должен быть сравним с реактивным самолетом по громкости :)
Нифига не кажется v8 динозавром! По сравнению с "будущим" в виде электродвигателя так и тем более, ведро блин с мангитами и проволокой офигеть технология!
Вот и воткнули бы две турбы в V12 и подняли обороты до 21, это были бы технологии!
А после того, как Формула ездила на 18-20 тысячах, нынешние 15 при сниженном объеме это тухляк. К тому же жалкие 600 лс.
Где теперь предстартовый звук, когда светофоры гаснут? Ветер слышно!
И гоночный мотор, которого хватает больше, чем на гонку - это абсурд! Это значит, что он тупо недофорсирован
Пилот «Ред Булла» Даниэль Риккардо, финишировавший вторым на Гран-при Австралии, может быть исключен из протокола гонки, сообщает официальный сайт «Формулы-1». Гонщик был вызван к стюардам вместе с представителем команды из-за того, что датчик расхода топлива показал, что потребление превышало 100 кг/час, что запрещено регламентом.
Пилот «Ред Булла» Даниэль Риккардо, финишировавший вторым на Гран-при Австралии, может быть исключен из протокола гонки, сообщает официальный сайт «Формулы-1». Гонщик был вызван к стюардам вместе с представителем команды из-за того, что датчик расхода топлива показал, что потребление превышало 100 кг/час, что запрещено регламентом.
Да пиждец!!!! скоро на формульных болидах появятся багажники и детские кресла!!!!!!!!!! осталось мото гп с супербайком задушить и запретить тт!!!:dash1: тошно!!! бабы стали править миром,ей богу!!!((((
Да пиждец!!!! скоро на формульных болидах появятся багажники и детские кресла!!!!!!!!!! осталось мото гп с супербайком задушить и запретить тт!!!:dash1: тошно!!! бабы стали править миром,ей богу!!!((((
ТТ запрещён уже много лет.
сбк и мото гп удавлены до тошноты.
группа Б ФИА запрещена в 1987 году.
А и ВРЦ тк же в прошлом.
не тронуи только драг-рейсинг...
ТТ запрещён уже много лет.
сбк и мото гп удавлены до тошноты.
группа Б ФИА запрещена в 1987 году.
А и ВРЦ тк же в прошлом.
не тронуи только драг-рейсинг...
блеать!!!!!пойду застрелюсь!!!!!Человеки!!!!!вы все просрали!!!!!Нет больше места в этом мире щетине,яйцам и перегару!!!!!!:suicide_fool-edit:Или найду особь женского пола вечером,и буду ей всю ночь мстить,мстить,мстить за все племя мужское....:diablo:
http://2.russia.tv/video/show/brand_id/5212/episode_id/974441/video_id/979474
жаль, что на андроиде почти не работает, ещё и звонки сбивают трансляцию...
Для андроида надо софт какой-то поставить.
блеать!!!!!пойду застрелюсь!!!!!Человеки!!!!!вы все просрали!!!!!Нет больше места в этом мире щетине,яйцам и перегару!!!!!!:suicide_fool-edit:Или найду особь женского пола вечером,и буду ей всю ночь мстить,мстить,мстить за все племя мужское....:diablo:
особь ваще не в курсе, они не интересуются моторными видами спорта.
а вот запрет обгона в первом повороте это фейл, настоящий фейл. они скоро запретят на газ наступать, а точнее регламентируют количество открытий дросселя в ходе гонки и места его открытия на протяжении круга...
а касательно моторов всё просто. за сезон инженеры научат ездить турбо, звук же напоминает звук мотора десмокваттро на полной нагрузке, который слышит пилот мотоцикла.
болиды вновь испортили, ограничив площадь крыльев, например...
а в сущности за сезон-другой вторая турбоэра всё расставит на круги своя. жаль только, что мощность в полтора - два с половиной раза ниже, чем в первую турбоэру...
отдельно мне интересно, кто построит лучший мотор. то ли пионеры турбоэры рено, то ли великие и ужасные инженеры феррари...
интрига, в общем. мне нравицца)
кто построит лучший мотор. то ли пионеры турбоэры рено, то ли великие и ужасные инженеры феррари
Дык уже понятно, что ни те и ни другие. У Мерседес лучшая силовая установка (комплект ДВС + всякие новомодные технологии сохранения энергии).
Добавлено через 1 минуту
А вот ещё:
Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф заявил, что в команде знали о проблеме на болиде Льюиса Хэмилтона ещё до старта, но понадеялись на то, что ситуация выправится сама собой.
"Мы знали, что у него проблема, ещё до старта, и надеялись, что система как-то перезагрузится.
Королева автоспорта, вершина технического прогресса... :facepalm:
Дык уже понятно, что ни те и ни другие. У Мерседес лучшая силовая установка (комплект ДВС + всякие новомодные технологии сохранения энергии).
Ну не все так однозначно имхо. Пока лишь ясно что Мерседес чуточку лучше смог настроить свои моторы к началу сезона.
А вот ещё:
Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф заявил, что в команде знали о проблеме на болиде Льюиса Хэмилтона ещё до старта, но понадеялись на то, что ситуация выправится сама собой.
"Мы знали, что у него проблема, ещё до старта, и надеялись, что система как-то перезагрузится.
Королева автоспорта, вершина технического прогресса... :facepalm:
Собстно а чём и речь, если у топового гонщика команды, машина не готова к старту, а какой победе в моторостроении идет речь.
Добавлено через 43 минуты
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо, который финишировал вторым на Гран-при Австралии, был исключен из протокола гонки, сообщает F1 News. Гонщик был вызван к стюардам вместе с представителем команды из-за того, что датчик расхода топлива показал, что потребление превышало 100 кг/час, что запрещено регламентом.
Таким образом, российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят переместился на 9-е место и заработал два очка. В Red Bull Racing и Renault не согласились с решением стюардов, они считают, что топливная система работала верно, причина возникшей проблемы — в нестабильности датчиков, и заявили о решении подать апелляцию. Результаты гонки объявлены предварительными.
Стоматолог
16.03.2014, 19:00
В прошлом году был на DTM....... вот там действительно был звук.....
p.s. Скоро вообще на электомоторах будут гоняться, а зрители засыпать на трибунах....
ЧЕМПИОНАТ МИРА. ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Российский дебютант "Формулы-1" отработал свой первый "Гран-при" на "отлично". В субботу он пробился в десятку сильнейших в квалификации, забронировав за собой восьмое место на стартовой решетке, а в воскресенье финишировал девятым, набрав в первой же гонке первые очки.
Теперь Даниил Квят (19 лет, 10 месяцев) – самый молодой в истории чемпионата мира пилот, заработавший зачетные баллы. Это звание он отобрал у Себастьяна Феттеля (19 лет, 11 месяцев).
Сразу после гонки российский пилот "Торо Россо" ответил на вопросы "СЭ".
Квят уже бьет
рекорды Феттеля!
Олег КАРПОВ
из Мельбурна
– Каковы ощущения после очкового финиша в вашей первой гонке в "Формуле-1"?
– Гонка получилась очень напряженной: мы боролись, атаковали изо всех сил. В итоге – десятое место, первое заработанное очко, звание самого молодого пилота, набравшего очки в "Формуле-1" (на момент разговора еще не было известно о дисквалификации Даниэля Риккьярдо. – Прим. "СЭ"). Неплохо, мне кажется.
– Как вела себя машина?
– Парни в боксах проделали отличную работу, спасибо им. Машина хорошо обращалась с резиной. Я бы сказал, что у нас была сегодня неплохая гонка, как и весь уик-энд в целом. Мы прогрессировали с каждой сессией и добились хорошего результата.
– У команды было достаточно много проблем на тестах. Вы фактически пропустили несколько дней, а сюда приехали, не проведя ни одной симуляции гонки. Удивлены, что обе машины в итоге не просто доехали до финиша, но и попали в десятку?
– После всех наших проблем зимой это очень хороший результат для команды. Даже при том, что сегодня мы в первую очередь концентрировались на надежности, а главной задачей было добраться до финиша, мы были очень быстры. Я доволен.
В конце гонки мы боролись с Жаном-Эриком (Вернем, напарником Квята по команде. – Прим. "СЭ"): я начал атаковать, но, чтобы его обогнать, немножко не хватило бензина. Пока придется подождать. Мы с моими инженерами сделаем выводы перед началом следующей гонки и еще с ним поборемся.
– Многие перед стартом сезона говорили о том, что в связи с ограничениями на количество топлива на борту в 100 кг пилотам теперь придется его серьезно экономить. Как в итоге получилось? Проблемы с топливом начались только в конце гонки или экономить приходилось и на ранних стадиях тоже?
– Немножко пришлось поэкономить в середине гонки, но не слишком уж сильно. Думали, что в концовке топлива будет достаточно и можно будет атаковать на пределе, но в итоге его совсем чуть-чуть не хватило. Мы это учтем. Уверен, что к середине сезона проблема будет полностью решена. Или даже раньше. Пока это сложно спрогнозировать.
– Перед первым пит-стопом вы ехали непосредственно позади Жана-Эрика, и из-за того, что на трассе появилась машина безопасности, вам пришлось заезжать в боксы вместе с напарником. В итоге, пока его обслуживали механики, вы теряли время. Насколько сильно это повлияло на ход гонки? Ведь именно после этого вы потеряли пару позиций.
– Мне кажется, это повлияло, и довольно сильно. Я мог бы оказаться впереди Райкконена.
– На последнем круге вы преследовали Кими вплотную. Почему не получилось его обойти?
– Когда я оказался непосредственно позади "Феррари", сразу сказал команде, что скорость есть, и его вполне можно попробовать обогнать. Но сразу сделать этого не получилось, и в итоге мы приняли решение, что лучше сохранить результат, гарантированно доехать до финиша. А потом уже надо было экономить топливо.
– Если бы удалось пройти Кими сразу, затем все равно пришлось бы его пропустить из-за нехватки топлива?
– Нет. Думаю, мы смогли бы его удержать, он был не настолько быстрее.
– Как вела себя по ходу гонки резина? В пятницу, после свободных заездов, вы говорили, что с мягким комплектом освоиться удалось не сразу. Как обстояли дела в воскресенье?
– Резина вела себя неплохо. Мы смогли проехать довольно большую дистанцию на мягких шинах. И последний отрезок был достаточно хорош.
– Возможно ли было проехать всю гонку с одним пит-стопом? Тогда был бы шанс финишировать еще выше…
– Нам еще надо проанализировать полученные данные. Пока не знаю.
– Каковы атмосфера в паддоке, ощущения от работы с командой, от постоянного общения с прессой?
– На самом деле я ко всему здесь уже привык. У меня все нормально.
Даня молодец, но скорей всего место торро россо 13-14, ведь льюс, себ, масса сошли, а так их место в десятке. Так что регулярно набирать очки весь чемпионат вряд-ли получится. Если получится, то просто герой.
Дык уже понятно, что ни те и ни другие. У Мерседес лучшая силовая установка (комплект ДВС + всякие новомодные технологии сохранения энергии).
Добавлено через 1 минуту
А вот ещё:
Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф заявил, что в команде знали о проблеме на болиде Льюиса Хэмилтона ещё до старта, но понадеялись на то, что ситуация выправится сама собой.
"Мы знали, что у него проблема, ещё до старта, и надеялись, что система как-то перезагрузится.
Королева автоспорта, вершина технического прогресса... :facepalm:
мерседес? ну поглядим... раньше моторы этого бренда строила американская компания Ilmor, которая строит моторы для различных формул и не только.
интересно, кто это делает для немцев теперь? свои моторы они разучились строить лет 15+ назад...
Добавлено через 7 минут
В прошлом году был на DTM....... вот там действительно был звук.....
p.s. Скоро вообще на электомоторах будут гоняться, а зрители засыпать на трибунах....
дядь, ну что ты в самом деле? тебе звук или ехать?
Стоматолог
16.03.2014, 22:45
дядь, ну что ты в самом деле? тебе звук или ехать?
По мне, так звук не должен отделяться от скорости... Недавно смотрел обзор электокара McLaren P1 (916 л.с.)....звучит как велосипед, зато до 100км. за 2.8с.
о звуках: точно так же звучали ралийные монстры группы Б ФИА восьмидесятых.
погляди как Ватанен ехал на пежо 405 Т16 пайкс пик... или Рёрль на ауди кваттро с1 пайкс пик... Мишель Мутон тоже жгла в группе Б...
http://m.youtube.com/watch?v=TKgeCQGu_ug
Добавлено через 7 минут
зы: 1905 кубов, 1001 лс, 220+ кмч на отдельных участках заезда...
а мне понравилось! звук другой? - да другой! зато молодежь дала прикурить старикам! старина Фрэнк Вилиамс опять на коне не только из-за двигла! Шоу маст гоу он!
А после того, как Формула ездила на 18-20 тысячах, нынешние 15 при сниженном объеме это тухляк. К тому же жалкие 600 лс.
Суммарная мощность силовой установки по заявлениям мюрсюдеза в районе 740 сил, неназванные иксперды вот твердят про девятьсот сил. Я не верю в такой разброс оценок в формуле, но, тем не менее, на прямых болиды нынешнего сезона даже чуть быстрее, по времени на круге пока что в районе трёх секунд хуже, а потребление топлива снизили минимум на сорок процентов. То есть вот направить усилия инженеров в мирное русло (повышение КПД) - это очень круто.
Конечно, были опасения, что по скорости откатятся к GP2 - но вроде бы такого не произошло и скорость сейчас будут только поднимать.
По топливу всем всё хватает (правда был пейс-кар, да и не в Монце гоняют пока что). Звук - ну в свисте и сплёвывании турбины есть своя прелесть тоже, да и скрип шин теперь слыхать. Короче, не всё так плохо, как могло бы быть. Да и расклад почти не изменился - жопные остались в жопе, передовые в лидерах, чуда не произошло.
Правда, есть чуя, что с обгонами стало чуть сложнее.
Про звук:
Организаторы Гран При Австралии остались недовольны тем, что машины Формулы 1 звучали недостаточно громко. По их мнению, чемпионат таким образом нарушил свои контрактные обязательства. Председатель Australian Grand Prix Corporation (AGPC) Рон Уокер после гонки связался с Берни Экклстоуном и высказал свои претензии.
Исполнительный директор AGPC Эндрю Уэстакотт в качестве аргумента назвал тот факт, что по ходу уик-энда ему не требовались беруши даже на пит-лейн. По его мнению, европейским зрителям это понравится ещё меньше. «Раньше тебя пробирало до костей», – заявил он.
«Одним из последствий стало то, что следить за гонкой теперь немного скучнее, чем это было прежде, так как это была часть химии Формулы 1, – продолжил Уэстакотт. – Рон говорил с Экклстоуном после гонки и заявил, что болельщикам это не понравилось. Мы платим за продукт, у нас есть контракт, и мы смотрим на это очень, очень серьёзно, потому что, на наш взгляд, он был нарушен. Я уверен, что в следующем году звук будет другим»
Да максимальная скорость увеличилась примерно на 15 км/ч на прямых, время круга увеличилось потому что опять новые требования снизили прижимную силу, а еще болиды стали тяжелее из-за тяжелой системы ERS. Аэродинамика это вопрос времени, это постоянная борьба, вводят новые требования чтобы снижать скорость и повышать безопасность, но в течении сезона инженеры находят выход, скорость будет расти. Главная проблема того чтобы вернуть спортивную составляющуу в гонку это побороть проблему расхода топлива, причем не только общий объем топлива а именно тот из-за которого Рикьярдо лишили полдиума, т.е. 100л/ч, тогда будет борьба и обгоны, DRS то никуда не делать и скорость догоняющего на прямых сильно больше, я конечно считаю это не честно, но количество обгонов возросло в ведением этой системы очень сильно.
ездили же в восьмидесятых на 11000 оборотов, 900-1400+ лс и пиковыми давлениями до 5,5 бар избытка при 195 литрах горючего в опломбированных баках и запрете дозаправок ...
звук? в то время никто не жаловался...
Дядь а какой объем был в 80х? И давление 5,5 конечно бомба. Я думаю они будут держать мощность гибридной силовой устновки в пределах 750-900 сил, потом ужесточать требования, снижать обороты, надув и т.д.
Дядь а какой объем был в 80х? И давление 5,5 конечно бомба. Я думаю они будут держать мощность гибридной силовой устновки в пределах 750-900 сил, потом ужесточать требования, снижать обороты, надув и т.д.
1500 куб. см.
причём бмв и цакспид ехали на чугунных 4-цил блоках, остальные на алюминиевых V6, а феррари экспериментировали с тонкостенными стальными блоками V8 и перекрестным наддувом. кстати только они использовали антилаг, остальные ездили "потом", на поздних спулах...
ну тогда подождем чел через 10 все вернется к атмосферным V10))
т.е. 100л/ч
килограмм в час
ну тогда подождем чел через 10 все вернется к атмосферным V10))
и я опять буду спать под этот заунывный визг)))
и я опять буду спать под этот заунывный визг)))
ну тогда кайфуй сейчас) Hеально по телеку нет большой разницы, но побывав в Монце я понял что ушераздерающий рев моторов это 51% атмосферы F1.
Мощность это хорошо, звук тоже прикольно, только почему коробки по передачке дабавили? Там в этих моторах ,даже в сравнении со старыми турбами, момента как у двух тепловозов!Сейчас немного одоптируются под реальные условия и поедут! Быстрее по времени круга врядли если только на затыканых трассах.Просто еще шинку сделали жестче,весу добавили,а тормозишки как были 13 дюймовые,так и есть!
:preved:
тормозишек там выше крыши...
Их никогда много не бывает, пробовали!
Их никогда много не бывает, пробовали!
стесняюсь спросить об этих пробах...
это не в тему,работа у меня такая пробовать!))))
Ну не все так однозначно имхо. Пока лишь ясно что Мерседес чуточку лучше смог настроить свои моторы к началу сезона.
Согласен, это я слегка с расстройства :). Буду надеяться, что Феррари подтянутся тоже, и сделают это быстро.
интересно, кто это делает для немцев теперь?
Вот за Мерсом не слежу, кто делает - не знаю. Но есть слухи, что они потратили на силовую установку чуть ли не втрое больше денег, чем Феррари.
почему коробки по передачке дабавили? Там в этих моторах ,даже в сравнении со старыми турбами, момента как у двух тепловозов
А вот это как раз просто объясняется - нынче передаточные числа фиксированные на весь сезон (типа чтобы экономить деньги)! Именно поэтому их стало больше, чтобы хватило как на скоростную Монцу, так и на затычную Монаку.
Кстати вчера когда гонку смотрел, ни разу не увидел 8 передачу, 7 максимум.
ни разу не увидел 8 передачу, 7 максимум.
Всё верно, 8-я понадобится только на скоростных трассах, типа Монцы. И наоборот, короткие передачи - для условных Монак.
Насколькож они скоростные, вчера некоторые разгонялись до 316км/ч +-2.
В монце будет 340?
https://www.youtube.com/watch?v=lqT4VFfiB9g#t=42
Сравнение звука двигателя в 2013 и 2014, наглядно видно, почему все не в восторге от звука
это не в тему,работа у меня такая пробовать!))))
а вы тестпилот формулы-1?
Добавлено через 1 минуту
Насколькож они скоростные, вчера некоторые разгонялись до 316км/ч +-2.
В монце будет 340?
до 1994 года в имоле было 350 в районе тамбурелло...
Тормоза есть не только в ф1, а много приходится пробовать потому что много тестов проводим перед сезоном.И не хорошо лезть в бутылку,у вас своя работа, у меня своя,вы одно умеете я другое.:locomotive:
бутылка ни при чём. вы имеете отношение к какой-либо гоночной формуле? это вопрос, а не подъёбка.
https://www.youtube.com/watch?v=lqT4VFfiB9g#t=42
Сравнение звука двигателя в 2013 и 2014, наглядно видно, почему все не в восторге от звука
мда... это картинг чтоле?
retrosuperturbo
19.03.2014, 13:25
мда... это картинг чтоле?
Угу, позорище.
Даже Экклстоун жалуется вовсю, на бабло попал из-за звука))
На переговорах Берни Экклстоуна с владельцами трасс у последних появился новый козырь - они будут настаивать на снижении стоимости контракта из-за изменения звука моторов. Вчера мы писали о недовольстве организаторов Гран При Австралии, The Telegraph цитирует Экклстоуна, который считает, что звук должен измениться.
Берни Экклстоун: «К сожалению, в Мельбурне подтвердилось то, о чём я уже говорил - звук совсем не похож на звук гоночных машин. Я сказал президенту FIA, что мы должны найти возможность его изменить. Нужно исследовать возможные меры. Подождём несколько гонок и начнём действовать - мы не можем ждать весь сезон, чтобы не оказалось слишком поздно.
Несколько промоутеров Гран При заявили мне о своём недовольстве. Лука ди Монтедземоло сказал, что никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что это больше не Формула 1».
Берни Экклстоун никогда не был поклонником нового регламента, а после первой гонки сезона вовсе назвал правила фарсом. Комментируя решение стюардов исключить Даниэля Риккардо из протокола гонки за нарушение технического регламента, британец поддержал решение Red Bull Racing подать апелляцию.
Берни Экклстоун: «Я считаю, что новый регламент в целом – это фарс. У нас не чемпионат по гонкам на выносливость. Если существует система, контролирующая расход топлива в гонке, то нет необходимости заявлять о его количестве на старте. Если машина потребляет много топлива, то оно быстро закончится. Кажется, всё очень просто – по крайней мере, так должно быть.
Не стоит акцентировать внимание на двигателе. Формула 1 – это не гонки на выносливость. Для этого у нас есть Ле-Ман. Мы же работаем в развлекательном бизнесе. Многие зрители ничего не знают о двигателях. Если бы в прошлом году вы пришли на трибуну и задали вопрос о количестве цилиндров, сколько людей вам бы ответили? Они этого не знают, им всё равно. Они хотят видеть гонку, а не технические достижения. Зрителям нравился прошлогодний двигатель. Не было необходимости что-то менять».
Берни зрит в корень! даешь безумные восьмидесятые!!!)
Шумогенераторы на эти электрички поставят :D
А зрителям наушники и кнопки выбора на смартфон: хочешь 80-е, 90-, 2000-е :)
Надо такой сервис организовать на гонках :D
Други... Я не понял... Где комменты по поводу вчерашней гонки?
Гонка была неделю назад.
по поводу вчерашней гонки
Опа! А мужики то и не знали! :)
Гонка в Австралии была неделю назад, а в Малайзии будет через неделю. Спорт-1 какую из них показывал? :D
Опа! А мужики то и не знали!
Гонка в Австралии была неделю назад, а в Малайзии будет через неделю. Спорт-1 какую из них показывал?
Вот ничерта себе... нет слов....
Была в Мельбурне... Мля.. как я не сообразил, что это не Live... У нас уже вечер, а у них еще светло...
пойду да :suicide:
Beowulf, завтра гонка.
Вы тут мне не путайте Moto GP с Formula 1 :D
Нет завтра гонки Ф1 - спорим? ;)
формула через неделю и я willis
Пользуясь случаем хотелось, бы поприветствовать willisa.
Oberon, На данный момент ,работаю инженером и тренером в Российской команде,AMGмоторспорт.А вообще давно этим занимаюсь.По возможности подьеду познокомимся,вопросы снимем.))))):tease:
Пока расклад такой: на первом месте макларены, на втором феррари обе, на третьем красные газированные быки оба.
Добавлено через 33 минуты
Перед квалификацией по итогам пятничных заездов: 1)Нико Росберг; 2)Кимми; 3) Фитюлька.
Добавлено через 38 минут
Через 50 минут начало квалификации!!!
Дожили,
В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.
Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.
Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".
Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.
Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.
willis, ***ня! Я уже договорился. Они мой двигатель от Бимоты берут в аренду...
willis, ***ня! Я уже договорился. Они мой двигатель от Бимоты берут в аренду...
Не знал что на бимоте V6 турбо)
Oberon, На данный момент ,работаю инженером и тренером в Российской команде,AMGмоторспорт.А вообще давно этим занимаюсь.По возможности подьеду познокомимся,вопросы снимем.))))):tease:
на клабдей или ОМГ пати будет удобно)
ну или так пересечёмся. вопросы снять не удастся, дядь. боюсь, родятся новые)))
Не знал что на бимоте V6 турбо)
а ты что думал???:hysteric:
"Красные" обещают улучшения к Китаю:
http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-sponsor-ey…ears-with-alonso/
Botin did, however, ask Domenicali when real improvements for Ferrari's 2014 car will arrive.
"China," the Italian answered. "Good, good," Botin replied.
Остаётся надеяться, что так и будет, и что улучшат они активнее других ;).
Всё же наверняка знают, что куча людей недовольны звуком новых двигателей в Формуле 1, включая Феттеля, Экклстоуна, Ди Монтедземоло. В принципе, один вариант сравнительно простой модификации для улушения звука у Ф1 есть:
FmNolu_ZUpk
:sarcastic_hand:
Фернандо: Смари, как я могу!
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/03/f8e4f9292916637ab285c89c344273fc.jpg
Кими: Тююю... Да раз плюнуть!
http://pbs.twimg.com/media/BkYbQwPCAAEZgTi.jpg
:sarcastic_hand:
P.S. Сорри за флуд :)
На форуме f1technical.net один чувак (с помощью других) вычисляет передаточные числа коробок передач разных команд по данным из онбоард-видео:
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=18700
Интересные данные у него получаются (корректность которых, впрочем, остаётся под вопросом):
http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/89/4fyq.png
По указанной выше ссылке на форум можно посмотреть конкретные передаточные числа.
Удивительно (с поправкой на то, что данные сомнительные, хоть и интересные), насколько у Феррари короткие передачи, по сравнению с соперниками. Возможно, таким образом они стараются решить проблемы с разгоном и обороной/атаками на прямых. "Крутить" двигатель им приходится интенсивнее, что теоретически может сказаться на надёжности, но пока вроде не сказывается (тьфу-тьфу-тьфу!). И с несколько большим расходом топлива понятнее становится. Всё IMHO :).
Блин,человеку респект,и его трудолюбию!
На форуме f1technical.net один чувак (с помощью других) вычисляет передаточные числа коробок передач разных команд по данным из онбоард-видео
похоже Мерседес на 8й передаче переходит звуковой барьер! )))
Подбор коробки под трассу тот еще гемор,хорошо когда с прошлого года инфы полно, а у этих в этом году полная шляпа, моторы по характеристике никаким боком не похожи на прошлогодние.
Тем более, что им (насколько помню и если не ошибаюсь) в этом году передаточные числа нужно одинаковые для всех передач и на все трассы, что ещё сложнее. Поэтому и 8 передач. Жесть, короче :).
Гонка агонь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да если сжечь мерседесы то было интересно. Форс индия удивляет в этом году. В общем мне понравилось.
Хммм... Специально сегодня посмотрел, после интригующей (лично для меня) гонки в Австралии.. Но увы, эта не впячатлила... Никак не проникнуться мне зрелищностью формулы 1... В Мельбурне картинка была круче... Режисер работал на славу... ИМХО не фаната..
люблю гонки при свете прожекторов, понравилась в целом
Гонка зрелищная шопипец, но не нравятся две вещи:
1) Мерсы неприлично быстры (кто-то жаловался на Ред Булл в прошлые годы? Х-ха!)
2) Ферры - ведро :(. Даже я, ярый фанат, признаю это. Печаль дикая. Из-за силовой установки даже ФИндия с мерсодвиглом обходит как стоячих.
В общем, надо срочно запрещать что-нить у мерсодвигла и читить у Феррари :D.
Но сальто Гутьерреса - это конечно просто жуть...
Лет 20 назад после такой аварии был бы мертвый пилот.
Все таки отлично над безопасностью работают.
В общем, надо срочно запрещать что-нить у мерсодвигла и читить у Феррари :D.
думаю не надо, двигло и без турбы у мерсов самое мощное было, немешало бычкам же)) и пусть даже в этом году у них резина работает, но не факт что идеально,
мне кажется пока рено настолько отстает что разница по двиглу все перекрывает.
а красным может помочь ... Флавио Бриаторе с очередным инновационным решением))
А чеперь с Марусей то будет. Проект Фоменковский закрыт, откуда финансируется F1 team?
А чеперь с Марусей то будет. Проект Фоменковский закрыт, откуда финансируется F1 team?
Там всех перевели на попил проекта Кортеж, вот прямо физически никого на улицу не выгнали
Там всех перевели на попил проекта Кортеж, вот прямо физически никого на улицу не выгнали
Да причем тут это? Меня интересует судьба команды формулы 1 в сезоне 2014 года.
А причем тут Мараша Ф1 и маруся? Спонсоры-то разные
Ну и то и то проект Фоменко, и собственно имя и бренд один и тот же. Marussia motors как производитель суперкаров владеет контрольным пакетом, купила с свое время Virgin Racing, и команда выступает под российской лицензией. Спонсоры конечно есть и другие, но какой бренд они поддерживают.
Современный руль Формулы 1 на примере Sauber (в PDF):
http://www.sauberf1team.com/fileadmin/user_upload/redactors/documents/pdf/2014_SteeringWheel_EN_lr.pdf
http://imageshack.com/a/img801/9979/ft07.jpg
Они и раньше то не были простыми, а теперь...
Straga, чувак хуяряющий молотком по колесу, напомнил мне кое-кого!))))
Макаронника на макаронника
http://www.formula1.com/news/headlines/2014/4/15718.html
Браун, Уитмарш и Степан могут составить экипаж мятежного рыболовецкого траулера.
ПЦ новости про Доменикали, конечно. Но Доменикали, как и Массе, к примеру, давали достаточное время, чтобы те проявили себя. Если из Феррари кого-то увольняют, то не делают это поспешно и без вариантов. В отличие от многих других команд, это действительно похоже на семью, откуда не прут при первой же неудаче (с Кими вот чуток по-другому получилось в первый раз, потому что он в принципе хочет быть отдельно от всяких "семей", плюс согласился на бабло :D ). А у Стефано было достаточно и времени и возможностей, чтобы вытянуть. Ну "не шмагла", что уж тут. Жаль, но shit happens. Ждём-с, что будет дальше. Браун или Бриаторе? :D
retrosuperturbo
14.04.2014, 20:47
Доменикали как-то никогда не вызывал энтузиазма. Ну и ничего не добились с ним, да. Болельщики давно требовали!
ПЦ новости про Доменикали, конечно. Но Доменикали, как и Массе, к примеру, давали достаточное время, чтобы те проявили себя. Если из Феррари кого-то увольняют, то не делают это поспешно и без вариантов. В отличие от многих других команд, это действительно похоже на семью, откуда не прут при первой же неудаче (с Кими вот чуток по-другому получилось в первый раз, потому что он в принципе хочет быть отдельно от всяких "семей", плюс согласился на бабло :D ). А у Стефано было достаточно и времени и возможностей, чтобы вытянуть. Ну "не шмагла", что уж тут. Жаль, но shit happens. Ждём-с, что будет дальше. Браун или Бриаторе? :D
На самом деле Масса достаточно хорошо катался до аварии в Венгрии в 2009. Там похоже все таки довольно сильное повреждение головы было, возможно он так и не восстановился.
Хотя, я думаю, он очень доволен переходом в Вильямс ) Потому что их машина едет, а Феррари нихера )
И все таки отлично что кардинально регламент поменялся! Стало опять интересно смотреть и всех перемешали. А со звуком решат, это фигня...
На офсайте Ф1 выложили любопытную инфу о компоновке (её разнице) силовых установок Мерседес и Рено:
http://www.formula1.com/news/technical/2014/917/1176.html
http://www.formula1.com/news/technical/2014/917/1175.html
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:71:1226:1483:1
Сверху Мерс, снизу Рено. Налицо разница в размещении "холодной" и "горячей" частей турбы. Возможно, поэтому Мерсы рвут Рено.
Эх, ещё бы Феррари нарисовали...
Ура! С подиумом Феррари и Алонсо! И наш Даня тоже молодец.
А мне понравилось как из боксов сказали Феттелю пропустить Риккардо )
Хотя с другой стороны битва между редбулами была бы интереснее... Как красиво в бахрейне мерсы бились...
http://i057.radikal.ru/1405/3d/5894c70e28a9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://formula.sport-express.ru/reviews/44048/
http://i057.radikal.ru/1405/3d/5894c70e28a9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://formula.sport-express.ru/reviews/44048/
Статью записал себе в мемориз. Спасибо за ссылку.
Игроки «Коринтианс» почтили память Сенны
http://i.f1news.ru/userfiles/senna/94160.jpg
Ролик короткий, но цепляет:
xn8gh39SsrM
http://i.f1news.ru/userfiles/senna/94161.jpg
Раскраска шлема Сенны использовалась для оформления самолёта Embraer 195 бразильской авиакомпании Azul, чтобы отдать дань памяти легендарному гонщику.
Современный руль Формулы 1 на примере Sauber (в PDF):
http://www.sauberf1team.com/fileadmin/user_upload/redactors/documents/pdf/2014_SteeringWheel_EN_lr.pdf
http://imageshack.com/a/img801/9979/ft07.jpg
Они и раньше то не были простыми, а теперь...
Перевод (для тех кому надо )
Желтая кнопка N: позволяет включать нейтральную с 1-й или 2-й передачи;
Вращающийся переключатель BRKBAL (баланс тормозных сил): настраивает баланс задней и передней тормозной системы;
Кнопка Black Box: сообщает команде механиков о том, что гонщик едет к питу;
Синяя и оранжевая кнопки S1/S2: их можно запрограммировать на выполнения различных функций;
Переключатель Entry: позволяет гонщику производить изменения показателей работы дифференциала;
Оранжевая и зеленая кнопки BRK-/BRK+: изменяет баланс тормозных сил между запрограммированными настройками и текущими настройками BRKBAL;
Переключатель IGN (воспламенение): отвечает за управление таймингами воспламенения топливной смеси;
Белая кнопка ACK: Отвечает за утверждение внесенных в систему изменений;
Переключатель PREL: отвечает за контроль предварительной нагрузки на дифференциал при смещении крутящего момента;
Красная кнопка Oil: перекачивает масло из вспомогательного бака в основной;
Черная кнопка BP (момент сцепления): активирует процедуру поиска момента сцепления;
Кнопка DRS (система снижения сопротивления): регулирует положение заднего антикрыла в DRS зонах;
Красная кнопка PL (пит-лейн): активирует ограничитель скорости на пит-лейне (обычно она ограничена 100 км/ч);
Черная кнопка R: отвечает за активацию голосовой связи между водителем и командным мостиком;
Переключатель SOC: контролирует уровень состояния заряда ERS-системы, когда система потребляет или генерирует энергию;
Переключатель Pedal: изменяет поведение педали газа при ее нажатии;
Переключатель Fuel: управление уровнем потребления топлива;
Черная кнопка OT: активирует различные предустановки настроек всех систем в зависимости о того, когда водитель пытается защищать свою позицию на трассе, или пытается обогнать соперника;
Переключатель Tire: сообщает центральному блоку управления о том, какой тип шин болид использует в настоящий момент;
Переключатели BBal-/BBal+: используются для точной калибровки балансного соотношения тормозной системы;
MFRS (многофункциональный переключатель): позволяет гонщику и инженерам управлять различным набором систем, функции управления которых не были назначены на отдельные кнопки. Они включают режимы работы двигателя (PERF), ограничитель оборотов (ENG), соотношение воздушно-топливной смеси (MIX), работу турбокомпрессора (TURBO), угол выхода дифференциала (VISCO), лимит режим восстановления MGU-K (BRK), лимит ускорения MGU-K (BOOST), выбор нужной системы (DASH), круиз-контроль (CC, отключается при квалификации и гонке), тип переключения (SHIFT), и смещение момента сцепления (CLU);
Белые кнопки -10/+1: позволяют осуществлять быструю навигацию внутри меню MFRS.
А вот видео про руль Мерседеса...
snwH-qN0q8A
Обеспокоенные низким уровнем звука от нынешних двигателей, в Формуле 1 тестируют подобные варианты выхлопных систем, позволяющие добиться более громкого звука:
http://pbs.twimg.com/media/BniC5L6IIAAiq6P.jpg
:omg:
Beowulf, круть))) И вывести их под задний спойлер!
http://img.nk-time.com/uploads/2010-07-16/1663-1.jpg
Дудеть - так по-взрослому! :)
Добавлено через 13 минут
http://img.championat.com/i/news/24/24/1400052424_b_mersedes-ispytyvaet-megafon-dlja-vykhlopa.jpg
Ох, мля!
:facepalm:
Добавлено через 2 минуты
выхлопная система "Шоколадный глаз", млять
Да, я гонку смотрел, тоже не поверил, хотя громче не стало)
не в звуке дело(
я симпатизирую мерседесам, но когда с таким преимуществом лидируют...остается на дуделки акцент делать
такая формула не интересна и не нужна
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:71:1226:2091:1
А ещё это выглядит так, как будто меняли масло и забыли убрать воронку :D
http://i.f1news.ru/userfiles/maldonado/94701.jpg
А ещё это выглядит так, как будто меняли масло и забыли убрать воронку :D
И они хотят сказать что это современные технологии?
http://notoboz.ru/uploads/posts/2009-12/1261049506_trembita.jpg
сейчас, по россии 2, прямой эфир формулы в Монако, только начался
Добавлено через 33 секунды
сейчас квалификация
Квалификация агонь началась!
Добавлено через 20 минут
Данька малорик!
Straga, вообще за формулой не особо слежу, но как понял они теперь турбо!) звук другой стал, сразу заметно)
Straga, вообще за формулой не особо слежу, но как понял они теперь турбо!) звук другой стал, сразу заметно)
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4412916&stc=1&thumb=1&d=1360506983
Straga, вообще за формулой не особо слежу, но как понял они теперь турбо!) звук другой стал, сразу заметно)
Очень веселая завтра гонка будет. Турбо они теперь и с электродвигателем еще)))
Добавлено через 5 минут
Стюарды Гран При Монако не оставили без внимания действия Нико Росберга в финале квалификации. В своей последней попытке немец, который на этот момент лидировал, после неловкого манёвра в Mirabeau остановился в "кармане", что привело к появлению жёлтых флагов. Все остальные пилоты, включая Льюиса Хэмилтона, были вынуждены сбросить скорость и потеряли шанс улучшить свои результаты.
Стюарды изучат телеметрию гонщика, и в случае, если они придут к выводу, что Нико остановился на трассе намеренно, его результаты будут аннулированы и он будет отправлен на последнее место стартовой решётки.
Кроме того, стюарды рассматривают действия Даниила Квята, помешавшего Пастору Мальдонадо в первой части квалификации, Эстебана Гутьерреса, заблокировавшего Серхио Переса, а также ошибку Маркуса Эриксона, которая привела к столкновению с Фелипе Массой.
Что то часто они разбирательства стали устраивать!
Straga, да, вот что-то говорили о электро, надо почитать чо они там наворотили)
Straga, да, вот что-то говорили о электро, надо почитать чо они там наворотили)
Вот почитай тут (http://www.f1news.ru/tech/)
а если коротко то вот:
Силовая установка, как следует из технического регламента FIA, делится на шесть подсистем: двигатель внутреннего сгорания (ICE); мотор-генератор кинетический (MGU-K); мотор-генератор тепловой (MGU-H); накопитель энергии (ES); турбонагнетатель (TC) и управляющая электроника (CE), благодаря которой все компоненты взаимодействуют друг с другом.
Полчаса, полчаса осталось)))
Фуууух!!! Думал пропустил уже все, а она только начинается! Гран при Канады, будет весело!
http://www.f1news.ru/images/grandprix/2014/grid/v_mercedes.gif http://www.f1news.ru/images/grandprix/2014/grid/v_mercedes.gifhttp://www.f1news.ru/images/grandprix/2014/grid/v_redbull.gifhttp://www.f1news.ru/images/grandprix/2014/grid/v_williams.gifhttp://www.f1news.ru/images/grandprix/2014/grid/v_williams.gif
Акуеть
Я бы добавил: делюсь эмоцией- акуеть!
Такую гонку обосрал себе и Пересу, оставался еще круг, мог бы легко его пройти.
Такую гонку обосрал себе и Пересу, оставался еще круг, мог бы легко его пройти.
Надо быть внимательнее, Перес в Массу подрулил, а тот не со ориентировался, в в общем оба виноваты.
BlackRaven
09.06.2014, 11:01
Никто не виноват. Это формула братюнь. Там адреналин. Там эмоции. И вероятнее всего можно было Массе предположить что ему Перис закроет калитку. Но там все что я описал выше и так получилось как получилось. А вообще во всем Феталь виноват :))) взял и разом всех соперников с хваста скинул и сам цел и невредим.
К вопросу, кто виноват и что делать?
На последнем круге Фелипе Масса и Серхио Перес столкнулись в первом повороте в борьбе за четвёртое место, вылетели с трассы и на большой скорости врезались в барьер безопасности. К счастью, обследование в медицинском центре не выявило повреждений, но после общения с медиками оба гонщика прибыли к стюардам.
Рассмотрев обстоятельства инцидента, посмотрев запись с нескольких камер и опросив гонщиков, стюарды наказали Серхио Переса потерей пяти мест на старте следующей гонки - они посчитали, что перед столкновением мексиканец сместился в сторону с траектории, что и привело к аварии.
BlackRaven
09.06.2014, 11:14
Ну считаю не правельно это. У Перисы было больше шансов вернуть свою позицию у Феталя. Нежели Массе атаковать обоих и Периса и Феталя. Хоть Масса быстрее их обоих НО позиция у него была сзади этих гонщиков. Такое же глупое наказание получила одна из наших марусь. Не преднамеренно же это было все.
BlackRaven, о чем ты говоришь!? Перес на убитой резине последние 15-20 кругов ехал, не не правильно, "тошнил", сдерживая Rедбулов, а потом и Wильямс Массы. А в Массу он зарулил, потому как ему уже обидно было что Рикьярдо его обогнал, воспользовавшись его ошибкой. Просто надо помнить, что это не первая авария Переса в подобных обстоятельствах.
BlackRaven
09.06.2014, 11:29
Straga какая разница тошнил он или нет. Убитая резина или новая. В той ситуации была позиция у Массы сзади Переса. А Перес хотел атаковать Феталя. Масса мог бы это предвидеть и обойти их обоих после связки пока они тамбы толкались. Не факт что Перес бы успел затормозить и не вынес Феталя. А Масса поторопился.
BlackRaven, Перес собирался атаковать, никого. Он за 10 кругов до финиша жаловался на работу тормозов, а за 4 круга до финиша на отказ DRS. С чего ты взял что он кого то атаковать собирался? Если он пропустил сначала Рикьярдо, а потом и Фетеля.
NqkgA8c8dgg
BlackRaven
09.06.2014, 12:14
Straga ладно убедил. С верхней камеры видно конечно что Перес отстает от Феталя. Но Масса как то уж больно близко подкрался к Пересу.
Straga а что там с Квятом то случилось какая причина тех схода? Вкурсе?
Что не смог найти, что там с машиной Дани случилось(((
BlackRaven
09.06.2014, 12:27
Да че то особо и не искал. Как то фуфлово он стал ехать. Начал за здравие. А заканчивает как петров.
Да че то особо и не искал. Как то фуфлово он стал ехать. Начал за здравие. А заканчивает как петров.
Да нормально он едет как и ехал в силу своей машины. Его место 13-16 когда все доезжают.
BlackRaven
09.06.2014, 13:36
Ну конечно. Машина не феррари и не серебренная стрела. Тогда бы он всегда был наподиуме! :)))
Ну да первые 5 команд сильно быстрее
1. Мерседес
2. Редбул
3. Вильясм
4. Феррари
5.Форсиндия
Макларен, Заубер и Рено конкуренты Торро Россо.
Отличная футболка для этого года )
http://cs14102.vk.me/c7008/v7008733/14121/6LQ04_lVsWM.jpg
Даня в квалификации седьмой , Масса первый !!
BlackRaven
21.06.2014, 17:31
Вот. Вот это уже лучше!!!! Посмотрим какой финишь будет!
Сегодня была одна из интереснейших квалификаций )
Если не сломается должен быть в очках.
Если не сломается должен быть в очках.
http://www.moscowraceway.ru/public/uploads/images/image/3644/597x398_20140617193257db185.jpg
Не гонка, а одно разочарование. Квята мне кажется в паддоке Петров покусал. Стратегия Wильямсов вообще не понятна. Как в современной формуле можно так ошибаться с питстопами? Что с Rедбуллами творится, куда темп делся? После этой гонки какой то осадочек остался.
Что с Rедбуллами творится, куда темп делся?
он объелся шницелями, надеюсь к Сильверстоуну оживет)
BlackRaven
23.06.2014, 11:30
Квят наверно первый раз на трех колесах ездил :))) че в бокс то не поехал тихо тихо, непонятно.
Квят наверно первый раз на трех колесах ездил :))) че в бокс то не поехал тихо тихо, непонятно.
Он был очень далеко от боксов, по регламенту запрещено медленно ехать по трассе, а он по факту на двух колесах ехал, одно пробито, второе из-за этого вывешено, до и судя по переговорам он и не понял что у него прокол пока из машины не вылез, в радиообмене он сообщил что у него пропали тормоза, что и неудивительно учитывая висящее левое переднее колесо.
каска Росберга на ГП Германии
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/07/15/article-0-1FABEA4400000578-877_634x319.jpg
и скажите теперь, что эти суки смирились с поражением.
см. на подбородок и на цифру VI...хоть и перевернута, но пля да это 4-й рейх)))
FIFA уже запретили такую раскраску.
Ф каске нельзя в соккер гонять))
Ф каске нельзя в соккер гонять))
нельзя использовать изображение кубка забесплатно))) Поэтому все будет тоже самое тока без него.
http://i057.radikal.ru/1407/ce/43935bb82043.jpg
Скоро начнется, надеюсь будет дождь)))
http://s013.radikal.ru/i323/1407/1a/b940fd8e5357.jpg
Добавлено через 38 минут
Пля, трасса высохла(а на спринте гп2 лужи одни были), ну тогда будем ждать чта у мерседесов тормоза накроются, так как трасса требовательная к этому делу.
Добавлено через 1 минуту
Погнали!
А чо гнать-то, рекламко идёт)))
А чо гнать-то, рекламко идёт)))
На спорт 1, рекламы не бывает во время гонки
До гонки ишо 2 мин))) их(тачки) еще на гриле готовят
Во, пошли на прогревочный))) Смотрим кароч
Ипааааааать....... Масса(((( слава яйцам, целый.....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot