Просмотр полной версии : альфы, пыжо и прочие ситроёны
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Скоро в европе начнутся продажи
http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_01.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_02.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_03.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_0b.jpg
Прям настоящий ситроён! Прям хочу-хочу! С учетом того, что модель позиционируется как лоу-кост, то вдвойне интересно.
У него мягкие борта и вставки , позиционируеться как машина для блондинок )))
http://citroen-cactus.ru/index
Вот учитесь, еще ни одной машины не создано а уже есть российский клуб владельцев, Крэнг наверное президент!
лоукост кроссовер?
полный привод-абс-1,6-автомат-кондиционер-парковщик-электропакет?
мечта хомяка?
или я что-то упустил?
турбонаддув? честные блокировки? правильные углы установки колёс? 6-ст мешалка?
самый мощный мотор 104 силы, масса меньше тонны.
chocotwiggs
07.03.2014, 10:53
я таки извиняюсь, но он похож на румянощекого китайца)
Новые подробности о Citroen Cactus Вслед за представленным вчера официальным фотосетом, Citroen рассекретил и некоторые технические подробности о новейшем "Кактусе". Присоединившаяся к семейству C4 модель, напомним, выйдет на рынок уже в этом году (в конце лета-начале осени). В частности, стало известно, что построена она на Platform 1 разработки PSA, так же используемой для Citroen C3 и Peugeot 208, и может похвастать массой всего в 980 кг — меньшей, чем Ford Fiesta. Габаритная длина хэтча при этом составляет 4,16 м, а ширина с высотой — 1,73 и 1,48 м соответственно (колесная база — 2,6 м).
В его моторную гамму войдут небольшие "зеленые" двигатели с уровнем выброса CO2 до 100 г/км (или до 82 г/км в случае с дизелями). Детальной информации от "Ситроена" пока нет, однако вероятнее всего это базовый трехцилиндровый турбоагрегат VTi объемом 1,0 л и мощностью 85 л.с., e-THP с более чем 110 лошадками и дизельные eHDI с 95-104 л.с. Коробки передач — механика или робот. Что ж, ждем цен и старта продаж — посмотрим, каким будет "Кактус" в реале.
Oberon, скажу больше, мотор 1.2, 3 цилиндра, передний привод. При весе в 950 кг.
В общем данные разнятся:) Но примерно понятно. По мне было бы шикарно, если бы кактус оказался преемником дэшво, дешевым и неприхотливым, не перегруженным всякими новомодными штуками. То есть дустер/логан с непревзойденным дизайном. Именно таким должен быть ситроен! И не нужно нытья по поводу отсутствия гидроподвески, это другая ценовая категория
Саня, верни себе Купер!
Ситроен будет тебя злить еще больше!
Они даже 1,6 от Купера испортили, когда в кузов С4 воткнули. Не едет нихуа. А ты про 1,2 говоришь...
На сегодня забрал Миник на "помывку" у жены - стимулирую сердечную мышцу! ))))
JohnNik, мне не нужен миникупер, мне нужен багажник, яркий дизайн и недорогое обслуживание. Ну и фаркоп.
Добавлено через 2 минуты
И мне не нужен полный привод (неприментельно к куперу, а вообще)
Oberon, скажу больше, мотор 1.2, 3 цилиндра, передний привод. При весе в 950 кг.
В общем данные разнятся:) Но примерно понятно. По мне было бы шикарно, если бы кактус оказался преемником дэшво, дешевым и неприхотливым, не перегруженным всякими новомодными штуками. То есть дустер/логан с непревзойденным дизайном. Именно таким должен быть ситроен! И не нужно нытья по поводу отсутствия гидроподвески, это другая ценовая категория
2CV? не в этом веке. как и фольксваген жук, как и трабант и фиат500, и ровер мини.
ни одна из реинкарнаций не вернула нам даже намёка на подлинник.
можно сколько угодно умиляться ровером мини, но всерьёз он ни разу не аналог того,, настоящего. да он весит как три настоящих...
зы: у ситроена была модель С3, в, начале нулевых. вот он как раз хотя бы внешне напоминал 2CV, но, наверное, я так хотел бы его реинкарнации, что увидел его там, где его нет...
Добавлено через 2 минуты
JohnNik, мне не нужен миникупер, мне нужен багажник, яркий дизайн и недорогое обслуживание. Ну и фаркоп.
Добавлено через 2 минуты
И мне не нужен полный привод (неприментельно к куперу, а вообще)
логан, не? или этот, как его, хетчбек на его базе?
зы: прокатили на С2 втс. моя угробленная ископаемая хонда по сравнению с ним просто самолёт какой-то...
Армен, реинкарнация не по стилю, а по духу. То есть когда мне предлагают купить дс5 на неудачной платформе с4 за полтора ляма, я мягко говоря впадаю в ступор. Другое дело здесь, когда столь яркую машину будут продавать по цене дастера. А по дизайну кактус столь же футуристичен, как сх в свое время, машина которая рвет шаблон! Ну а то что кактус не едет, так глупо от утилитарной машины требовать оного
Новые подробности о Citroen Cactus Вслед за представленным вчера официальным фотосетом, Citroen рассекретил и некоторые технические подробности о новейшем "Кактусе". Присоединившаяся к семейству C4 модель, напомним, выйдет на рынок уже в этом году (в конце лета-начале осени). В частности, стало известно, что построена она на Platform 1 разработки PSA, так же используемой для Citroen C3 и Peugeot 208, и может похвастать массой всего в 980 кг — меньшей, чем Ford Fiesta. Габаритная длина хэтча при этом составляет 4,16 м, а ширина с высотой — 1,73 и 1,48 м соответственно (колесная база — 2,6 м).
В его моторную гамму войдут небольшие "зеленые" двигатели с уровнем выброса CO2 до 100 г/км (или до 82 г/км в случае с дизелями). Детальной информации от "Ситроена" пока нет, однако вероятнее всего это базовый трехцилиндровый турбоагрегат VTi объемом 1,0 л и мощностью 85 л.с., e-THP с более чем 110 лошадками и дизельные eHDI с 95-104 л.с. Коробки передач — механика или робот. Что ж, ждем цен и старта продаж — посмотрим, каким будет "Кактус" в реале.
на мой взгляд, крупноват, но дизель в 104 лс будет таскать его очень недурно...
с2 втс - это не хот-хетч, это альтернатива жигулям. С соответствующей стоимостью эксплуатации.
Добавлено через 1 минуту
на мой взгляд, крупноват, но дизель в 104 лс будет таскать его очень недурно...
будет дурно таскать, я ездил на этом моторе на пыжо 208 целую неделю. Мотор чисто для города. С расходом 5 литров
Армен, реинкарнация не по стилю, а по духу. То есть когда мне предлагают купить дс5 на неудачной платформе с4 за полтора ляма, я мягко говоря впадаю в ступор. Другое дело здесь, когда столь яркую машину будут продавать по цене дастера. А по дизайну кактус столь же футуристичен, как сх в свое время, машина которая рвет шаблон! Ну а то что кактус не едет, так глупо от утилитарной машины требовать оного
я не вижу ни духа, ни футуристичности в кактусе...
зы: вспомнился ещё фиат панда восьмидесятых...
нет, не продам я свою 106. умру вместе с ней)))
Ivan_Ducas
07.03.2014, 11:18
какое уебище этот ситроен:facepalm:
с2 втс - это не хот-хетч, это альтернатива жигулям. С соответствующей стоимостью эксплуатации.
Добавлено через 1 минуту
будет дурно таскать, я ездил на этом моторе на пыжо 208 целую неделю. Мотор чисто для города. С расходом 5 литров
мля, можно подумать, что древняя сивка спорткупе, ога. такие же жигули, в обслуге чуть дороже, в запчастях дешевле...
зы: странно что 100-сильный дизель плохо таскает такую лёгкую машину. может, опять софт экологический?
опять софт экологический?
да, именно
Другое дело здесь, когда столь яркую машину будут продавать по цене дастера.
Вот это вряд ли будет. Скорее планка прыгнет ближе к 800-900...
Вот это вряд ли будет. Скорее планка прыгнет ближе к 800-900...
но пыжо 2008 стоит от 650 у нас, в европе он дороже. Так что все зависит от политики официального представительства... С учетом того, что сейчас вообще говорят о том, что нет планов поставки в рф...
Пыжо 308, ваще автомобиль года в Европе, и это при живой Тэсле.
willis, ну, тесле и в прошлом году не дали
ну до этого она была экзотиков а в 2013 самый продаваемый автомобиль в Норвегии и все дела)
willis, я не спорю, кмк теслу незаслуженно лишили звания автомобиля года
Ситроен годиться только для костра!!!!
Кстати еще одна новинка, и как обычно не для нашего рынка. Заднемоторный!
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/032d4284c91663dff48268130dfb7081/New+Renault+Twingo_3-edit.jpg
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/8b74edad775ab8319a99a23f3d5ab5e4/New+Renault+Twingo_4-edit.jpg
Добавлено через 2 минуты
Ситроен годиться только для костра!!!!
Это смотря с чем сравнивать.
Кстати еще одна новинка, и как обычно не для нашего рынка. Заднемоторный!
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/032d4284c91663dff48268130dfb7081/New+Renault+Twingo_3-edit.jpg
Прикольная штука, понравилась!
Рено ваще гонка) Столько лет рекорд нюрбургрина для переднеприводных держался, пока сеат ща новый не выкатили.
Рено ваще гонка
Ну опять же все относительно. Я без сожаления продал клио спорт
http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_0b.jpg
Раньше из машин тырили магнитолы , теперь будут выносить планшеты ))
Саш пеже 3008 от 850 ре стартует .
Саш пеже 3008 от 850 ре стартует
Вадь, кактус не конкурент 3008, он конкурент 2008! Поэтому должен быть дешевле тыщ на 200
Пыжо 308, ваще автомобиль года в Европе, и это при живой Тэсле.
3 года у нас оно. Несколько раз устраняли всякие течи движка , ходовая не убиваемая .
Добавлено через 1 минуту
Вадь, кактус не конкурент 3008, он конкурент 2008! Поэтому должен быть дешевле тыщ на 200
И все таки мягкие вставки напрягают .
И все таки мягкие вставки напрягают
Почему?
По таму что мягкие ))) Типа расчитаны как противо царапки при скорости не более 20 км.ч
По таму что мягкие ))) Типа расчитаны как противо царапки при скорости не более 20 км.ч
Так они сменные, разных цветов :)
3 года у нас оно. Несколько раз устраняли всякие течи движка , ходовая не убиваемая .
.
В 90-x так говорили про 20-ти летние машины ;)
В 90-x так говорили про 20-ти летние машины
еще забыл добавить про двигатели миллионники тойоды и прочих немцев
Кстати еще одна новинка, и как обычно не для нашего рынка. Заднемоторный!
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/032d4284c91663dff48268130dfb7081/New+Renault+Twingo_3-edit.jpg
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/8b74edad775ab8319a99a23f3d5ab5e4/New+Renault+Twingo_4-edit.jpg
Добавлено через 2 минуты
Это смотря с чем сравнивать.
заднемоторная??? класс!)))
заднемоторная??? класс!)))
Ну посмотрим. ВАГ Ап тоже заднемоторный, но судя по всему не фонтан.
Вот по осени отхватил:) прогресс говорите!
Boroda, состояние прям вау!
Вот по осени отхватил:) прогресс говорите!
75? паздр!
Мне было бы жалко ездить на такой :) Только по праздникам, только летом... Желательно вообще в другой стране
Машина должна ездить, иначе зачем она нужна?
Да 75-ка, жалко эксплуатировать реально, руки прямые нужны, которыми не обладаю:( вот продать решился, второй раз, звонят люди а мне их на куй послать охота:)))
мастер по альфам толковый нужен, может есть у кого в знакомых, чтобы не жадный:)
мотор какой? денег сколько?
Boroda, не буду спрашивать, сколько ты за нее хочешь :)
мотор какой?
вот абсолютно пох кмк при таком состоянии кузова...
Да 75-ка, жалко эксплуатировать реально, руки прямые нужны, которыми не обладаю:( вот продать решился, второй раз, звонят люди а мне их на куй послать охота:)))
мастер по альфам толковый нужен, может есть у кого в знакомых, чтобы не жадный:)
а териториально не в пушкино ли?
а териториально не в пушкино ли?
да
Меняю на ведро с болтами:)
да
Значит в воскр едем ее смотреть
без компромиссов)))
http://s47.radikal.ru/i115/1403/80/540cac2bf699.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 11 минут
TQsoT6rH-VY
Значит в воскр едем ее смотреть
заеду за тобой, ближе к вечеру. созвон.
а что в этих марках такого, что владельцы дукати думают о них? я на таком дерьме даже в прокате брезгую ездить, релально даже японцы старые куда приятнее чем это пластиковое г, Альфы это не касается
ну у некоторых рено движок в багажнике и это очень весело))) ситроэн притягателен дизайном,особенно старенький ds)))
ну у некоторых рено движок в багажнике и это очень весело))) ситроэн притягателен дизайном,особенно старенький ds)))не, было клио с центральным расположением, но эти машины напоминают мне китайские мотоциклы и больше ничего, все дешевое, пусть иногда и красивое с правильной компоновкой, для меня есть только 3 марки мерс,феррари и ролс,мерс есть, все остальное мечты, еще бы теслу взял, остальное компромисс, на врх сти дальше леса бы не выезжал,на ситроене даже бы за деньги не ездил, бмв просто не мое, как и ауди, хотя машины хорошие, помню я как то на своей 63 ешке сцепился под спидом с м 5 от Ялты до Севаста, сосала она за обе щеки,честно признаюсь больше так не ездил, бросил порошки:pioneer_smoke:
ну у меня опыта собственного владения нет amg и эмок,так только брал покататься))) а так предпочитаю европейцев,япов недолюбливаю)) ну и порошки время от времени не грех))))ты прав,под ними особенно весело валить и кататься))))
м ки тоже не было, и европейцов, просто не понимаю их, моя мечта сейчас найти 124 6ти литрого в оригинале, 126 и 129 кузов, для меня это реальные легенды, все остально доберем, по мотам хочу бьюил и дьявол, а там посмотрим
волчка для души по выходным выгуливать?))
а что в этих марках такого, что владельцы дукати думают о них? я на таком дерьме даже в прокате брезгую ездить, релально даже японцы старые куда приятнее чем это пластиковое г, Альфы это не касается
Потому что Дукатисты(реальные) в большинстве своем отдают предпочтение драйвовым автомобилям, а не пузовозам. Очевидно ты просто не ездил на настоящих зажигалках. Мерс, автомобиль для скучного, однозадачного человека потребителя. Японцы же для бедных))).
про японцев да, сам езжу на хонде по бедности.
про мерсы посмотрю, чего стоит С63 амг например...
себе хочу С230 компрессор в 202 кузове. старость пришла?
sergeyskorab
08.03.2014, 08:48
gVSCPfaL6K0
https://www.youtube.com/watch?v=gVSCPfaL6K0
sergeyskorab
08.03.2014, 08:53
))) https://www.youtube.com/watch?v=gVSCPfaL6K0
Oberon, бери с 2.8,нормальная зажигалка
Добавлено через 3 минуты
aKira, драйв,это совокупность факторов, сейчас у меня эслк 55 не думаю что на нем меньше драйва чем на рено,пежо, и т.д все познается в сравнении, это как твой морини, ты тащищся а я бы такой не купил,мне внешне не нравится
я на таком дерьме даже в прокате брезгую ездить, релально даже японцы старые куда приятнее чем это пластиковое г
Guess, вот как бэ тебе сказать помягче. Гавно - это когда мотик покупают без доков, или на с63 АМГ покупают бэшную/китайскую резину. Ну или когда на том же с63 АМГ ездят на транзитах. То есть я это к чему. От каждого по его способностям, каждому — по его труду. То есть если у тебя есть средства, чтобы купить/содержать слк55, то за тебя можно только порадоваться. Но выставлять это напоказ или того хуже кичиться этим - по меньшей мере дурной тон.
Что касается дизайна и драйва. Мир он не биполярный, у каждой марки есть как удачные модели, так и менее удачные. Взять ту же альфу. Ты ездил на джульете? Я, мягко говоря, разочаровался. Не говоря уже о МиТо. Это шаг назад кмк. Тоже самое и с французскими автомобилями. Ренаульт мог выпускать наравне с Авантаймом турецкий меган, а на равне с турецким флуенсом выпускать меган РС. Мир он многогранен. Прелесть французов в том, что они порой могут так могут настроить простое/дешевое шасси, чего не могут добиться остальные производители с гораздо более совершенными шасси с многорычажками и прочим. Причем все это в формате лоу-кост. И да, устрицы вкусные
Пасаны, а что можете сказать по 407-му пыжу? Помню когда-то был близок к покупке для жоповоза, но чет так и не срослось. Ща смотрю объявы, чет ценники совсем смешные.
Еще интересно ваше мнение о Саабе 9-3 2-го колена???
Ляксандр
08.03.2014, 11:12
Удивлен формой подачи информации Александром)))))) а где привычная жестокость???
а где привычная жестокость???
подрочил перед выходом на работу в день 8 марта блеать )
Пасаны, а что можете сказать по 407-му пыжу?
за те деньги, что за него сейчас просят - хороший выбор, откровенно слабых мест нет, по комфорту очень даже, по рулежке - более или менее, лучше корейцев. Страшный он только. По саабам - хз, но если бы и смотрел, то 9-5, он более правильный что ли
Страшный он только.
Да, есть такое. Но меня больше задняя часть смущает, обрубок какой-то.
По саабам - хз, но если бы и смотрел, то 9-5, он более правильный что ли
Мне 9-3 больше формой нравится, такой спорт седан. 9-5 для дядек)))
Ivan_Ducas
08.03.2014, 11:46
95 аэро у мны был, но по дизайну и драйву нравился 93 ТУРБО Х
для меня есть только 3 марки мерс,феррари и ролс,мерс есть, все остальное мечты, еще бы теслу взял,
Тут такое дело... Роллс это уже БэМэВэ, а фантом вообще целиком на седьмой серии.
Серийный 124-й был только 500-й с V8 (Собственно, серебристые стрелы в Такси 1)
//Стрындел - ещё брабус был 6.5 http://smotra.ru/autos/mercedes-benz/e-klasse/32489/gallery/album/91634/
Был E124 7.3 от брабуса с V12
Но Граля круче Мерса, так я сказал, когда меня провезли на ней в 96-м, а сказал я это бельгийскому дилеру Мерса :D
все остальное мечты
мне почему-то вспомнилось лозунг тойоды "зе пауэр оф дримс".
Это я к тому, что мечтать о мерседесе,роллсе, даже феррари, это, кхе-кхе, как-то уж очень приземленно
лозунг тойоды "зе пауэр оф дримс".
Сань, это была хонда.
мне почему-то вспомнилось лозунг тойоды "зе пауэр оф дримс".
Это я к тому, что мечтать о мерседесе,роллсе, даже феррари, это, кхе-кхе, как-то уж очень приземленно
Я бы сказал без фантазии :)
Хотя машины то великолепные, тот же дроп хид купе
И мерс всегда был классным.
а о чем ныне тренд мечтать?
а о чем ныне тренд мечтать?
наверное о чем-то более возвышенным, о семье, детях например
наверное о чем-то более возвышенным, о семье, детях например
а если про тачки?)) мне вот 8С очень нравится)
мне вот 8С очень нравится
Мне тоже нравится!
Пасаны, а что можете сказать по 407-му пыжу? Помню когда-то был близок к покупке для жоповоза, но чет так и не срослось. Ща смотрю объявы, чет ценники совсем смешные.
Еще интересно ваше мнение о Саабе 9-3 2-го колена???
Шпрот 9-3 был у меня, отличный аппарат. Бери с высокой турбой.
P.S. единственное, я не в курсе что сейчас с запами и ликвидностью. То они
банкротились, то не банкротились...
Добавлено через 2 минуты
По саабам - хз, но если бы и смотрел, то 9-5, он более правильный что ли
9-5 лучше, если они новый все-таки выпустили. Предыдущий тоже клевый, но уж очень старая модель, лет 15 выпускали его.
Шпрот 9-3 был у меня, отличный аппарат. Бери с высокой турбой.
Да я пока ниче не беру))) Я все думаю какой взять поджопник. Пора мерса менять уже, а на что проблема проблем. Уже мозг не вольно думает о новом/свежем штампе (куда денешься от этой попсолизации), но душа поэта не дает этому сбыться, т.к. люблю я старые хорошие машины. Вот блин загорелся в очередной раз 159-й, но посмотрев несколько вариантов в низком/среднем ценовом диапазоне, понял что лучше ездить на мерсе дальше, ибо продают дрова дровяные. Весь моск уже выеп себе, но никак не могу определиться чего еще хочу покатать из "старушек"... Пол года назад был готов слить на покупку очередного ведра около млн руб., но не ща, ща итак есть куда финансы пускать. Есть тыс 500, че можно на них купить, чтоб душа успокоилась?
Использовать быструю машину на повседнев как поджопную машину априори дорого. Так, чтобы и на елку залезть, и жопу не ободрать, не получится. Тем более если мы говорим о любимых машинах из прошлого века
Hellrider
08.03.2014, 12:58
http://i047.radikal.ru/1403/fc/00025e60ce8a.jpg
м ки тоже не было, и европейцов, просто не понимаю их, моя мечта сейчас найти 124 6ти литрого в оригинале, 126 и 129 кузов, для меня это реальные легенды, все остально доберем, по мотам хочу бьюил и дьявол, а там посмотрим
Использовать быструю машину на повседнев как поджопную машину априори дорого. Так, чтобы и на елку залезть, и жопу не ободрать, не получится. Тем более если мы говорим о любимых машинах из прошлого века
126 или 129 можно гонять хоть каждый день, ничего им не будет. скорее новый мерс рассыпется на много гаечек с болтиками, чем настоящая машина.
фиат 500 абарт
далеко не самое лучшее шасси, к сожалению
126 или 129 можно гонять хоть каждый день, ничего им не будет. скорее новый мерс рассыпется на много гаечек с болтиками, чем настоящая машина.
Ну-ну, конечно
.Использовать быструю машину на повседнев как поджопную машину априори дорого. Так, чтобы и на елку залезть, и жопу не ободрать, не получится. Тем более если мы говорим о любимых машинах из прошлого века
Ну да, по другому не бывает, знаю, ел))
О прошлом веке уже наверно все же не актуально, т.к. хочется чего-то свежего, но не как у всех..... бля, да, я очень докуя хочу)))))))))))
фиат 500 абарт
Да, дядь, клоп офигенный, но маленький жуть. Не даже не клоп, а блоха))
Не моя тема, потому как надо нормальную полноразмерную машину с 4 дверьми))
далеко не самое лучшее шасси, к сожалению
Ну-ну, конечно
шасси щас г@вно практически у всех.
а про 126 и 129 их один раз надо хорошо сделать и забыть лет на 10 слово ремонт. главное не брать 600 мотор, 129 с ним часто просится на ремонт передней подвески.
фиат 500 абарт
это вообще моя мечта) недавно показали самую экстремальную версию)
аж слюнки))
а про 126 и 129 их один раз надо хорошо сделать и забыть лет на 10 слово ремонт
Чтобы сделать и забыть на 10 лет, нужно сначала найти живой экземпляр за ахулиард, а потом вложить в него еще столько же. В результате все равно будут всплывать мелкие недочеты, которые будут бесить и раздражать. Олдтаймер/янгтаймер на повседнев? Не в этой жизни. Ну или по крайней мере не в этой стране
.
Ну да, по другому не бывает, знаю, ел))
О прошлом веке уже наверно все же не актуально, т.к. хочется чего-то свежего, но не как у всех..... бля, да, я очень докуя хочу)))))))))))
Да, дядь, клоп офигенный, но маленький жуть. Не даже не клоп, а блоха))
Не моя тема, потому как надо нормальную полноразмерную машину с 4 дверьми))
за 500 современную машину, и чтоб не г@вно, и чтоб клёвая была, да ещё и чтоб полноразмерная?
не знаю таких.
фиат 500 абарт
за 500? только мечтать о нем остается
Добавлено через 2 минуты
это вообще моя мечта) недавно показали самую экстремальную версию)
аж слюнки))
ага - в женеву 190 кобыльную привезли. но и версии 696 tributo ferrari - тоже оч клевые
http://www.topgear.com/uk/imageresize/image.jpg?OriginalImageUrl=%2Fuk%2Fassets%2Fcms%2F 14fbfc27-fec9-4e92-9fd0-97afe7cc40e0%2FLarge+Image.jpg%3Fp%3D100806_02%3A0 9&Width=600&Height=339
Я вот чего очень давно хочу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59377728-23d851.html В принципе бери да покупай, но расход и налог как-то напрягают. Короче не дорос я до такого тепловоза, потому как меня жаба задушит столько за него отдуваться. Вот тоже кстати проблема, даже такие тачки уже много кому доступны (покупка/стоимость машины), но расходы исходящие от этих ведер просто ппц. Как же хочется плюнуть на все, и купить какую-нить простую мега экономную машину, но хрен там...
Добавлено через 1 минуту
за 500 современную машину, и чтоб не г@вно, и чтоб клёвая была, да ещё и чтоб полноразмерная?
не знаю таких.
Правильно, их нет)))
.
Ну да, по другому не бывает, знаю, ел))
О прошлом веке уже наверно все же не актуально, т.к. хочется чего-то свежего, но не как у всех..... бля, да, я очень докуя хочу)))))))))))
Да, дядь, клоп офигенный, но маленький жуть. Не даже не клоп, а блоха))
Не моя тема, потому как надо нормальную полноразмерную машину с 4 дверьми))
Чтобы сделать и забыть на 10 лет, нужно сначала найти живой экземпляр за ахулиард, а потом вложить в него еще столько же. В результате все равно будут всплывать мелкие недочеты, которые будут бесить и раздражать. Олдтаймер/янгтаймер на повседнев? Не в этой жизни. Ну или по крайней мере не в этой стране
дядь, мы с тобой по-разному смотрим на вещи. мерсы эти за копейки находятся, чинить их могут в любом сельпо, все запчасти в доступе, ты о чём ваще?)))
дядь, мы с тобой по-разному смотрим на вещи. мерсы эти за копейки находятся, чинить их могут в любом сельпо, все запчасти в доступе, ты о чём ваще?)))
Если бы старые мерсы находились за копейки, их было бы дешево и просто обслуживать, то наверное их было бы сильно больше на дорогах нашей страны, не находишь? Почему если они прям все такие дешевые, хорошо оснащенные, комфортные и быстрые, а люди ездят на более свежих и современных машинах?
Hellrider
08.03.2014, 13:27
дядь, мы с тобой по-разному смотрим на вещи. мерсы эти за копейки находятся, чинить их могут в любом сельпо, все запчасти в доступе
Ты вот сейчас взял - и порушил ему всю мазу... По мнению многих - кондовые, сильные вещи - не могут быть доступны простым смертным.
ты о чём ваще?)))
Видимо - о чём то возвышенном...
п.с. Куплю 124 т-мод на дизеле за копейки в идеале с пробегом 150 т.км
Я вот чего очень давно хочу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59377728-23d851.html В принципе бери да покупай, но расход и налог как-то напрягают. Короче не дорос я до такого тепловоза, потому как меня жаба задушит столько за него отдуваться. Вот тоже кстати проблема, даже такие тачки уже много кому доступны (покупка/стоимость машины), но расходы исходящие от этих ведер просто ппц. Как же хочется плюнуть на все, и купить какую-нить простую мега экономную машину, но хрен там...
Добавлено через 1 минуту
Правильно, их нет)))
по ссылке безликое, мегапопулярное среди хомяков, идущих к успеху, сыпучее неуправляемое говно, которое встречается чуть чаще, чем каждые 45 секунд в московских пробках...
ты этот отстой описывал как "не как у всех" и всё такое???
Ты вот сейчас взял - и порушил ему всю мазу... По мнению многих - кондовые, сильные вещи - не могут быть доступны простым смертным.
я предпочту купить рено меган 2005 года за 250 рублей и ездить на сервис один раз в год, чем тратить свое время на обслуживание и лишний головняк псевдо-престижной или псевдо-гоночной машины.
Самая хорошая машина это новая .:storm:
п.с. Куплю 124 т-мод на дизеле за копейки в идеале с пробегом 150 т.км
а нах он на дизеле, они в те времена были отстойные.
Самая хорошая машина это новая
Ага, но почему-то из новых, что продаются на нашем рынке ничего не хочется...
по ссылке безликое, мегапопулярное среди хомяков, идущих к успеху, сыпучее неуправляемое говно, которое встречается чуть чаще, чем каждые 45 секунд в московских пробках...
ты этот отстой описывал как "не как у всех" и всё такое???
Не не! Я же не из мухожопинска, а местный)) вижу сколько их.
Я говорил не о всей карме этого авто! Мне именно этот кузов нравится чисто внешне, не более!
И кстати, если уж так, где щас найти нормальную машину? Все что более менее доступно, это масса!
по ссылке безликое, мегапопулярное среди хомяков, идущих к успеху, сыпучее неуправляемое говно, которое встречается чуть чаще, чем каждые 45 секунд в московских пробках...
ты этот отстой описывал как "не как у всех" и всё такое???
оч комфортое, для такого огромного ведра вполне нормально управляемое. и кстати на счет сыпучести миф из серии сыпучести альф дядь. как повезет. отличный вариант - мне оч нравица рулить это ведерко, и кстати жрет меньше бреры тут так любимой, с 3и2 которая.
Hellrider
08.03.2014, 13:33
я предпочту купить рено меган 2005 года за 250 рублей и ездить на сервис один раз в год, чем тратить свое время на обслуживание и лишний головняк псевдо-престижной или псевдо-гоночной машины.
То же самое относится и к мотоциклам? Вместо дукати - хонду или сузуки?
а нах он на дизеле, они в те времена были отстойные.
они были лучшими среди одноклассников
Добавлено через 1 минуту
То же самое относится и к мотоциклам? Вместо дукати - хонду или сузуки?
Не знаю как у тебя, но если бы не тюнинг, то да, ездил бы к Оберону раз в год
Alexey , а вот мне жутко с ним не повезло, если начну перечислять все проблемы за три года, то до вечера затянется...
sergeyskorab
08.03.2014, 13:36
в смысле если бы японец был, то раз в год?
п.с. Куплю 124 т-мод на дизеле за копейки в идеале с пробегом 150 т.км
лучше купи дымящий 230е с приличным кузовом тыщ ща 50-150, потрать ещё 50 на мотор, 10-20 на ходовую и всё, бинго!
я года три назад так и сделал было, да бывшая жена разнылась, мол, не хочу на пенсионерской машине и всё такое... я и проявил слабость характера...
в смысле если бы японец был, то раз в год?
Нет, в смысле дукати просто так не ломаются. Поломка дукати в 99% случаев - это следствие либо падения, либо того, что ремонтом занимались пидарасы
и кстати на счет сыпучести миф из серии сыпучести альф дядь.
+1 за миф. Знаю несколько чел на 3-х Диско и фрилендерах, люди ездят без проблем и оч довольны.
оч комфортое, для такого огромного ведра вполне нормально управляемое. и кстати на счет сыпучести миф из серии сыпучести альф дядь. как повезет. отличный вариант - мне оч нравица рулить это ведерко, и кстати жрет меньше бреры тут так любимой, с 3и2 которая.
фейспалм.
Hellrider
08.03.2014, 13:40
Не знаю как у тебя, но если бы не тюнинг, то да, ездил бы к Оберону раз в год
Так чем меган лучше старого мерса в хорошем состоянии? Имхо - только наличием большего количества электроники, подушек безопасности, и удешевления конструкции.
они были лучшими среди одноклассников
они тогда все были г@вно, а лучшими были VM Motori из италии.
фейспалм.
ну не гта конечно;)
Не не! Я же не из мухожопинска, а местный)) вижу сколько их.
Я говорил не о всей карме этого авто! Мне именно этот кузов нравится чисто внешне, не более!
И кстати, если уж так, где щас найти нормальную машину? Все что более менее доступно, это масса!
я бы без проблем у ложился в твой бюджет, но тебе вряд ли доступны такие решения.
из того, что пойти и купить, нет в твоём бюджете ни одного решения
Добавлено через 1 минуту
ну не гта конечно;)
ты гта как раз за полляма и отдал, вроде?
Oberon, а вот скажи, что по твоему мнению, если не брать бюджет в расчет, что сейчас на самом деле не безликое и стоящее? Я вот о смене машины думаю уже около года, автосру весь до дыр засмотрел, но вот ни к чему на 100% душа не лежит..
я бы без проблем у ложился в твой бюджет, но тебе вряд ли доступны такие решения.
из того, что пойти и купить, нет в твоём бюджете ни одного решения
Добавлено через 1 минуту
ты гта как раз за полляма и отдал, вроде?
Дядь, и в итоге что бы ты взял за эту сумму?твой идеальный вариант и вердикт каков будет?
я бы без проблем у ложился в твой бюджет, но тебе вряд ли доступны такие решения.
Ты о чем? Какие решения?
Так чем меган лучше старого мерса в хорошем состоянии? Имхо - только наличием большего количества электроники, подушек безопасности, и удешевления конструкции.
Если мы говорим, что нужна машина на повседнев (а не по каким-то ностальгическим мотивам), то 8 летний меган за 250 тысяч лучше 20 летнего мерседеса в следующем:
1) Правильно, безопасность. 5 звезд по еуро-н-кап
2) В целом беспроблемная машина, которую можно купить с пробегом до 100 км за указанную сумму. У меня был такой, купил с пробегом в 60 тысяч, продал с пробегом 120 тысяч. Суммарное вложения вместе с резиной за 2 года составили около 40 тысяч рублей. Не было ни одной незапланированной поездки в сервис, все строго по регламенту. Продал знакомому, по Твери она проехала еще около 100 т.км.
Все остальное - субьективно, потому что сравнивать машину с пробегом в 80 и с пробегом в 500 тысяч как-то не очень корректно.
П.с. По поводу старых и сверхнадежных немцев - устриц ел, был 2ой и 3ий гольф, каждый с честным пробегом в 300-400 тысяч километров. И каждый был в идеальном для своего года выпуска состоянии. Времени в сервисе я проводил больше. Плюс есть проблема с тем, чтобы купить качественные запчасти. Те запчасти, которые продается на 20-30 летние ваги и мерседесы очень часто оказываются китайским барахлом, которое по качеству наверное не лучше чем запчасти на жигули.
sergeyskorab
08.03.2014, 13:49
п.с. Куплю 124 т-мод на дизеле за копейки в идеале с пробегом 150 т.км
а 123-й не хочешь? он круче, кмк, но не совсем за копейки.
http://auto.onliner.by/2014/02/10/mercedes-265
сцуко я чуть не сжёг свой завтрак, пока всё это тут печатал.
сенодня я ненавижу весь мир!
а 123-й не хочешь? он круче, кмк, но не совсем за копейки.
http://auto.onliner.by/2014/02/10/mercedes-265
Сказал же, хочу новый кактус!
sergeyskorab
08.03.2014, 13:52
что есть кактус?... я про мерс подумал в 124-м кузове)
Ты о чем? Какие решения?
проехали.
кст, почему тебя ещё не убили?)))
Если мы говорим, что нужна машина на повседнев (а не по каким-то ностальгическим мотивам), то 8 летний меган за 250 тысяч лучше 20 летнего мерседеса в следующем:
1) Правильно, безопасность. 5 звезд по еуро-н-кап
2) В целом беспроблемная машина, которую можно купить с пробегом до 100 км за указанную сумму. У меня был такой, купил с пробегом в 60 тысяч, продал с пробегом 120 тысяч. Суммарное вложения вместе с резиной за 2 года составили около 40 тысяч рублей. Не было ни одной незапланированной поездки в сервис, все строго по регламенту. Продал знакомому, по Твери она проехала еще около 100 т.км.
Все остальное - субьективно, потому что сравнивать машину с пробегом в 80 и с пробегом в 500 тысяч как-то не очень корректно.
П.с. По поводу старых и сверхнадежных немцев - устриц ел, был 2ой и 3ий гольф, каждый с честным пробегом в 300-400 тысяч километров. И каждый был в идеальном для своего года выпуска состоянии. Времени в сервисе я проводил больше. Плюс есть проблема с тем, чтобы купить качественные запчасти. Те запчасти, которые продается на 20-30 летние ваги и мерседесы очень часто оказываются китайским барахлом, которое по качеству наверное не лучше чем запчасти на жигули.
По поводу третьего гольфа не соглашусь - окуительная машина,я даже не смог ему дать за щеку,а это поверь я умею делать))запчастями никогда проблем не было даже у нас в провинции,все в наличии и в любом ценовом диапазоне))
я про мерс подумал в 124-м кузове
это было утопичное желание, найти 124 в идеале и за дешево. По примеру того 123, который ты привел по ссылке
Дядь, и в итоге что бы ты взял за эту сумму?твой идеальный вариант и вердикт каков будет?
та самая гта у Алексея...
было бы на что, забрал бы и радовался!
проехали.
Нет уж, говори, теперь многим интересно?))
кст, почему тебя ещё не убили?)))
эммммммммммм)) кто? за что?))
ты гта как раз за полляма и отдал, вроде?
да. не напоминай ) у меня к этому какое то неоднозначное отношение...
По поводу третьего гольфа не соглашусь - окуительная машина,я даже не смог ему дать за щеку,а это поверь я умею делать))запчастями никогда проблем не было даже у нас в провинции,все в наличии и в любом ценовом диапазоне))
Я же не сказал, что он плохой. Просто есть нюансы. На бракованные запчасти я натыкался не раз, поэтому и говорю об этом. Хотя они и правда есть в любой подворотне. А уж сколько разборок. Но мне не нравится тратить половину выходного дня на замену какой-нибудь копеечной шаровой, чтобы через 2 недели опять ехать на сервис, потому что она оказалась бракованной
Нет уж, говори, теперь многим интересно?))
эммммммммммм)) кто? за что?))
нет, говорить не буду. оно находится за рамками понимания большинства форумчан.
за тот косяк с темой про моё бахвальство, вот за что)))
Добавлено через 2 минуты
Я же не сказал, что он плохой. Просто есть нюансы. На бракованные запчасти я натыкался не раз, поэтому и говорю об этом. Хотя они и правда есть в любой подворотне. А уж сколько разборок. Но мне не нравится тратить половину выходного дня на замену какой-нибудь копеечной шаровой, чтобы через 2 недели опять ехать на сервис, потому что она оказалась бракованной
покупай заведомо хорошее и всё.
нет, говорить не буду. оно находится за рамками понимания большинства форумчан.
Я понимаю о чем ты. Это не моя история)) Мне ща нужно скорее что-то офисно-пробочное))
за тот косяк с темой про моё бахвальство, вот за что)))
Так и думал))) Я ж звинялся, простили наверно)))
покупай заведомо хорошее и всё.
ээээ, ты за мной замечал, чтобы я кроил на комплектующих?
да. не напоминай ) у меня к этому какое то неоднозначное отношение...
вот и у меня!
Добавлено через 1 минуту
ээээ, ты за мной замечал, чтобы я кроил на комплектующих?
да. вместо вилки картриджи, например.
Добавлено через 2 минуты
Я понимаю о чем ты. Это не моя история)) Мне ща нужно скорее что-то офисно-пробочное)))
офисно пробочное вон с Крэнгом кактусы разводите и хорош тут о прекрасном рыдать!)))
офисно пробочное вон с Крэнгом кактусы разводите и хорош тут о прекрасном рыдать!)))
Гыыыы) Не, я такие бибики не люблю))
да. вместо вилки картриджи, например.
Это кроилово? Ну ладно
Добавлено через 1 минуту
офисно пробочное вон с Крэнгом кактусы разводите и хорош тут о прекрасном рыдать
Ахуеть ты загнул.
Добавлено через 1 минуту
да. вместо вилки картриджи, например.
А может ты еще вспомишь, как я этой осенью на обслугу 999 потратил треть их стоимости?
Это кроилово? Ну ладно
Добавлено через 1 минуту
Ахуеть ты загнул.
Добавлено через 1 минуту
А может ты еще вспомишь, как я этой осенью на обслугу 999 потратил треть их стоимости?
ну на задроченный сбк можно потратить и в разы больше, вопрос лишь масштаба трагедии.
про загнул-- ну кактус и кактус, вон можно шкоду йети взять, 1,2 турбо 7ст кпп, она даже бежит довольно шустро с места... и кст я бы взял себе, но с максимально доступным мотором.
а про картриджи-- я мож что и путаю, но...
ну кактус и кактус
Причем ты же прекрасно знаешь, что я ностальгирую по старым временам и технике порой похлеще оных. И моя позиция, что понастоящему ценные экземпляры ушедшей эпохи должны храниться в теплом и охраняемом бомбоубежище, их нужно беречь, а не ездить на них каждый день. А на кактусе/сивике/мегане можно и нужно ездить. Вспомни количество твоих дтп за последние 3 месяца
Добавлено через 1 минуту
А на неценным экземлярам место на свалке, ибо это устаревшее гавно мамонта
Добавлено через 4 минуты
п.с.
Oberon, напиши в Пенске, пусть отмашку дадут
Причем ты же прекрасно знаешь, что я ностальгирую по старым временам и технике порой похлеще оных. И моя позиция, что понастоящему ценные экземпляры ушедшей эпохи должны храниться в теплом и охраняемом бомбоубежище, их нужно беречь, а не ездить на них каждый день. А на кактусе/сивике/мегане можно и нужно ездить. Вспомни количество твоих дтп за последние 3 месяца
Добавлено через 1 минуту
А на неценным экземлярам место на свалке, ибо это устаревшее гавно мамонта
знаешь, столько же дтп на 124 были бы настолько же плёвой проблемой, как и на сивке. разница в том, что 124 или е34 я бы быстренько починил, а сивку гоняю в хвост и в гриву прямо битую.
альфетту держу пока в гараже, но грущу по этому поводу...
а нах он на дизеле, они в те времена были отстойные.
Дядь, 250D - миллионник.
У меня нету фотки, но мой бельгийский друг, спец по мерсам, запечатлел клиента с пробегом 777777 км :)
И в старых дизелях кроме ТНВД ломаться нечему. И да, их в любой деревне починят, потому как трактор, он и есть трактор :D А из электроники, там только реле накала свечей, без всего остального она поедет.
300D турбо похуже по надёжности, но тож хорош.
И сам знаешь, обычные дизеля Насос-форсунка, они как тракторы: тяга с низов, могут сутками ехать с крейсерской скоростью, но к сожалению, удельная мощность небольшая. И расход, кстати, практически неотличим от современных комон рейлов. И жрут любую соляру.
Живой 124 дизельный либо в краснодаре искать, либо в Беларуси. Так как Беларусь, в те времена была "дизельной" страной.
В Европе есть красивые машинки, но таможня...
Добавлено через 6 минут
И до 500К Шкода Суперб 1 с 1.8Т мотором, не ломается и большая. Только ЛКП у них откровенно фиговая. Ну и дизайн простецкий.
sergeyskorab
08.03.2014, 14:51
Литовцы пригоняют под заказ, под убитый кузов с документами, потом фрагмент кузова нужно вваривать. Идеально чтобы по цвету совпадало... но дороговато всё равно получается. Не знаю сейчас востребовано ли, но в РБ пару тройку лет назад эта схема работала, бегают у нас такие машинки.
Была когда-то идея Ауди Аванта 100 (200) полноприводного найти, конца 80-х.
Oberon, бери с 2.8,нормальная зажигалка
при той же мощности хуже характеристики мотора и морда тяжелее, это не гуд для управляемости. в остальном машина ок, кст. но их на мешалке в москве не найти...
2) В целом беспроблемная машина, которую можно купить с пробегом до 100 км за указанную сумму. У меня был такой, купил с пробегом в 60 тысяч, продал с пробегом 120 тысяч. Суммарное вложения вместе с резиной за 2 года составили около 40 тысяч рублей. Не было ни одной незапланированной поездки в сервис, все строго по регламенту. Продал знакомому, по Твери она проехала еще около 100 т.км.
Сань, тебе повезло.
На моих глазах было 3 проблемных Мегана-2 городской эксплуатации с небольшими пробегами.
У всех трех беда была с проводкой к задним фонарям (невозможно было ТО пройти). Постоянно перегорали лампы фар... У 2-х пришлось менять опорные подшипники раз в 20 тыс. И так, по мелочи....
JohnNik, у меня был трёхдверный хэтч, сделанный во Франции, а не турецкий седан. Возможно в этом причина
JohnNik, у меня был трёхдверный хэтч, сделанный во Франции, а не турецкий седан. Возможно в этом причина
Точно! Это все объясняет! ))))
Добавлено через 2 минуты
Мне ща нужно скорее что-то офисно-пробочное))
:storm:
Фокус 2 рестайл 2010г 2-х литровый на мешалке.
У меня такой. В хвост и в гриву. Все жду, когда чего-нить накроется...
Жаль, что турбу не так просто воткнуть (нужен ребилд двигла). Но меня устраивает.
До этого был такой же фокус2 3-хдв. хэтч. за 80 тыс. не было проблем вообще. 2 литра - самый беспроблемный движок из всей линейки.
При этом - самый экономичный. Как-то удалось до Питера доехать на одном (!) баке с Зеленограда! Расход показал 6.4 л!
http://s019.radikal.ru/i641/1403/b1/4bebbb791cda.jpg
KRANG, редкость. Мне тоже нравился этот кузов.
KRANG, редкость. Мне тоже нравился этот кузов.
Ну, конечно не авантайм, но жопа мне до сих очень нравится :)
А почему ситроен имея 9 титулов в мировом ралли подряд не выпускает хотхетчи, последним подогретым кажется был с2 vts?
Ну, если быть точным, то единственным хот-хетчем ситроен за всю историю был только саксо втс.
willis, с2 не хот, он максимум теплохетч.)
А я че сказал? Подогретым! Ну саксо это прошлый век)
А я че сказал? Подогретым! Ну саксо это прошлый век)
А с2 не прошлый?
willis, у тебя опять акцент не получился!))
willis, у тебя опять акцент не получился!))
а что willis из наших???))))
MOWGLI, нет, он на бмв ездил!))
MOWGLI, нет, он на бмв ездил!))
и это так сильно меняет людей??))))))))))))
KRANG, не держи в себе!!!
А мы вообще сегодня его утром приветствовали??
и это так сильно меняет людей??))))))))))))
Не будем травмировать человека...
Давай просто поприветствуем willisa!))
Ну, если быть точным, то единственным хот-хетчем ситроен за всю историю был только саксо втс.
ещё был SM. хотя он был купе... но был еще BX 16V. с мотором от 405 Mi16
Добавлено через 5 минут
MOWGLI, нет, он на бмв ездил!))
его не сожгли? )))
ещё был SM. хотя он был купе... но был еще BX 16V. с мотором от 405 Mi16
Я ездил на bx gti, парень из Красногорска восстановил. Поверь, это не хот-хэтч. Он же на гидравлической подвеске:)
А почему ситроен имея 9 титулов в мировом ралли подряд не выпускает хотхетчи, последним подогретым кажется был с2 vts?
У них есть DS3 с мотором под 150 л.с., только в РФ я его не видел
http://img.thesun.co.uk/aidemitlum/archive/01267/CitroenDS3_main_12_1267903a.jpg
Ещё были ZX и Xsara VTS
и что, нэ едет?
Ну так, не особо. Едет типа как 405 ми16, но прикольнее, так как подаеска рвет шаблон
Добавлено через 2 минуты
У них есть DS3 с мотором под 150 л.с., только в РФ я его не видел
http://img.thesun.co.uk/aidemitlum/archive/01267/CitroenDS3_main_12_1267903a.jpg
Ещё были ZX и Xsara VTS
Дс3 со 150 сил мотором продавался, но к сожалению производит впечатление недокупера, то есть хуже абсолютно во всем. А про ксару забыл, отличная машина, очень и очень.
http://cs311416.vk.me/v311416122/5f5e/MwQVu9SLqm0.jpg
у меня была М3 е30... красная... в 96 году...
у меня была М3 е30... красная... в 96 году...
я по ней сейчас слюни пускаю фонтаном просто аж пииижец)))) она 2.5 6 катлов?
4 цилиндра
Добавлено через 5 минут
Вообще-то картинку c доктором Емметом Брауном и Марти МакФлаем я запостил лишь для того, чтобы саркастически подъебнуть Оберона на его "эх были времена", мол, трава была зеленее, небо голубее. А не потому что я "фанатею" от е30, ибо не понимаю, почему все на нее так дрочат. И если е36 мне скорее нравится, то е30... :блюющий_смайлик:
Hellrider
09.03.2014, 11:59
4 цилиндра
Добавлено через 5 минут
Вообще-то картинку c доктором Емметом Брауном и Марти МакФлаем я запостил лишь для того, чтобы саркастически подъебнуть Оберона на его "эх были времена", мол, трава была зеленее, небо голубее. А не потому что я "фанатею" от е30, ибо не понимаю, почему все на нее так дрочат. И если е36 мне скорее нравится, то е30... :блюющий_смайлик:
Тут как бы разница в ощущениях при езде на обоих машинах, каждая хороша по своему.
Кстати о купере, я чтото думаю и не могу придумать ему замену.
4 цилиндра
Добавлено через 5 минут
Вообще-то картинку c доктором Емметом Брауном и Марти МакФлаем я запостил лишь для того, чтобы саркастически подъебнуть Оберона на его "эх были времена", мол, трава была зеленее, небо голубее. А не потому что я "фанатею" от е30, ибо не понимаю, почему все на нее так дрочат. И если е36 мне скорее нравится, то е30... :блюющий_смайлик:
пока не попробуешь, не поймешь.
36 неплох, но 30 круче, несмотря на 100лс разницы.
а ваще я бы взял 190е 2,5-16V
36 неплох, но 30 круче
Чем же? Кроме коллекционной ценности?
Чем же? Кроме коллекционной ценности?
чистотой ощущений от езды.
машина острая, лёгкая, чувствительная, подвижная и чистая. как скальпель в масло. надо пробовать, дядь, это не расскажешь.
KRANG, могу дать попробовать е30 с м10, поблюешь : )))
Hellrider
09.03.2014, 15:46
Чем же? Кроме коллекционной ценности?
Скажем так: если рассматривать езду на хорошем авто как секс, то каждое последующее поколение - это как ещё один презерватив на члене. Согласись что если натянуть сразу пять, или десять презервативов - то ощущения притупляются, и остаётся только сам процесс. Это применимо не только к бмв...
Имхо.
чистотой ощущений от езды.
машина острая, лёгкая, чувствительная, подвижная и чистая. как скальпель в масло. надо пробовать, дядь, это не расскажешь.
в е30 нет ничего лишнего, только минимум, дзен. это как жигули-классика, только при этом она дарит эмоции.
е36 от е30 принципиально отличается только более совершенной задней подвеской и более совершенном шасси в целом. Ну и немного большим весом, при большей энерговооруженности. Никаких тебе систем стабилизации нет ни там, ни тут, минимум электроники. И там, и тут чистое механическое шасси, есть разве что абс и гидроусилитель(на каждой из моделей). Про гандоны - как сказать, данное утверждение верно для определенного исторического момента, потому что например активная езда на е21 или е12 это не секс без гандонов, это дрочево. Про жигули классику и дзен -:фейспалм: (тока не начинайте про вфтс и прочих стасисов брундз)
е36 от е30 принципиально отличается только более совершенной задней подвеской и более совершенном шасси в целом. Ну и немного большим весом, при большей энерговооруженности. Никаких тебе систем стабилизации нет ни там, ни тут, минимум электроники. И там, и тут чистое механическое шасси, есть разве что абс и гидроусилитель(на каждой из моделей). Про гандоны - как сказать, данное утверждение верно для определенного исторического момента, потому что например активная езда на е21 или е12 это не секс без гандонов, это дрочево. Про жигули классику и дзен -:фейспалм: (тока не начинайте про вфтс и прочих стасисов брундз)
ты сравни снаряжённые массы и величину колёсной базы.
там разница почти полтонны. дальше продолжать имхо бессмысленно, дядь.
про дрочево вообще перестань, ибо устрицы по ходу были тухлые, не?
Выстовка в сокольниках. Прошу прощение за качество но заебали "звезды однокласников" по этому фоткал быстро .
20140309_112550.jpg (83.6 Кб)
20140309_112702.jpg (82.0 Кб)
20140309_112747.jpg (86.8 Кб)
20140309_112840.jpg (75.4 Кб)
20140309_113018.jpg (77.0 Кб)
20140309_113045.jpg (79.6 Кб)
20140309_113125.jpg (88.6 Кб)
20140309_113233.jpg (86.4 Кб)
20140309_113409.jpg (88.3 Кб)
20140309_113501.jpg (89.4 Кб)
20140309_113526.jpg (93.1 Кб)
20140309_113618.jpg (87.5 Кб)
20140309_113630.jpg (87.8 Кб)
20140309_113732.jpg (91.8 Кб)
20140309_113912.jpg (87.9 Кб)
ты сравни снаряжённые массы и величину колёсной базы.
там разница почти полтонны. дальше продолжать имхо бессмысленно, дядь.
про дрочево вообще перестань, ибо устрицы по ходу были тухлые, не?
Сколько оборотов руля от упора до упора в е30 и в е36? Ты сам-то когда в последний раз этих устриц ел? А эргономика? Е30 внатуре жигули, с таким же поставленным раком рулем
20140309_113912.jpg (87.9 Кб)
20140309_113948.jpg (89.6 Кб)
20140309_114056.jpg (85.3 Кб)
20140309_114141.jpg (81.1 Кб)
20140309_114158.jpg (89.1 Кб)
20140309_114345.jpg (82.0 Кб)
20140309_114409.jpg (90.0 Кб)
20140309_114520.jpg (91.2 Кб)
20140309_114545.jpg (88.9 Кб)
Сколько оборотов руля от упора до упора в е30 и в е36? Ты сам-то когда в последний раз этих устриц ел?
дядь, я на них ездил, одна до сих пор висит на мне на учёте...
е30 3 оборота. про эргономику не согласен, мне нравится.
е36 не помню, не обратил внимания.
об оборотах руля-- 156 гта 1.8 от упора до упора.
33 16V qvadrifoglio Verde 2,2 оборота. (кст до сих пор хочу такую на каждый день.)
20140309_115028.jpg (88.9 Кб)
20140309_115002.jpg (88.2 Кб)
20140309_115045.jpg (81.3 Кб)
20140309_115204.jpg (90.5 Кб)
20140309_115405.jpg (88.3 Кб)
20140309_115644.jpg (89.4 Кб)
20140309_115701.jpg (89.3 Кб)
20140309_115732.jpg (91.2 Кб)
20140309_115748.jpg (90.9 Кб)
20140309_115804.jpg (83.5 Кб)
20140309_115907.jpg (87.6 Кб)
20140309_121354.jpg (75.2 Кб)
20140309_122001.jpg (91.3 Кб)
20140309_121919.jpg (74.3 Кб)
20140309_122138.jpg (86.9 Кб)
е30 3 оборота.
Хуй там. Но не суть. А дело судя по всему в том, что у нас с тобой как раз 10 лет разницы в возрасте, что разделяет е30 и е36. Так-то мы одинаково сильно любим то, что уже давно не выпускается и предано забвению
п.с. troset, Вадь, сбрось побольше фоток азлыка пжлст
20140309_122158.jpg (87.0 Кб)
20140309_122830.jpg (90.3 Кб)
20140309_123130.jpg (84.5 Кб)
20140309_123420.jpg (88.3 Кб)
20140309_151031.jpg (89.3 Кб)
п.п.с. Oberon, 156 мыло мне гораздо больше нравится, чем 155, это из той же серии...
Хуй там. Но не суть. А дело судя по всему в том, что у нас с тобой как раз 10 лет разницы в возрасте, что разделяет е30 и е36. Так-то мы одинаково сильно любим то, что уже давно не выпускается и предано забвению
п.с. troset, Вадь, сбрось побольше фоток азлыка пжлст
Саш успеешь съездить , не пожалеешь .Если чо устрою экскурсию в запастники политеха .
Добавлено через 6 минут
Качество реинкорнации удивило )))
20140309_122138.jpg (86.9 Кб)
20140309_122100.jpg (85.9 Кб)
20140309_122217.jpg (83.6 Кб)
20140309_122158.jpg (87.0 Кб)
АЗЛК мой первый авто ))) №40
Саш успеешь съездить , не пожалеешь .Если чо устрою экскурсию в запастники политеха .
Добавлено через 6 минут
Качество реинкорнации удивило )))
мне устрой!
Добавлено через 4 минуты
п.п.с. Oberon, 156 мыло мне гораздо больше нравится, чем 155, это из той же серии...
155 шлак, даже с граловским мотором шлак.
мыло тоже дрянь, но приятнее в разы.
кст взял бы себе 2л или 2,5... нравятся мне альфы.приятные они!
[QUOTE=Oberon;33658]мне устрой!
Ок договарюсь . Все авто и мото из собрания политеха сейчас стоят на АЗЛК , открытый доступ предполагают летом но не на всю экспозицию .
А групповой набег возможен? Я тоже хочу :)
F групповой набег возможен? Я тоже хочу :)
Не обещаю . Моты там стоят ууууууууу. :wacko2:
[QUOTE=Oberon;33658]мне устрой!
Ок договарюсь . Все авто и мото из собрания политеха сейчас стоят на АЗЛК , открытый доступ предполагают летом но не на всю экспозицию .
дай свой телефон в личку? или смс кинь с подписью, чтоб я понял, что это ты...
а еще моя мечта - это раллийный полноприводный 206 пыжик)
а моя Delta S4 например)
слишком дикая)
Ляксандр
09.03.2014, 23:15
Вот по осени отхватил:) прогресс говорите!
А чего продаешь??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55860652-d007e.html
вот вам всем!
http://www.alfaamore.com/models/zagato_tz3
Ivan_Ducas
10.03.2014, 00:13
Москвичи зачет
вот вам всем!
http://www.alfaamore.com/models/zagato_tz3
на 100летие альфы она тоже была. оч клевая
на 100летие альфы она тоже была. оч клевая
лежу дома с температурой и думаю, а не дохрена ли 120 тыр за 75 твинспарк?
вот вам всем!
http://www.alfaamore.com/models/zagato_tz3
При всей моей любви к Вайперу, Альфа не должна звучать как Петербилд с прямотоком))).
При всей моей любви к Вайперу, Альфа не должна звучать как Петербилд с прямотоком))).
гы))) ты ещё послушай типо 33 например)))
гы))) ты ещё послушай типо 33 например)))
Дядь, выздоравливай))
Фокус 2 рестайл 2010г 2-х литровый на мешалке.
Фубля. После мерса попробуй на чпокусе поезди)))
При этом - самый экономичный. Как-то удалось до Питера доехать на одном (!) баке с Зеленограда! Расход показал 6.4 л!
Это экономичный??? Челюсть отпало))) У меня 2литра на компрессоре 5.9л! Вот это совсем не плохо.
Это экономичный??? Челюсть отпало))) У меня 2литра на компрессоре 5.9л! Вот это совсем не плохо.
чего 2 литра???адреналина????)))))))
У них есть DS3 с мотором под 150 л.с., только в РФ я его не видел
А еще есть DS4 о 200-ста лошадях! И это при объеме 1.6 литра!
Добавлено через 3 минуты
чего 2 литра???адреналина????)))))))
Вот всегда думаю, как на такие выпады отвечать:dash3:
А еще есть DS4 о 200-ста лошадях
шляпа
Добавлено через 3 минуты
Вот всегда думаю, как на такие выпады отвечать:dash3:
я тебе подскажу - спокойно и с юмором)))) для меня такой обьем - счастье в чистом виде с крылатой фразой to hell with the economy)))))
Добавлено через 2 минуты
Дядь а 5.9 это что?америкос? покажи,очень хоца поглядеть)) и яву заодно)))) а то что то в теме пошли одни строчки и картинок мало))))
[QUOTE=EGOista;33843]Фубля. После мерса попробуй на чпокусе поезди)))
Я езжу и именно на двух литровом на мешалке и мне реально второй фокус нравится...
шляпа
все современное шляпа!
все современное шляпа!
так кто у тебя 5.9???:dash3:
я тебе подскажу - спокойно и с юмором))))
Да спокоен вроде))
для меня такой обьем - счастье в чистом виде с крылатой фразой to hell with the economy)))))
В смысле? Любишь экономичные авто? Тогда надо 1.0 - 1.4))
Дядь а 5.9 это что?америкос? покажи,очень хоца поглядеть))
Бля, так и подумал что коряво написал и ты меня не правильно понял)) Дядь, я выше писал про мерса, вот он 2.0 на компрессоре)) а расход по трассе 5.9.
и яву заодно
Явы была в другой теме;)
Добавлено через 1 минуту
Я езжу и именно на двух литровом на мешалке и мне реально второй фокус нравится...
Как-то странно, имхо)) Мот диавель, авто фокус)) Один вопрос! Чем второй фокус может нравится???
Я сейчас сам на W 218, но у товарища второй фокус(мне как-то в Европе попался на прокат 2.0 дизелёк и реально очень понравился, а по приезду домой товарищ попросил совета по покупке не дорогой машины, я его к фокусу и склонил) и я реально иногда с удовольствием передвигаюсь на его машине...
Да спокоен вроде))
В смысле? Любишь экономичные авто? Тогда надо 1.0 - 1.4))
кто же не любит звук v8 v10 v12)))))) это симфония для ушей каждого нормального мужчины))))
Я сейчас сам на W 218, но у товарища второй фокус(мне как-то в Европе попался на прокат 2.0 дизелёк и реально очень понравился, а по приезду домой товарищ попросил совета по покупке не дорогой машины, я его к фокусу и склонил) и я реально иногда с удовольствием передвигаюсь на его машине...
Круть)) все-равно не понятно, как ездя на CLS-е, можно испытывать удовольствие от вождения фокуса))
Добавлено через 1 минуту
кто же не любит звук v8 v10 v12)))))) это симфония для ушей каждого нормального мужчины))))
Полюбас!
вообщем спорить можно долго))кому фокус охота на каждый день и без гемороя - кстати тоже спорно,я 2 недели назад гонял последнего фокуса к офицалам,херь полетела высокого давления какая то,а машине полтора года))) другим багажник большой и по бордюрам ездить, а по мне так я хочу ее))куплю ведро и буду с наслаждением мазахиста вкидывать в нее деньги для идеального вида и передвижений каждый день))) вкорячу в нее 2.5 с шести горшками и будет счастье))))
http://s019.radikal.ru/i603/1403/a9/c0a49651a59f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i053.radikal.ru/1403/53/476fafa853b1.jpg (http://www.radikal.ru)
Фубля. После мерса попробуй на чпокусе поезди)
Езжу и не жужжу. ;)
3 фокус- много хуже. Куча косяков вылезло именно в тех местах, где вносились изменения.
Пробег по трассе - это одно, а у меня получился смешанный расход за поездку туда и обратно. Полчаса в режиме 180-200 и питерские пробки внесли свою лепту.
Отправлено в космос с шапочки из фольги
Да, про Форд самое интересное забыл сказать, я в Мюнхене перед фокусом на коленях стоял(в прямом смысле слова) не мог капот открыть и если-бы не "звонок другу" я бы хрен додумался, что что-бы открыть капот надо отодвинуть значок "Форд" на капоте и вставить туда ключ зажигания(тому кто это придумал надо гвоздь в голову вбит!)
Malav, в третьем такого уже нет)
YaPapa ура!!! Им кто-то подсказал...
Да, про Форд самое интересное забыл сказать, я в Мюнхене перед фокусом на коленях стоял(в прямом смысле слова) не мог капот открыть и если-бы не "звонок другу" я бы хрен додумался, что что-бы открыть капот надо отодвинуть значок "Форд" на капоте и вставить туда ключ зажигания(тому кто это придумал надо гвоздь в голову вбит!)
Это давняя фишка :) причём не только на форде :)
На альфе тоже, только багажник и на VW
Езжу и не жужжу.
Хорошо тебе)))
Пробег по трассе - это одно, а у меня получился смешанный расход за поездку туда и обратно. Полчаса в режиме 180-200 и питерские пробки внесли свою лепту.
Ну так да, но у меня был тоже смешанный, правда может в меньшей степени.
Да, про Форд самое интересное забыл сказать, я в Мюнхене перед фокусом на коленях стоял(в прямом смысле слова) не мог капот открыть и если-бы не "звонок другу" я бы хрен додумался, что что-бы открыть капот надо отодвинуть значок "Форд" на капоте и вставить туда ключ зажигания(тому кто это придумал надо гвоздь в голову вбит!)
Ага, есть такой прикол)) Помню у меня дружище долго бесился на эту креативную фордовцев, и проклинал их, пока не продал свой фокус))
Это давняя фишка :) причём не только на форде :)
На альфе тоже, только багажник и на VW
на альфе начиная с рестайла 156 такого уже нет
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
Alfa Romeo©
альфа ромео — единственный автомобиль который выбирает себе владельца.
"Суть Alfa Romeo сложно выразить словами. . . Это мир, где правят чувства, страсти, эмоции, которые в большей степени воздействуют на сердца людей, чем на умы"
Орацио Сатта.
"Автомобили Alfa Romeo — наилучшее воплощение понятия качества Made in Italy"
Джорджио Армани.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."
Джереми Кларксон.
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…"
Джереми Кларксон.
Я снимаю шляпу перед проезжающими мимо «Альфа Ромео».
Генри Форд.
"Ни одна альфа не ломается так же как другая"
http://s018.radikal.ru/i508/1403/6b/931dde20aaf3.jpg (http://www.radikal.ru)
ONLY ITALY , BITCH!!!!)))
http://i053.radikal.ru/1403/5c/2677ad451cf1.jpg (http://www.radikal.ru)
RussoFiore
11.03.2014, 18:09
Я всегда тяготела к альфе......до тех пор как мой бывший муж купил ее своей сестре......когда знал как я вожделею и не прошу.....
Так разошлись наши пути с альфой.... А потом и с ним))) но это совсееем другая история))
Я всегда тяготела к альфе......до тех пор как мой бывший муж купил ее своей сестре......когда знал как я вожделею и не прошу.....
Так разошлись наши пути с альфой.... А потом и с ним))) но это совсееем другая история))
Я думаю пришло время начать новую историю)) и с вожделением подарить ее самой себе)))разве можно отказывать самой себе в желаниях??))
RussoFiore
11.03.2014, 18:22
Теперь я вожделею крепкого, подтянутого, грубого немца на механике)))
Все будет!)
Теперь я вожделею крепкого, подтянутого, грубого немца на механике)))
Все будет!)
немец??- это пошлое порно отчасти,а вот итальяха это страсть и темперамент бесконечных удовольствий теплыми южными ночами)))
RussoFiore
11.03.2014, 18:31
немец??- это пошлое порно отчасти,а вот итальяха это страсть и темперамент бесконечных удовольствий теплыми южными ночами)))
Муж нужен женщине для общества, кучер для блеска, любовник для удовольствия и не стоит мешать одно с другим)
Для бесконечных удовольствий есть итальянские мотоциклы)
Муж нужен женщине для общества, кучер для блеска, любовник для удовольствия и не стоит мешать одно с другим)
Для бесконечных удовольствий есть итальянские мотоциклы)
ты вскрыла корень проблемы почему я до сих пор холст,а я то думал почему???)))) видимо я самодостаточен и не ищу общества и желаю получать от жизни только лишь удовольствие)))) Мои аплодисменты!!!!!!я снимаю шляпу)))))
Теперь я вожделею крепкого, подтянутого, грубого немца на механике)))
Все будет!)
не знаю таких...
не знаю таких...
е 21 и е 30)))))
RussoFiore
11.03.2014, 21:44
Сейчас с планшета сижу, фотки залью как могу, по одной((
Маугли, не угадал)))
Оберон, возможно он кажется кому-то дурацким, но для меня в нем есть особая стать)
RussoFiore
11.03.2014, 21:45
.
Сейчас с планшета сижу, фотки залью как могу, по одной((
Маугли, не угадал)))
Оберон, возможно он кажется кому-то дурацким, но для меня в нем есть особая стать)
да, 124 купе очень приятная машина.
RussoFiore
11.03.2014, 22:02
О, да)) редко кто соглашается, приятно)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot