![]() |
![]() |
#32 |
maestro alluvione
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
maestro alluvione
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
maestro alluvione
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
banda stagnata
|
![]()
Anakin, На заводе ленточной пилой порежут и торценуть на фрезерном станке фрезой "кукуруза" со сменными пластинами. Стоимость фрезерного и ленточно пильного станков на порядок дешевле лазного ЧПУ который будет сталь резать 5 мм. И резать он будет дольше.
Хочешь скидку не вопрос, бери как есть за 6000руб, сам заваришь в любом автосервисе и покрасишь. Отправлю ТК Деловые линии, у них офис рядом... Ну или почта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
maestro alluvione
|
![]()
Жесть, ты мои посты читаишь? Какого года у тебя Мульт?
6000 нормально, это втрое дешевле чем предлагает чувак из Владика ![]() И ещё - я сам-то смогу поставить? Там вроде головки у болтов которые мотор и подрамник держат какие-то хитрожопые. Инструкция есть к нему, с моментами затяжек? Крепёж? Лазерный (а также гидроабразивный) станок обычно не покупают, он окупается только для монстров типа Туратека. У нас довольно большая область, с кучей машиностроительных предприятий пользуется услугами трёх или четырёх специализированных контор. То же и со сборкой печатных плат, мало кто для себя берет роботов, обычно идут к подрядчикам. Нормально, но нужно учитывать возможные казусы с задержками в работе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
maestro alluvione
|
![]()
Вобщем, обратился к мировой общественности. Спросил на английском форуме, почему у СВ-Мотека не используется передняя штатная гайка в раме
![]() Пусть буржуи морщат лоб! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
banda stagnata
|
![]()
Anakin, у меня Мультик 13 года. Могу замерить тебе расстояния между посадачными отверстиями, что бы ты был уверен наверняка.
Открутить болты рамы проще простого, нужет шестигранник на 17мм, нет шестигранника, берешь длинную гайку на М10, вставляешь в торцевую головку на 17 и этим крутишь.) Затягиать с усилием 27 ньютонов. Крепеж весь есть в комплекте. Собрать разобрать делов на 5 минут. Инструкция не нужна.) Добавлено через 1 минуту Да, отходов металла от лазерного станка на порядок больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
maestro alluvione
|
![]()
Англичане говорят, что все-таки причина в отсутствии гайки в раме у very early Multis. То есть не у всего дорестайла, а только у самых первых. А потом немчуре было мляво менять конструкцию. То есть это не smart decision, а просто forced decision. И нет смысла искать тут скрытый смысл и следы сумрачного тевтонского гения.
Так что увы, SW мне не хочется. Пусть его у тебя заберет владелец мотика 10 года, там встанет только такая защита. Вопрос актуален, господа! Я по прежнему ищу дуги на свой мот! Можно б.у., но не варенные и не деформированные |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
banda stagnata
|
![]()
Anakin, задуши ты свое врожденное жлобство и чисто этническое желание во всем найти свой путь!)
Купи новые родные дуги и не мучай мозг! Ибо найти дуги б/у не битые крайне сложно. Представь ситуацию в которой владелец мотоцикла снимает с мотика дуги и продает их! Вероятность такой ситуации крайне низка!) Скорее мотик приложили, купили новые, а старые продают!) Не дай бог, пока ты будешь искать дуги в приличном состоянии, приложишь мопед, залетишь на гораздо большие деньги. |
![]() |
![]() |