PDA

Просмотр полной версии : Тема для глупых вопросов


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

alexey
22.06.2014, 13:43
1.Ключ в положении OFF
2. Зажимаешь правую кнопку на приборке
3. Не отпуская кнопку, ключ в положение ON
4. Ждешь пока надпись MAInt исчезает
5. Отпускаешь кнопку
6. Поварачиваешь коюч в положение OFF
7. Включаешь зажигание и наслаждаешься результатом :)


Нет, на общий пробег, первая тыща и каждая десятка. Просто Сергей либо не замечал надписи, либо крайние 275 км. он не выключал зажигание вовсе :troll:

пытался так сделать пару раз - ничего не получилось
ms4rt мот

dolboyascher
22.06.2014, 16:23
пытался так сделать пару раз - ничего не получилось
ms4rt мот
Ну может ТАК (http://youtu.be/9FJuNhPrHRk) попробуйте.

iddqd909
22.06.2014, 18:32
пытался так сделать пару раз - ничего не получилось

ms4rt мот


Если делаешь по инструкции - то там кнопка перепутана, нужно другую жать.

alexey
23.06.2014, 01:35
Ну может ТАК (http://youtu.be/9FJuNhPrHRk) попробуйте.

попробую) и так. как раз и кнопка не правая на видио

Добавлено через 34 секунды
Если делаешь по инструкции - то там кнопка перепутана, нужно другую жать.

завтра попробую

Мариачи
23.06.2014, 02:04
YaPapa, ага, у меня такой, и выхлоп)

http://s020.radikal.ru/i717/1406/e0/b643071f5848.jpg

YaPapa
23.06.2014, 09:04
Мариачи, короче это сток?)

Ivan_Ducas
23.06.2014, 09:21
Нет, выхлоп не сток

YaPapa
23.06.2014, 09:28
Ivan_Ducas, не ну про выхлоп я понял, про "антителку" спрашиваю) она заводская или вколхоженный девайс? :)

KiraMi
23.06.2014, 09:37
Ребята привет=)
У меня глупый вопрос....клуб в Москве, это конечно круто, но в Питере то у нас получается нету для Дукатистов не скидок, не каких то дней для сборов и мероприятий...очень печально:girl_sad: хотелось бы уточнить у главных, не собираются ли они как нибудь охватить Питер? и если да то давайте делать это вместе, нас вот 5 на дукасах и нам бы очень хотелось собрать как можно больше единомышленников, для покататься, для культурных мероприятий и для общения...

Abo-jan
23.06.2014, 09:40
KiraMi, привет!) У нас тут достаточно много питерцев. В том числе членов клуба.

Ivan_Ducas
23.06.2014, 10:44
YaPapa, штатная

KiraMi
23.06.2014, 11:49
Я про то чтобы, как то сделать полноценный клуб дукати в Питере, ну типа как отделение московского клуба...чтобы были клубные мероприятия, потому что вступить то в клуб конечно замечательно, но Питерский филиал со своими мероприятиями был бы еще лучше=)

Добавлено через 3 минуты
Abo-jan, я знаю, у меня несколько знакомых тут на форуме из Питера, но многие с кем общалась считают, что свое отделение в Питере было бы очень хорошо=)

lxa
23.06.2014, 12:10
KiraMi, знакомые на форуме шифруются, видимо! я тут за всех практически один отдуваюсь))

на стрелке тоже встречаю редко кого-то) давайте хоть соберемся познакомимся, для начала (на той же стрелке), прежде чем в клуб жениться)?

или просто в баламутти заезжайте, уж там про дукасы наобщаться можно до ломоты в руках)))

Мариачи
23.06.2014, 13:48
Ivan_Ducas, не ну про выхлоп я понял, про "антителку" спрашиваю) она заводская или вколхоженный девайс? :)

))) место для второго номера на супербайке - это заводской вколхоженный девайс!)) а вот такой хвост - самый что ни на есть родной!))

Motociklet
23.06.2014, 15:01
давайте хоть соберемся познакомимся, для начала (на той же стрелке), прежде чем в клуб жениться)?


Поддерживаю.

lxa
23.06.2014, 15:15
Поддерживаю.

ну, ждем по прогнозу первый погожий вечер (ориентировочно, в среду) и собираемся на стрелке)

мой тел в теме контакты http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3&page=3
пишите звоните с 12 до 24)

Abo-jan
23.06.2014, 15:47
KiraMi, у нас как бы есть филиал) Это к Максу надо обратиться.

mnim
24.06.2014, 10:06
Народ, какая лампочка в стоп-сигнале у Монстра 800 s2r стоит? Чтоб прийти в авто-магазин, сказать её стандарт и купить. Сейчас стоит планка светодиодов, половина не светит:(

JohnNik
24.06.2014, 10:43
mnim,
http://cdn.stpulscen.ru/system/images/product/014/410/115_big.jpg

Лампа двухконтактная габарит/стоп сигнал 12V 21+5W c цоколем

Oberon
24.06.2014, 11:32
KiraMi, вы там просто раки. даже не знакомы друг с другом.
,намедни проторчал у вас три часа, думал, хоть кто проявится, не, ни души)

lxa
24.06.2014, 11:39
KiraMi, вы там просто раки. даже не знакомы друг с другом.
,намедни проторчал у вас три часа, думал, хоть кто проявится, не, ни души)
упрек колкий, но справедливый!
таковы питерские дукатисты - гордо взирающие на суетящихся москвичей с ледяных вершин своего одиночества)

по теме - надо знакомиться, ну тупо хоть чтобы железки покупать-продавать))

Oberon
24.06.2014, 11:42
я хз про гордость и суету... в мск люди заметно злей и агрессивней. а вы просто инертные...

lxa
24.06.2014, 12:05
я хз про гордость и суету... в мск люди заметно злей и агрессивней. а вы просто инертные...
это да, обезьяний раж в москве прямо в воздухе витает) я по первости в вагон метро с третьей попытки только попадал - все как будто соревнуются
побоялся даже в общественный клозет заходить, а вдруг и там)
а питер уже не тот, легионы породистых дам с томиками ахматовой поредели, нет уже того несгибаемого умного снобизма, осталась, по большей части, одна только провинциальная вялость

mnim
24.06.2014, 12:40
mnim,
http://cdn.stpulscen.ru/system/images/product/014/410/115_big.jpg

Лампа двухконтактная габарит/стоп сигнал 12V 21+5W c цоколем

Джонник, как всегда Респект!

Oberon
24.06.2014, 13:02
...обезьяний раж...

отлично сказано!)))

Dread29
26.06.2014, 09:34
Други, умер аккум.

До скольки Ам/Ч можно ставить без вреда для мота?
В наличии только на 10.
Мот Monster S4.

A S G
26.06.2014, 19:27
по мануалу лучше всего. больше-недозаряд будет,менше переразряд...А так можно и квадратную батарейку последовательно с кроной подсоединить...с толкача заведётся )))

Добавлено через 1 минуту
сорри. спутал Больше -недозаряд,меньше -перезаряд...как то так...

Dread29
27.06.2014, 08:54
В мануале не нашел, иначе бы не спрашивал.
Нашлась на 12, как и стояла. Взял ее. Сказали: "Норм".
Все равно, спасибо.

YouthOfToday
29.06.2014, 19:12
Дядьки, подскажите по мастер цилиндрам.
хочу стоковые заменить и уже совсем запутался какие подходят а какие нет. нужно тупо смотреть чтобы крепление было 22мм в диаметре? или что-то еще надо учитывыть?

Oberon
29.06.2014, 19:18
диаметр поршня. для радиалки не больше 16мм.

YouthOfToday
29.06.2014, 21:01
Спасибо. Жаль не все это указывают). Если больше, то выдавливать будет или что? Для самообразования) нашел с 14 мм поршнем попробую что как)

Oberon
30.06.2014, 01:28
если больше, усилие на рычаге будет слишком высоким и дозировка затруднённой

Добавлено через 2 минуты
упрек колкий, но справедливый!
таковы питерские дукатисты - гордо взирающие на суетящихся москвичей с ледяных вершин своего одиночества)

по теме - надо знакомиться, ну тупо хоть чтобы железки покупать-продавать))

некоторые меня знают, а друг друга нихрена. ну как так???

Kolya_xr
30.06.2014, 11:08
полез на мотюль.ком, посмотреть масло для вилки на 996спс...
ВОт что выдал сайт:

Capacity : Capacity 0,48 litre
Use : Normal
Intervals : Change 20000 km
Products : MULTI ATF
: DEXRON III

Я конечно понимаю, что АТФ тоже масло... но в вилку?))) поллитра?вдребезги?:suicide2:

Vanechek
01.07.2014, 15:16
задался вопросом..
Ducati Monster S4 - как изменить высоту седла (немного не комфортно, ножки не достают))) ..на заднем амортизаторе есть линк - на нем резьба и контр гайка... если немного в крутить глубже посадочное место - теоретически получится его занизить..
это на практике получится?

YouthOfToday
01.07.2014, 16:09
Какие главные цилиндры сцепления и тормоза стоят на гипере 1100с?
Где-то вычитал что 16мм поршень на сцеплении и 19 на тормозе. Так ли это?

fanat
01.07.2014, 16:14
задался вопросом..
Ducati Monster S4 - как изменить высоту седла (немного не комфортно, ножки не достают))) ..на заднем амортизаторе есть линк - на нем резьба и контр гайка... если немного в крутить глубже посадочное место - теоретически получится его занизить..
это на практике получится?

Приехал монстр ? Сегодня катаешься ?

alexey
01.07.2014, 16:16
задался вопросом..
Ducati Monster S4 - как изменить высоту седла (немного не комфортно, ножки не достают))) ..на заднем амортизаторе есть линк - на нем резьба и контр гайка... если немного в крутить глубже посадочное место - теоретически получится его занизить..
это на практике получится?

на монстров есть заниженные сидения.

Vaso
01.07.2014, 16:51
задался вопросом..
Ducati Monster S4 - как изменить высоту седла (немного не комфортно, ножки не достают))) ..на заднем амортизаторе есть линк - на нем резьба и контр гайка... если немного в крутить глубже посадочное место - теоретически получится его занизить..
это на практике получится?

Да. у меня на S2 было занижено до упора под низкорослого японца. Отвернул (это, кстати, довольно трудно - закисает резьба ппц), стало и удобнее и рулиться намного лучше. Вообще этот рычаг влияет в первую очередь на управляемость, чем на высоту седла (дядька поправит, если я ошибаюсь).

BlackRaven
01.07.2014, 17:14
Эта контрагайка регулирует преднатяг аммортизатора. И настраивается по весу пилота.

Malav
02.07.2014, 02:57
Парни, а кто нибудь катал Мини(кабрио) там хоть какой нибудь багажник есть? Или тупо чемодан на заднее сиденье кидать?

rif
02.07.2014, 02:59
Парни, а кто нибудь катал Мини(кабрио) там хоть какой нибудь багажник есть? Или тупо чемодан на заднее сиденье кидать?

На заднее сиденье нельзя - спиздят!
Придется в руках держать! :)

Malav
02.07.2014, 03:01
14 вылетаю, ты где будеш?

rif
02.07.2014, 03:06
14 вылетаю, ты где будеш?

я думаю выехать числа 16го от себя, но точно не определился с датой. Скорее всего 14го буду здесь .

А ты в Милан 14го?

Malav
02.07.2014, 03:10
Не, в Вену, а от туда как получится...

rif
02.07.2014, 03:22
Не, в Вену, а от туда как получится...

Берешь в Вене ГТЛ, приезжаешь на ВДВ... там мы его сжигаем :)

Mikkeli
03.07.2014, 19:15
если поставить заднюю звезду с 44 или 45 зубами вместо нужных 42-х, что-то изменится в динамике разгона или ресурсе цепи?

задолбался искать 42-х зубую PBR, везде на 44 и 45 только остались
:(

lxa
03.07.2014, 19:18
Mikkeli, будешь стантером))

Mikkeli
03.07.2014, 19:24
Mikkeli, будешь стантером))

не не, нах это)) стрекозлить еще не хватало

DuMa
03.07.2014, 19:25
если поставить заднюю звезду с 44 или 45 зубами вместо нужных 42-х, что-то изменится в динамике разгона или ресурсе цепи?
Вот посчитай как изменится динамика.
http://www.adventurerider.net/sprocketcalculator/sprocketcalculator.html

peejon
03.07.2014, 19:29
Мини кабрик - ацтой!!!!
Хуже тачки не видел, с открытым верхом свыше 80 км/ч не комфортно, и хочется все нахрен закрыть, а задувает со всех сторон. Про 120 км/ч ващпе молчу.

sergeyskorab
05.07.2014, 14:03
Диски STM 48 в условиях OEM сцепления(без обгоной муфты) пройдут в среднем на 20% больше.
Сравнивать OEM сцепление и STM ORIGINAL(С обгоной муфтой) не корректно так как обконка дает существенный процент износа сцепления, ну и в разы повышает комфортность езды..

что-то туплю,... 48 увеличивает ресурс дисков, в этом смысл такой замены?
обгонная муфта подразумевает проскальзывающее сцепление, на обычном обгонных муфт нет?

Oberon
05.07.2014, 15:01
если поставить заднюю звезду с 44 или 45 зубами вместо нужных 42-х, что-то изменится в динамике разгона или ресурсе цепи?

задолбался искать 42-х зубую PBR, везде на 44 и 45 только остались
:(

ставь и не сцы. разгон будет заметно борзей, передачи сблизятся, падения максималки ты не увидишь.

Добавлено через 1 минуту
что-то туплю,... 48 увеличивает ресурс дисков, в этом смысл такой замены?
обгонная муфта подразумевает проскальзывающее сцепление, на обычном обгонных муфт нет?

да по обоим вопросам.

Beowulf
05.07.2014, 20:33
Глупый вопрос по совместимости хаггеров.

У меня стоит пластмассовый с такими креплениями (четыре дыры: две по сторонам и две спереди), как на фото:
http://www.tekarbon.com/store/Product_images/Ducati/monster/629%20695/rear%20hugger%20with%20chain%20guard/Ducati%20Monster%20620%20695%20Rear%20Hugger%20wit h%20Chain%20Guard%20(5).JPG

А есть вот такой вариант крепления у карбоновой детали, когда кол-во дырок для крепления непарное:
http://www.tekarbon.com/store/Product_images/Ducati/monster/rear%20hugger/Ducati%20Monster%20Rear%20Hugger%2095%20-%2007%20(Long)%20(5).JPG

Т.е. отличия в креплениях есть. Понятно, что всё можно прикрутить ко всему при желании :), но вопрос в том - подойдёт ли и нужна ли какая-то модификация для установки второго хаггера на Monster 1000 SIE? Хотелось бы обойтись предусмотренными конструкцией креплениями :).

Спасибо!

BlackRaven
05.07.2014, 22:20
Один хагер под обычный вилочный маятник, второй под мономаятник.

Ivan_Ducas
05.07.2014, 23:42
))))) знаток

Добавлено через 1 минуту
Зы: а какой из них под мономаятник?)

Beowulf
06.07.2014, 00:46
И всё-таки? :)

Beowulf
06.07.2014, 09:36
Насколько я понимаю (могу ошибаться, конечно, но...), оба хаггера под обычный маятник, ибо имеют крепления по двум краям (куда там моно крепить - непонятно). Но крепления отличаются, вот в этом и вопрос. Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Ivan_Ducas
06.07.2014, 10:00
Отличаются от года

Beowulf
06.07.2014, 10:36
Т.е. с одной дырой по центру (спереди, возле амортизатора) - более старые, чем для моего с двумя дырами, так?

Добавлено через 8 минут
Хотя странно, почти все продавцы таких хаггеров с одной дырой пишут, что "Fits 1995-2007". Понятно, что дырку сделать можно, но... :)

DuMa
06.07.2014, 11:10
По самодиагностике вот что говорит 37.3-ошибка кабеля шины,Что за кабель и че с ним сделать?

sergeyskorab
06.07.2014, 13:02
В проскальзывающее сцепление пакет дисков обычный или какие особые? Корзина алюминиевая вроде. Дукатьевский пакет алюминиевых пойдёт?
Зазоры между лепесками дисков и корзиной уже почти 1 мм. (0,8-0,9 мм) пробуксовки пока нет, и не "ведёт" пока. p/s технический ФАК читал http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=159
если ориентироваться на зазор 0,5-0,6 мм, похоже тысячах на трёх после замены их уже следовало бы менять... мало, совсем мало ходят((

fanat
06.07.2014, 13:06
В проскальзывающем разве не 48 зубов ?

sergeyskorab
06.07.2014, 13:08
не, у меня 12 наверное, лепестки крупные

фото здесь есть http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=851&highlight=технический&page=3
сейчас правда ещё сальник подтекает, следы масла там добавились

sergeyskorab
06.07.2014, 13:32
сальник ещё какой-то подтекает, заказывать все возможные или похоже на какой-то определённый? Последние пару фото, это если по трассе долго и быстро (до 200) ехать.
но я больше так быстро не езжу ((

YaPapa
06.07.2014, 13:40
http://savepic.net/3979166.jpg

sergeyskorab
06.07.2014, 13:44
про течку, да знаю, на англоязычных форумах читали, это же Дукати))

YaPapa
06.07.2014, 13:49
sergeyskorab, я уже год не катаю, а джинсы с ботами до сих пор не отстирываются))))

Ivan_Ducas
06.07.2014, 14:01
Beowulf, вот твой хаггер http://www.ebay.com/itm/DUCATI-MONSTER-S4-916cc-FULL-CARBON-FIBRE-HUGGER-/171322090342?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item27e397a366&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Rear-Hugger-Ducati-Monster-800-1000-Carbon-Ilmberger-mudguard-fender-/400685215942?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5d4ab330c6&vxp=mtr
это хаггер на старого монстра http://www.ebay.com/itm/2000-Ducati-Monster-900-Rear-Inner-Fender-Tire-Hugger-565-1-018-1A-/360930543627?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3ADucati%7CModel%3AMonster+900&hash=item540923080b&vxp=mtr

BlackRaven, вот так выглядят хаггеры под мономаятник http://www.ebay.com/itm/DUCATI-MONSTER-S2R-800-1000-S4R-S4RS-CARBON-FIBER-REAR-SWINGARM-FENDER-HUGGER-/181282159268?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a35423aa4&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/rear-hugger-carbon-Ducati-Monster-S2R-S4R-/151342938032?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item233cbdf7b0&vxp=mtr

Beowulf
06.07.2014, 14:45
Ага, спасибо, я тоже уже понял, как покопался в доках и фотках. На ebay у продавцов как-то странно написано в описаниях - типа для всех Ducati Monster подходит. А вот фиг!

sergeyskorab
07.07.2014, 11:16
Может кто опишет подробно как меняется тормозная жидкость? В контуре сцепления и заднего тормоза есть идея заменить. Лучше бы в отдельной теме, с картинками)). (в разделе Техническое обслуживание, разумеется) Или лучше не надо лезть, самостоятельно ниразу таких процедур делать не приходилось?

Вроде всё достаточно просто, не понял только откуда вообще воздух в системе появился... видимо растворён в самой жидкости и когда давление повышаем при прокачке, его должно выдавливать отдельно.

wFb7cpRilZo

Ляксандр
07.07.2014, 11:29
Ну вот и пришло и мое время задать глупый вопрос: мот мыть как самому? Прямо можно облить пеной и потом смыть керхером? нечего укрывать не надо? Ну там типа приборку пакетиком???

YaPapa
07.07.2014, 11:36
Ну там типа приборку пакетиком???

блеать :troll:

Ляксандр
07.07.2014, 11:41
что ха-ха? я еще ни разу в своей жизни не мыл......надо же понимать где могу накосарезить)))))))))

lxa
07.07.2014, 11:43
просто не фигачь керхером куда не надо - приборка, разъемы, датчики, соты радиатора и т.п.; чтобы не продавить туда воду, не оторвать и не погнуть ничего; и еще не оставляй всякие моющие средства на горячем моте или под прямым солнцем; а так - ну почти нереально сломать что-то :)

baboon
07.07.2014, 12:09
Друзья, так как вчера пролюбил где-то Номер на своем Мультике, встал вопрос, где можно купить в Москве крепление на маятник (как у Диавеля) на мультик... сайт Лаб13 что то умер... Заранее спасибо! Или если у кого есть штатное не нужное от Диавеля...

Oberon
07.07.2014, 13:09
Друзья, так как вчера пролюбил где-то Номер на своем Мультике, встал вопрос, где можно купить в Москве крепление на маятник (как у Диавеля) на мультик... сайт Лаб13 что то умер... Заранее спасибо! Или если у кого есть штатное не нужное от Диавеля...

есть от диавеля. как так пролюбил???

baboon
07.07.2014, 13:16
Oberon,
Круто, давай тогда мож его поставим, только я теперь номер жду так как восстановят только к пятнице..
Дядь а пролюбил так, из под Одинцово доехал до Икши на Дмитровке, вчера, приехал на картадром смотрю, а номер нет...оторвался видимо....расстроился, обратно ехал молился только бы мотобат не попался, так как у меня тогда под лишение было бы...

Oberon
07.07.2014, 13:19
всё чудесатее и чудесатее! ©

dolboyascher
07.07.2014, 13:39
Может кто опишет подробно как меняется тормозная жидкость?
Приедешь продемонстрирую:D

Ляксандр
07.07.2014, 13:44
для меня стало откровением что на спортах ездят по-мотардовски
это нормально?


http://i62.fastpic.ru/big/2014/0707/54/929ca8d078a3eb012b318ff11af4c454.jpg

YaPapa
07.07.2014, 13:58
motyanya, забоишься пистануться еще не так раскорячишься)))

hehoHo
07.07.2014, 13:58
motyanya, ракурс такой, но никто вперед ногой не едет, отмена откровений))

CHeeCHmarin
07.07.2014, 14:29
Ну вот и пришло и мое время задать глупый вопрос: мот мыть как самому? Прямо можно облить пеной и потом смыть керхером? нечего укрывать не надо? Ну там типа приборку пакетиком???
Что это за мотоцикл который боится воды, а как в дождь на нем ездить, не знаю как остальные но я свой поливаю везде, и приборку и мотор и провода, и скутера так же мою.

BlackRaven
07.07.2014, 14:55
Что это за мотоцикл который боится воды, а как в дождь на нем ездить, не знаю как остальные но я свой поливаю везде, и приборку и мотор и провода, и скутера так же мою.

пливать одно а кархером в приборку и разъемы лить на расстоянии 10см это другое

Ляксандр
07.07.2014, 15:13
пливать одно а кархером в приборку и разъемы лить на расстоянии 10см это другое

ну я не настолько дурной чтобы сильным напором лить в сальники вилки, приборку и т.п. просто хотел понять есть ли засадные места....ладно: ведерко с тряпочкой вкупе с нежными касаниями сделают свое дело))))))))))))

BlackRaven
07.07.2014, 15:28
Мотянь засадные места это разъемы, у меня вот как то вода в разъем дроссельной заслонки залилась. мот завелся все работало. когда поехал при повороте ручки газа начал глохнуть. итог сушил и зачищал контакты.
Обычно мою водой со шланга и губкой с тряпкой, потом смываю опять водой из под шланга.в район двс стараюсь много не лить да и там чисто обычно.

DuMa
07.07.2014, 17:50
ведерко с тряпочкой вкупе с нежными касаниями сделают свое дело))))))))))))
Однажды взял ведерко с тряпошком,заемучился,а мот толком не помыл)))

CHeeCHmarin
07.07.2014, 19:44
пливать одно а кархером в приборку и разъемы лить на расстоянии 10см это другое
ну такие нежные места керхером я не бью под напором, так шампунчиком и сбить грязь из далека, а потом тряпочкой из микрофибры все протираю :)

Ivan_Ducas
07.07.2014, 22:03
Мою керхером мото лет 10-12, все ок) до этого их не было(керхеров)) если мозг работает, то все гуд будет.
Затыкаю трубу, закрываю сцепу, в разъемы не лью )

Ляксандр
08.07.2014, 15:23
насколько я понимаю все наши дорогие гуру по Дукати все же больше по железу.

вопрос: а грамотные электроники есть?

peejon
08.07.2014, 16:28
скажите как максимальная рабочая температура на S2R 800?
у меня приборка в фаренгейтах и милях (скучать не приходится всю дорогу занимаюсь математикой)

DrJUNK
08.07.2014, 16:30
фаренгейты в цельсии переключаются при помощи тыкания кнопочек, а с милями походу ничего неподелать

peejon
08.07.2014, 16:53
DrJUNK, как?!! :slow:
вопрос о рабочей температуре в цельсии актуален!!

Антуан
08.07.2014, 16:58
С милями тоже все просто, была машина с милями, автоматом переводил мили в км, 60 миль = 100 км, 80 миль = 130 и т.д.

Palych
08.07.2014, 16:59
DrJUNK, как?!! :slow:
вопрос о рабочей температуре в цельсии актуален!!

Оберон вроде говорил что до 160 можно, но могу ошибаться. У меня в жару по пробкам выше 110-112 не поднималась.

peejon
08.07.2014, 17:04
Антуан, та же считаю )))


Palych, у меня наверное так же, я просто параною. в фаренгейтах 110С - 230F
страшно становится

DrJUNK
08.07.2014, 17:09
DrJUNK, как?!! :slow:
вопрос о рабочей температуре в цельсии актуален!!

А у тебя вообще километры есть на спидометре? ато может и непереключаются цельсии в фаренгейты, у меня большими цифрами мили а километры мелкие пониже, одометр только мили. хз наверное не переключаются на км, градусник в цельсиях вроде были фаренгейты.

peejon
08.07.2014, 19:03
DrJUNK, та ды понятно!вряд ли переключится, мой американец до мозга...))

niklaP
12.07.2014, 20:24
на s2r литр этим ключом (жми (http://www.ebay.com/itm/CHIAVE-REGOLAZIONE-CATENA-DUCATI-MONSTER-S2R-800-1000-S4R-MULTISTRADA-1000-1100-/301235357639?pt=LH_DefaultDomain_101&hash=item462306c7c7)) цепь подтягивать или лучше есть варианты?

http://s19.postimg.org/vmo4gfybn/KGr_Hq_FHJCUFI8h_Kthf_GBSPYVdgygg_60_57.jpg

dolboyascher
14.07.2014, 13:39
DrJUNK, как?!! :slow:

Может прокатит:
1.Ключ в положении OFF
2.Зажать две кнопки на приборке
3.Ключ в положение ON
4.Не отпуская правую кнопку, левой выбрать C или F
5. По прежнему держа правую, ключ в положение OFF

peejon
14.07.2014, 14:16
получилось!!! 13-й помог ))

DrJUNK
14.07.2014, 16:57
получилось!!! 13-й помог ))
градусник в цельсии или одометр в км?

peejon
14.07.2014, 17:46
Градусник!!! мили останутся пофиг на них! главное теперь не нужно градусы переводить ))

sergeyskorab
16.07.2014, 01:33
У меня пока больше 125С не грелся. В мануале пользователя говорится что при перегреве должна загореться надпись HI... тогда конечно нужно останавливаться и остывать.
Фаренгейты в Цельсии очень посто переводятся, нужно просто пару значений запомнить (0С=32F, 100С=212F и соответственно в 1С = 1,8F)
p/s вообще шкала Фаренгейта довольно оригинальна, можно сказать реперные точки взяты от балды. Где-то читал, что за 100F он принял температуру тела его жены, ну а за ноль просто достаточно холодный день в своей местности (ну типа сегодня пиздец как холодно, холоднее же некуда). Тем не менее шкала прижилась.))

Добавлено через 10 минут
на s2r литр этим ключом (жми (http://www.ebay.com/itm/CHIAVE-REGOLAZIONE-CATENA-DUCATI-MONSTER-S2R-800-1000-S4R-MULTISTRADA-1000-1100-/301235357639?pt=LH_DefaultDomain_101&hash=item462306c7c7)) цепь подтягивать или лучше есть варианты?

http://s19.postimg.org/vmo4gfybn/KGr_Hq_FHJCUFI8h_Kthf_GBSPYVdgygg_60_57.jpg

варианты есть, насколько я понял отличаются главным образом длиной ручки, ну и ценой. По ссылке прайс гуд.

p/s попробую завтра порегулировать ключом с достаточно длинной ручкой, варианты на подножке, как в мануале. На подкате. И ещё можно и колесо скинуть, но нужно ли и будет ли на подножке без колеса стоять, хз. Ещё можно вывесить за зад лебёдкой. Болты фиксирующие эксцентрик предварительно ослабить (если полностью выкрутили, то нужно обновить молибденовую смазку), затягиваются усилием 33 Нм, если верить мануалу.

sergeyskorab
16.07.2014, 11:11
http://www.ducatisuperbike.co.uk/ChainAdjust.800.jpg

Величина провисания различная у разных моделей. Указана на наклейке на маятнике, в сервисмануалах может отличаться. Замеряется по одному и тому же месту цепи, например по нижнему краю. (на фото говорится по центру штифтов цепи)

http://i037.radikal.ru/1407/6e/5e2859ff042f.jpg

Ляксандр
16.07.2014, 12:45
http://www.ducatisuperbike.co.uk/ChainAdjust.800.jpg

Величина провисания различная у разных моделей. Указана на наклейке на маятнике, в сервисмануалах может отличаться. Замеряется по одному и тому же месту цепи, например по нижнему краю. (на фото говорится по центру штифтов цепи)

http://i037.radikal.ru/1407/6e/5e2859ff042f.jpg
ты растяжение какой цепи проверяешь???

peejon
16.07.2014, 12:50
фотку в наши гаражи надо!!

Ivan_Ducas
16.07.2014, 17:11
sergeyskorab, банки собираешь?)))

MACARONE
16.07.2014, 17:13
Огурцы скоро закатывать

iddqd909
16.07.2014, 17:14
Отберите кто-нить у Сергея-скоряба мотик!))

MACARONE
16.07.2014, 17:17
Он итак его заякорил, чтоп тот не съепся

paramedic
16.07.2014, 18:15
http://i037.radikal.ru/1407/6e/5e2859ff042f.jpg

цвет гаража какой патріотичний))

YaPapa
16.07.2014, 18:15
paramedic, это цвет его соседей)

paramedic
16.07.2014, 18:17
paramedic, это цвет его соседей)

наших соседей тоже если что)

YaPapa
16.07.2014, 18:19
paramedic, блеать, точно :troll:

sergeyskorab
17.07.2014, 00:37
гараж не мой, это я в гостях у дукатиста из г. Борисова ... я сегодня порегулировал, мотик вывешивать конечно совсем ненадо, я правда делал на подкате, мне показалось так удобнее, стоячим на подножке крутить эксцентрик не пробовал, но думаю особой разницы тоже бы не было. Вполне себе крутится, ключом с длинной ручкой. Щас фотки сброшу и напишу как делал, если что не так, конструктивная критика только приветствуется.

sergeyskorab
17.07.2014, 01:04
Из инструмента - основное специальный ключ для регулировки натяжения цепи, подходит не только на S2R, но и на дгугие. Динамометрический ключ, выставил на 33 Нм как говорится в сервис мануале. Ещё снял пластиковую защиту цепи, которая над ведомой звездой, так удобнее ключом подлазить, обратно долго трахался пытаясь закрутить болт слевой стороны этой защиты, очень неудобно расположен.
1. Поставил на подкат
2. Поискал место где наиболее туго, минимальный провис цепи, как мне показалось.
3. Снял защиту над ведомой звездой.
4. Ослабил 2 болта фиксирующих эксцентрик в маятнике.
5. Вставил ключ в менее более удобное положение, придерживая его в выемке, крутил чуть-чуть, буквально считанные градусы или миллиметры.
По часовой стрелке - ослабляем натяжение, против часовой (нужно вставить ключ наоборот) - натягивается. Хотя мне показалось, что и в одну сторону есть положения когда подтягивалась.
6. Приблизительно по центру цепи (центр между осями звёздочек, как на картинке на наклейке). ну и измерял линейкой приставив её. За точность положения и точность провисания 100% не ручаюсь, но где-то в пару миллиметров думаю попал. Ориентировался на 30 мм. Мерил по нижней кромке цепи в свободном её положении и прижимая вверх к маятнику. Вниз не оттягивал, это наверное ещё дало бы пару миллиметров от свободного её положения.
7. Отрегулировав натяжение, затянул 2 болта с усилием 33 Нм, затягиваются постепенно и попеременно 1-2-1-2 и т.д., потом дожал ещё до 34... были затянуты сильнее при прошлой регулировке, особенно дальний. Т.е. динамометрический ключ всё же вещь нужная, чувствительности рук здесь наверное не стоит слишком доверять.
8. Поипался с установкой защиты, левый болт не сразу удалось вставить и закрутить
Маленько покатался вечером, вроде всё хорошо. (как писал раньше, была слегка перетянута, приблизительно в 2 раза, по причине неправильной интерпретации картинки на наклейке, брынчала, когда мотик катил задом).

sergeyskorab
17.07.2014, 01:06
...

sergeyskorab
17.07.2014, 01:08
это последние))

sergeyskorab
17.07.2014, 01:20
извиняйте...эти уже точно последние)

ещё смазал цепь, смазываю приблизительно через 500 км.

YaPapa
17.07.2014, 08:19
sergeyskorab, каков рукоблуд :troll:

peejon
17.07.2014, 09:53
блеать, а руководство то по натяжке цепи на Кетаыйскым.

Willsun
17.07.2014, 11:22
подскажите размеры аккума или конкретные модели, плз! В мануале нет, мот брошен на полпути на работу...

это нужно?
12В /12А/ч
151x70x131мм

Vanechek
17.07.2014, 11:34
подскажите размеры аккума или конкретные модели, плз! В мануале нет, мот брошен на полпути на работу...

это нужно?
12В /12А/ч
151x70x131мм

да у меня такой стоит...на S4. только 10,5 а/ч ..просто слабее. а габариты 1в1..

Willsun
17.07.2014, 11:38
Vanechek, спасиб, у меня тож 10А был

Ivan_Ducas
17.07.2014, 12:53
Willsun, есть аккум, звони

sergeyskorab
17.07.2014, 15:41
Для смены корзины сцепления нужен спецключ - фиксатор? А если менять диски и коризину на 48-ю, нужен соответственно ключ под такой комплект? и насколько изменится звук сцепы при этом, наверное станет много тише?
У меня сейчас зазор между лепесками и корзиной 0,9 мм , замена пакета дисков уже при 0,6 мм согласно требованиям Оберона и в сервисмануале вроде тоже самое говорится.... Пока езжу, вычитал, что резко откручивать не надо, но ездить как бы вполне можно. Вероятно придётся менять и корзину тоже, поэтому и спросил про 48-е., и там наверное уже свои величины зазоров. Ещё при слиппере любые диски и корзина подойдут или есть какие нюансы?
Правда ли, что на масле можно до 10 тыс. ездить?, уже заметно потемнело, проехал 6 тыс. после замены. Сейчас заказали сальники, хочу махнуть масло вместе с ними, а это время.

BlackRaven
17.07.2014, 15:52
про 10тысяч не правда.

sergeyskorab
17.07.2014, 15:56
ОК, ну а скажем 7-8 тоже нехорошо?

Ivan_Ducas
17.07.2014, 15:57
5

fanat
17.07.2014, 16:00
У меня евр 48 зубов . Ключ покупал , в два раза тише стока .

sergeyskorab
17.07.2014, 16:06
5

т.е. уже слишком много,... это хуёво((... и за 300V 15W50 у нас уже 100$ хотят, рекомендованная Мотюлем для РБ цена, якобы вообще 80 евро.

Apansik
17.07.2014, 17:12
т.е. уже слишком много,... это хуёво((... и за 300V 15W50 у нас уже 100$ хотят, рекомендованная Мотюлем для РБ цена, якобы вообще 80 евро.

80E != 100$ ????
по-моему все логично ))

Рекомендованная цена в Росии для дилеров 70Е с копейками.

A S G
17.07.2014, 17:42
епть,у вас и цены...я масло castrol лью...4 литра --- 50 евро. пока менял 4 раза,по литру оставалось...в этот раз даже покупать не надо )) вот буду на днях менять,пока не знаю,всмысле нашёл недавно контору,там agip масло,рекомендованное для дукати )) мож поменять марку?

а так,да 5 тыщ и ниипёт,меняй!!! ну ладно 5,5...

Apansik
17.07.2014, 17:48
епть,у вас и цены...я масло castrol лью...4 литра --- 50 евро. пока менял 4 раза,по литру оставалось...в этот раз даже покупать не надо )) вот буду на днях менять,пока не знаю,всмысле нашёл недавно контору,там agip масло,рекомендованное для дукати )) мож поменять марку?

а так,да 5 тыщ и ниипёт,меняй!!! ну ладно 5,5...


Не понял, разговор шел про мотюль или кастрол?

Кастрюлю я даже в авто не лью, только если клиент с собой привозит и просит. Большая часть кастрюли либо палево либо дерьмо.
Не один мотор восстанавливали после кастрюли с рынков и маленьких магазинчиков. Особенно это касается ваговских цепных моторов, как рядников так и v-образников.

Это все равно что сказать: "них у вас на ауди генератор стОит, я вон на зубиле за 500р перебрал"

A S G
17.07.2014, 18:26
ну да... в России всё может быть,особенно в маленьких магазинчиках,продающих палево...

У нас с этим порядок.

Добавлено через 1 минуту
кстати,на моём ауди генератор стоил 350 евро ))) недавно менял...но зато принёс сгоревший генератор обратно в магазин,получил обратно 50 евро. европа хули

iddqd909
17.07.2014, 20:02
И у меня evr48. Гораздо тише обычного

YaPapa
18.07.2014, 09:57
посоны, никто не в курсе чо за мотег? ))
П.С. Извиняюсь за качество фото, фоткал на айфон 6 в стоппи мой вислоухий кот сидя на прибрке :troll:
http://s52.radikal.ru/i135/1407/dd/b0ae57f5adf7.jpg

sergeyskorab
18.07.2014, 12:16
Может ли течь масла, немного подтекает через сальник (вероятно который большой со стороны сухого сцепления), резко усилиться, так что масло выгонет и встать на дороге придётся. Можно ли на небольшой дальняк (до 1000 км) с такой проблемой ехать?

paramedic
18.07.2014, 12:21
Может ли течь масла, немного подтекает через сальник (вероятно который большой со стороны сухого сцепления), резко усилиться, так что масло выгонет и встать на дороге придётся. Можно ли на небольшой дальняк (до 1000 км) с такой проблемой ехать?


резко усилиться?

масла сколько залил? если больше чем положено может выдавить сальник где нибудь и что бы поменять его пол мотика разобрать придется
лучше сейчас позаботься в дальняк не спеши

sergeyskorab
18.07.2014, 12:27
Не переливал, но заливал чуть ближе к верхней метке, чем к нижней. Просто время его подошло может быть, уже с течью накатал пару тыщ наверное, доливал суммарно грамм 100-150 за этот период. Сальники заказаны, неизвестно точно какой именно, вскрытие только покажет. Течь появилась в городе тысяч через 4-5 после замены масла, кмк, совпало с разогревом движка до 120C

Apansik
18.07.2014, 12:42
ну да... в России всё может быть,особенно в маленьких магазинчиках,продающих палево...

У нас с этим порядок.

Добавлено через 1 минуту
кстати,на моём ауди генератор стоил 350 евро ))) недавно менял...но зато принёс сгоревший генератор обратно в магазин,получил обратно 50 евро. европа хули

Эт и у нас можно, в конторы по переборке отдать свое добро ))
Правда цена практически одна и та же - 1000р, не важно компрессор кондея это или гидроблок акпп )))

CHeeCHmarin
18.07.2014, 15:02
масла сколько залил? если больше чем положено может выдавить сальник где нибудь и что бы поменять его пол мотика разобрать придется
лучше сейчас позаботься в дальняк не спеши
Это все гаражные истории про выдавливание сальников при переливе масла, максимум что будет это его вспенивание коленвалом при небольшом переливе. Чтобы выдавить сальники масло надо залить так, чтобы оно из всех щелей лезло )))

sergeyskorab
18.07.2014, 15:09
CHeeCHmarin, спасибо, вот и я почему-то так и думал, а ты лишний раз убедил.
Хотя вроде бы и логика в гаражных историях есть, но не настолько всё критично.

CHeeCHmarin
18.07.2014, 16:05
sergeyskorab, у меня конечно не такой большой опыт починки двигателей, но я таких случаев даже не слышал от друзей и сам не видел, и логика подсказывает что это все фигня, не, ну если налить конечно масла по самые поршня, то когда они пойдут вниз то естественно все выдавит)))

sergeyskorab
20.07.2014, 02:54
Бля 2 часа ночи почти, а мотик под окнами стоит, неохота на стоянку ехать, пусть так ночует или пойти катнуть что ли... ночной езды кстати не очень любитель. Пару раз уже ночевал так, но ведь дело случая, хз как быть.
???

YaPapa
20.07.2014, 08:00
sergeyskorab, ну чо? катнул? :)

sergeyskorab
20.07.2014, 08:20
Неа, и мот ночевал под подъездом.

Добавлено через 3 минуты
Лень она такая ленивая, от охраняемой парковки минут 5-7 ходьбы или проехать метров 400.

YaPapa
20.07.2014, 08:40
sergeyskorab, там где я в том году жил, яб в жизни под окнами не оставил, либо машиной заденут либо ночью гопота местная не дай бог залезет (и повезет еще если просто посидит))) пол двора вредителей было )))

sergeyskorab
20.07.2014, 09:04
я и говорю дело случая, припаркован-то нормально, я гопоты главным образом и опасаюсь.
Машинки слева и справа совсем никогда никуда не выезжают, удобно, это моё постоянное место.)

sebastian
20.07.2014, 09:17
я и говорю дело случая
Нервы у тебя железные),так мот оставлять то,многие так ночью и уезжают из под окон


Отправлено с моего LG-P940

sergeyskorab
20.07.2014, 09:26
sebastian, обычно это кратковременно, ночевал так 2-й раз и ещё в другом месте 1 раз, там с компанией на мотиках были. А обычно на ночь на платной парковке. Я понимаю так нехорошо оставлять, а нервы совсем нежелезные, это скорее глупость.)

Ляксандр
20.07.2014, 09:57
sebastian, Я понимаю так нехорошо оставлять, а нервы совсем не железные, это скорее глупость.)

главное что ты сам это осознаешь!!!!!

A S G
20.07.2014, 12:54
Как херово так жить то.... В Финляндии оставил мот где хочешь и ушёл,зная,что его никто не тронет. Попадаются экземпляры травой обросшие и стоят себе стоят...

sergeyskorab
20.07.2014, 13:53
Почём Motul 300V 15W50 в Москве можно взять? А то у нас пока меньше чем за 90$ найти не могу, весной брал за 75$

YaPapa
20.07.2014, 13:59
тыща восемьсот вроде за 2 литра

sergeyskorab
20.07.2014, 14:02
я имел ввиду упаковку 4 литра, что-то дороговато выходит, если так.

sergeyskorab
21.07.2014, 18:09
А кто где ключ держит от мотика?... У меня одно время на связке где куча ключей висел, потом я на ленточки ключи повесил и разделил. Ленточки, это чтобы заметнее что ли, у меня когда много ключей и по отдельности начинаются проблемы с их поиском. Я вот думаю в карман определённый ложить может быть. Часто когда паркуюсь в шлем вместе с перчами и подшлемником ложу. Вот и сегодня положил, точнее в мозгу картинка так отметилась... а на самом деле мот в городе стоял с ключом на ленточке в замке зажигания минут 30-40 наверное, пока я жрать ходил. Вообщем какой-то пиздец у меня с этими ключами происходит... ещё подумал если на дальняк, нужно запасной в определённое место положить с собой, мало ли посеешь.

http://i031.radikal.ru/1407/c9/7f5f6bd1026c.jpg

Добавлено через 4 минуты
Как херово так жить то.... В Финляндии оставил мот где хочешь и ушёл,зная,что его никто не тронет. Попадаются экземпляры травой обросшие и стоят себе стоят...
А правда, что в Финляндии двери в авто не закрывают и ключи оставляют в замке?
p/s получается у нас в Минске тоже можно))

A S G
21.07.2014, 18:35
А правда, что в Финляндии двери в авто не закрывают и ключи оставляют в замке?

Правда,наверно )) Раньше то точно так было.Теперь поопасней,понаприезжало всяких... Раньше велики можно было без опаски оставлять,сейчас все с замкани.

Добавлено через 1 минуту
На ленточке ключ от мота )))) красиво,,,летишь,развиваетс я красная лента:crazy_pilot:

MACARONE
21.07.2014, 18:42
Как на гидроцикле - упал, мот заглох

A S G
21.07.2014, 18:58
MACARONE,к сожалению не получится )))

Мариачи
21.07.2014, 19:38
sergeyskorab, ключ висит на шее, на ленточке, снимаю отщелкивая пластиковый карабин (как на твоем фото) во-первых: не болтаются лишние пол метра леночки на моте, во-вторых: не забываю ключ в замке, пустая ленточка напоминает... в-третьих: не ложить а класть))

A S G
21.07.2014, 19:44
да ладно...и оставшаяся ленточка на шее на скорости развивается и бьёт тебя по шлему,плечам,визору.... или ты каждый раз аккуратно и тщательно прячешь её в балаклаву или куда?

Мариачи
21.07.2014, 19:46
A S G, зачем? остается под курткой

A S G
21.07.2014, 19:50
Не знаю,пробовал и с лентой...лично у меня всё время вылезает и начинает мотаться...да и куртка не всегда в жару надета.

Aviator
21.07.2014, 19:52
На дальняке ключ кладу в отдельно выделенный карман, хотя когда устаеш можно потерять все что угодно. В эту поездку документы по сумкам искал полчаса. Кстати похвастуюсь катаюсь на моте по крыму.

Ляксандр
23.07.2014, 18:24
Еще пару глупых вопросов: уровень масла в моторе смотреть на прогретом моторе? Смотреть когда мот на подножке или ставить вертикально? Если на холодном моторе вот так это мало?

Ляксандр
23.07.2014, 18:25
Еще пару глупых вопросов: уровень масла в моторе смотреть на прогретом моторе? Смотреть когда мот на подножке или ставить вертикально? Если на холодном моторе вот так это мало? Мот стоит на подножке сейчас
http://img.tapatalk.com/d/14/07/23/3e3ygu9y.jpg

A S G
23.07.2014, 19:18
мот должен стоять вертикально!!! вы как хотите,а я заливаю не по метке верхнего уровня,а по верхней части окошка,чтоб маленький пызырёчек оставался виден(знак того,что не перелито по самые помидоры))).
Ты когда масло меняешь,сливаешь горячее? факт. Но заливаешь же нормальной температуры. Вот и проверяй с утра,перед как мот заводить...

Апо твоей фотге уровень ниже минимума...литра 2 долить надо.

Ляксандр
23.07.2014, 19:50
Апо твоей фотге уровень ниже минимума...литра 2 долить надо.

ептить, я на даче и хз где тут масло брать.....а завтра рано утром в Москву ехать

A S G
23.07.2014, 19:56
motyanya, забыл уточнить,если когда ты фоткал мот вертикально стоял.а если на подноге,то норма,ведь угол наклона понижает уровень масла в окошке.

Ляксандр
23.07.2014, 20:00
Я ж писал, на подноге и холодный...я уж обделался немного

A S G
23.07.2014, 20:05
сорри,недопонял твоего заэвавувуалирированного вопроса? ))) сядь на мот,подожи немного,наклонись вправо,держа мот вертикально и увидишь реальный уровень масла в окошке ))) ну или к стенке прислони мот так ,чтоб почти обратно не падал )))

Ляксандр
23.07.2014, 20:54
..... заэвавувуалирированного.... ..)))

хотя я сегодня ни капли горячителбного не пил, но это слово с первого раза не прочел

A S G
23.07.2014, 21:02
это я написал??? вот рак то,блеать:feminist_en: :dash1:

sergeyskorab
23.07.2014, 21:07
я последнее время просто сажусь на мот, так вертикальность проще определить, и потом смотрю на окошко.

A S G
23.07.2014, 21:11
да,Кэп ))):locomotive:

Ivan_Ducas
23.07.2014, 21:56
sergeyskorab, гибкий блеать)))

MACARONE
24.07.2014, 12:54
Что за банка, кто в теме?

http://s49.radikal.ru/i123/1407/96/11e01426a442.jpg (http://www.radikal.ru)

Ivan_Ducas
24.07.2014, 13:34
Укроп не?

MACARONE
24.07.2014, 14:34
Хз, лейбов нет, я таких не видел.

Мариачи
24.07.2014, 15:17
MACARONE, у Фиксера вроде такая банка, титановая. он тоже не знает что за бренд

MACARONE
24.07.2014, 15:29
Ну пердит нормально?

Mikkeli
24.07.2014, 18:31
только у меня на кочках седло на монстре из замка выпадает?
задалбался уже

Мариачи
24.07.2014, 18:42
Ну пердит нормально?

ну, пердит...))) хз, надо сравнивать с чем-то)

MACARONE
24.07.2014, 19:21
С твоим тридевятым например)

Мариачи
24.07.2014, 19:27
у меня moto corse, вне конкуренции))) а если серьезно, не знаю. слышал на МРВ разные выхлопы, как по мне, так я, рак, большой разницы не услышал) может надо каждый в отдельности слушать, на площадке и в движении, а не в боксе одновременно))

Добавлено через 50 секунд
MACARONE, а зачем тебе? ты все-таки решил 999 купить?

MACARONE
24.07.2014, 19:28
Принято выбирать выхлоп через ютьюб)

Добавлено через 50 секунд
Да я ищу 999s но вариков не так много, это один из них

Мариачи
24.07.2014, 19:42
MACARONE, не, у Фиксера не такой, у него титан: http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1347
на твоей фотке что-то другое

MACARONE
24.07.2014, 19:59
Вот именно что-то

Ivan_Ducas
24.07.2014, 22:30
Mikkeli, шток на седле отрегулируй

peejon
25.07.2014, 11:29
вопрос знатокам: какая цветовая гамма ключей на дукати?
- синий, черный, красный?
или
- черный, черный, красный?

iddqd909
25.07.2014, 11:31
на старых монстрах два черных и красный
на новых два черных

BlackRaven
25.07.2014, 11:34
а на монстрах которые без иммо, только два ключа и бирка?

Ivan_Ducas
25.07.2014, 11:37
BlackRaven, там вообще ключи ненужны))))

peejon
25.07.2014, 11:40
потерял ключ с биркой ( и брелок был охуенный, его больше всего жалко.
можеть есть у кого болванка черная? - куплю недорого мне не к спеху!

Мариачи
25.07.2014, 16:48
peejon, 300р на авито: http://www.avito.ru/items/321442764

peejon
25.07.2014, 17:06
спасибо видел )) тогда китайскый дождусь за 150 р. ))

sergeyskorab
25.07.2014, 17:34
p/s Доливал масло сегодня, похоже пробку забыл нормально закрутить, в результате её проипал,...
Неуж-то лампочку давления масла не увидел?

Лампочка не загоралась, я бы заметил конечно.
Блеать, как масло отстирать от штанов (правая штанина до клена практически), несколько раз замачивал в порошке и с мылом тёр, пока не помогло ((

Palych
25.07.2014, 18:04
Нужны демпферы, вроде так называются резиновые х..ни между звездочкой на заднем колесе и колесом. Появился люфт в звездочке. Есть у кого???

Мариачи
25.07.2014, 18:07
сайлентблоки

Ivan_Ducas
25.07.2014, 20:17
Palych, были, продал)

A S G
25.07.2014, 20:28
Palych, эти подойдут? )))

Добавлено через 2 минуты
http://www.ebay.com/itm/DUCATI-VIBRATION-DAMPER-SILENT-BLOCK-ABSORBER-SHOCK-DAMPING-PAD-SPROCKET-CARRIER-/121372500483?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item1c425d6203

sergeyskorab
25.07.2014, 20:44
Который раз полощу и замачиваю, всё равно на руках ощущается Мотюль и его аромат, чем отстирать, хз. Штанина прямо пропиталась маслом. ???

Ляксандр
25.07.2014, 20:50
Зато эта штанина хрена сгниет))))
Считай законсервировал

Palych
25.07.2014, 20:52
Palych, эти подойдут? )))

Добавлено через 2 минуты
http://www.ebay.com/itm/DUCATI-VIBRATION-DAMPER-SILENT-BLOCK-ABSORBER-SHOCK-DAMPING-PAD-SPROCKET-CARRIER-/121372500483?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item1c425d6203

х.з. покажу в сервисе... скажут наверное. мне 5 штук надо на S2R. может у кого в наличии есть, в идеале новые...

Добавлено через 37 секунд
Palych, были, продал)

эх, на тебя последняя надежда и была )))

CHeeCHmarin
26.07.2014, 12:29
Который раз полощу и замачиваю, всё равно на руках ощущается Мотюль и его аромат, чем отстирать, хз. Штанина прямо пропиталась маслом. ???
Фига ты отчаянный так ездить, двиг бедный истекает кровью))

sergeyskorab
26.07.2014, 12:37
CHeeCHmarin, так пробка у меня вылетела, километров 10 так пришлось ехать, а что делать. Простаивает второй день, сегодня еду за пробкой к дукатисту из Борисова))

Ivan_Ducas
26.07.2014, 22:09
У меня есть пробка, могу подарить богу!

sergeyskorab
27.07.2014, 12:57
Сегодня ночью, уже ближе к утру, после 4.00, еду и приборка (подсветка) погасла, потом включилась, потом опять погасла. Индикаторы и внешний свет работали.
Если повторится, где смотртеть, контакт видимо?

YaPapa
27.07.2014, 13:17
посоны, никто не в курсе чо за мотег? ))
П.С. Извиняюсь за качество фото, фоткал на айфон 6 в стоппи мой вислоухий кот сидя на прибрке :troll:
http://s52.radikal.ru/i135/1407/dd/b0ae57f5adf7.jpg

не разобрать никак чтоли? (

Multik_77
28.07.2014, 15:34
Парни, знаю, что вопрос заезженный, но все-таки:Ща решил поменять масло (по незнанке залил 7100 10w40)
И вот думаю ща заливать 300v или так же 7100 15w50???
Склоняюсь к 300, или оно нахер на мультик не нужно?
И еще вопрос Если слить как следует масло, оно все равно децл останется, так 7100 темно красное, а это ярко салатовое
Что там получится после первого прогрева??? :)

Добавлено через 2 минуты
Или 300в реально в 300 раз *****тей защищает?

Я на своем старом проехал 3500, но как больше 80 разогревается - уже звучит как-то не так и коробка зае..вает

Tenzor
28.07.2014, 15:35
Склоняюсь к 300

оно нахер на мультик не нужно

У тебя же не спорт, и по треку не гоняешь.

sergeyskorab
28.07.2014, 17:12
300V 15W50, кмк будет лучше сохранять плёнку при очень высоких температурах, что в городе в жару вполне актуально, в этом наверное и есть смысл лить это масло для воздушников. Минус этого масла высокая гигроскопичность, не помню уже где читал, из-за двойных эстеров. В начале сезона в холодный период это проявляется в виде эмульсии (сметаны) на смотровом окошке, масляной заливной пробке пробке и видимо и внутри тоже.
p/s в минске пока не могу найти дешевле 89$, в марте брал за 75$.

Добавлено через 1 минуту
У меня есть пробка, могу подарить богу!

только что заметил, что за фигня, чья это работа?

Добавлено через 1 минуту
p/s пробку долбоящер свою мне отдал, фирменную стоковую). У него будет весь мот в тюнинге. Хотя возьму ишчо, пусть будет запас), а то вот как получилось... я что-то маша растеряша-стал, гайцу 100 евро, пробка, а позавчера фотик посеял во время покатушек, карман на куртке не застегнул Как-то многовато это всё в течение недели. Мот ещё бросал в городе с ключом в замке.

Добавлено через 6 минут
Поменяйте на Ваше сиятельство, чтоле, скромнее нужно быть))

A S G
28.07.2014, 18:24
sergeyskorab, у меня на работе иногда начальник прикалывается:Ты чё тупишь,наркоман чтоле??? ))) Ты давай завязывай...я вот завязал )))

DuMa
28.07.2014, 19:01
Парни, знаю, что вопрос заезженный, но все-таки:Ща решил поменять масло (по незнанке залил 7100 10w40)
И вот думаю ща заливать 300v или так же 7100 15w50???
Склоняюсь к 300, или оно нахер на мультик не нужно?
И еще вопрос Если слить как следует масло, оно все равно децл останется, так 7100 темно красное, а это ярко салатовое
Что там получится после первого прогрева???
Блин так и не понял какое масло в мульта лить?у меня 7100 10в40

Ляксандр
28.07.2014, 19:46
Блин так и не понял какое масло в мульта лить?у меня 7100 10в40
Мне Тимур, у которого я взял Мульта сказал что лил 7100. Я такое же залил

Canaillee
29.07.2014, 01:11
А у выхлопа банки можно обтянуть чем нибудь? кто-нибудь делал что то подобное?

BlackRaven
29.07.2014, 06:05
Можно и обтянуть если для мебели ;) а так обычно все сгорает.

A S G
29.07.2014, 07:05
термолентой обтяни )))

peejon
29.07.2014, 10:42
а для чего обтягивать?

Ivan_Ducas
29.07.2014, 10:44
peejon, что бы яйца не потели)))

Canaillee
29.07.2014, 10:56
а для чего обтягивать?
Есть вмятина, думаю как выпрямить, ну и внешний вид не нравится, думаю подшаманить

http://s019.radikal.ru/i613/1407/df/13bb7dd90e62.jpg

Уже читаю про то, как устроен глушитель в принципе)

sergeyskorab
29.07.2014, 11:11
Блин так и не понял какое масло в мульта лить?у меня 7100 10в40

Армен вроде рекомендовал в дукасы лить 300V 15W50 где-то тема была про масло на дураше вроде, а может и здесь есть. У меня было такое залито, после обслуживания у него. Но некотегорично рекомендовал. Главное, кмк, чтобы масло там было)) В Минске например в мощные японские спортачи очень многие льют 7100 и про 300V даже и разговора нет, оно у многих продавцов только под заказ, из-за достаточно высокого ценника.

Ivan_Ducas
29.07.2014, 11:36
sergeyskorab, на воздушники и водянки разное масло льют

sergeyskorab
29.07.2014, 12:58
ну да логично, с жидким видимо можно попроще и менее вязкое.
Вот нашёл ту тему, кому интересно

http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t56.html

Добавлено через 5 минут
вот, здесь всё сказано, кмк, дальше можно и не читать.


нет,льют из разных.
шелл 10w40 работает отвратительно,главное его качество--текучесть--играет с мотором злую шутку по жаре и в пробках,ибо мшает держать толщину масляной плёнки на локальных перегревах инагрузках.результат--нечеткая работа кпп,нестабильная работа мокрого сцепления,худшая защита двигателя.
многолетний опыт позволяет утверждать,что лучше,чем полиэстеровые масла(Redline,Motul,некоторые другие малоизвестные марки масел),не работает ничто.
в любомслучае,вязкость 10w40 допустима только в моторе водяного охлаждения и только при мягких тепловых нагрузках.если же мотор воздушник или же часто подвергается высоким тепловым нагрузкам(пробки,жара,езда на пониженных передачах с повышенными оборотами или с большим открытием дросселя),то желательна вязкость 10w50 или 15w50.вполне нормально работают и масла вязкости 10w60 и 20w60,но последнее всё же рекомендуется для спорта,так как изначально рассчитано на неблагоприятный тепловой режим и повышенные механические нагрузки.

BlackRaven
29.07.2014, 13:02
Есть вмятина, думаю как выпрямить, ну и внешний вид не нравится, думаю подшаманить

http://s019.radikal.ru/i613/1407/df/13bb7dd90e62.jpg

Уже читаю про то, как устроен глушитель в принципе)

Забей, просто "стой и кайфуй" :) купи себе карбоновые банки и если стоять не получается :)))
Хотел ещё узнать а зачем тебе такая огромная звезда??? как у стантрайдера.

Canaillee
29.07.2014, 13:30
Забей, просто "стой и кайфуй" купи себе карбоновые банки и если стоять не получается ))
да как то преобразить хотелось бы, и хотел попробовать что то своими руками сделать, может даже просто купить нержавейку и заменить оболочку.
Хотел ещё узнать а зачем тебе такая огромная звезда??? как у стантрайдера.
Я купил с такой, даже не знаю её плюсы, что за звезда такая и на что влияет.

smoker
29.07.2014, 13:35
Я купил с такой, даже не знаю её плюсы, что за звезда такая и на что влияет.

Улучшает динамику разгона, снижает максималку.

BlackRaven
29.07.2014, 13:39
Ну насчет заменить оболочку ты конечно меня убил сейчас. Даже если ты её заменишь что очень мало вероятно. То огребешь ты гемороя не соизмеримо больше чем бы ты потратил это время на простое пропердывания дивана. :)
Послушай совета и просто забей. Эта вмятина не на что не влияет. Максимум что могу тебе посоветовать это обратиться в контору которая занимается выпремлением вмятин без покраски возможно они сделают её менее заметной.

Canaillee
29.07.2014, 13:57
Улучшает динамику разгона, снижает максималку.
Для города думаю норм, для начала, а там посмотрим)
Послушай совета и просто забей. Эта вмятина не на что не влияет. Максимум что могу тебе посоветовать это обратиться в контору которая занимается выпремлением вмятин без покраски возможно они сделают её менее заметной.
Да я знаю, что не влияет. Если только на эстетичность) Мутный цвет самих noname банок смущает, вот и задался вопросом, правда не критично это)

Oberon
29.07.2014, 14:09
Мне Тимур, у которого я взял Мульта сказал что лил 7100. Я такое же залил

всегда считал Тимура странным... ну а ты зачем залил такое же?)))

Ляксандр
29.07.2014, 14:20
всегда считал Тимура странным... ну а ты зачем залил такое же?)))
Бля. Из логической цепочки: "обслуживал у Оберона - лил Мотюль 7100" я сделал вывод что такое и надо заливать ....вывод ошибочный???

Velns
29.07.2014, 14:22
Время потихоньку идёт и мы стареем, реакция и безбашеность в 40 не такая, как было в 20 лет! Вопрос про выбор мотоциклов и не тока, почему со старости(50-60) люди больше выбирают тяжёлые мотоциклы типа H-D и BMW, про скорость там всё понятно вот почему на тяжёлые переходят? Просто ещё не достиг рубежа 50-60 и хочу понят мысль этих людей и что там двигает?

Oberon
29.07.2014, 14:23
я не мог заливать такое масло в такой мотор. 7100 я наливал дважды в жизни, оба раза в с2р800, пижону и аделю, ибо сами попросили, а мне что, твой мот, твои правила...

Ляксандр
29.07.2014, 14:29
я не мог заливать такое масло в такой мотор. 7100 я наливал дважды в жизни, оба раза в с2р800, пижону и аделю, ибо сами попросили, а мне что, твой мот, твои правила...
300-е и 7100 масла совместимы? Только залил, 50 км не проехал.... Фильтр вновь в помойку, если заливать 300 -е???

Oberon
29.07.2014, 14:40
ну доезди его уже, потом можешь просто на другую вязкость перейти, верхнее число не ниже 50 чтоб было.
просто 10в40 жидковато для жары и воздушников...

Ляксандр
29.07.2014, 14:44
ну доезди его уже, потом можешь просто на другую вязкость перейти, верхнее число не ниже 50 чтоб было.
просто 10в40 жидковато для жары и воздушников...
Ок, я все равно не валю на все деньги ибо краб, и даже не рак

Oberon
29.07.2014, 14:46
за температурой следи.

Ляксандр
29.07.2014, 15:32
максимум был 103 градуса....

Multik_77
29.07.2014, 15:56
Армен, я когда буду с 7100 на 300в менять, мне что надо сделать? Или просто тупо получше прогреть и слить очень тчательно старое?

lxa
29.07.2014, 16:32
ну доезди его уже, потом можешь просто на другую вязкость перейти, верхнее число не ниже 50 чтоб было.
просто 10в40 жидковато для жары и воздушников...

дядь, жидковато - это при какой температуре масла?
сервис мануал обходится общими фразами :(

http://i.imgur.com/GcVdKQK.png

Multik_77
29.07.2014, 16:37
Да епт в мануале 10 40 написано
В том то и дело

Tenzor
29.07.2014, 16:48
Просто ещё не достиг рубежа 50-60 и хочу понят мысль этих людей и что там двигает?

Наверно потому что жизнь становится как у арбуза живот растет а кончик сохнет.

Oberon
29.07.2014, 18:16
дядь, жидковато - это при какой температуре масла?
сервис мануал обходится общими фразами :(

http://i.imgur.com/GcVdKQK.png

при любой жидковато.

Добавлено через 2 минуты
Армен, я когда буду с 7100 на 300в менять, мне что надо сделать? Или просто тупо получше прогреть и слить очень тчательно старое?

просто замени масло и фильтр.

sergeyskorab
29.07.2014, 20:04
у меня пока масимально разогревался до 125С, а чуть выше 100С обычное дело в тёплые дни, при не очень длительных поездках по городу, ни про какие экстремальные режимы, в смысле запредельных скростей, и речи нет понятное дело.

Полярник
30.07.2014, 09:33
есть возможность халявно урвать два вида масла:
RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W/60
MOTUL 7100, 4Т SAE 10W-60
чё брать?

Ляксандр
30.07.2014, 10:11
есть возможность халявно урвать два вида масла:
RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W/60
MOTUL 7100, 4Т SAE 10W-60
чё брать?
Мне почему-то кажется что юзеров Равенола тут нет

Полярник
30.07.2014, 10:22
motyanya, не модно?))

MOWGLI
30.07.2014, 10:23
Мне почему-то кажется что юзеров Равенола тут нет
он не пахнет кокосом и не такой красивый и не французский!!!!!