Просмотр полной версии : Вопрос к Оберону
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
Ivan_Ducas
06.07.2014, 00:15
DuMa, у меня есть антена
Армен, после вчерашней замены дисков погасла лампочка нейтралки. Ездить можно?
Имею ввиду все нормально?)
связи между лампой нейтрали и сцеплом нет. ездить можно, просто выжимай сцепло, когда мотор стартуешь, для подстраховки. а так мог датчик сломаться или провода чудят.
ты где ее взял?
На форуме пообещали выслать.
Привет. Два вопроса: как узнать прошит ли движок под терми если они уже стоят и можно ли достать заглушки или надо перепрошить движок? Полезу искать блок конечно, но как узнать коректность прошивки?
Tonni Pizzicato
07.07.2014, 10:29
Oberon, скажи пожалуйста, как инженер, с инженерной точки зрения - насколько важно иметь открытую крышку сцепления? Сцепление STM оригинале. Шум от сцепла с открытой крышкой частенько дает повод соседей во дворе открывать окна и орать мне -"Сдооохни твааарь", когда я прогреваю мот. От наших дорог там постоянно скапливается грязь и пыль. После дождя и мойки, там скапливается вода. А с закрытой крышкой этого ничего нет. Но все "нераки" кричат, что надо обязательно с открытой крышкой, так как с закрытой диски очень нагреваются. Так ли это?
Oberon, скажи пожалуйста, как инженер, с инженерной точки зрения - насколько важно иметь открытую крышку сцепления? Сцепление STM оригинале. Шум от сцепла с открытой крышкой частенько дает повод соседей во дворе открывать окна и орать мне -"Сдооохни твааарь", когда я прогреваю мот. От наших дорог там постоянно скапливается грязь и пыль. После дождя и мойки, там скапливается вода. А с закрытой крышкой этого ничего нет. Но все "нераки" кричат, что надо обязательно с открытой крышкой, так как с закрытой диски очень нагреваются. Так ли это?
уже сто раз этот вопрос поднимался)
Tonni Pizzicato
07.07.2014, 10:56
alexey, да, сори. Ща займусь поиском.
И ничего я что-то не нашел... Только "куплю-продам".
Если не трудно скиньте ссылки кто-нибудь.
sergeyskorab
07.07.2014, 11:28
Шум от сцепла с открытой крышкой частенько дает повод соседей во дворе открывать окна и орать мне -"Сдооохни твааарь", когда я прогреваю мот.
Может тебе стоит поставить прямотоки и дб-киллеры выкинуть, по крайней мере на шум сцепла соседи перестанут ругаться.))
p/s охлаждение вероятно чуть получше, чем с закрытой. В моём случае было бы интересно, сальник подтекает и если бы крышка закрытая стояла, то получилось бы в масляной ванне, а не сухое видимо... маслу некуда было бы вытекать, если прокладка крышки достаточно герметична. Ну и судя по следам масла, неплохо оттуда должен выкидываться и отработанный материал дисков при открытой крышке, наверное это тоже плюс.
Добавлено через 26 минут
alexey, да, сори. Ща займусь поиском.
И ничего я что-то не нашел... Только "куплю-продам".
Если не трудно скиньте ссылки кто-нибудь.
Попробуй найди иголку в стоге сена... я тоже поиском ничего не смог найти, помню где-то когда-то что-то было, а где пойди найди... ничего плохого в повторах не вижу.
sergeyskorab, в прокладке сцепла и в крышке снизу два(!) стока для масла, это чтобы при течи сальника сцепление не наелось маслом и не начало скользить.
sergeyskorab
07.07.2014, 12:20
точно, вот оказывается зачем эти выемки, т.е. всё продумано на такие случаи.
на фото стоковая крышка.
http://i058.radikal.ru/1407/ef/8b82cef354c4.jpg
Tonni Pizzicato
07.07.2014, 15:14
Дядь, ну заключи что-нибудь по крышке сцепления пожалуйста!
Multik_77
07.07.2014, 16:26
Мыл мотик, и когда решил протереть под крышкой заливной горловины, скопившаяся под ней вода накапала прямо в бензобак. Чем это может обернуться???
Ляксандр
07.07.2014, 16:29
Мыл мотик, и когда решил протереть под крышкой заливной горловины, скопившаяся под ней вода накапала прямо в бензобак. Чем это может обернуться???
много воды-то накапало?
Multik_77
07.07.2014, 16:32
ну капель пять :)
Это уже второй раз замечаю мля
Ляксандр
07.07.2014, 16:37
КМК, если будешь загоняться, то это грозит пустыми переживаниями, что в целом не самая нужная вещь для нервной системы...а если не париться, то будешь получать удовольствие езды)))))))))))))
что такое 5 капель воды на литры бензина????????
Multik_77
07.07.2014, 17:30
А куда эта вода денется? В фильтре састрянет в теории?
Дядь, ну заключи что-нибудь по крышке сцепления пожалуйста!
ставь любую, не парься.
А куда эта вода денется? В фильтре састрянет в теории?
А куда интересно девается вода которая попадает в бак на заправке вместе с бензином?И куда девается вода собирающаяся в баке в виде конденсата?
Я думаю не стоит замарачиваться из за нескольких капель.
А куда эта вода денется? В фильтре састрянет в теории?
на дне бензобака плескаться будет под бензом.
Oberon, дай пожалуйста наводку, в чем может быть проблема и с какой стороны подходить к ее решению? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
Мотоцикл Ducati 749 2003 г.в. В субботу оставил после поездки на стоянке, пришел через час и картинка как на видео. И то не всегда - бывает дисплей вообще не загорается. Аккумулятор проверяли - в норме.
http://rutube.ru/video/private/54a9e27cc6e99acb0ee3d1cff1543d10/?p=H4hd30zHd-YERf4-WcsNjg
Oberon, дай пожалуйста наводку
"на водку" пишется раздельно!
Прошу прощения и повторюсь. Очень хочу знать)
Привет. Два вопроса: как узнать прошит ли движок под терми если они уже стоят и можно ли достать заглушки или надо перепрошить движок? Полезу искать блок конечно, но как узнать коректность прошивки?
Tonni Pizzicato
08.07.2014, 11:42
Дядь, скажи пожалуйста, почему каждый раз после езды с пассажиром пропадает задний тормоз?
перегреваешь его?
Добавлено через 55 секунд
Прошу прощения и повторюсь. Очень хочу знать)
Привет. Два вопроса: как узнать прошит ли движок под терми если они уже стоят и можно ли достать заглушки или надо перепрошить движок? Полезу искать блок конечно, но как узнать коректность прошивки?
заглушки доставай смело, а прошивку посмотри в гугле, забив туда партнамбер мозга.
Добавлено через 36 секунд
Oberon, дай пожалуйста наводку, в чем может быть проблема и с какой стороны подходить к ее решению? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
Мотоцикл Ducati 749 2003 г.в. В субботу оставил после поездки на стоянке, пришел через час и картинка как на видео. И то не всегда - бывает дисплей вообще не загорается. Аккумулятор проверяли - в норме.
http://rutube.ru/video/private/54a9e27cc6e99acb0ee3d1cff1543d10/?p=H4hd30zHd-YERf4-WcsNjg
не вижу рутуб
не вижу рутуб
у него при включении зажигания показывает всё по нулям кроме одометра, в окне зарядки вообще пусто, из сигналов только ошибка двигателя. В окне приветствия DUCATI и "0" (вроде как должно быть 749)
И то не всегда - бывает дисплей вообще не загорается.
у меня такое было, масса отходила, почистил клеймы и всё заработало, аккум стал заряжаться
как узнать прошит ли движок под терми если они уже стоят?
если не ошибаюсь, то когда включаешь зажигание появляется надпись: racig (просто слипоны) или racing evo (полный выхлоп)
у меня на восьмерке так
у него при включении зажигания показывает всё по нулям кроме одометра, в окне зарядки вообще пусто, из сигналов только ошибка двигателя. В окне приветствия DUCATI и "0" (вроде как должно быть 749)
у меня такое было, масса отходила, почистил клеймы и всё заработало, аккум стал заряжаться
Тогда изображением
Привет! От чего двигатель с 3 клапанами от СТ3 не пошёл в масси так широко, только на СТ серию?
если не ошибаюсь, то когда включаешь зажигание появляется надпись: racig (просто слипоны) или racing evo (полный выхлоп)
у меня на восьмерке так
Дооо - есть такая тема - спасибо!!! :meowth:
ZlobniyYoughurt
10.07.2014, 13:48
Дядь, вопрос простой - на Файтере на холодном двигле при прогреве первые минуту-две неравномерно плавают холостые (1400-2000) с частотой где-то в секунду. Приборка в это время показывает рандомную скорость ) Потом все устаканивается, обороты стабилизируются на 1300-1400.
Что это за напасть может быть? Вроде про глюк со спидометром читал, что это может быть из-за датчика температуры/давления воздуха (?), типа со спидометром питание идет по одному каналу (хз, бред или нет: http://www.hoosierhooligans.org/forum/tech-forum/electrical-problems-poor-idle-and-erratic-speedo/?imode )). Сам глюк не парит, напрягают немного холостые. На холодную заводится всегда ровно на четвертый "оборот" стартера ) Ошибок никаких при считывании мозгов обнаружено не было.
помыть датчик не пробовал?
Добавлено через 10 минут
если не ошибаюсь, то когда включаешь зажигание появляется надпись: racig (просто слипоны) или racing evo (полный выхлоп)
у меня на восьмерке так
надпись RACING пишется на любых сбк, даже со штатным выхлопом... про эво не помню...
ZlobniyYoughurt
10.07.2014, 15:49
Пока нет, он на приборке с правой стороны, насколько я понимаю? Как его промыть - просто не снимая пропшикать очистителем для дисков?
у него при включении зажигания показывает всё по нулям кроме одометра, в окне зарядки вообще пусто, из сигналов только ошибка двигателя. В окне приветствия DUCATI и "0" (вроде как должно быть 749)
я хз, похоже что-то где-то погорело, или масса где пропала, или проводка прохудилась, в общем, к электрикам надо...
Добавлено через 5 минут
Привет! От чего двигатель с 3 клапанами от СТ3 не пошёл в масси так широко, только на СТ серию?
он и на СТ долго не просуществовал. бессмысленный мотор, до сбк он ее дотянул, а вот дуалспарк дешевле, проще, легче, а едет примерно так же.
Ляксандр
10.07.2014, 16:06
.....к электрикам надо...
а есть грамотные на примете???
Ivan_Ducas
10.07.2014, 16:44
motyanya, тебе розетки дома провести?
Ляксандр
10.07.2014, 16:57
motyanya, тебе розетки дома провести?
да я вот думаю сигналку на Мульта вкорячить
Дядь, привет. Звонил, но видимо ты занят или поздно уже. Примешь моего монстрика к себе на недельке? С цилиндром разобраться.
на следующей если. а чё с ним не так?
У меня сдача только в начале августа, так что терпит) Нижний цилиндр не работает. Что сам мог проверил, на большее знаний и опыта не хватает. Ну и к ближайшему ТО посмотреть все ли Ок)
BlackRaven
11.07.2014, 12:02
Оберон, недавно обнаружил тавотнецы в подшипниках рогатки которая уходит на коромысло от маятника задней подвески. Подскажи чем и как часто необходимо шприцевать эти подшипники.
Chubakoff
11.07.2014, 22:40
Доброго вечера.
М1100 EVO, иногда при попытке завести мотор полностью тухнет приборка, потом появляется надпись "0008 r.SW", потом через секунду приборка загорается, и мот можно завести - но сбрасываются все настройки в борткомпьютере, т.е. как будто аккум. снимал.
Что может быть, не подскажете?
Спасибо
ЗЫ за точность надписи не ручаюсь, появляется на очень короткий промежуток времени.
Ivan_Ducas
11.07.2014, 23:58
На видео сними, можно паузу поставить ;)
ZlobniyYoughurt
12.07.2014, 09:09
Chubakoff,
http://www.ducatimonsterforum.org/index.php?topic=60244.15
Есть идея, что это из-за проводки, надо ее нормально проверить - все ли адекватно подсоединено. У меня такой глюк на М1100 был один раз, сам прошел и я на него просто забил...
BlackRaven, если ты про пресс-маслёнки, то это самодеятельность чья-то. в стоке ничего там нет. смазка там обычная для подшипников.
Привет! У меня HYM1100S, недавно его купил, он приехал с родными колодками и дисками, при среднем и сильном торможении передним тормозом был слышен скрип/скрежет, как будто ржавый металл о металл трётся. Иногда слышно похожий звук, когда мотик без зажатого тормоза на месте катаю - как будто колодки немного закусаны в суппорте, но после лёгкого нажатия на рычаг тормоза это пропадает (только на месте когда катаю, на скорости, естественно нет).
Я погрешил на старые колодки (маленький пробег и мотик долго стоял) и грязные суппорта, купил колодки SBS Sintered, вынул старые, почистил суппорта мыльной водичкой и зубной щёткой, brake cleaner'ом попшикал диски, колодки сзади немного намазал liqui moly bremsen анти-скрипом и всё воткнул обратно. Скрип остался, если тормозить "в пол", то перед самой остановкой скрип очень громкий.
На новых колодках проехал где-то килметров 100-200, в принципе, часто торможу двигателем, но они по идее должны были "притереться" к дискам-то уже?
Oberon, что ещё смотреть если через время не пройдёт?
1. Разбирать суппорта, вынимать пистоны, чистить там всё и менять резиночки?
2. Менять тормозные диски (на них есть еле заметные бороздки).
Заранее спасибо за помощь.
Ivan_Ducas
12.07.2014, 23:44
Скрип/писк/и прочая ***ня-это воздух между диском и колодкой
Привет! У меня HYM1100S, недавно его купил, он приехал с родными колодками и дисками, при среднем и сильном торможении передним тормозом был слышен скрип/скрежет, как будто ржавый металл о металл трётся. Иногда слышно похожий звук, когда мотик без зажатого тормоза на месте катаю - как будто колодки немного закусаны в суппорте, но после лёгкого нажатия на рычаг тормоза это пропадает (только на месте когда катаю, на скорости, естественно нет).
Я погрешил на старые колодки (маленький пробег и мотик долго стоял) и грязные суппорта, купил колодки SBS Sintered, вынул старые, почистил суппорта мыльной водичкой и зубной щёткой, brake cleaner'ом попшикал диски, колодки сзади немного намазал liqui moly bremsen анти-скрипом и всё воткнул обратно. Скрип остался, если тормозить "в пол", то перед самой остановкой скрип очень громкий.
На новых колодках проехал где-то килметров 100-200, в принципе, часто торможу двигателем, но они по идее должны были "притереться" к дискам-то уже?
Oberon, что ещё смотреть если через время не пройдёт?
1. Разбирать суппорта, вынимать пистоны, чистить там всё и менять резиночки?
2. Менять тормозные диски (на них есть еле заметные бороздки).
Заранее спасибо за помощь.
ничего больше не трогай, просто езди.
Ляксандр
13.07.2014, 17:13
просветите нуба: какого хрена Мульт 1000 при сбросе газа и переключении вниз он сволочь глохнет? не постоянно, но за полуторачасовую поездку три раза было
Ivan_Ducas
13.07.2014, 17:40
просветите нуба: какого хрена Мульт 1000 при сбросе газа и переключении вниз он сволочь глохнет? не постоянно, но за полуторачасовую поездку три раза было
нужно с топливом поиграццо, обнулить дросселя и настроить заново
Ляксандр
13.07.2014, 17:47
нужно с топливом поиграццо, обнулить дросселя и настроить заново
это вопрос видимо для темы по глупые вопросы, но спрошу не отходя от кассы: какой бензин использовать 95, 98???
Ivan_Ducas
13.07.2014, 17:51
я пятый лью
Вань, у меня аналогичная проблема иногда глохнет при сбросе газа. Как обнулить дроссель на с2р ?
Замечал такую странность на С4РТ и РС, если поехал на плохо прогретом, он также глохнет, даже если полностью прогрет, а когда хорошо прогреешь перед поездкой, о все нормально!!!:wtf:
Ляксандр
13.07.2014, 19:25
Замечал такую странность на С4РТ и РС, если поехал на плохо прогретом, он также глохнет, даже если полностью прогрет, а когда хорошо прогреешь перед поездкой, о все нормально!!!:wtf:
а хорошо погреешь это как?
у меня сегодня первый раз заглох когда я, имея некий дефицит во времени, поехал чуть раньше, чем перестало мигать значение Lo на указателе t. Вроде как все сходится/
Но второй раз стартовал после 10 минутной остановки в тени (t судя по щитку упала до 65 градусов) и он, вредина еще 2 раза заглох. Причем один раз очень неприятно - на подкате к светофору в момент включения зеленого сигнала, а сзади авто поджимало.
а хорошо погреешь это как?
у меня сегодня первый раз заглох когда я, имея некий дефицит во времени, поехал чуть раньше, чем перестало мигать значение Lo на указателе t. Вроде как все сходится/
Но второй раз стартовал после 10 минутной остановки в тени (t судя по щитку упала до 65 градусов) и он, вредина еще 2 раза заглох. Причем один раз очень неприятно - на подкате к светофору в момент включения зеленого сигнала, а сзади авто поджимало.
Хорошо, это после 75 градусов
Ребят, подскажите где тема была про прописку новых ключей и работу с имобилайзеро, там ссылка была на контору, кто делает такие вещи???
Ляксандр
13.07.2014, 19:44
Хорошо, это после 75 градусов
Ребят, подскажите где тема была про прописку новых ключей и работу с имобилайзеро, там ссылка была на контору, кто делает такие вещи???
ипать, это же сколько его надо по времени греть до такой t?
Ivan_Ducas
13.07.2014, 19:57
5-10 мин
дядь, объясни в чём проблема!!!
иногда мот не заводится, стартер не может прокрутить коленвал, видимо из-за компрессии. Жму старт, он не прокручивает, чихает в обратку.
Пока эта проблема решаю тем, что прокатываю мот на передаче назад (вперёд идёт юзом), после этого нормально заводится.
Как это вылечить?
Ляксандр
13.07.2014, 20:08
5-10 мин
попробую сегодня
Canaillee
13.07.2014, 21:39
Oberon, Тимур (Дукати мастер) из Казани посоветовал с ремнями ГРМ к тебе обратиться, по наличию спросить стоимости и возможности отправить. На монстра 400 2001г.
Артикул вроде в мануале нашел 73740072A. Он или не он? Есть ли у тебя или нет, если есть то сколько стоит? скажи плиз. Можно в личку
Canaillee, если дядька не против, посоветую farser, у него тема есть на форуме.
Canaillee
13.07.2014, 22:25
Canaillee, если дядька не против, посоветую farser, у него тема есть на форуме.
Спасибо, чет мимолетом поискал, нашел "Ремни ГРМ", написал, а потом Тимуру звякнул, посоветовал Оберона.
Straga, Нашел, спасибо, ща отпишусь в той темке той
вопрос к оберону:
трудно-ли чистить и балансировать карбюраторы на R1? хотел бы научиться, но если очень трудно тогда к дилеру поеду.
все остальное уже сам сделал: все фильтры,масло,свечи,тормоз , эксап валв и все жидкости , но ссу начать на карбюраторах
__________________
Дядь стойки от 1098 в траверсы от монстра 696 мона поставить?(физически вроде подходят)
dolboyascher
14.07.2014, 22:00
Дядь стойки от 1098 в траверсы от монстра 696 мона поставить?(физически вроде подходят)
в родную траверсы только если верх фрезернуть а в низ проставки, у монстра 54/50 у десятки 53/53.
вопрос к оберону:
трудно-ли чистить и балансировать карбюраторы на R1? хотел бы научиться, но если очень трудно тогда к дилеру поеду.
все остальное уже сам сделал: все фильтры,масло,свечи,тормоз , эксап валв и все жидкости , но ссу начать на карбюраторах
__________________
открыть и помыть, потом аккуратно собрать можно и самому. синхронизация не требуется. если хочется её проверить, нужно иметь синхронайзер, на сленге "часики".
или, при многолетней практике, опытный механик может это сделать на слух. люди моложе 30 вряд ли на это способны.
Добавлено через 1 минуту
дядь, объясни в чём проблема!!!
иногда мот не заводится, стартер не может прокрутить коленвал, видимо из-за компрессии. Жму старт, он не прокручивает, чихает в обратку.
Пока эта проблема решаю тем, что прокатываю мот на передаче назад (вперёд идёт юзом), после этого нормально заводится.
Как это вылечить?
массу почисть например и плюсовые провода на реле и стартёре.
Армен,дружище,выручай!Звон л тебе в воскресенье по-поводу мультика-горит желтая лампа,поменял антенну иммобилайзера,не помогло-продолжает гореть.По самодигностике высвечивается EF1 Er 12.2
Er13.2
Что еще посмотреть?
что-то форум по ходу перегрелся, сообщения в одно соединяются
что-то форум по ходу перегрелся, сообщения в одно соединяются
это всё твой тепловой удар))0 всё нормально с форумом:to_pick_ones_nose:
Ivan_Ducas
15.07.2014, 20:36
Юрка болеет, Оберон бухает...
все нормально короче
Армен,дружище,выручай!Звон л тебе в воскресенье по-поводу мультика-горит желтая лампа,поменял антенну иммобилайзера,не помогло-продолжает гореть.По самодиагностике высвечивается EF1 Er 12.2
Er13.2
Что еще посмотреть?
Доброе утро!
Не подскажете - где можно купить такой болтик M6x14, чтобы был точно в наличии? (это мне для крепления хаггера)
Партнамбер 77510081B, но нигде в инете в москве не могу найти, а объезжать все магазины не хочется, тем более, что уже начал искать - и ничего.
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0716/2b/930fc627f494840b22f9980d0ab47a2b.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/0716/930fc627f494840b22f9980d0ab47a2b.jpg.html) http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0716/55/1cf6b08ac191fb10a47a9cc636185e55.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/0716/1cf6b08ac191fb10a47a9cc636185e55.jpg.html)
P.S. То, что есть с другой гловкой и профилем - это замечательно, но ищется именно такого формата, либо лучше всего подходящий для крепления хаггера.
в специализированных мастерских по дукати должно быть изрядно таких вещей. в магазинах искать бесполезно.
в специализированных мастерских по дукати должно быть изрядно таких вещей. в магазинах искать бесполезно.
Спасибо за оперативный ответ!
Армен, а у вас есть? Вряд ли ради этого к дилерам ехать :-)
Илья.
у дилеров вряд ли. у меня мож и есть, у кого-нить точно найдётся.
Konstantin54
16.07.2014, 12:04
А есть ли какой-нибудь "мегазип (http://www.megazip.ru/)" для дукати, чтобы можно было самостоятельно любую запчасть по партнамберу заказать?
Армен, привет!
Не выходит из головы глупое, по сути своей, желание заменить стандартный маятник на мономаятник... а если не на простой - а на "золотой" (магниевый) то вообще сбудется "мечта идиота"... Подскажи, пожалуйста, из какого из Ducati можно экспроприировать данную "вещчь!", чтобы не потребовалось бы проявлять чудеса сверх изобретательности и навыков токаря шестого разряда? да и бюджет семьи не вошел в стадию "пике"?
Нашел http://www.kc-engineering.de/aid-1278-Magnesium-Einarmschwinge-fuer-Ducati-Monster-S4-ST2-4.html , но дорого и имеет смысл поискать что-то подешевле...
Подскажи, "будь ласка!"
Ivan_Ducas
16.07.2014, 15:44
Zuber, ссылка не кажет)
от с2р, с4р, с4рс
Армен,дружище,выручай!Звон л тебе в воскресенье по-поводу мультика-горит желтая лампа,поменял антенну иммобилайзера,не помогло-продолжает гореть.По самодиагностике высвечивается EF1 Er 12.2
Er13.2
Что еще посмотреть?
Жду ответа,а сообщение обрезано.Продолжает гореть желтая лампа после замены антенны иммобилайзера.По самодиагностике высвечивает Er12.2 и Er13.2.
Что еще посмотреть?
Ivan_Ducas,
http://www.kc-engineering.de/abbildungen/250-swingarm-ducati-monster-s4-st2u4-all-mag.jpg
Ivan_Ducas
16.07.2014, 15:51
YaPapa, не кажет)
опять глюк с форумом, все в одном мессадже
retrosuperturbo
16.07.2014, 18:02
Дядь подскажи, можно такое масло в Дукати лить? :troll:
http://f00.inventorspot.com/images/hellokitty003.img_assist_custom.jpg
Ivan_Ducas
16.07.2014, 18:06
retrosuperturbo, нэд, только такое можно:
http://s020.radikal.ru/i713/1407/e1/ed9146864c10.jpg
YaPapa, не кажет)
эх-х-х вы... вам лишь бы человека обидеть... :)
Все ему "кажет"... только вопрос, по сути, был о стоке (ибо что может быть дешевле тюнинга? Правельно!!! Только сток!).
А в стоке, уважаемые мною IVAN и YaPapa, данные модели не имеют консольный маятник... ну конечно же! кроме S2R и S4R. НО этот маятник мне абсолютно НЕ НРАВИТСЯ, поэтому и на него я тоже не засматриваюсь... А нравится мне от 916-го!!! Постараюсь быть предельно точным при формулировке вопроса :on_the_quiet:: от 916 встанет маятник в S4?
Ivan_Ducas
16.07.2014, 18:17
Zuber, моя модель в стоке тож без мономаятника была)
про маятник от 748/916 не скажу точно, ну уверен, что поставить можно)
retrosuperturbo
16.07.2014, 18:25
Zuber, моя модель в стоке тож без мономаятника была)
про маятник от 748/916 не скажу точно, ну уверен, что поставить можно)
Radical Ducati 9 1/2, рама от М900, маятник от 916 как раз вроде:
http://2.bp.blogspot.com/-9E_CIgRVpAw/TmniDEMG_aI/AAAAAAAADnc/WBh_4tanpnU/s1600/radical-ducati-9-1-2-half-2.jpg
http://img.tapatalk.com/d/14/07/17/gereqaba.jpg
Дядь, вот такой налезет?
Zuber, моя модель в стоке тож без мономаятника была)
про маятник от 748/916 не скажу точно, ну уверен, что поставить можно)
Ваня, а что тебе пришлось сделать при смене маятника? что заменить? Ступицу в сборе, диск, глушители и подножки - это понятно... а цепь, шланг, суппорт с креплением, тяга, задний амортизатор, хагер и т.д. тоже под замену или можно будет оставить?
Ivan_Ducas
16.07.2014, 22:45
Zuber, пока не поздно, подумай, стоит ли начинать?)
менять нужно вот так http://www.ebay.com/itm/Single-Sided-Swingarm-Assembly-Ducati-748-916-996-998-Superbike-/161301190904?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item258e4cd8f8&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/DUCATI-748R-SWINGARM-WITH-CARBON-FIBRE-COVER-AND-RENTHAL-CARRIER-748-916-996-998-/251587284026?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item3a93c54c3a&vxp=mtr
к списку добавится: диск http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1409 , выхлоп http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1319 , подножки, цепь, датчик скорости, шланг тормозной, хаггер.
суппорт и твой подойдет, аморт и тяза тож встанут.
Это не бюджетно никуя)
Оберон,после замены антенны иммобилайзера желтая лампа продолжает гореть.По самодиагностике высвечивает Er 12.2 и Er13.2.что дальше делать?
Ivan_Ducas
16.07.2014, 22:51
Kuga, http://ducatiforum.co.uk/forum/threads/1098-error-injec-12-2-13-2.23224/
http://www.ducati.org/forums/1098-1198/58107-1098-error-injec-12-2-13-2-a.html
Ivan Ducas,спасибо.Осталось только перевести?
http://img.tapatalk.com/d/14/07/17/gereqaba.jpg
Дядь, вот такой налезет?
да
Добавлено через 4 минуты
Ivan Ducas,спасибо.Осталось только перевести?
реле, там и два, одно впрыска, второе бензонасоса. вынь и проверь, либо сгорело либо контакты окисли
Добавлено через 3 минуты
Армен, привет!
Не выходит из головы глупое, по сути своей, желание заменить стандартный маятник на мономаятник... а если не на простой - а на "золотой" (магниевый) то вообще сбудется "мечта идиота"... Подскажи, пожалуйста, из какого из Ducati можно экспроприировать данную "вещчь!", чтобы не потребовалось бы проявлять чудеса сверх изобретательности и навыков токаря шестого разряда? да и бюджет семьи не вошел в стадию "пике"?
Нашел http://www.kc-engineering.de/aid-1278-Magnesium-Einarmschwinge-fuer-Ducati-Monster-S4-ST2-4.html , но дорого и имеет смысл поискать что-то подешевле...
Подскажи, "будь ласка!"
по ссылке фебур. были ещё варианты для М400/600/750/900 дорестайл.
от сбк не встанет ни от какого.
кроме маятника надо ещё весь узел подвески(амм, шток и коромысло), + хаб, тормоз, звезду и колесо.
по ссылке фебур. были ещё варианты для М400/600/750/900 дорестайл.
от сбк не встанет ни от какого.
кроме маятника надо ещё весь узел подвески(амм, шток и коромысло), + хаб, тормоз, звезду и колесо.[/QUOTE]
Спасибо, Армен! Спасибо, Иван!
Что такое фебур?
В описаниях про S4 постоянно сталкиваешься с рассказом, что он, по сути, разодетый 916 который чуть адаптирован под городскую езду. Я читал твое опровержение (из твоих ранних) этого факта, но "надеялся и верил" что это не так... :tommy:
Т.е. он встанет без каких-либо доработок? Вообще бывают варианты приобрести весь блок в сборе?
А от гипера, стрита или мульта тоже не вариант?
Ivan_Ducas
17.07.2014, 01:43
Zuber, все в кучу собрал) определись сперва с маятником
А вот специальное масло для тех у кого двиг ест много
https://b-a.d-cd.net/2cea06u-480.jpg
[/I]
Спасибо, Армен! Спасибо, Иван!
Что такое фебур?
В описаниях про S4 постоянно сталкиваешься с рассказом, что он, по сути, разодетый 916 который чуть адаптирован под городскую езду. Я читал твое опровержение (из твоих ранних) этого факта, но "надеялся и верил" что это не так... :tommy:
Т.е. он встанет без каких-либо доработок? Вообще бывают варианты приобрести весь блок в сборе?
А от гипера, стрита или мульта тоже не вариант?
читал, но надеялся, что я ошибаюсь?
... я ахуел уже отвечать на одинаковые вопросы...
разобью иллюзии ещё раз,ояебу.
с4 не имеет ничего общего с 916
с4 это раздетый турист ст4. рама ст4 с переделанным хвостом и мотор ст4 без переделок вообще.
маятники от супербайков невозможно приладить в монстров конструктивно.
от мульта и гипера тоже. маятник стрита это удлиннённый маятник от супербайка.
маятники, внешне похожие на 916, делал фебур в девяностых и ранних нулевых для монстров. они имели иной размер осевой части и иную конструкцию осевой (моторной) части. стоил такой маятник как чугунный мост.
фебур это фебур. прояви уважение и поюзай гугль.
на твой мотоцикл можно без переделок поставить мономаятник от монстра. от супербайков не поставишь ни геометрически, ни конструктивно. переделывать же мотор и маятник нецелесообразно, ибо объём переделок превышает разумные границы.
Ляксандр
17.07.2014, 13:20
Армен. Может слепить FAQ и посылать туда с чистой душой
лепи) ответы можно и отсюда и со старого форума насыпать.
MACARONE
17.07.2014, 14:11
motyanya, давай запили, а мы всякие эсчетырашники тебе по соточке на баланс кинем)
MACARONE, угу, и мне за каждый ответ на карту)))
несколько тысяч ответов на старом форуме и несколько здесь, глядишь, на панигале накапает)))
читал, но надеялся, что я ошибаюсь?
... я ахуел уже отвечать на одинаковые вопросы...
разобью иллюзии ещё раз,ояебу.
с4 не имеет ничего общего с 916
с4 это раздетый турист ст4. рама ст4 с переделанным хвостом и мотор ст4 без переделок вообще.
маятники от супербайков невозможно приладить в монстров конструктивно.
от мульта и гипера тоже. маятник стрита это удлиннённый маятник от супербайка.
маятники, внешне похожие на 916, делал фебур в девяностых и ранних нулевых для монстров. они имели иной размер осевой части и иную конструкцию осевой (моторной) части. стоил такой маятник как чугунный мост.
фебур это фебур. прояви уважение и поюзай гугль.
на твой мотоцикл можно без переделок поставить мономаятник от монстра. от супербайков не поставишь ни геометрически, ни конструктивно. переделывать же мотор и маятник нецелесообразно, ибо объём переделок превышает разумные границы.
Не серчай, Армен... я ж так... ерничаю... это была не более чем самоирония. "Надежда - это самообман, но это единственное что у меня есть! " (Дельфин) :)
С же фебуром же каюсь - поленился, мой косяк...
За столь детальный ответ большое спасибо, иллюзий больше НЕТ!!! теперь у мня два шрама на сердце: первый - от того что не существует Деда Мороза и второй - от того, что я езжу на туристе, а не на породистом спортбайке. :) :)
MACARONE
17.07.2014, 15:27
Oberon, да пора уже монетизировать консультации)
Я в теме гр.дуку интересовался про 999ку препарированную. Можешь там отписаться о результатах, как появятся? Живой новый мотор или нет. Александр говорил что он от рестайла 140 сильный. Вощем стоит его рассматривать или нет в качестве мото для себя.
Приветствую!
Уверен что уже задавали, но хочется убедиться.
Монстр 400см3, 2001 г/в
Купил ремни, интересно подойдут или нет. Уж больно зубья формой отличаются.
Оригинальный номер 737.4.007.2A , номер по dayco выдал 94820
Фото ремней, оригинал постить не буду думаю и так понятно (полукруг)
http://i1170.photobucket.com/albums/r522/Kw-Apex/D8F72D0D-A16D-47F8-9283-164F0F3CF0FE_zpsvi3swdqn.jpg
http://i1170.photobucket.com/albums/r522/Kw-Apex/42FA4F00-92BF-44B8-8112-73152F21F6B6_zpsbxbgaxvx.jpg
на 2001 год не годятся. это под старые моторы с обратным сцеплением, квадратный модуль, ремень фольксваген.
на 2001 год не годятся. это под старые моторы с обратным сцеплением, квадратный модуль, ремень фольксваген.
Значит каталог дайко нае;ал…
Спасибо за консультацию, буду брать ориджинал.
Oberon, да пора уже монетизировать консультации)
Я в теме гр.дуку интересовался про 999ку препарированную. Можешь там отписаться о результатах, как появятся? Живой новый мотор или нет. Александр говорил что он от рестайла 140 сильный. Вощем стоит его рассматривать или нет в качестве мото для себя.
я хз, насколько корректно он будет работать, ибо родной мотор с плоским картером, а присланный с ловушкой для масла. не факт, что он вообще соберётся нормально, могут быть проблемы как с выпуском (коллекторы могут потребоваться другие) так и. софтом, ибо программа под 130-ти сильный, у него чуть другие валы и иные карты впрыска и зажигания. датчики вроде одинаковые, а вот разводка системы охлаждения другая совсем. у дорестайла металлический коллектор, а у рестайла резиновые шланги.
честно говоря, я вообще жалею, что связался, ибо мне эти геморы и проволочки ну совсем ни к чему.
на след. неделе мож запихну мотор, а та поглядим.
зы: он облезлый основательно, краска местами послезала и металл в окисях уже.
Добавлено через 3 минуты
Значит каталог дайко нае;ал…
Спасибо за консультацию, буду брать ориджинал.
на фото под моторы 81-97 годов. у них металлические крышки ремней и шкивы с квадратный модулем зуба.
с 98 и по сей час модуль зуба у ремней круглый, а крышки ремней пластмассовые.
ориентируйся на это, а не на год, указанный в птс.
MACARONE
17.07.2014, 18:41
Мдэс, спасибо за подробности
Tema ducatista
18.07.2014, 02:12
Привет! А подойдет ли flywheel от 999rs облегченное на мотор 1098?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Tema ducatista
18.07.2014, 02:17
http://m.ebay.com/itm?itemId=360723765669
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Tema ducatista
18.07.2014, 02:17
Такое вот
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Кто нить Titax колёса брал? Может можешь что та рекомендовать ещё, кроме BST и Marchesini? Главное цена и качество! У Dymag самые дешёвые?
Привет! А подойдет ли flywheel от 999rs облегченное на мотор 1098?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
не помню, надо глянуть, у меня есть и колено 1098 и облегченный маховик. а зачем оно тебе надо?
Добавлено через 1 минуту
Кто нить Titax колёса брал? Может можешь что та рекомендовать ещё, кроме BST и Marchesini? Главное цена и качество! У Dymag самые дешёвые?
море вариантов, если честно))) от Dymag до Carrozzeria.
но явно не чешский тайтакс)
А что с спицовимы колёсами от Kineo их там надо постоянно обслуживать и спицы проверять?
надо, как и любые другие спицованные.
Tema ducatista
18.07.2014, 13:20
Поставить хочу облегченный маховик
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Tema ducatista
18.07.2014, 13:23
А у тебя на 10-ку есть? Или на 999? Если не сложно, посмотри, пжлст, подходит ли? Т.к. Есть ощущение, что они одинаковые, а тут цена интересная...
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
да, есть и то, и другое.
так зачем ты хочешь поставить облегчённый маховик?
OMG в самом начале своего Великого пути :)
http://silodrome.com/wp-content/uploads/2012/01/Ducati-Motorcycles.jpg
в начале было помещение на аэродроме)))
хотя нет, вру. я в мдс инжиниринг сидел после россмото. а в россмото пришёл из уфогаража, там строил с товарищем всякие адские механизмы)))
Oberon, скоро у тебя будет ваще збс ;)
http://motohighway.gb7.ru/files/articles/26.09.11/zavod/4.jpg
Ляксандр
18.07.2014, 15:03
я думаю при таком варианте потеряется сущность OMG, как мастерской с индивидуальным подходом......
да, есть и то, и другое.
так зачем ты хочешь поставить облегчённый маховик?
Прально, незачем ему такой маховик :sarcastic:
Tema ducatista
18.07.2014, 15:54
да, есть и то, и другое.
так зачем ты хочешь поставить облегчённый маховик?
Чтоб крутиться ему легче было, а что не нада?
Или ты намекаешь на сопряженные переделки по мотору/коробке?
VaniaMonster
18.07.2014, 16:12
Чтоб крутиться ему легче было, а что не нада?
Или ты намекаешь на сопряженные переделки по мотору/коробке?
кто-то все никак не соберет корч!? ))
так уже вышел новый М1200 )))
Tema ducatista
18.07.2014, 16:13
Ваня, езди аккуратней;)
VaniaMonster
18.07.2014, 16:19
Ваня, езди аккуратней;)
спасибо за совет! )) и тебе..
Чтоб крутиться ему легче было, а что не нада?
Или ты намекаешь на сопряженные переделки по мотору/коробке?
крутиться он будет менее стабильно, в динамике не прибавит, холостяк будет менее ровный. делают это для ускорения перегазовки на переключениях вниз перед поворотами на треках, иногда даже просто снимают маховик совсем, а холостяк делают под 3000.
Добавлено через 4 минуты
Oberon, скоро у тебя будет ваще збс ;)
http://motohighway.gb7.ru/files/articles/26.09.11/zavod/4.jpg
а работать там кто будет?)))
не, он не будет))) как и я, впрочем...
Tema ducatista
18.07.2014, 17:21
Понял, спасибо
Дядь эт на водянке холостяк страдать будет от маховика? У меня то с холостяком вообще проблем нет.
сбк будет, да. там колено легче, а поршни и пальцы тяжелей.
дядь, без передачи делаю 3000 оборотов и держу ручку, а мотор скачет с 3000 на 2500 и обратно 3000, если крутить до 4000, то скачет 4000 - 3500 - 4000. на передаче если ровно держать газ, то тоже рывками едет. что это за куйня такая случилась у меня?
Армен,поменял антенну иммобилайзера на Мульте 1000-проблема осталась,желтая лампа горит.По самодиагностике высвечивается Er 12.2 и Er 13.2.Что нужно смотреть дальше?
реле смотри.
Добавлено через 1 минуту
дядь, без передачи делаю 3000 оборотов и держу ручку, а мотор скачет с 3000 на 2500 и обратно 3000, если крутить до 4000, то скачет 4000 - 3500 - 4000. на передаче если ровно держать газ, то тоже рывками едет. что это за куйня такая случилась у меня?
хз, мож просто бенз плохой или свечи устали?
Ivan_Ducas
19.07.2014, 12:07
Oberon, проснулся?
Oberon, проснулся?
думаешь?)))
Ivan_Ducas
19.07.2014, 12:22
еврей блеать)
хз, мож просто бенз плохой или свечи устали?
заправил другой бенз, вроде лучше, на ходу не вкапывается как вчера. свечи завтра поменяю.
игорь st3
20.07.2014, 19:28
Доброго дня,Подскажи пожалуйста в st3 2004 сколько масла в вилку лить? Спасибо
Оберон привет. Подскажи какое давление топлива должно быть у мтс1000, заранее благодарен. Чето в мануале ненашел.
3 бара избытка у всех гражданских...
реле смотри.
Добавлено через 1 минуту
хз, мож просто бенз плохой или свечи устали?
У меня была похожая проблема на моей хонде сбр - перепробовал всё, даже инжекторы чистил. Оказалось, что фишка, которая идёт к генератору была в грязи и сильно грелась, в итоге было непостоянное напряжение. Просто почистил её и всё как часы :-)
а ваще топливный фильтр менять надо, каждые 10 тыс км..
[QUOTE=Oberon;75641]реле смотри.
Добавлено через 1 минуту
Реле-регулятор или какое-то другое реле?И где его искать?
Ivan_Ducas
21.07.2014, 11:45
Kuga, я тебе сбрасывал уже ссылки, ты че такой рак?
http://s019.radikal.ru/i635/1407/d3/ba435731133e.jpg (http://www.radikal.ru)
[QUOTE=Oberon;75641]реле смотри.
Добавлено через 1 минуту
Реле-регулятор или какое-то другое реле?И где его искать?
езжай в сервис уже...
а ваще топливный фильтр менять надо, каждые 10 тыс км..
Дядь, а чего из аналогов пихнуть лучше всего на карбового монста? Просто взять в автомаге любое что влезет?
езжай в сервис уже...
Блин вот с сервисами проблема у некоторых,я наверно погружу свой в прицеп и погоню по межгороду в сервис.Такой вот серьезный минус у дукати,но когда садишься за руль то все минусы уходят куда то далеко далеко на задний план)))
Kuga, я тебе сбрасывал уже ссылки, ты че такой рак?
http://s019.radikal.ru/i635/1407/d3/ba435731133e.jpg (http://www.radikal.ru)
Не ругайся,че-то не соображу никак-голова забинтована,вот и торможу...
Добавлено через 3 минуты
Блин вот с сервисами проблема у некоторых,я наверно погружу свой в прицеп и погоню по межгороду в сервис.Такой вот серьезный минус у дукати,но когда садишься за руль то все минусы уходят куда то далеко далеко на задний план)))
У меня сервис один-Оберон.Больше рассчитывать не на кого-если самому не получится исправить,буду грузить и отправлять к нему.Но нужно предварительно договориться...
BlackRaven
21.07.2014, 15:54
Оберон. вопрос по полному выпуску терми. при установке на 900 инжекторного монстра, все будет работать корректно? или нужно будет его перепрошивать?
Армен, привет,
Можно к тебе заехать на диагностику Мультистрады 2003 гв? Познакомиться и посмотреть на мотик
Не работает задний тормоз и сцепление похоже пора менять.
Трубочку ты не взял - пишу тут. Часов в 15 дня я бы подъехал завтра - пустишь?
завтра можно, да. сегодня уже уехал. если не взял, надо дозвониться, мог работать, не услышать звонка
сколько много бензина в топливной системе от насос до инжектора, 2 литра есть ?
Kuctomized
23.07.2014, 09:01
Армен, такая канитель - перебои после 6,5к оборотов. Сначала думал, что только на полном газу, но нет, сейчас ехал пробовал по разному - начинаются пропуски и не едет, степень открытия дросселя практически не влияет на картину(( фильтра новые. что это? свечи, катушки? ремни? Иногда и на малых оборотах тоже пропуск есть, после перемены нагрузки типа прикрыл газ, открыл снова и пропускает. В выходные будешь на месте, можно будет к тебе заехать?
Kuctomized, http://doc-russia.ru/forum/showpost.php?p=75740&postcount=1396
Добавлено через 52 секунды
а в выходные я выходной!
BlackRaven
23.07.2014, 10:29
Оберон. вопрос по полному выпуску терми. при установке на 900 инжекторного монстра, все будет работать корректно? или нужно будет его перепрошивать?
Оберон по моему вопросу ответишь что нибудь. :confused:
не нужно ничего перепрошивать.
Ivan_Ducas
23.07.2014, 10:42
Oberon, Гриша звонил? цилиндры отдал, через 3 часа будут готовы!
Армен, а есть ремкомплекты в природе на машинку сцепления? Хапает воздуха решается остановкой и клацаньем лапки. Потом опять можно передвигаться.
Есть конечно, например (http://www.ebay.com/itm/Brembo-Pushrod-Crash-Replacement-Kit-16x16-Forged-Radial-Clutch-Master-Cylinder-/351122132545?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51c0828e41&vxp=mtr)
Есть конечно, например (http://www.ebay.com/itm/Brembo-Pushrod-Crash-Replacement-Kit-16x16-Forged-Radial-Clutch-Master-Cylinder-/351122132545?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51c0828e41&vxp=mtr)
Как размер узнать? где чего измерить
Антуан, это не то, дядь...
sergeyskorab
23.07.2014, 12:34
может по партномеру машинки... просто предположил.
в запчасти дукати поставляет машинку в сборе.
Тогда вот оно (http://ducati-gowanloch.com/catalog/master-parts-c-462_541.html)
в запчасти дукати поставляет машинку в сборе.
так видел что в сборе. Может бывают наборы, или от чего подходят.
так видел что в сборе. Может бывают наборы, или от чего подходят.
разбери машинку и поезди по магазинам... вот и поглядишь...
зы: сам даже не морочусь подобным.
зы2: если радиалка штатная, то можно выбросить прямо не задумываясь. у них не резинки изнашиваются, а зеркала цилиндров...
нет
и сколько там пол литр?
Ivan_Ducas
23.07.2014, 17:50
Velns, грамм 200
немного-это точно,у меня карбы,забуду кранчик открыть,заведу,поеду...загл хну через 400-500 метров ))) на двух литрах км 25 проедешь )))
Vanechek
24.07.2014, 09:28
настал момент смены сцепления (корзина + фрикционные диски), посмотрел все предложения и возник вопрос: алюминий или сталь..???
может кто посоветует что-то конкретное? (главное в разумном ценовом диапазоне)))
Vanechek, хонду пора брать)))
Vanechek
24.07.2014, 12:16
Vanechek, хонду пора брать)))
ну вот еще один со своими хондами))))
Ivan_Ducas
24.07.2014, 12:46
Vanechek, ямаху бери, хонда ацтой
ямаху бери, хонда ацтой
Актуальный вопрос!Скоро осень и пиндосы с рисоедами начнут скидывать железо,хочу эндурика вот как то хотелось бы услышать советы.
Актуальный вопрос!Скоро осень и пиндосы с рисоедами начнут скидывать железо,хочу эндурика вот как то хотелось бы услышать советы.
какое назначение? спорт или покататься?
Добавлено через 1 минуту
ну вот еще один со своими хондами))))
на дукати не сэкономить... я проверял.
Армен, привет!
У меня очередная неприятность... :(
Сегодня обнаружил под байком, в районе подножки, небольшое масленное пятно (фото 1) ... При осмотре наблюдается наличие масла на правом угле картера (фото 2) и на нижнем болте, крепящего крышку генератора (фото 3).
Армен, что это может быть??? Какие действия предпринять?
какое назначение? спорт или покататься?
По говнам погонять в деревне,да и по городу тож,а задумалтя над приобретением эндуро в связи с дождями все лето.И еще мой в ремонте и все тоска,нужен второй.
Ivan_Ducas
26.07.2014, 22:05
Zuber, сальник под звездой скорее всего либо на штоке сцепла резинки махнуть нужно.
Оберона сегодня нет, малыш гуляет до понедельника. Невеста, все дела)))
Zuber, сальник под звездой скорее всего либо на штоке сцепла резинки махнуть нужно.
Оберона сегодня нет, малыш гуляет до понедельника. Невеста, все дела)))
Как я понял, Армена есть с чем поздравлять?
Ivan_Ducas
27.07.2014, 12:07
Zuber, можешь каждый день его поздравлять:troll:
Армен, привет!
У меня очередная неприятность... :(
Сегодня обнаружил под байком, в районе подножки, небольшое масленное пятно (фото 1) ... При осмотре наблюдается наличие масла на правом угле картера (фото 2) и на нижнем болте, крепящего крышку генератора (фото 3).
Армен, что это может быть??? Какие действия предпринять?
сними цилиндр сцепла и глянь, скорей всего Иван прав и устали резинки на штоке. замени и все дела..
Ivan_Ducas
27.07.2014, 22:50
Oberon вернулсо)
Дядь, день добрый!
Подскажи, плиз, после аварии не много сечет через соединение между трубой, которая выходит из горизонтального цилиндра и трубой, которая идет в катализатор (мот: S2R 800). Видимо подмялось метал. кольцо-уплотнитель. Надо оригинал или как то по другому можно решить? Герметиком мазали - не помогло.
Так же нужны сайлент-блоки на заднюю звездочку. A S G, подсказал вот такие:
http://www.ebay.com/itm/DUCATI-VIBRATION-DAMPER-SILENT-BLOCK-ABSORBER-SHOCK-DAMPING-PAD-SPROCKET-CARRIER-/121372500483?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item1c425d6203
Это они? я так понимаю мне надо 5 штук...
У тебя есть такие з/ч? с доставкой вопрос решу...
насчёт уплотнения трубы можно попробовать намотать тонкой проволоки на трубу, чтоб уплотнить. а можно купить родное кольцо.
насчёт сайлентблоков-- да, эти, надо 5. возможно, придолбило и пазы в звезде, но это вряд ли.
у меня их нет новых.
Oberon, спасибо! Буду искать..
Palych, отбой, по ссылке другие сайлентблоки. тебе нужны не пустотелые, тебе нужны на болтах!
тебе нужны на болтах!
можешь хоть фото б/у сделать, может в углу у тебя завалялся, чтоб я понимал что искать на просторах и-нета...
Ivan_Ducas
28.07.2014, 13:44
Раки, не?
http://s52.radikal.ru/i135/1407/5b/31e596eaea4e.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 46 секунд
http://s017.radikal.ru/i404/1407/af/e573de67406c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://m.ebay.com/itm/181450174859?nav=SEARCH
Ivan_Ducas,
Oberon,
респект ВАМ и СПАСИБО!!!
Добавлено через 35 секунд
Ivan_Ducas, я так понимаю, что это те которые ты уже продал?
Oberon, позволь уточнить: на данной схеме http://parts.crosscountrycycle.net/a/Ducati_2005_MonsterS2RStandard/_51500_5682208/REAR-WHEEL-AXLE/MS2R_USA_2005-84.html позиция №9, это и есть сайлент-блок который мне нужен???
да, девять.
Армен, спасибо за оперативный ответ!!!
Оберон, подскажи пожалуйста!
Знаю, что многие меняют мокрое сцепление на сухое.
Вопрос, насколько реально заменить сухое сцепление на мокрое на 1000DS?
Острого желания и необходимости на данный момент менять сцепление нет, но на будущее интересно.
какие детали потребуются кроме крышки и самой корзины? Шток менять нужно? может шестерни какие?
Возможно есть у кого то необходимые детали в Москве?
Оберон, подскажи.
Ivan_Ducas
29.07.2014, 18:54
Что не день, то новости)))
Оберон, подскажи пожалуйста!
Знаю, что многие меняют мокрое сцепление на сухое.
Вопрос, насколько реально заменить сухое сцепление на мокрое на 1000DS?
Острого желания и необходимости на данный момент менять сцепление нет, но на будущее интересно.
какие детали потребуются кроме крышки и самой корзины? Шток менять нужно? может шестерни какие?
Возможно есть у кого то необходимые детали в Москве?
Оберон, подскажи.
если нет острого желания, не трать время даром. я вообще-то за деньги такие переделки устраиваю. нужно несколько стоковых деталей и несколько уникальных. на этом подсказки закончены)
если нет острого желания, не трать время даром. я вообще-то за деньги такие переделки устраиваю. нужно несколько стоковых деталей и несколько уникальных. на этом подсказки закончены)
Оберон, Спасибо за ответ!
Острого желания сейчас переделать нет, пока сцепление не кончилось.
Но может закончится в любой момент, пробег на нем 5-7 тысяч уже. так что это не просто праздный интерес.
Отлично, что в принципе возможно.
Последний вопрос по этой теме от меня на сегодня, стоимость твоих работ по переделке, под ключ, с запчастями. Можно в личку.
Спасибо!
стоимость высокая, полагаю, дешевле будет взбодрить сушняк и кататься дальше...
будет дешевле раза в четыре, кмк.
Дядь, такая проблема: на S4 крякнуло реле регулятор, поставил от супербайка, но оно не работает... На выходе менее одного вольта! Ставлю это реле на 749- все работает! Генератор на S4 выдает +-20 вольт, что вродь как норма... И еще, при подключенном РР греются провода, которые выходят из генератора и реле тож сразу греется не хило. Вопрос- есть разница в РР монстровом и супербайковском??? Слышал что есть импульсные чтоль, и какие то еще....
Генератор прозвонил, все показатели в норме! Пробоев нет( подключаю реле- контакты греются оч сильно, вместе с проводом от генератора... Контакты зачищены. В чем проблема то?(((
одинаковые реле. а 20 вольт это маловато...
На 5000 оборотах 75-80 вроде вольт
в общем, реле у них отличаются только длиной проводов.
так 20 или 80, дядь?
На холостых 20-22, на 5000 оборотах 70-80
Ivan_Ducas
03.08.2014, 17:20
А на 749 скок гена кажет?
Не мерил, но тоже самое, думаю... Вольтаж в норме, пробоев нет, сопротивление всех трех фаз одинаково... В чем дело, не пойму...
разъёмы проверь для начала, мож контакт плохой, вот и греется...
Первым делом проверил! Фишки все разобрал, на прямую подключал... Реле сто процентов рабочее, подключал к 749му... А на монстре провода и клеммы генератора нагреваются за 5 секунд, вместе с реле до неприличных температур... Зарядки нет..
Дядь, если подскочу на неделе к тебе с белым на предмет сделать сцепу полегше, может заменить барнет на сток который в чесотке был или аналоги, или пружинки послабже воткнуть может (есть у тебя все это в запасе?)- ХЗ, главное сделать помягше его, а то жона ездить не может :(
придумаю чё-нить.
Добавлено через 47 секунд
значит, распиновка неверна.
Дядь. Доброго здоровьица! Нажимаю на рычаг сцепы, а он не нажиматся?
Vavan, наверное, сломалось что-то)))
кто куда лазил и с какой целью?
Ivan_Ducas
04.08.2014, 00:42
Vavan, сцепло открутилось)
Multik_77
04.08.2014, 13:09
Армен, у меня мот направо завалился
И помимо всего прочего лапка тормоза ушла внутрь см на 5
Ее ваще можно выгнуть обратно?
Она ваще целая, даже без ссадин
Ivan_Ducas
04.08.2014, 13:10
Oberon, кузовной ремонт пора открывать)))
Multik_77, у меня на монстре - получилось. выгибай аккуратно и все.
Multik_77
04.08.2014, 14:13
Там че-то говорят типо сплав хитрый
Якобы от быстрого воздействия он гнется, а от медленного может сломаться
Вот я ХЗ ваще
Я лапку кпп, завернутую винтом, выгнул за один присест, зажав у основания в тисках через кусочки вагонки. Мягко вышла по всей длине сразу, даже не ожидал такого удачного исхода.
Отправлено с моего LT15i через Tapatalk
Я лапку кпп, завернутую винтом, выгнул за один присест, зажав у основания в тисках через кусочки вагонки. Мягко вышла по всей длине сразу, даже не ожидал такого удачного исхода.
я тоже в тисках выгибал аккуратно через прокладки и подкладки,все норм.
Там че-то говорят типо сплав хитрый
Якобы от быстрого воздействия он гнется, а от медленного может сломаться
Вот я ХЗ ваще
Один раз лапку сломал совсем, мне варили аргоном. Сплав там на вид - типа силумина, но более модный.
один раз можно выгнуть,желательно нагрев...во второй раз как повезёт...мне не повезло,пошла разламываться ...пришлось варить.
один раз можно выгнуть,желательно нагрев...во второй раз как повезёт...мне не повезло,пошла разламываться ...пришлось варить.
три раза гнул без нагрева,все норм.
значит слабо загибалась,у меня почти под 90 градусов была ))
Ivan_Ducas
05.08.2014, 00:08
Пообщались?
Ivan_Ducas, ветка твоя ? буреешь,дядь ))
Ivan_Ducas
05.08.2014, 00:16
A S G, ща забаню)
бля,напугал ))) пиздец ты меня заткнул...
Ivan_Ducas
05.08.2014, 00:22
Ну все, заткнись тогда))))
Oberon, привет!
Раздумываю о возможной переборке вилки на HYM 1100S 2008 Года, где стоят Marzocchi 50mm с DLC. Сколько будет стоить? Или такие вопросы тут не обсуждаются и проще по телефону?
Илья
стоить будет тыщ 7-10.
Добавлено через 11 минут
и да,заканчиваем флудить!
Vavan, наверное, сломалось что-то)))
кто куда лазил и с какой целью?
Не лазил никто никуда. Ну разве что аккумулятор я поменял и сразу после этого рычаг перестал нажиматься)
Vavan, ну могло и правда открутиться. я хз чё у тебя за мотоцикл, если сцепло сухое, открыл бы крышку да глянул, чем второй день в интернетах ответов искать...
Дядь тормозуха в бачке сцепла бысто темнеет, манжетки помирают? А ремкомплекты Брембо в продаже есть? В бачек смотрел, движки не обнаружил!:)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Vavan, ну могло и правда открутиться. я хз чё у тебя за мотоцикл, если сцепло сухое, открыл бы крышку да глянул, чем второй день в интернетах ответов искать...
Дядь. У меня Мульт 1200.
как вариант, сдвинь шток рычага назад, в сторону рычага. возможно, просто перекрыт обратный канал.
Господа, подскажите пожалуйста как называются два коммутатора, которые установлены около аккума.
может у кого завалялось парочка поблизости )
буду очень благодарен ...
поблизости такое мало у кого бывает, периодически народ спрашиват - всех отправляют покупать за бугром.
пиндосы называют это Ignition Igniter обычно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot