Просмотр полной версии : Вопрос к Оберону
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
Santropez
24.05.2014, 08:56
Santropez, K&N -153 или любые аналоги, я CHAMPION поставил, не сохранилось упаковки... почти универсальные они вообщем для многих моделей, наверное на все Дукасы и не только подходят.
Что это Оффтоп???
sergeyskorab
24.05.2014, 08:57
ну типо да))
в понедельник посмотрю, как чего. щас прости, но не до этого.
ОК. Заранее спасибо.
Дядь, скажи пожалуйста, не слишком ли прелоад у меня затянут? с приезда с япы его никто не трогал, но я все смотрю на демфер, и ощущение что много, стандартная настройка вроде 14мм, это я так понимаю от верхнего коря резьбы до первой шайбы, не? я понимаю, что так подвеску никто не настраивает, но может реально сильно? шайбы практически по середине, во мне кило 75...
http://i036.radikal.ru/1405/2c/9ac65be7f4e7.jpg
Мариачи, тебе жёстко? если нет, то не трогай, а если да, то распусти. после этого, скорей всего, понадобится распустить демпфирование отбоя.
лучше сам не буду трогать пока. хз жестко мне или нет)) я так с покупки езжу, мне норм))
я не помню проблем с жесткостью, когда прокатился по кочкам у себя.а весом мы довольно близко.
Дядь, поведай истину, бензонасос как понял ... без вазилина не вставить :) !? Какие особенности его установки? Оринг новый нужен?
В баке какой то белый налет, как будто от мела( .... так и должно быть??!
вазелин не надо, возьми литол, например)))
оринг если родной не порвал, то юзай его.
белый налёт по периметру лунки блока насоса это старая монтажная смазка.
Дядь, умирает сцепление.
Сейчас стоит Barnett.
Будет идти долго. Ищу варианты фрикционных дисков.
Без замены корзины. Что можно?
Местный сервисмэн навяливает Весру.
По-моему, грустно.
Сами фрикционы отличаются от стока характериатиками?
вазелин не надо, возьми литол, например)))
оринг если родной не порвал, то юзай его.
белый налёт по периметру лунки блока насоса это старая монтажная смазка.
родной норм, немного кажется только расширелся, если это имеет значение! белый налет везде ... завтро фото скину! в фильтре вообще страххх
помой бак тогда.
резинку надо будет внутрь с помощью тонкой отвертки и такой-то матери заправлять, иначе не влезет.
Добавлено через 2 минуты
Дядь, умирает сцепление.
Сейчас стоит Barnett.
Будет идти долго. Ищу варианты фрикционных дисков.
Без замены корзины. Что можно?
Местный сервисмэн навяливает Весру.
По-моему, грустно.
Сами фрикционы отличаются от стока характериатиками?
тебе пакет дисков или поговорить про характеристики?)
Добавлено через 1 минуту
...не знал, что весра делает диски для сушняка...
Пакет дисков.
Но я из региона.
Завтра друг в Москве. Куда ехать-то?
куда ехать? смотря за чем. за бухлом в магазин, за пакетом дисков можно и ко мне, а можно и к дилерам...
Добрый день, Оберон! К сожалению, не знаю настоящего имени
*по телефону не дозвонился, поэтому пишу тут
Меня зовут Роман, я тут приобрел Дукати Мультистраду 1000ds в салоне Мистер Мото. 2003 год выпуска, импортирована из Японии, заявленный пробег - 9000 км
Я обязательно, как новичок, сделаю соответствующую тему с приветствием и рассказом о себе. Но для этого нужно время и вдохновение, в выходные займусь.
Дукати у меня не было, и тонкости с хитростями мне пока не известны.
Пока пара вопросов к вам:
Можно попасть к вам на прием с целью диагностики моего байка. Состояние ремней, сцепление. Нормально ли он звучит? Вот это все :)
В какой день лучше приехать? в 17:00 если приеду - ОК?
Скока стоит диагностика?
Скока по времени?
Заранее благодарю за ответы :nhl:
в 17 норм, в рабочие дни. тел и адрес в подписи, если не взял трубку, значит, работаю, нет возможности ответить.
диагностика бесплатная.
ремни нужно заменить сразу. сцепло по состоянию. остальное тоже по факту...
мтс мот надежный, как топор, хрен сломаешь...
в 17 норм, в рабочие дни. тел и адрес в подписи, если не взял трубку, значит, работаю, нет возможности ответить.
диагностика бесплатная.
ремни нужно заменить сразу. сцепло по состоянию. остальное тоже по факту...
мтс мот надежный, как топор, хрен сломаешь...
Отлично, спасибо! тогда я наберу как соберусь. На этой неделе хочу заскочить
А скажи, пожалуйста, финансово к чему готовиться по заменен ремней и сцепления?
Добрый день. Может дошли руки до дросселя. Сорри что напрягаю, но реально ни кто из знакомых ремонтников не имел опыта сборки-разборки этой хрени в Дукасе. Сами Throttle body у 848, 1098, 1198 разные. Нашёл в Литве дроссель от 848. Вопрос одинаковые ли в них датчики?
Всех ремонтников, с которыми я общался, смущает только то, что датчик воткнул на 6к пробега. Для япошек это дикость. А для италлолома?)))
Какое должно быть общее сопротивление датчика? В моём случае показывает бред. Общее 1,19, а два меняющихся показателя при вращении ручки газа 1,43 и 2,56.
Добрый день. Может дошли руки до дросселя. Сорри что напрягаю, но реально ни кто из знакомых ремонтников не имел опыта сборки-разборки этой хрени в Дукасе. Сами Throttle body у 848, 1098, 1198 разные. Нашёл в Литве дроссель от 848. Вопрос одинаковые ли в них датчики?
Всех ремонтников, с которыми я общался, смущает только то, что датчик воткнул на 6к пробега. Для япошек это дикость. А для италлолома?)))
Какое должно быть общее сопротивление датчика? В моём случае показывает бред. Общее 1,19, а два меняющихся показателя при вращении ручки газа 1,43 и 2,56.
для италолома такая поломка возможна лет через 15
дошли, посмотрел.
датчик несъёмный. про сопротивление не скажу, не мерил.
датчики вроде одинаковые, но размеры дросселей могут отличаться. каналы, клапаны и их расположение у восьмёрки меньше и ближе, дроссели хз, ночером посмотрю, сравню партнамберы.
Fotograf
28.05.2014, 02:55
Дядя Оберон привет. У меня стоит глушитель Termignoni, с фильтром и мозгами, фильтр гавно, заменил на K&N. Так вот дело в том, что мозги тоже неправильные , при нажатии на тормоз перестает мигать поворотник и на малых оборотах размазанная обратная связь на ручке, случается даже затык на 1500-2000. Штатные мозги у меня есть, могу ли я их поставить с этим выхлопом и фильтром, не будет ли беднить, не насет ли вред мотору?
P.S. Глушак с катализатором, чему я в общем то удивился.
ставь сток и не парься. насколько я понимаю, заслонку на выпуске ты не удалял, остальное не имеет значения.
фильтр в комплекте просто сухой, его надо пропитать специальным маслом, ибо тряпочные фильтры не работают насухую.
зы: похожие проблемы были пару лет назад и у дорестайловых диавелей.
Fotograf
28.05.2014, 08:37
ставь сток и не парься. насколько я понимаю, заслонку на выпуске ты не удалял, остальное не имеет значения.
фильтр в комплекте просто сухой, его надо пропитать специальным маслом, ибо тряпочные фильтры не работают насухую.
зы: похожие проблемы были пару лет назад и у дорестайловых диавелей.
Мощностной клапан на месте, просто ходят страшилки, что прямоток без коммандера или перепрошивки ставить нельзя, обеднит смесь чуть ли не до прогорания выпускных клапанов, х/з, вот и очкую) С фильтром понятно что пропитывать надо, который там стоял, видимо низкого качества, после фильтра пыльца слегка присутствовала, надеюсь K&N лучше работает, пока не доставал его еще.
P.S. Диавель 11 года, и вообще электронная ручка газа меня напрягает, да и честно говоря инжекторы тоже, возможно сильно привык к карбюраторам.
Tonni Pizzicato
28.05.2014, 09:30
Oberon, в твоей врачебной практике встречался когда нибудь Cagiva Canyon 600 или Cagiva 600 W16? Или Aprilia Pegaso 650? Или может ещё какие нибудь легкие индурики итальянского производства?
Мощностной клапан на месте, просто ходят страшилки, что прямоток без коммандера или перепрошивки ставить нельзя, обеднит смесь чуть ли не до прогорания выпускных клапанов, х/з, вот и очкую) С фильтром понятно что пропитывать надо, который там стоял, видимо низкого качества, после фильтра пыльца слегка присутствовала, надеюсь K&N лучше работает, пока не доставал его еще.
P.S. Диавель 11 года, и вообще электронная ручка газа меня напрягает, да и честно говоря инжекторы тоже, возможно сильно привык к карбюраторам.
впрыск у диавеля довольно совершенный, так что ты зря. карбюраторы корректно вообще работать не способны, ±километр...
про прогорания клапанов и прочее можешь смело послать тех, кто тебе все эти страшилки рассказал. если у людей это всё и случалось, то уж точно не из-за глушителя.
фильтр можешь вообще пихнуть родной, на смеси не скажется ничего, ибо у диавеля поцилиндровая коррекция с обратной и даже с прямой связью, у него не только 2 лямбды, но и 2 МАПа...
Добавлено через 5 минут
Oberon, в твоей врачебной практике встречался когда нибудь Cagiva Canyon 600 или Cagiva 600 W16? Или Aprilia Pegaso 650? Или может ещё какие нибудь легкие индурики итальянского производства?
я не знал, что 180+ килограммовые паркетники являются "лёгкими эндуриками")))
по сабжу нет, не сталкивался.
Tonni Pizzicato
28.05.2014, 11:55
я не знал, что 180+ килограммовые паркетники являются "лёгкими эндуриками")))
по сабжу нет, не сталкивался.
ну да, согласен, не эндурики они... Хочу себе легкий эндурик 250-450 кубиков, есть смысл среди итальянцев искать?
угу, мне, например, TM Black Dream нравится очень. купил бы, но оба раза не сложилось.. сложится ещё)
Fotograf
28.05.2014, 14:08
Спасибо за разъяснения, пошел мозги менять.
Нужен резонатор/коллектор для выхлопа на Ducati Monster 620 называется Exhaust Pipe Header 57010651A/57010652A, у тебя наверняка есть...
http://www.ebay.com/itm/J-OEM-horizontal-header-exhaust-pipe-57010652A-Ducati-Monster-/161121623302?pt=LH_DefaultDomain_146&hash=item258398dd06
Ivan_Ducas
28.05.2014, 16:35
Хорош флудить,раки
Ivan_Ducas
28.05.2014, 16:56
Он у всех есть ) пысы:тему сотрут
завтра во сколько будешь? подЪеду
Добавлено через 3 минуты
Ivan_Ducas, у ВСЕХ это у кого - конкретизируй, запарился искать:blind:
Добавлено через 54 секунды
Завтра утром хочу подЪехать 10-12:00
утром хз, часов с 12 лучше. звони сначала
у всех-- это он про вопросы ко мне, кмк.
Дядь, пытался тут оживить монстров, белый сцуко не захотел на столько, что аж тросик газа порвался (всего раз попробовал крутануть газюльку и тросик оборвался под корень в ручке) ну и аккум я высадил естессно попытками:))) Трос заказал новый Venhils. Вопрос\просьба такие, если не напряжет, напиши вкраце по пунктам, типа диагностической карты чо и как проверить, почему эта сволочь не оживает? Стартер крутит, свечи сухие без каких либо налетов, чего еще посмотреть, искру, наличие бенза в карбах? Может быть что вакуумник дурит и не качает бенз?
**Коли не оживет - привезу тебе его, заодно и сцепло хочется сделать помягше, а то жона не сможет долго ездить на нем?
Оберон, может есть на продажу дроссели на 1198? Уж очень не хочется парится с заказом из штатов.
Дядь, про пакет сцепла на S4 еще актуально?
Можно че-почем узнать? Можно в ЛС.
Поедет друг.
Как я понял с 12-ти?
Дядь, пытался тут оживить монстров, белый сцуко не захотел на столько, что аж тросик газа порвался (всего раз попробовал крутануть газюльку и тросик оборвался под корень в ручке) ну и аккум я высадил естессно попытками:))) Трос заказал новый Venhils. Вопрос\просьба такие, если не напряжет, напиши вкраце по пунктам, типа диагностической карты чо и как проверить, почему эта сволочь не оживает? Стартер крутит, свечи сухие без каких либо налетов, чего еще посмотреть, искру, наличие бенза в карбах? Может быть что вакуумник дурит и не качает бенз?
**Коли не оживет - привезу тебе его, заодно и сцепло хочется сделать помягше, а то жона не сможет долго ездить на нем?
проверь, есть ли искра, слей отстой из карбов, налей свежий бенз (старый протух за зиму) заряди аккумулятор, вытяни подсос и заводи. трос надо починить, да.
если что, сними фильтр и налей по паре чайных ложек бенза прямо в карбы. потом заводи, заработает палюбому.
Пасиба дядь! Завтра буду шпиливилиться с монстром :) бенз заливал свежий, но 4 литра, долью завтра до полного бака.
Дядь,карбовые все такие? вот 2 недели постоял,опять крути пока не заведётся,бывает не успеет схватить,свечи залило...а после завода заводится с пол тыка.Или двухнедельный бенз,оставшийся с последним отключением мотора уже отстой?
Оберон, может есть на продажу дроссели на 1198? Уж очень не хочется парится с заказом из штатов.
увы нет...
Добавлено через 1 минуту
Дядь,карбовые все такие? вот 2 недели постоял,опять крути пока не заведётся,бывает не успеет схватить,свечи залило...а после завода заводится с пол тыка.Или двухнедельный бенз,оставшийся с последним отключением мотора уже отстой?
в карбюраторах вода часто на дне, поэтому всё заливается и не горит...
Добавлено через 50 секунд
Дядь, про пакет сцепла на S4 еще актуально?
Можно че-почем узнать? Можно в ЛС.
Поедет друг.
Как я понял с 12-ти?
про пакет напомни, что ты хотел?
Сцепло умирает.
Сейчас все Barnett.
Хочу корзину оставить.
Нужен пакет дисков.
проверь, есть ли искра, слей отстой из карбов, налей свежий бенз (старый протух за зиму) заряди аккумулятор, вытяни подсос и заводи. трос надо починить, да.
если что, сними фильтр и налей по паре чайных ложек бенза прямо в карбы. потом заводи, заработает палюбому.
Ожил с пол пинка монстр! - я оказался лох :( , видимо когда аккум вкорячивал, задел провода и с катушек просто отсоденились разъемы с землей, воткнул их на место и все хоккей :)
Осталось тросик дождаться.
Сцепло умирает.
Сейчас все Barnett.
Хочу корзину оставить.
Нужен пакет дисков.
пакет уехал адресату.
Oberon, спасибо.
Все получил, поставил.
Но беды не закончились.
Затерты 2 металлических диска в начале корзины.
Не завалялись.
Могу я приобресть еще комплектик?
Dread29, а ты чо первый пакет не новый покупал???
Тупанул, взял только фрикционные диски.
Тупанул, взял только фрикционные диски.
первые 2 диска, которые со стороны мотора, это просто упорные, переверни и забей. если есть проблемы, то не из-за этого.
Оберон, подскажи, что взять на замену убитого сцепления на дукати мультистраде 2003 гв. Нужны и корзина и диски. Сток или STM?
можно сток можно тюнинг, можно стм, нужно сначала понимание результата и того, сколько хочется потратить)
Ivan_Ducas
01.06.2014, 23:53
FBS, сток и железо, хардкор блеать!
FBS, сток и железо, хардкор блеать!
дядь, у человека первый в жизни дукати, куда ему хардкор, блеать)))
Ivan_Ducas
02.06.2014, 01:13
Ну по цене выйдет тож,что люминь, ток звук будет настоящий дукатевский и срыв колеса на понижении нормальный будет, а то понаставили стм... А в 1200 че ставить будите?)
Ivan_Ducas
02.06.2014, 08:41
Там железо стоит??
Multik_77
02.06.2014, 09:51
Армен, у меня мот из-за подножки херовой завалился вчера на ВДхе
Сука обидно, ваще без изъянов мот был :(
Что можно с ней сделать, чтобы устойчиво мот стоял? Знаю, что на рестайле 1100 подножку увеличили и под другой угол установили
первые 2 диска, которые со стороны мотора, это просто упорные, переверни и забей. если есть проблемы, то не из-за этого.
Дядь, ставил, как ты сказал.
2, потом через один.
Вошло 8.
Но ближе к двиглу поставил те, которые потертые были.
Просто хочу запасной комплект в сборе.
На старом комплекте первый фрикцион был не цельный, а с кольцами.
Этзачем?
можно сток можно тюнинг, можно стм, нужно сначала понимание результата и того, сколько хочется потратить)
Хочу исправное сцепление с минимальными вложениями :tender:
И чтобы по-меньше громыхало
И чтобы по-меньше громыхало
Обычно хотят наоборот. :facepalm:
Дядь, ставил, как ты сказал.
2, потом через один.
Вошло 8.
Но ближе к двиглу поставил те, которые потертые были.
Просто хочу запасной комплект в сборе.
На старом комплекте первый фрикцион был не цельный, а с кольцами.
Этзачем?
ну купи в сборе пакет. хотя железки не стираются, если фрикционы до металла не вытер.
фрикцион с пружинной вставкой это барнеттовские причуды, захотелось им так сделать) так по идее должна получше работать схема с пружинным диском, но на практике разницы нет.
Добавлено через 1 минуту
Там железо стоит??
там мокрое с обгонной муфтой)
Ivan_Ducas
02.06.2014, 13:00
Эт уже не то
Армен, у меня мот из-за подножки херовой завалился вчера на ВДхе
Сука обидно, ваще без изъянов мот был :(
Что можно с ней сделать, чтобы устойчиво мот стоял? Знаю, что на рестайле 1100 подножку увеличили и под другой угол установили
про изменения подножек не помню.
мтс обычно стоят устойчиво, мода тебя она в асфальт воткнулась?
Добавлено через 1 минуту
Хочу исправное сцепление с минимальными вложениями :tender:
И чтобы по-меньше громыхало
мне такие варианты неизвестны.
на самом деле надо показаться уже и на месте решить.
Multik_77
02.06.2014, 13:06
Там до рестайла она короткая слишком и под неправильным углом стоит
Когда на пляж приезжаем - там асфальт мягкий, обязательно подкладываем дощечки, а на ВДНХ на площади новый дорожный крупнозернистый - он не проваливается
На него справа ваще чуть-чуть облокатился (реально одним пальцем) и он пизд...ся на голду - если бы не она - ваще ***** была бы
Мот оперся на нее ветровиком - все остальное ваще целое
Вот уже нашел парней на форуме - обещают со стеклом помочь
Эт уже не то
ты там выписываешься или что?)
Добавлено через 1 минуту
Multik_77, хорош флудить)
купи длинную подножку или привари пару см к башмаку родной.
Tonni Pizzicato
02.06.2014, 16:20
Oberon, это нормально, когда на звезде отогнут, вот так краюшек?)
http://images.vfl.ru/ii/1401711537/fef7b323/5318632_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/fef7b3235318632.html)
Ivan_Ducas
02.06.2014, 16:22
Tonni Pizzicato, это стопорное кольцо гайки.
Tonni Pizzicato
02.06.2014, 16:27
Tonni Pizzicato, это стопорное кольцо гайки.
это понятно) а нормально что оно так отогнуто? я просто не разу в жизни не видел стопорного кольца гайки)
Ivan_Ducas
02.06.2014, 16:28
Нормально,я еще и с другой стороны отгибаю
sergeyskorab
02.06.2014, 16:47
это понятно) а нормально что оно так отогнуто? я просто не разу в жизни не видел стопорного кольца гайки)
конечно нормально, таким образом оно блокирует гайку, у меня точно также)
на старых монстрах на локере звёздочки два болта-шестигранника,не надо шайбу гнуть )
Multik_77
04.06.2014, 09:56
Армен, у тебя есть в мастерской ключик восьмигранник тонкий, чтобы крепление ветровичка на мульте открутить/закрутить?
Там замороченный ключ такой. Типа под звездочку (torx) что ли...
И еще, ты мне говорил у нас красками/покраской занимается Животное по-моему?
Надо само основание ветровика перекрасить после падения
Multik_77, там торкс т7, он ШЕСТИГРАННЫЙ.
красками да, президент.
Multik_77
04.06.2014, 11:06
Multik_77, там торкс т7, он ШЕСТИГРАННЫЙ.
красками да, президент.
А ник его не подскажешь?
Если что могу к тебе на пару минут заехать снять/поставить стекло
Да и познакомлюсь с тобой наконец заодно?
Multik_77
04.06.2014, 11:52
Добавлено через 30 секунд
фейспалм...
Да ладно, ладно :)
DenisoRussoTuristo
04.06.2014, 11:53
Multik_77, дядь! я вчера стекло снимал(готовлю мот к перекрасу), октрутил вс от руки, правда немного попыхтеть пришлось) такие мелки шестигранники в радиомагазинах типа "чип и дип" продаются! дуй туду с ветровиком и купи отвертку!
DenisoRussoTuristo, это не шестигранники!!! это торкс!
двойной фейспалм...
DenisoRussoTuristo
04.06.2014, 12:00
DenisoRussoTuristo, это не шестигранники!!! это торкс!
двойной фейспалм...
дядь! написал одно,а имел в виду другое))) фига-ли "двойной фейспалм" сразу?) ясен пень - торкс!
Добавлено через 30 секунд
Да ладно, ладно :)
Стыдно дядь Царя всея Дусати Раша не знать)))
Multik_77
04.06.2014, 12:18
Ща денег заработаю и буду к нему кататься мот в деал превращать :):pooh_go:
Добавлено через 2 минуты
Ниче ща денег заработаю и буду к нему кататься мот в идеал превращать :pooh_go:
дядь! написал одно,а имел в виду другое))) фига-ли "двойной фейспалм" сразу?) ясен пень - торкс!
да всё просто: алюминиевые болты под торкс т7, а люди туда пихают шестигранники. потом мне приходится разбирать ставшее неразборным после этих экспериментов соединение...
DenisoRussoTuristo
04.06.2014, 12:41
да всё просто: алюминиевые болты под торкс т7, а люди туда пихают шестигранники. потом мне приходится разбирать ставшее неразборным после этих экспериментов соединение...
полностью согласен с тобой, дядь! скидывал пихло со своего мульта, и ам где залезла кривая русская рука, все торксы и шестигранники срезаны(((
Ivan_Ducas
04.06.2014, 15:01
Ща денег заработаю и буду к нему кататься мот в деал превращать :)
ты даже не представляешь еще сколько это нужно денег;)
YouthOfToday
04.06.2014, 21:46
Приветствую. Сегодня менял масло в движке и на уловителе сливной пробки (или как правильно) нашел такую штукуhttp://i024.radikal.ru/1406/50/abfbf4cb7a6f.jpg Выглядит как виток пружинки. Есть идеи что это и откуда?
Ты под таким углом сфоткал, что вообще не понятно что это такое) Больше похоже не на виток, а на втулку.
YouthOfToday
04.06.2014, 22:04
http://s020.radikal.ru/i715/1406/46/1b347c046d16.jpg четче не получается
http://s020.radikal.ru/i715/1406/46/1b347c046d16.jpg четче не получается
Мандавошка?
Дяд диск передний от гипера подходит же на 1098? Я имею ввиду вместе с осью
mag, да, но ось не помню. на десятую ось встанет, а вот гипер кая ось не помню уже)
Добавлено через 2 минуты
http://s020.radikal.ru/i715/1406/46/1b347c046d16.jpg четче не получается
не могу сообразить, дай чуть иной ракурс...
Дядь, забери 999 с Павелецкой, ну пожалуйста!)))
YouthOfToday
05.06.2014, 07:44
http://s020.radikal.ru/i722/1406/90/64bbb2e0ea77.jpg
даже уже хз какие ракурсы давать кроме этого)
В общем единственное что пока нашел похожее это байпасная пружина масляного насоса, но по рисунку не могу размер ее понять, чтобы с этойчастью сравнить
BlackRaven
05.06.2014, 15:52
Oberon скажи свое мнение о фрикционные диски adidge. по сравнению с оригиналом сколько будет ездить в спокойном режиме?
Ivan_Ducas
05.06.2014, 16:35
3 дня
Oberon скажи свое мнение о фрикционные диски adidge. по сравнению с оригиналом сколько будет ездить в спокойном режиме?
это и есть оригинал ваще-то
Добавлено через 2 минуты
Дядь, забери 999 с Павелецкой, ну пожалуйста!)))
везут уже)))
Добавлено через 6 минут
http://s020.radikal.ru/i722/1406/90/64bbb2e0ea77.jpg
даже уже хз какие ракурсы давать кроме этого)
В общем единственное что пока нашел похожее это байпасная пружина масляного насоса, но по рисунку не могу размер ее понять, чтобы с этойчастью сравнить
да, очень похоже на огрызок пружины масляного насоса... больше нигде таких пружин в моторе дукати нет. снимай насос и меняй пружину.
YouthOfToday
05.06.2014, 19:15
да, очень похоже на огрызок пружины масляного насоса... больше нигде таких пружин в моторе дукати нет. снимай насос и меняй пружину. А у тебя случаем нет? а то ждать до середины июля говорит официальный дилер...
sergeyskorab
05.06.2014, 19:57
Армен посмотри пожалуйста, нужно ли мне с диском тормозным что-то делать или нет?
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=63591
А у тебя случаем нет? а то ждать до середины июля говорит официальный дилер...
живой насос терзать не буду, но сам насос есть, звони.
Добавлено через 22 минуты
Армен посмотри пожалуйста, нужно ли мне с диском тормозным что-то делать или нет?
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=63591
http://i020.radikal.ru/1406/fe/c0c3d4777123.jpg
судя по фото его бы заменить стоило...
Дядь, забери 999 с Павелецкой, ну пожалуйста!)))
забрал, завёл. там не цилиндр и не башка. там кирдыкмотор. что мне с ним делать теперь?
Ivan_Ducas
06.06.2014, 09:00
Можно стрит с него запилить хороший
Ivan_Ducas, стрит должен ехать быстрей, чем спорт, а у него мотор наелся
Ivan_Ducas
06.06.2014, 13:34
Ivan_Ducas, стрит должен ехать быстрей, чем спорт, а у него мотор наелся
а тот мотор нужно выбросить и поставить форсированный воздушник ибо на*** водянки тяжелые)
вряд ли это нужно нашему дальневосточному другу)))
у него задача максимально снизить расходы и максимально выгодно продать мотоцикл.
Ivan_Ducas
06.06.2014, 15:34
может Саша захочет-таки запилить хороший стрит с красивой рамой (правда тяжелая она) :)
не, я больше не могу так с ним поступить!))
MACARONE
06.06.2014, 17:03
Кароч атэншн 999 в ближайшке время у него не покупать)
MACARONE, да хорош, ну стуканул мотор, с кем не бывает?
Hellrider
08.06.2014, 14:12
Дядь, глянь личку в контакте , железяку одну нашёл...
как и обещал фоты, наш "славный" 98 бенз
http://s51.radikal.ru/i131/1406/f3/3838ad651e16.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i206/1406/db/e6d410b17c9b.jpg (http://www.radikal.ru)
дело не в октановом числе, а в количестве грязи...
Дядь, привет, у нас там пауза.
Ты до дома с последнего письма добрался? :)
Дядь, привет, у нас там пауза.
Ты до дома с последнего письма добрался? :)
добрался, да. сеть чудит, с телефона сюда зашёл. завтра гляну, отвечу)
добрался, да. сеть чудит, с телефона сюда зашёл. завтра гляну, отвечу)
ОК
Tonni Pizzicato
09.06.2014, 11:15
Oberon, чет опять с холостыми беда(( На нейтрале не с того не с сего начинает держать обороты под 3тыс., из-за чего очень быстро начинает греться. Если выключить зажигание и опять включить, все нормально становиться. Что за хрень?
PS-в личку ещё тебе написал вопрос
Добавлено через 3 минуты
Вопрос в личку не прошел, так как: Oberon превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
sergeyskorab
09.06.2014, 13:08
Было у меня на днях что-то похожее. Завёл, а обороты взяли и поднялись до 6000 тыс.
хз, может тросик газа где-то закусило, ещё бак больше чем наполовину полный перед этим поднимали, хз, в чём причина была. Заглушил, ручкой газа покрутил, потом завёлся, всё нормально. А тросик газа нужно смазывать? и как это делается, если нужно?
Oberon, чет опять с холостыми беда(( На нейтрале не с того не с сего начинает держать обороты под 3тыс., из-за чего очень быстро начинает греться. Если выключить зажигание и опять включить, все нормально становиться. Что за хрень?
PS-в личку ещё тебе написал вопрос
Добавлено через 3 минуты
Вопрос в личку не прошел, так как: Oberon превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
надо глянуть герметичность впуска и прочие косяки, ну и, может быть, снять клапан холостяка и помыть его и каналы в дросселях...
личку чистить не буду, дядь. есть тел, позвони...
Добавлено через 15 минут
Было у меня на днях что-то похожее. Завёл, а обороты взяли и поднялись до 6000 тыс.
хз, может тросик газа где-то закусило, ещё бак больше чем наполовину полный перед этим поднимали, хз, в чём причина была. Заглушил, ручкой газа покрутил, потом завёлся, всё нормально. А тросик газа нужно смазывать? и как это делается, если нужно?
смазку троса газа можешь глянуть в интернетах, если хочется. про обороты хз, надо смотреть, если ездишь по грязи, то мог и песка в рубашку троса натащить, видел я такое у путешественников отечественных...
Оберон, снова к тебе с вопросами. Надеюсь поможешь)
1) - Как подтянуть подшипники рулевой на Монстре 800 S2R?
2) - Откуда из электросети Монстра лучше "запитаться", чтобы индикатор напряжения АКБ вкорячить? Пробывал от габаритов фары - постоянно идёт 12 В (по-видимому стабилизатор напряжения в сети стоит). Хочется видеть реальную зарядку АКБ.
3) - Как можно проверить сапун: забился или нет. У меня сам сапун сильно потеет маслом. И стыки половин картера тоже в некоторых местах потеют. Само масло нигде не подтекает.
Спасибо!
Оберон не электрик ) чтобы увидеть реальную зарядку-только с клемм. Ну или вспарывать жгуты проводки,искать провода,идущие с РР на акум.
стабилизатор напряжения в сети и есть РР )
Оберон, снова к тебе с вопросами. Надеюсь поможешь)
1) - Как подтянуть подшипники рулевой на Монстре 800 S2R?
2) - Откуда из электросети Монстра лучше "запитаться", чтобы индикатор напряжения АКБ вкорячить? Пробывал от габаритов фары - постоянно идёт 12 В (по-видимому стабилизатор напряжения в сети стоит). Хочется видеть реальную зарядку АКБ.
3) - Как можно проверить сапун: забился или нет. У меня сам сапун сильно потеет маслом. И стыки половин картера тоже в некоторых местах потеют. Само масло нигде не подтекает.
Спасибо!
1. рас пускаешь центральный болт верхней траверсы и спецключом подтягиваешь гайку рулевой оси.
2. к аккумулятору не судьба?
3. отвинти сапун, вытри его начисто и посмотри, не треснули ли мембраны. треснутые заменить.
2. к аккумулятору не судьба?
Не хочется, чтобы индикатор напряжения постоянно включенным был и аккум разряжал. Хочу чтобы включался от поворота ключа)
ну так вкоряч через релюху
CHeeCHmarin
12.06.2014, 12:16
Не хочется, чтобы индикатор напряжения постоянно включенным был и аккум разряжал. Хочу чтобы включался от поворота ключа)
Минус к аккуму или раме, а плюс ищи в замке, когда при повороте он появляется, это и будет прямой плюс с аккума тока через замок, схема не раз обробована на мопедах)). по сути замок это просто разрыв плюсового провода, один у тебя будет звонится постоянно, второй только после поворота ключа.
ну так вкоряч через релюху
По-видимому так и придется
Добавлено через 2 минуты
Минус к аккуму или раме, а плюс ищи в замке, когда при повороте он появляется, это и будет прямой плюс с аккума тока через замок, схема не раз обробована на мопедах)). по сути замок это просто разрыв плюсового провода, один у тебя будет звонится постоянно, второй только после поворота ключа.
Проблема в том, что не могу найти место в электросети, откуда взять этот плюс. Чтобы напряжение на нем совпадало с напряжением на аккуме.
Добавлено через 1 минуту
1. рас пускаешь центральный болт верхней траверсы и спецключом подтягиваешь гайку рулевой оси.
2. к аккумулятору не судьба?
3. отвинти сапун, вытри его начисто и посмотри, не треснули ли мембраны. треснутые заменить.
По п. 1) - Можно в условиях удаленности от Столицы заменить чем-нибудь спецключ, чтобы подтянуть подшипники рулевой?
Ivan_Ducas
12.06.2014, 23:19
Там прорезь есть, вставь плоское че-нить и проверни малек по часовой
Там прорезь есть, вставь плоское че-нить и проверни малек по часовой
там если траверсу не снять, усилие приличное надо приложить. гайка повредится просто.
чтоб провернуть чем-то плоским, надо снять совсем верхнюю траверсу.
А у меня после непродолжительной езды по пробке начинает мот глохнуть, как будто нагрузку двиг берет как при трогании только это на нейтрали происходит, выжимаешь сцепление гут! Начинать растить руки из туловища?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Да и еще шумнее вроде бы сцепа зазвенела, может параною? Мануал полистал, посты почитал, бенза припас !:)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
сделай фото сцепла, а чтоб не глох, сцепление трави и подгазовывай)
Дядь так и делаю, фото загоню, как разберу! Спасибо!
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
MACARONE
13.06.2014, 09:45
А у меня после непродолжительной езды по пробке начинает мот глохнуть, как будто нагрузку двиг берет как при трогании только это на нейтрали происходит, выжимаешь сцепление гут!
чтоб не глох, сцепление трави и подгазовывай
т.е. это нормально для дукати? ))
sergeyskorab
13.06.2014, 10:48
ненормально конечно, он же на нейтрале глохнет.
Дядь, на диавеле пробег 10К! В техфак ты пишешь, что для ремня ГРМ это нижняя граница критического предела. Я правильно понимаю, что его лучше сменить?
To Oberon, Ivan_Ducas:
Ок, спасибо, попробуем!
rif, Равиль, у меня новые ремни отбегали чуть меньше 7000 и дядька, увидев их, не выпустил с такими из OMG)). очень зависит от резвости езды (а может от степени раковства)
Ivan_Ducas
13.06.2014, 13:30
вот второе больше правдиво)
Добрый день!
Мот 848 EVO 11г
1)"сопливится" оригинальный демпфер руля...Есть ли возможность ремонта,или только замена? если замена,то что посоветуйте цена/качество?
2)Сколько ходит мокрое сцепление?(при условии отсутствия адских отжигов,и.т.д.,просто при нормальном использовании в городском режиме и на треке) и каковы симптомы износа?
3)Есть мысли поставить проскальзывающие сцепление(для трека в первую очередь),что лучше,оставить мокрое или поставить сухое?интересно с точки зрения тех. данных,скажем износ,практичность...понятн о что от "сухого" есть звук,но это не решающий фактор при выборе,хочется узнать еще какие-нибудь плюсы/минусы...
4)Есть ли необходимость замены масла в вилки(showa,так пишется)?
и если да,то как часто нужно это делать и можно ли это сделать у Вас?
Заранее спасибо,за ответ.
п.с. сорри,если вопросы уже звучали..прошу не отправлять в поиск)
сделай фото сцепла, а чтоб не глох, сцепление трави и подгазовывай)
http://img.tapatalk.com/d/14/06/13/hy7e9ega.jpg вот оно, проверил зазор, максимальный 1 мм, а толщина диска на накладках 2,8 мм, короче край, дядь посоветуй можно обойтись только заменой комплекта дисков, или еще чего надо затестить?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
http://img.tapatalk.com/d/14/06/13/hesenu3y.jpgи
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ivan_Ducas
13.06.2014, 14:56
Егор, что это такое?
Егор, что это такое?
Вань это моя сцепа, прижимная плита, аля 2002 год!:)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ivan_Ducas
13.06.2014, 16:11
Егор, с закрытой крышкой юзаешь? вредители блеать)
по фото сцепло живое,на край стальной диск ебани еще тонкий
Егор, с закрытой крышкой юзаешь? вредители блеать)
по фото сцепло живое,на край стальной диск ебани еще тонкий
Я шток почистил, помазал, на место воткнул, собрал, прокатился, проблема пока не проявлялась, продайте мне незадорого открытую, буду как порядочный юзать! :) а про диск можно подробнее?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
rif, Равиль, у меня новые ремни отбегали чуть меньше 7000 и дядька, увидев их, не выпустил с такими из OMG)). очень зависит от резвости езды (а может от степени раковства)
Ну да, вопрос вобщем то из глупой темы сюда попал :) Конечно я понимаю надо менять! Тем более, перед 3000м трипом на WDW.
Езжу резко (Иван-дукас привет)))
Добрый день!
Мот 848 EVO 11г
1)"сопливится" оригинальный демпфер руля...Есть ли возможность ремонта,или только замена? если замена,то что посоветуйте цена/качество?
2)Сколько ходит мокрое сцепление?(при условии отсутствия адских отжигов,и.т.д.,просто при нормальном использовании в городском режиме и на треке) и каковы симптомы износа?
3)Есть мысли поставить проскальзывающие сцепление(для трека в первую очередь),что лучше,оставить мокрое или поставить сухое?интересно с точки зрения тех. данных,скажем износ,практичность...понятн о что от "сухого" есть звук,но это не решающий фактор при выборе,хочется узнать еще какие-нибудь плюсы/минусы...
4)Есть ли необходимость замены масла в вилки(showa,так пишется)?
и если да,то как часто нужно это делать и можно ли это сделать у Вас?
Заранее спасибо,за ответ.
п.с. сорри,если вопросы уже звучали..прошу не отправлять в поиск)
вопросы реально звучали, и куда отправлять, если не в поиск?
демпфер чинится в специализированных мастерских
мокрое сцепло ходит долго
обгонная муфта дело вкуса
жижу в вилке менять каждые пару лет, можно поиграть вязкостью и объёмом воздушной камеры, это существенно меняет характеристики.
Добавлено через 1 минуту
Егор, с закрытой крышкой юзаешь? вредители блеать)
по фото сцепло живое,на край стальной диск ебани еще тонкий
у него же мульт, ботинком за сцепло задевать будет..
У меня Монстр S4 !
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
У меня Монстр S4 !
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
сорри, перепутал
Че то поюзал на обоих форумах и не нашел,а вопросик вот такой,где тот хитрый винтик который холостые регулирует?А то мне приходится на холодную газ придерживать чтоб не заглох,да и еще бывает глохнет двиг когда на нейтрали докатываюсь.Вот бы мне чуток холостых добавить.
вообще там клапан холостого хода, как в авто, но он преимущественно регулирует функцию подсоса при холодном пуске.
винт же справа на маховичке дросселей, он ограничивает их закрытие. сдвинь его совсем немного, например, на 1/10 оборота. возможно, даже этого будет много. нормальные обороты холостяка 1100/1500. идеальные 1200/1300.
Ой спасибочки мил человек,а то ведь я нашел уже этот винтик но побоялся его трогать т.к. он был залит заводской желтой какой)))15 минут снимал крышки,30минут отмачивал каку промывкой карбов,14 минут искал короткий шестигранник и одну минуту регулировал.Итого час)))Выставил 1250,поездил стало 1100-1200 на горячую,вроде как норм,не глохну больше.
не надо было краску смывать... она фиксировала болт от вибраций. теперь лучше капнуть туда каплю краски на резьбу...
не надо было краску смывать... она фиксировала болт от вибраций. теперь лучше капнуть туда каплю краски на резьбу...
я не мог провернуть и боялся сорвать поэтому смыл,спасибо за совет капну туда красочки.
Добрый вечер! Сегодня полез проверять переднюю звезду болты ок, а вот звезда имеет люфт, с осью вращения перпендикулярным валу, то есть если взять ее за край и покачать то около 2-3мм люфта. Открутил болты, снял пластину, нечего не обнаружив, собрал обратно (болты на клей). Что за люфт? Должно быть так?
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Ivan_Ducas
16.06.2014, 01:17
Что за клей блеать?)
Дядька на Кубе)) с креолками )
звёзда имеет люфт,пусть имеет -так надо
Дядька на Кубе)) с креолками )
звёзда имеет люфт,пусть имеет -так надо
Вчера и я этим озадачился, откручивать не стал ничего, у меня болты между собой застопорены проволочкой, шлицы на валу и звезде в порядке, люфт небольшой имеется!
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
дядь, что мне надо заменить в сцепление? № 13, 8 ?
http://s19.postimg.org/sngpmever/image.jpg
P.S. пользуясь случаем, выражаю благодарность за оперативную замену ремней.
Ivan_Ducas
16.06.2014, 11:28
13, 8, 14, 30, 1
желание сменить масло в вилке меня не покидает. вопрос, что здесь сальники и пыльники которые сменить для профилактики?
http://s19.postimg.org/rmggxaef7/image.jpg
Какие-то бластеры и скитеры!!! Как вы тут что-то понимаете?!)
HulluPoro
16.06.2014, 14:30
niklaP, 19, 18.
Что за клей блеать?)
резьбовой
Добрый день!
Подскажите,а есть ли возможность прохождения ТО и дополнительных работ у вас? и если да,то как это сделать..по тел. указанному на форуме(89168349341) дозвониться не смог...даже смку кидал..
п.с. мот 848
Добрый вечер! Сегодня полез проверять переднюю звезду болты ок, а вот звезда имеет люфт, с осью вращения перпендикулярным валу, то есть если взять ее за край и покачать то около 2-3мм люфта. Открутил болты, снял пластину, нечего не обнаружив, собрал обратно (болты на клей). Что за люфт? Должно быть так?
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
должно быть так. осевой люфт небольшой.
клей это фейл, потом могут быть проблемы.
Добавлено через 2 минуты
niklaP, для профилактики не трогай сальники с пыльниками!
Добавлено через 2 минуты
Добрый день!
Подскажите,а есть ли возможность прохождения ТО и дополнительных работ у вас? и если да,то как это сделать..по тел. указанному на форуме(89168349341) дозвониться не смог...даже смку кидал..
п.с. мот 848
можно, да. надо просто дозвониться, если не взял трубку, значит, занят работой и не смог подойти. смс с незнакомых номеров не читаю совсем, ибо много спама...
Oberon, дядь, заеду к тебе завтра за фильтрами, после обеда, оки?
Ivan_Ducas
19.06.2014, 22:04
Подшипники не забудь
Ivan_Ducas, уже в карман положил блеать!)
Привет Оберон. Подскажи может сталкивался? Щелкает что то в заднем колесе, когда качу мот и на подкате, когда кручу колесо, где-то в районе маятника чувствуется слабый щелчек???? Что может быть? Диавель 12 года. Заранее благодарю.
Извиняюсь за корявое изложение. Ситуация в следующем: месяц назад начало пробуксовывать сцепление и мы поставили новый комплект, через две недели сцепление начало странно себя вести, разобрали и выяснилось что один из металлических дисков повело сильно, а на остальных какие то потертости сильные. В общем собрали по новой, заменили металлический диск, фрикционные диски как новые, прошло две недели- сцепление с начало вело, а теперь пробуксовывает.
Собственно вопрос: это что за х..ня?
Привет Оберон. Подскажи может сталкивался? Щелкает что то в заднем колесе, когда качу мот и на подкате, когда кручу колесо, где-то в районе маятника чувствуется слабый щелчек???? Что может быть? Диавель 12 года. Заранее благодарю.
что-то где-то открутилось и за что-то задевает?
щелчок один или повторяется, пока крутишь/катишь?
Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь за корявое изложение. Ситуация в следующем: месяц назад начало пробуксовывать сцепление и мы поставили новый комплект, через две недели сцепление начало странно себя вести, разобрали и выяснилось что один из металлических дисков повело сильно, а на остальных какие то потертости сильные. В общем собрали по новой, заменили металлический диск, фрикционные диски как новые, прошло две недели- сцепление с начало вело, а теперь пробуксовывает.
Собственно вопрос: это что за х..ня?
слегка отпусти шток в рычаге, перекрыт обратный канал в машинке сцепла.
что-то где-то открутилось и за что-то задевает?
щелчок один или повторяется, пока крутишь/катишь?
Добавлено через 1 минуту
слегка отпусти шток в рычаге, перекрыт обратный канал в машинке сцепла.
Повторяется, причем без ровных циклов, и щелчек цувствуется рукой на маятнике. Спасибо.
Дяд на 1098 передние тормозные диски 330 и 320 взимозаменяемы? А то в одних описаниях написано 320 а других 330...(?
Отправлено с моего LG-P880 через Tapatalk
взаимозаменяемы, только если ставишь 320, тогда убираешь проставки под суппортами
Добавлено через 1 минуту
Повторяется, причем без ровных циклов, и щелчек цувствуется рукой на маятнике. Спасибо.
надо смотреть. возможно чудит какой-то из ступичных подшипников, ну или что-то открутилось иои просто задевает за что-то...
А тормозные диски от 999 320мм. Подойдут на 1098?
Отправлено с моего LG-P880 через Tapatalk
2940
Дядь подскажи 13узел меняется в сборе или можно потшипники заменить отдельно??? Благодарю заранее.
А тормозные диски от 999 320мм. Подойдут на 1098?
Отправлено с моего LG-P880 через Tapatalk
да
2940
Дядь подскажи 13узел меняется в сборе или можно потшипники заменить отдельно??? Благодарю заранее.
Оберон. А мне ответь пож. Можно в задней ступице подшипник поменять? И если можно поменять подшипник отдельно, его размеры. Спасибо
2940
Дядь подскажи 13узел меняется в сборе или можно потшипники заменить отдельно??? Благодарю заранее.
не вижу вложение с телефона, с компа гляну, разберёмся...
Добавлено через 1 минуту
Оберон. А мне ответь пож. Можно в задней ступице подшипник поменять? И если можно поменять подшипник отдельно, его размеры. Спасибо
подшипники меняются, я разбирал задний хаб. размеры на память не помню, надо смотреть.
Спасибо большое, буду признателен за размеры подшипников. Спасибо. Дядь хорошо что ты есть!!!!
Привет Оберон. Извини что надоедаю, но очень нужны размеры задних подшипников. Благодарствую.
Пофигизм - вот наша болезнь! И у меня, судя по всему, похоже она дала осложнение в долбоебизм!!!
Даже не посмотрев, в чем причина зажатия колодок и перегрева диска, поехал с другом кататься по горным серпантинам...
"А что не кататься? Просто не тормози задним тормозом - и вся проблема"...
Итог "покатушек" можно увидеть на фото:
Я не знаю как, но прежний хозяин умудрился одну колодку поставить наоборот, которая съела поршень...
Теперь перейду от "всхлипываний" к вопросам:
1) при таком перегреве небходимо поменять весь суппорт или достаточно только поршни?
2) как и где можно приобрести отдельно поршни, скобы и сальники (в схеме их нет, соответственно и партнабмера нет)?
3) если уже приобретать суппорт, то от каких моделей можно подобрать? Мне кажется, что должен подойти от ST2, ST4... я прав?
купи суппорт у Вани и хорош страдать)))
BlackRaven
23.06.2014, 23:34
Оберон вопрос по поводу замены подшипников коромысла заднего амортизатора на м900. Можно ли подобрать что то из подшипников из магазина или только оригинал. Есть ли какие то подводные камни при замене. Нужно ли менять оси на которых крепиться коромысло к раме и амортам с U рычагом.
У меня появился стук(люфт) в этом узле. Вообще какой регламент замены этих подшипников.
Добавлено через 6 минут
А еще хотел спросить, конструктивное решение задней подвески амортизатор-коромысло(рама)-Uобразны рычаг в чем отличие от подвесок в более новых подвесках которые без коромысел. Хотел услышать в чем + и - .
по второму вопросу: кантилевер схема менее удачная, чем фулл флоутер.
по второму: никаких засад, всё банально, любые детали этого узла меняются по необходимости. в европе они ездят вечность, здесь они ездят гораздо короче.
Ivan_Ducas
24.06.2014, 00:25
BlackRaven, игольчатые подшипники коромысла у меня есть в наличии новые в оригинале, заказывал зимой у дилеров, ждал полтора месяца. Себе ставить не буду ибо нашел новое коромысло в сборе, могу продать тебе подшипники.
Оберон, добрый день. Поменял я дроссель на 11-ом, а ошибка не ушла. Пишет обрыв или короткое замыкание на плюс и не держит холостые(глохнет). Проводку прозванивали, вроде всё нормуль. Что за мистика такая?
массу на мозгах проверь. а вообще вопрос к электрикам...
Сцепление дубль "3".
слегка отпусти шток в рычаге, перекрыт обратный канал в машинке сцепла.
Проверили, есть свободный ход, норм.
Третий раз за последние полтора месяца разобрали вот такое сцепло с слипером.
http://i017.radikal.ru/1406/43/38832b841857.jpg
Предыстория: в прошлом году у старого хозяина начало буксовать сцепление и им было приобретен новый пакет сцепления, осенью в сентябре(это к тому что он очень мало в прошлом году на нем проездил).
http://s019.radikal.ru/i633/1406/dd/fcc3ec68419e.jpg
в мае 2014г. я выкатился на моте и через две недели сцепление забуксовало, добавили диск и через 2 недели сцепление начало вести, подобрали нормальную толщину пакета дисков и счастливо откатал 3 недели и 1000 км. после чего сцепление опять забуксовало.
Собственно сегодняшняя эпопея.
http://s43.radikal.ru/i101/1406/ad/c6e5484085b0.jpg
затем поставили вот этот диск.
http://s58.radikal.ru/i162/1406/58/2cea64103fee.jpghttp://s018.radikal.ru/i523/1406/0c/1f449a897f58.jpg
после него поставили фрикционный, потом металлический, потом фрикционный и.т.д.
http://i058.radikal.ru/1406/9a/f25783a963b2.jpghttp://i056.radikal.ru/1406/c7/92514ce9a412.jpg
Так выглядят металлические диски
http://i051.radikal.ru/1406/92/30770c8f2d67.jpg
Дядька помоги разобраться!
1) Почему так быстро стачиваются фрикционы(2-3 недели и 2-3 мм)?
2)Может "устала" пружина вот эта? Она вообще "устает"?
http://s006.radikal.ru/i213/1406/a4/39e63f9600b4.jpg
3) Сейчас собрали пакет дисков, перед последним металлическим поставили два фрикционных(не получалось подобрать нужную толщину)
после сборки, нейтраль отловить стало капец как сложно, ощущение что рычаг сцепления стало тяжелее выжимать. Твое мнение?
Сейчас сцепление не ведет и не буксует, но рычаг сцепления надо до упора нажимать, чтобы передачу нормально включить.
4) Может это не правильный пакет дисков?
без комментариев. вы бы заканчивали с ума там сходить, чтоль?
без комментариев. вы бы заканчивали с ума там сходить, чтоль?
Так подскажи, что не так? :storm: Блин, дядь, ну не у кого больше спросить! Мы всю голову сломали, что за херня.
там в инструкции всё написано. девятидисковый пакет собирается очень просто. ест его обгонная муфта, видимо, тебе надо либо снять её, либо изменить стиль езды, манеру работы газом.
соберите пакет правильно, математическое соответствие толщины пакета номиналу это профанация, два фрикциона не ставьте друг на друга...
что там у вас за механики, блеать???
там в инструкции всё написано. девятидисковый пакет собирается очень просто. ест его обгонная муфта, видимо, тебе надо либо снять её, либо изменить стиль езды, манеру работы газом.
соберите пакет правильно, математическое соответствие толщины пакета номиналу это профанация, два фрикциона не ставьте друг на друга...
что там у вас за механики, блеать???
Да вот какие есть(я сам рукожоп не мне судить).
либо изменить стиль езды, манеру работы газом.
можно поподробней.
там в инструкции всё написано
по инструкции сначала идут два металлических диска(ну ни как они туда не встают)
соберите пакет правильно
дядь сорри, а как это правильно(я лучше у тебя спрошу, чем потом флудить тебе здесь)
позвони мне. а то реально щас изматерюсь так, что пожизненный бан мне гарантирован)))
Добавлено через 1 минуту
порядок набора девятидискового пакета под обгонную муфту с керамический фрикционами выложу завтра с фото.
та инструкция, о которой ты говоришь, инструкция для СТОКОВОГО пакета сцепла без обгонной муфты.
DenisoRussoTuristo
25.06.2014, 13:06
Дядька! Подскажи количество звеньев на мульт 1000 под стоковые звезды!!! Застрял в геленджике с полностью растянутой цепкой, а мне еще послезавтра в киров мчать 2600км!
да кому их считать надо. купи 120 и отрежь лишние звенья. всё равно в ноль цепь не купишь...
Релюхи регулятора не завалялось?
Дядь, привет. Вообщем вся история :) При последней вылазке были проблемы с тем, что мот заводился, но работал нестабильно, постоянно хотел заглохнуть. Тронутся можно было только как следует добавив оборотов, хотя до этого трогался почти на холостых. На след день он перестал заводиться вообще. Оказалось сдох стартер (ну ты в курсе всех моих копаний) Сейчас поставил стартер на место, но таже фигня, что при последней поездке. Только сейчас обратил внимание. Что стартер продолжает крутить. Думаю стартер как раз тогда и сдох ибо он попросту продолжал работать и накручивать. В итоге не работает горизонтальный цилиндр. Нет искры. Катушки местами не менял, но по прозвонке обе рабочие. Попробую в выходные переставить, а так можно еще что нить самостоятельно проверить, сделать или просить тебя принять в работу?
реле стартёра на замену, залипло оно, оч может быть, что обгонная муфта устала, остальное хз, смареть нада.
Доброе утро,Армен! Горит желтая лампа на приборке Мультика 1000,не дает запустить двигатель.Началось,когда снял АБ,зарядил и установил на место,провода не перепутал.Хотел разблокировать ручкой газа(через карту)-не реагирует(открыл на полную,подождал,как в инструкции-ничего не мигает).Что делать?
отключи массу минут на 15, и попробуй ещё раз
Спасибо,ушел делать.Что получится-напишу.
Снимал клемму,и другую тоже-не помогло,горит желтая лампа.В чем может быть причина?
Снимал клемму,и другую тоже-не помогло,горит желтая лампа.В чем может быть причина?
За два часа до аварии то же самое было,да и раньше случалось,что неожиданно загоралась желтая лампа блокировки двигателя,хотя и погода сухая не мыл не мочил.Потом сама по себе лампа гасла,когда через 5минут а когда через 2 часа.В общем разберешься в причине,отпиши пожалуйста.
махни антенну иммобилайзера, она в пластиковом кожухе замка, такое колечко с проводом вставлено изнутри.
махни антенну иммобилайзера
а ее заказать где то можно или сколхозить?
заказать. колхозить там нечего. ну и стоит показаться грамотному электрику на всякий случай, мало ли где какой провод зачудил. возможно, для этого придётся разобрать весь мотоцикл...
Вай-вай-вау...Сегодня через ручку газа ввел эл.код,желтая лампа наконец погасла,но двигатель еще не запустил-АБ села.Но что настораживает-после разблокировки пытаюсь запустить движок и желтая опять загорается.Может,проблема еще не устранена?
каждый раз придётся вручную код вводить.
Дядь если тормозные диски уже звенят как бубенцы на них ездить не опасно?
не опасно. плавающие звенят прям новые.
Tabledko
30.06.2014, 21:48
не опасно. плавающие звенят прям новые.
звон звону рознь!))))
не опасно. плавающие звенят прям новые.
Но это означает что они уже заюзанные?Там вокруг заклепок на черной внутренней части в металле износ и люфт
полуплавающие не звенят.
Добавлено через 1 минуту
Но это означает что они уже заюзанные?Там вокруг заклепок на черной внутренней части в металле износ и люфт
покажи фото или видео
Армен,антенну иммобилайзера с ключами нашел на форуме.Ключи тоже нужно менять,мои уже не нужны?Есть тут подводные камни?
Еще вопрос: С помощью ручки газа и эл.кода разблокировал запуск двигателя-желтая лампа погасла,но двигатель все-равно не заводится и желтая лампочка загорается снова.Это неисправность антенны иммобилайзера?или что-то другое?
Армен, поставил на 749ый передние брэмбовые тормозные колодки. Так вот при использовании тормоза я их слышу отчетливо, так сказать приятное шипение, сама работа колодок отличная. Это в порядке вещей?) до этого не наблюдал...
Армен,антенну иммобилайзера с ключами нашел на форуме.Ключи тоже нужно менять,мои уже не нужны?Есть тут подводные камни?
замена антенны не влечет за собой замену ключей.
по крайней мере на 4рех колесных ведрах так.. не вижу причины чтобы на мотах было иначе.
Ivan_Ducas
01.07.2014, 10:07
Giper, нормально, потому что колодки брембо говно
Tabledko
01.07.2014, 10:15
Giper, нормально, потому что колодки брембо говно
а что хорошо? я бы даже спросил замечательно!)))
Ivan_Ducas
01.07.2014, 10:28
Tabledko, лучше всего якорь))))
Tabledko
01.07.2014, 12:17
Tabledko, лучше всего якорь))))
хорошо не лом!)))
Армен,антенну иммобилайзера с ключами нашел на форуме.Ключи тоже нужно менять,мои уже не нужны?Есть тут подводные камни?
меняй весь мотоцикл, твой тебе уже не нужен)))))
шучу. ключи не меняй, меняй только антенну. такое пластиковое колечко и проводом.
Добавлено через 1 минуту
Армен, поставил на 749ый передние брэмбовые тормозные колодки. Так вот при использовании тормоза я их слышу отчетливо, так сказать приятное шипение, сама работа колодок отличная. Это в порядке вещей?) до этого не наблюдал...
да, нормально, всегда есть звук трения колодок о диск в торможении, просто иногда сквозь шлем не слышно.
Ivan_Ducas
01.07.2014, 16:24
cancers
Tonni Pizzicato
04.07.2014, 12:09
Oberon, подскажи пожалуйста - постоянно пропадает задний тормоз :( В системе постоянно появляется воздух. Два раза уже прокачивали по многу, снимая колесо и суппорт переставляя наверх. Воздуха выкачали много, две недели я поездил и опять тормоз пропал :( и так уже 2 раза. Суппорт может поменять?
или главный цилиндр. а ваще проверить, что там ваще с ними творится, снять оба и внимательно посмотреть им в лицо
VovkaIndian
04.07.2014, 12:23
Дядь, вчера заметил следующее: после активного ускорения, и последующей остановки, из банок идет заметный вонючий белый дым. Через минуту проходит. Повторилось несколько раз. Обороты держатся около 3000, не падают. Монстр карбовый.
Что это может быть? Подскажи пожалуйста
система хх требует настройки.
VovkaIndian
04.07.2014, 12:52
система хх требует настройки.
А белый дым - не сгоревшее топливо?
угу... свечи вынь посмотри их цвет
Дядь, подскажи, когда клапана будем регулировать, есть смысл одновременно ремни поменять, или пофик?
дядь, ответь на пару вопросов:
возвращаясь к схеме
http://imagehost.vendio.com/c/17043587/view/1141610447555_Clutch_Graphic.jpg
1* у меня пакет больше получается, получается 6 фрикционов и 7 стальных дисков
раньше стоял один стальной дальний(в упоре барабана), один под плитой. Тот. что под плитой как на колокольне трещал, сейчас один стальной от плиты перекинул к дальнему(как по схеме). В итоге под плитой сразу фрикцион, угрозы срыва с корзины вроде нет, но всё же, чем это опасно? Больше дисков не вмещается, сцепление исчезает на полном сжатии рычага, до полного сжатия травит тягу в пол силы. После перекидывания диска пропали перегревы сцепы! У меня ощущение что я что-то не так делаю!
И что за конуснообразный диск. у меня такого нет, Зачем он и как его отличить?
2* где нарыть схему настройки света, а то уже не раз мне жаловались что я слеплю сильно. Я бы в гараже на стене нарисовал... В мануле хрень какая-то, я не понимаю её!
По самодиагностике вот что говорит 37.3-ошибка кабеля шины,Что за кабель и че с ним сделать?
Ivan_Ducas
04.07.2014, 22:21
cancers
cancers
очередной продуктивный ответ?!? :wacko2:
Я бы в гараже на стене нарисовал... В мануале хрень какая-то, я не понимаю её!
5 м от стены и высота параллельна центру фару по горизонтали...
5 м от стены и высота параллельна центру фару по горизонтали...
я так понял. что у каждого мота свой принцип
в мануале это
http://s020.radikal.ru/i717/1407/6f/327f2b74a547.png
как я понимая 9/10 это ближний должен бить, а параллельно дальний?
икс-это высота центра фары. у монстров одна фара)
дядь, ответь на пару вопросов:
возвращаясь к схеме
http://imagehost.vendio.com/c/17043587/view/1141610447555_Clutch_Graphic.jpg
1* у меня пакет больше получается, получается 6 фрикционов и 7 стальных дисков
раньше стоял один стальной дальний(в упоре барабана), один под плитой. Тот. что под плитой как на колокольне трещал, сейчас один стальной от плиты перекинул к дальнему(как по схеме). В итоге под плитой сразу фрикцион, угрозы срыва с корзины вроде нет, но всё же, чем это опасно? Больше дисков не вмещается, сцепление исчезает на полном сжатии рычага, до полного сжатия травит тягу в пол силы. После перекидывания диска пропали перегревы сцепы! У меня ощущение что я что-то не так делаю!
И что за конуснообразный диск. у меня такого нет, Зачем он и как его отличить?
2* где нарыть схему настройки света, а то уже не раз мне жаловались что я слеплю сильно. Я бы в гараже на стене нарисовал... В мануле хрень какая-то, я не понимаю её!
с фарой разберешься, а диски положи, как в схеме. если не дожимает, надо нарастить шток. пихни в рабочий цил. сцепла шарик из подшипника, и всё заработает.
Добавлено через 16 минут
зы: конический диск это тонкий диск с точкой, ставить его надо вершиной на себя после первого фрикциона, считаем от мотора на улицу.
По самодиагностике вот что говорит 37.3-ошибка кабеля шины,Что за кабель и че с ним сделать?
Двигатель запустил?
Двигатель запустил?
нет он заблокирован,лампа желтая горит
VovkaIndian
05.07.2014, 21:12
Армен, после вчерашней замены дисков погасла лампочка нейтралки. Ездить можно?
Имею ввиду все нормально?)
У меня тоже не запускается,жду антенну иммобилайзера.
У меня тоже не запускается,жду антенну иммобилайзера.
ты где ее взял?
Армен, после вчерашней замены дисков погасла лампочка нейтралки. Ездить можно?
а она вообще нужна?
VovkaIndian
06.07.2014, 00:13
а она вообще нужна?
Да нет, только когда завожу есть легкое сомнение)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot