Просмотр полной версии : Вопрос к Оберону
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
понял. спасибо ...
Добавлено через 45 секунд
а есть смысл еще пару про запас взять ?
понял. спасибо ...
Добавлено через 45 секунд
а есть смысл еще пару про запас взять ?
Они не дешевые, но взять можно, на крайняк всегда можно подогнать таким же несчастливчикам.
Господа, подскажите пожалуйста как называются два коммутатора, которые установлены около аккума.
может у кого завалялось парочка поблизости )
буду очень благодарен ...
коммутаторами и называются. поищу, звони, напомни...
ок. ближе к выходным позвоню ...
sergeyskorab
08.08.2014, 11:29
Допускается ли люфт на ведомой звезде, если руками пошевелить, ёрзает по сайлент блокам, на 1-1,5 мм, это норма или должна жёстко стоять?
ссылку на видео добавил. https://drive.google.com/file/d/0BzM7g2D80Wm_dGZMNEdnS1hWYnc/edit?usp=sharing
Вродь норма. Упс! Ведомая же) это не норма!
Я уже этот вопрос задавал здесь. Месяца 1,5-2 назад.
Допускается ли люфт на ведомой звезде, если руками пошевелить, ёрзает по сайлент блокам, на 1-1,5 мм, это норма или должна жёстко стоять?
нет, это не норма! это хана сайлент-блокам))
менять пора...
приветствую. На старом сайте создавал тему , вопрос до конца так и не смог решить,
может подскажет кто? http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/thread-t7566/page2.html
эх-х-х!!! не дает мне покоя идея замены "безпонтового" маятника на консольный... Поискал забугром... конечно можно насобирать потихоньку... но процесс видно будет долгим... как я вижу, сам маятник вещь редкая и "сходу" его не купить. Армен, у тебя случаем не завалялся маятник (отдельно или вместе) с хабом... я бы купил, к чему буржуя обогащать... :)
Ivan_Ducas
08.08.2014, 15:08
Zuber, нэд у него)
могу те привезти)
Zuber, нэд у него)
могу те привезти)
... и этот ответ мне нравится! Аллилуйя!!! :) :)
особенно, что он был произнесен на чистом, литературном, русском языке. Брат!!! :sarcastic_hand:
Во сколько мне обойдется моя блажь?
Ivan_Ducas
08.08.2014, 15:58
~35000
Ivan_Ducas
08.08.2014, 16:11
rif, 11.7% от 1 Абоджан)))
Дядь, а не осталось у тебя в закромах накладок на глушак у подног под галуци старые? Яша помню отдавал пакет с хламом, там и карбоньевые были и стоковые люминоевые. А то блин пятки греет заметно так :)) особенно когда на улице не прохладно
~35000
это цена маятника в сборе с хабом и осью? :)
Ivan_Ducas
08.08.2014, 23:55
Ага и с диском торм и звездой
Добавлено через 3 минуты
А так же нужно будет менять: подноги, диск литой, выхлоп.
Ага и с диском торм и звездой
Добавлено через 3 минуты
А так же нужно будет менять: подноги, диск литой, выхлоп.
"фото в студию!!!" :)
Диск я уже нашел, серого цвета - как родной. Выхлоп и подноги планирую докупать после, т.к. не определился с предпочтениями.
Дядь, а нет у тебя релюг бензонасоса и инжектора вродь, кторые рядом с аккумулятором стоят на монстре?
VovkaIndian
10.08.2014, 00:32
Дядь, случилась следующая ерунда: монстр стоял на даче под открытым небом два дня. В ночь на второй день, при попытке завестись, в бензобаке раздалось какое то бульканье и мот перестал заводится. Сам мот покрыт росой и очень влажный. Стартер крутит, но топливо не поступает.
Вопрос: это конденсат в карбах, если да, как от него избавиться, чтобы завелся?
Вывозить на эвакуаторе пздц как гемморно
Дядь, случилась следующая ерунда: монстр стоял на даче под открытым небом два дня. В ночь на второй день, при попытке завестись, в бензобаке раздалось какое то бульканье и мот перестал заводится. Сам мот покрыт росой и очень влажный. Стартер крутит, но топливо не поступает.
Вопрос: это конденсат в карбах, если да, как от него избавиться, чтобы завелся?
Вывозить на эвакуаторе пздц как гемморно
снизу на карбах есть сливные болты, они расположены на донышках крышек поплавковых камер. ключом на 8 открой каждый и слей оттуда воду.
другое дело, что на карбюраторном монстре ничего в баке булькать на старте не может...
Добавлено через 1 минуту
Оч ннада! Спасибо!
возьми свои и зайди в магазин запчастей для иномарок, например. тебе подберут новые по образцу.
cliosport3
12.08.2014, 12:52
Подскажите, пожалуйста, какое все таки масло залить в Мультистраду 1200 S Touring. Прочитал все 60 листов в ветке про масло, вроде как советуете Motul 300v 4t 15W50, но не уверен..... Эксплуатирую в основном город-трасса. Редко кручу выше 7-8 тыс. об.
Motil 300V.
Либо 10 40, либо 15 50
MACARONE
12.08.2014, 13:32
На s4 чтобы пружину заднего аморта поджать - нужно рр снимать и верх амморта скидывать? О_о. По другому никак проще не сделать?
Подскажите, пожалуйста, какое все таки масло залить в Мультистраду 1200 S Touring. Прочитал все 60 листов в ветке про масло, вроде как советуете Motul 300v 4t 15W50, но не уверен..... Эксплуатирую в основном город-трасса. Редко кручу выше 7-8 тыс. об.
если прочитал 60+ страниц и ещё не уверен, то лей оливковое!)))
Добавлено через 1 минуту
На s4 чтобы пружину заднего аморта поджать - нужно рр снимать и верх амморта скидывать? О_о. По другому никак проще не сделать?
ну ваще да, неудобно. но крутится, если умеючи)
cliosport3
12.08.2014, 17:14
[QUOTE=Oberon;83094]если прочитал 60+ страниц и ещё не уверен, то лей оливковое!)))
:) да я по вязкозти не внял 10W40 или 15W50...
:) да я по вязкозти не внял 10W40 или 15W50, тут же чуть выше коммент на 10W40!
зависит от температуры. если мотор долго работает на 100-100+ градусов, когда 15/50. если недолго, то 10/40 можно.
cliosport3
12.08.2014, 20:14
спасибо!
MACARONE
12.08.2014, 20:17
ну ваще да, неудобно. но крутится, если умеючи)
Зубилом чтоли? ) там под ключ места нет вообще на зятягивание, только если на распускание.
Уважаемый Оберон, подскажите пожалуйста, от какого-нибудь автомобиля подходит датчик давления масла на MS4? Потек ручьем...Заранее благодарен.
Уважаемый Оберон, подскажите пожалуйста, от какого-нибудь автомобиля подходит датчик давления масла на MS4? Потек ручьем...Заранее благодарен.
чуть ли не дэу нексия, дядь))) вынь его и сходи с ним в магазин запчастей)
внезпно обнаружил что на монстре постоянно горит стопарь. бывает так что лапка заднего тормоза гнутая и не нажимает на датчик заднего тормоза.. но с ним все ок - больше никаких предположений нет.
разъём датчика скинь и глянь чё будет. их клинит иногда...
alexey, лягушку на переднем проверь.
Enamoured
13.08.2014, 11:23
Здравствуйте. Начались проблемы с температурой на multistrada 1200. На табло выдаёт ошибку "Temperature engine" и всегда включен вентилятор охлаждения радиатора. На холодную из за этого мот плохо заводиться, так как я понял не включается "подсос".
Все это началось после того как он постоял под дождем (не очень сильным).
Подскажите пожалуйста что мне делать теперь?.
Спасибо.
Оберон, подскажи: на S2R 800 есть люфт передних тормозных дисков между внешней частью диска и внутренней, которая крепится к колесу. Люфт ощутимый 0,5 - 1 мм где-то. Это конструкцией диска предусмотрено или дефект и диски махнуть лучше?
Ляксандр
13.08.2014, 16:14
Так вроде диски плавающие по конструкции. Иди на S2r другие???
Тут, как я понимаю, важна степень свободного перемещения
Диски полуплавающие, такой люфт допустим. Плавающие диски вообще как бубенцы звенят))) я еще три года назад задавался этим вопросом, поехал в сколково, пощупал диски на новом стрите, люфт присутствовал.
Здравствуйте. Начались проблемы с температурой на multistrada 1200. На табло выдаёт ошибку "Temperature engine" и всегда включен вентилятор охлаждения радиатора. На холодную из за этого мот плохо заводиться, так как я понял не включается "подсос".
Все это началось после того как он постоял под дождем (не очень сильным).
Подскажите пожалуйста что мне делать теперь?.
Спасибо.
разъёмы какие-то промокли.
Добавлено через 1 минуту
Оберон, подскажи: на S2R 800 есть люфт передних тормозных дисков между внешней частью диска и внутренней, которая крепится к колесу. Люфт ощутимый 0,5 - 1 мм где-то. Это конструкцией диска предусмотрено или дефект и диски махнуть лучше?
ну 1мм это немало, но ваще ездить можно.
Ivan_Ducas
13.08.2014, 21:46
Можно гонять, ничего страшного. Я тут вообще забил на баланс колес ибо на дукати баланс-это сомнительное дело)))
Ivan_Ducas
13.08.2014, 22:26
Да ну нах, ниче не бьет )))
sergeyskorab
14.08.2014, 01:10
Снова подсветка приборки пропадала, потом когда остановился выключил зажигание, опять включил - загорелась. Может какие контакты снаружи посмотреть или внутри приборки проблема?
p/s раннее такое было 2 раза за ночь, пару недель назад.
Ivan_Ducas
14.08.2014, 01:34
sergeyskorab, приборку те продать?
sergeyskorab
14.08.2014, 01:47
тогда придётся и колёса с рамой брать, продашь?))... и эти карбоновые крышечки воздухозаборников... и всё из-за глюков с подсветкой приборки, да... вот ведь какая пьянка начнётся, а ещё и движок от 800-го... и где я денег столько возьму, это же мне придётся очень хорошо поработать, а я по сути лентяй))
Снова подсветка приборки пропадала, потом когда остановился выключил зажигание, опять включил - загорелась. Может какие контакты снаружи посмотреть или внутри приборки проблема?
p/s раннее такое было 2 раза за ночь, пару недель назад.
массу проверь на моторе...
Ivan_Ducas
14.08.2014, 09:31
sergeyskorab, в кредит могу все продать)))))
Подвернулось предложение заманчивое по вилке от s4r. Отсюда вопрос: вилку от s4r смогу я поставить на 800 s2r без переделок? Чтобы траверсы, ось, колесо и тормоза остались от s2r? Ось колеса сверлить придётся, чтобы подлезть в винтам регулировки вилки?
Vanechek
15.08.2014, 16:33
Ув. Oberon, нужна мысль)) ...появилась недавно тенденция.. на хорошо прогретом двигателе, на холостых двигатель начинает терять обороты и просто глохнет..приходится придерживать минимальный уровень оборотов. на холодную или чуть прогревшись работает без нареканий...
sergeyskorab
15.08.2014, 16:59
может какой-нибудь полупроводниковый датчик? ... это если по аналогии с авто, очень напоминает неисправность датчика Холла, как один из вариантов
Ув. Oberon, нужна мысль)) ...появилась недавно тенденция.. на хорошо прогретом двигателе, на холостых двигатель начинает терять обороты и просто глохнет..приходится придерживать минимальный уровень оборотов. на холодную или чуть прогревшись работает без нареканий...
кроме холостых остальное в норме?
Добавлено через 1 минуту
Подвернулось предложение заманчивое по вилке от s4r. Отсюда вопрос: вилку от s4r смогу я поставить на 800 s2r без переделок? Чтобы траверсы, ось, колесо и тормоза остались от s2r? Ось колеса сверлить придётся, чтобы подлезть в винтам регулировки вилки?
ось уже и так просверлена. в остальном ответ "да" по всем пунктам.
Vanechek, у меня такая же беда. Подсказали, что проблема в топливном фильтре
Ivan_Ducas
15.08.2014, 22:55
mnim, на с2р 800 передняя ось без отверстия под нижние регулировки ибо стоковые вилки помоешные совсем, сверлить придется либо найди ось нужную.
mnim, на с2р 800 передняя ось без отверстия под нижние регулировки ибо стоковые вилки помоешные совсем, сверлить придется либо найди ось нужную.
Во-во, тоже сегодня полазил, посмотрел, отверстий нет. Кто-нибудь сверлил ось? Как лучше сделать? Если родную ось от s4r найду, она на колесо от s2r 800 встанет?
Vanechek
16.08.2014, 14:04
кроме холостых остальное в норме?
остальное в норме.. внимание не привлекает. свечи и разные расходники в норме, фару протерал, по колесу стучал)))
ну махни топливный фильтр, для начала. в любом случае не помешает.
чуть ли не дэу нексия, дядь))) вынь его и сходи с ним в магазин запчастей)
В итоге Опель. Например Febi 17665.
Drevomax
18.08.2014, 16:28
Oberon, не подскажешь, в какой последовательности должны быть припаяны провода к датчику на подножке? А то оторвал прямо по месту пайки(http://s017.radikal.ru/i441/1408/dd/a9c94f880df7t.jpg (http://radikal.ru/fp/f7c14bea439943bb9275cb97a377efbc)
http://s011.radikal.ru/i316/1408/02/d18445a85f8bt.jpg (http://radikal.ru/fp/15643c549c894e37abad8212c4f08420)
И верно ли я понимаю: чтобы поехать так, мне надо скрутить бело-зеленый с зеленым?
Заранее спасибо!
я обычно скрепку вставляю в разъём, два провода, цвета не помню. последовательность пайки не скажу, не морочился этим никогда, либо скрепка, либо новый датчик.
Drevomax, позамыкай провода, выясни где вкл. где выкл. сделай то же самое с датчиком, прозвони. потом спаяй как надо.
дяд, релюха под приборкой на пауке за что отвечает ? мот 1098
не помню. мелкая по-моему бензонасос, но могу ошибаться. глянь электросхему, увидишь...
не помню. мелкая по-моему бензонасос, но могу ошибаться. глянь электросхему, увидишь...
а где взять электросхему чтоб глянуть )
ZlobniyYoughurt
19.08.2014, 19:02
mag, вот здесь есть зачетный мануал на десятку нахухряк: http://www.carlsalter.com/ducati-service-manuals.asp
Подскажи плз, за 3000км уже два расширительных бочка ОЖ пришли в негодность, трещины в разных местах, оригинальные. Смириться, ставить из нержавейки или проблема в другом?
проверь резинки, на которых он висит, или выкинь, выведи шланг в помойку, например, в пустую пивную банку, и хорош)))
Привет Оберон! не завалялось ли у тебя реле-регулятора на монстра900 ??
Ivan_Ducas
20.08.2014, 09:15
Нэд у него, он все свои даж поотдавал)
Ехх..ладно. Тогда второй вопрос месяц звонил тебе Оберон ,хотел заменить выжимной подшипник, ты ответил доеду в гараж наберу ....и так прошел месяц, может еще разок попробуем его найти и заменить ))
это что, претензия такая, чтоль?
подшипник такой не нашёл, кстати, надо купить при случае штук 20.
звонить не стану, ибо невозможно помнить всё и всегда, и сохранять все телефоны тоже абсурд. те, кому действительно что-то надо, находят возможность дозвониться и доехать.
Не в коем случае ни каких претензий.
И как решить проблему эту?
купить подшипник и заменить.
вопрос:
когда я запускаю мотор на моем Р1 я слышу постоянный стук с правой верхней стороны мотора.
проверил форумы и у многих людей тажа самая проблема, но они говорят что беспокоится не очем так как эта проблема типична на ранних Р1 но у брата моей жены Р1 99го года и никакого стука нет?
он послушал мой мотор и посоветовал проверить сцепление (обычно он знает что говорит так как он работает на одну из F1 гоночных команд, но что то не верится?)
на форумах также говорят что это или сцепление (странно- так как звук появляется сверху) или Cam chain tensioner ?
как ты думаешь, оберон ? сталкивался с этой проблемой?
планирую на выходные открыть сцепление и посмотреть- мож че найду, но кам чейн слишком глубоко и мои способности как глубоко не распространяются
вопрос:
когда я запускаю мотор на моем Р1
Дальше читать не стал...
Дальше читать не стал...
а я думал дискриминировать нельзя?
а я думал дискриминировать нельзя?
Так я же просто не стал читать!)
Ivan_Ducas
20.08.2014, 18:05
))))) Оберон ща телефон разобьет нах к чертям собачим, отвезу ему нокиа что ли запасную))))
вопрос:
когда я запускаю мотор на моем Р1 я слышу постоянный стук с правой верхней стороны мотора.
проверил форумы и у многих людей тажа самая проблема, но они говорят что беспокоится не очем так как эта проблема типична на ранних Р1 но у брата моей жены Р1 99го года и никакого стука нет?
он послушал мой мотор и посоветовал проверить сцепление (обычно он знает что говорит так как он работает на одну из F1 гоночных команд, но что то не верится?)
на форумах также говорят что это или сцепление (странно- так как звук появляется сверху) или Cam chain tensioner ?
как ты думаешь, оберон ? сталкивался с этой проблемой?
планирую на выходные открыть сцепление и посмотреть- мож че найду, но кам чейн слишком глубоко и мои способности как глубоко не распространяются
лет 10 назад помог бы, щас же дукати и то не все беру, нет ни здоровья, ни времени.
отдай специалистам, если сам не уверен.
стучать справа может цепь, пока натяжитель не наполнился маслом, ну или ещё что-то. сцепло тож может, но, кмк, дело не там.
Добавлено через 3 минуты
а я думал дискриминировать нельзя?
...можно!)))
Добавлено через 41 секунду
))))) Оберон ща телефон разобьет нах к чертям собачим, отвезу ему нокиа что ли запасную))))
не, тел я разбиваю обычно не из-за работы)))
спасибо!
по твоему - стоит беспокоиться или нет?
Ivan_Ducas
20.08.2014, 19:33
Yev, если натяжитель не натянет цепь в нужный момент, то "превед мотор")
я бы проверил успокоители цепи (башмаки) и натяжитель, возможно и цепь сама со временем потянулась...
Оберон привет!
Вопрос по Мульту моему:
Пробег сейчас почти 33000км
Начал задаваться мыслью о профилактической замене таких вещей, как подшипники.
В какие элементы уже пора залезть, хотя бы проконтролировать как там дела?
Колесные подшипники
Подшипники рулевой колонки
Подшипники маятника
Еще вспоминая, как у некоторых неожиданно выходит из строя обгонная муфта, стоит ли к ней добраться и посмотреть в каком она состоянии?
Может еще куда заглянуть для профилактики, не считая дросселей, ремней и клапанов?
не лезь никуда. маятник вообще ни разу не видел, чтоб там подшипники умирали рулевая колонка от условий эксплуатации, а не от пробега, колесные проверь вручную, всё поймёшь сразу...
Без левого пульта мот заводится.? 1098
Дядь шалом,
Врачам и мотомеханикам, когда всё хорошо не пишут.
Вот появился повод спросить твоего совета.
Проблемма с электроникой у моей Индейки - наотрез отказалась заводиться.
(Электросистема от MTS1000DS.)
Жму кнопку стартера, результат ноль на массу.
При повороте ключа слышу топливный носос включается.
Подав сигнал на реле стартера мотор крутится, но вспышек не слышно.
Иногда вставив и повернув ключ в замке лампочка иммобилайзера гаснет, а иногда мигнув 3 раза постоянно горит, но в обоих случаях ничего не меняется.
Датчик ножки отключён, провода закорочены, нейтралка стоит и её лампочка исправно горит. Прозвонил антену иммобилайзера на обрыв - звинит, обрыва нет.
Фьюзы все целые.
Буду благодарен за советы и подсказки.
А у меня крутит .форсы льют. Искра местами есть
реле впрыска проверь.
Дядь, спасибо за быстрый ответ. Но оно же до топливного нососа сидит, а насос было слышно изначально.
В итоге оказался жестокий глюк кнопки "Kill engine", пообщался с друзьями,
посоветовали почистить и продрючить. В "наших Палестинах" она от жары и влажности
делает приколы.
Вобщем - Уррра, заработало !!! :) (Но все выходные в 3,1415зду ...)
Но не заводится(
что значит искра местами есть ? какого цвета ?
что значит искра местами есть ? какого цвета ?
когда вынимаю из цилиндра катушку со свеччей и проверяю то за несколько прокруток стартером мотора может один раз дать искру а может не дать (...
крутит секунд 20 а потом пердит и все (хз в чем проблема поменял проводку , приборку ключ , трое разных мозгов(все с рабочего мотика) . один хер(
глянь датчик коленвала на всякий случай
глянь датчик коленвала на всякий случай
а как определить его состояние? годность негодность...
Армен, скажи, пожалуйста, "несмышленышу"... у меня при перегазовке ИНОГДА раздаются громкие хлопки (огня нет). Что мне делать? Куда бежать? :) Или это проблема некачественного бензина?
sergeyskorab
24.08.2014, 11:03
и у меня, но глушитель стоит прямоточный, не стоковый. Это из-за него. Расход бензина и бензин хорошие)
Армен, скажи, пожалуйста, "несмышленышу"... у меня при перегазовке ИНОГДА раздаются громкие хлопки (огня нет). Что мне делать? Куда бежать? :) Или это проблема некачественного бензина?
это вообще не проблема.
если выпуск сток и впуск сток, то стоило бы свечи поменять.
Есть проблема. На монстре стоят передние диодные поворотники. При включении любого из них, загорается противоположный, но тускло и половина диодов (по 8 в каждом). Сзади стоят обычные лампы. Они перегорают оч быстро. При езде с включенным поворотником мот начинает хандрить, плавают обороты. Сняли поворотники передние- проблема исчезла. Прозванивал всю проводку, все отлично без пробоев. Проблема в реле поворотников может быть иль где копать?
там нет реле у тебя, они из приборки управляются. прозвон не помог, но где-то слегка коротит, то ли в проводке, то ли в приборке. про перегорающие лампочки очень наглядно.
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/24/aa41a727f2944f78d571195c01a37910.jpg
Дядь подскажи это чтоза чудо реле у меня стоит? И что за лишний провод/ и может из-за этого МОТ не заводится ?:(
mag, да, большое фото, еле в тел влезло. ну провода, да. и что?
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/24/8e0e85de1fda19001eb485a850e69909.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/24/e0e2840700bbd6b9150e73071965587e.jpg
mag, да, большое фото, еле в тел влезло. ну провода, да. и что? реле зарядки?
Вопрос по Чернышёв кому....что делать?!))
То что это реле зарядки это я знаю .но он отличается от родного ...мне интересно от чего он и че он делает на Моте...вообще он будет там работать
не знаю, может и нет. на вид китайское, по названию тоже шляпа какая-то...
А че с чёрным проводом сделать скажешь? Пока родное реле приедет может че получится
Ivan_Ducas
24.08.2014, 23:06
Такое реле ставил, китайское УГ, если есть желание, что бы не сгорело че-нить, то не советую ставить этот кал.
А че с чёрным проводом сделать скажешь? Пока родное реле приедет может че получится
хз, я бы не экспериментировал почём зря
А че с чёрным проводом сделать скажешь? Пока родное реле приедет может че получится
в том то и дело оно стояло уже ((
и пока оно стояло, ты писал про нерешаемые глюки в электронике. думаешь, стоит оставить его на месте?
Нет у меня есть родное реле....на днях приедет. Да у меня уже всех запов по два .а МОТ су..а все не заводится((
это вообще не проблема.
если выпуск сток и впуск сток, то стоило бы свечи поменять.
М-м-м-м... это вряд-ли... месяц как поменял на новые (по каталогу).
У меня датчик топлива накрылся "медным тазом"... в предпоследнюю поездку обсох, в результате один добрый человек выручил меня, плеснул из канистры, как он сказал "92-го бензина".
Может "вот где собака порылась"?
плохой бенз свечи может пригробить очень даже...
у меня тоже датцик топлива накрылся медным тазом... А как его обозвать,чтоб в инете поискать?
dolboyascher
26.08.2014, 08:17
fuel sensor
Ivan_Ducas
26.08.2014, 08:29
У мны есть монстровый датчик
У мны есть монстровый датчик
он даже у тебя будет, сцука, дорогой! :)
но увы... я пока не могу переиграть земноводное животное, которое пробудилось во мне. :dash2: Приходиться оттачивать коммуникативные и тягово-толкательные способности. :)
А вообще он ремонтируется?
нет, не ремонтируется. а жадность приводит к бедности!
Ivan_Ducas
26.08.2014, 12:18
Zuber, 1000р - это жаба?
Zuber, 1000р - это жаба?
Вань, где ты его за 1000 видел новый? у ОД стоит кусков 5-6 и под заказ, покупать б\у на ебее - нах надо,ибо может быть уже неработающим, или накернится в скорости.
Zuber, 1000р - это жаба?
нет, здесь даже моя жаба бессильна!!! :))
Как оплатить, как забрать?
нет, не ремонтируется. а жадность приводит к бедности!
Поспорю - я отремонтировал :) на вид колхоз, но кто его там видит в баке то? главное работает как надо и в последствии тоже ремонтопригоден - перепаивать ток термистор - делов на 5 минут. Термистор я брал от HD рублей за 700.
**Выше речь про карбовые, на впрысковых еще проще :) - перепаять\переткнуть термистор :)
нет, не ремонтируется. а жадность приводит к бедности!
скорее разговор идет не о жадности - а о целесообразности... :to_pick_ones_nose_e
скорее разговор идет не о жадности - а о целесообразности... :to_pick_ones_nose_e
Сам термистор никак не отремонтировать, он если перегорел то кирдык ему окончательный. Не знаю как на S4? но в карбовых монстрах этот датчик сделан отдельной деталью и сильно поуеб...ски :( и целиком новый стоит дофуя. На моем S2R термистoр подключен отдельно в составе бензонасоса и поменять его проблем нет.
скорее разговор идет не о жадности - а о целесообразности... :to_pick_ones_nose_e
больше не пиши ничего в этой теме. это будет нецелесообразно.
Oberon почисти личку плиз.. Никак не могу связаться ))
Oberon превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
чистить не буду))). есть телефон, например.
OMG! +79168349341 автомоторная,3Б с 10 до 18 часов
У мны есть монстровый датчик
1000? на карбовый? я б взял...в инете не нашёл (((
1000? на карбовый? я б взял...в инете не нашёл (((
На инжектор у Вани походу термистор отдельно :)
Дядь, привет снова.
рано я записал в виновники кнопку "Kill engine". Оказался частный случай.
А сейчас главный подозреваземый - антенна имобилайзера.
В ней явно плохой контакт где то в витках, раз звонится раз не звонится.
Не знаешь сколько витков в ней ? Намотал бы как минимум для проверки.
Есть ещё какие то идеи ?
(Реле впрыска исправно)
антенну просто замени, чё мудрить. сколько витков я хз.
Дядь, вечер добрый.
У меня вопрос:мот - Monster S4 (установлен консольный маятник).
Решил купить Y-образные колеса Marchesini (у которых спереди 5 отверстий под тормозные диски).
Диаметр ступиц у моих и этих тоже разный. Так что, подшипники не перепрессовать.
Докупил тормозные диски на 5 точек.
Не подошли по вылету, решили точить под них шайбы, чтобы суппорта не фрезеровать.
Не можем решить вопрос с втулкой, которая считывает скорость вращения колеса.
Точить ее или заказывал другую?
Что колхозить? Есть готовые решения?
Простые втулки выточить не вопрос, без спидометра не хочется ездить?
готовых решений нет. механический датчик атавизм... озадачивай тех, кто занимается, пускай думают...
Решит грамотный фрезеровщик.
Просто, на с4рс эти диски как-то стоят ведь.
Я сам-то за электроспидометр, но с панелью тогда что делать.?
Сорри, за многа букаф.
P.S.
А тормозные диски с таким вылетом, чтобы без шайб, бывают?
С шайбами мы не пыжанули?
Решит грамотный фрезеровщик.
Просто, на с4рс эти диски как-то стоят ведь.
Я сам-то за электроспидометр, но с панелью тогда что делать.?
Сорри, за многа букаф.
P.S.
А тормозные диски стащим вылетом, чтобы без шайб, бывают?
С шайбами мы не пыжанули?
про диски: я хз, у колеса ступица шире, шайбы между торм.диском и ступицей ещё шире их раздвинут. можно разве что попробовать внутрь их развернуть и планшайбой выставить верный вылет.
приборка с мех спидометром не увидит сигнал от электронного датчика.
на с4рс торм. суппорта расставленны шире на 10мм.
я бы заменил перья вилки и торм. суппорты, тогда всё соберётся корректно.
У меня, как раз, на 10мм шире между суппортами.
Видимо, перья менялись под старые марчезини.
Шайбами под диски наоборот хотим еще разнести.
Спасибо, дядь.
разносить не надо, проще сдвинуть супорты внутрь. возьми болты длиннее и пихни под суппорты 5-мм проставки.
Ivan_Ducas
27.08.2014, 23:01
Как хорошо, что я не стал заниматься этой ***ней и оставил диск на 6 болтов...
Оказалось антенна имобилайзера. Все остальное частные случаи её глюков.
Дядь, хочешь изменить мир, посмотри - http://moto-ru.livejournal.com/9712960.html
sergeyskorab
28.08.2014, 10:24
а что именно глючит в самой антенне?
TIgor, изменить там можно только ООО "Ирбис Моторз" и в рамках их продукции, неинтересно это, в комментах всё верно пишут.
Ivan_Ducas
28.08.2014, 11:57
Оберон каждый вечер открывает свою тему и думают про себя: "Блеать, раки, как вы заебали меня со своим тюнингом, кастомайзеры хуевы...Буду постить как можно больше, что монст в стоке ахуенен и не надо с ним ничего делать..."
))))
Оказалось антенна имобилайзера. Все остальное частные случаи её глюков.
Дядь, хочешь изменить мир, посмотри - http://moto-ru.livejournal.com/9712960.html
когда я захочу изменить мир, я забуду слово мотоцикл.
что по ссылке-то, а то я с телефона и тут сеть не очень.
Добавлено через 6 минут
TIgor, ссылку открыл. не понял, зачем она мне, это же нелепость какая-то.
TIgor, ссылку открыл. не понял, зачем она мне, это же нелепость какая-то.
мне друзья прислали (кстати тоже мир изменить предлагали :) ) ты из всех мне знакомых людей наиболее соответствуешь термину "конструктор мотоциклов".
не знаю насколько они серьёзны и что могут предложить.
("мопед не мой") :)
в общем, жесть как она есть)))
зы: в рашке этим заниматься-- себя не уважать. заводские разработки уг полное. строить хлам...
Должен ли включатся стартер, при нажатии на кнопку пуска, на заведенном двигателе, на monstr696?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
maestrobarmolini
28.08.2014, 20:52
Дядя Оберон здрасте ) такая хрень: дня четыре назад помыл мот как обычно, прогрел, прокатился, через часов 7 поехал катать ночью, накатал 150км гдето все окей, заправился на ВР, вобщем все четко работало, поставил мот, сегодня поменял резину решил катнуть завожу, а он стартером крутит и через раз схватывает,завелся только с газом пока держиш газ немножко работает кое как (как будто троит) газ отпускаеш поработает и глохнет, потом вродь без газа начал кое как заводиться, прогрел кое как, решил проехать газ накручиваю потихоньку а он как будто через раз какойто из цилиндров отказывает, газ отпускаю сразу глохнет, свечи выкрутил: черные (дней пять назад смотрел ради интереса были вообще как новые), две даже сырые были, искра на них везде есть только на двух она пробивает не между электродами, я грешу на свечи, они с японии не меняны в воскресенье поставлю новые, если это не из-за них то куда смотреть, что делать, подскажи пожалуйста?
Свечи черные потому что заводил на холодную же с обогащенной смесью, мот не прогрел, свечи не очистились - это нормально. А так скорей всего бенз говно. Да и зачем крутил газюльку, разве подсос не помогает?
Ivan_Ducas
28.08.2014, 21:28
Свечи не выкручивать раз в две недели, а поставить новые и катать-катать
maestrobarmolini
28.08.2014, 23:42
Антуан, я чет не нашол подсос и я уже тыщу на нем проехал за 2 недели и заводился все время как говорится с пол тычка и без всяких газулек и подсосов, а тут такая хрень((( а где на s2r1000 подсос?
Добавлено через 2 минуты
Ivan_Ducas, я так понял дело в свечах??)
Нет там подсоса никакого, инжектор!
Добавлено через 30 секунд
Хотя на 996 инжекторе есть))
maestrobarmolini
28.08.2014, 23:47
igor), с подсосом разобрались, так штоже с моим мотиком??(
igor), на s2r есть подсос, но он автоматический)
Дядя Оберон здрасте ) такая хрень: дня четыре назад помыл мот как обычно, прогрел, прокатился, через часов 7 поехал катать ночью, накатал 150км гдето все окей, заправился на ВР, вобщем все четко работало, поставил мот, сегодня поменял резину решил катнуть завожу, а он стартером крутит и через раз схватывает,завелся только с газом пока держиш газ немножко работает кое как (как будто троит) газ отпускаеш поработает и глохнет, потом вродь без газа начал кое как заводиться, прогрел кое как, решил проехать газ накручиваю потихоньку а он как будто через раз какойто из цилиндров отказывает, газ отпускаю сразу глохнет, свечи выкрутил: черные (дней пять назад смотрел ради интереса были вообще как новые), две даже сырые были, искра на них везде есть только на двух она пробивает не между электродами, я грешу на свечи, они с японии не меняны в воскресенье поставлю новые, если это не из-за них то куда смотреть, что делать, подскажи пожалуйста?
скорей всего малость подмокли провода, но уже высохли. пока были мокрые, свечи успели пробиться. замени и всё заработает.
Serge Bra Gjort
29.08.2014, 08:37
У меня тоже есть вопрос к Оберону:
Дядь, ну ты как там?) А то ты как голос ведущего в что? где? когда?, вроде все знают, что он есть, но никогда не выходит)))
maestrobarmolini
29.08.2014, 09:57
Спасибо всем за ответ!! В воскресенье поставлю новые свечи и буду радоваться))))
У меня тоже есть вопрос к Оберону:
Дядь, ну ты как там?) А то ты как голос ведущего в что? где? когда?, вроде все знают, что он есть, но никогда не выходит)))
главное, что он есть. а уж выходит или нет, уже вторично)))
я замечательно! хочу в отпуск...
igor), на s2r есть подсос, но он автоматический)
Вот блин, вы разрушили мой мир, у меня инжектор и подсос ручной... Я думал на литруже так же.
в общем, жесть как она есть)))
зы: в рашке этим заниматься-- себя не уважать. заводские разработки уг полное. строить хлам...
Да блин. Загуглил их сайт. Совсем не то что ожидал увидеть.
А то что они ищут конструктора не даёт им шанса вырости в что то приличное ?
Значит расчитывают не только из китая возить.
Ivan_Ducas
29.08.2014, 17:37
TIgor, китай не всегда хуже, но всегда дешевле ;)
Да блин. Загуглил их сайт. Совсем не то что ожидал увидеть.
А то что они ищут конструктора не даёт им шанса вырости в что то приличное ?
Значит расчитывают не только из китая возить.
не даёт шанса. ибо их рынок это рынок китайцев по 20-60 тыр...
не даёт шанса. ибо их рынок это рынок китайцев по 20-60 тыр...
а выйти на другой рынок ?
*мечтательно* вот бы лицензию Десмодуо купить и наладить на нём выпуск...
да на нём можно вообще что угодно строить от кастума до эндуро ...
"Востание машин против людей продолжается ..."
Сделал электрику. оказалась антена имобилайзера и датчик подножки вместе наибнулись.
Антена имобилайзера изготавливается путём намотки катушки трансформаторным провадом - 130 оборотов.
Но не хочет сука ездить, поехал на концерт РабФак http://www.rabfak.com/ в Телик (Тель Авив) подороке кстати с датчикм подножки и натрахался. А приехал туда один глушак чуть не отвалился.
"Вот такая вот зараза девушка моей мечты"
выход на рынок премиума этой марке закрыт, как минимум, лет на 50... и то при грамотной работе девелопмент менеджеров и бренд менеджеров...
не даёт шанса. ибо их рынок это рынок китайцев по 20-60 тыр...
а выйти на другой рынок ?
*мечтательно* вот бы лицензию Десмодуо купить и наладить на нём выпуск...
да на нём можно вообще что угодно строить от кастума до эндуро ...
"Востание машин против людей продолжается ..."
Сделал электрику. оказалась антена имобилайзера и датчик подножки вместе наибнулись.
Антена имобилайзера изготавливается путём намотки катушки трансформаторным провадом - 130 оборотов.
Но не хочет сука ездить, поехал на концерт РабФак http://www.rabfak.com/ в Телик (Тель Авив) подороке кстати с датчикм подножки и натрахался. А приехал туда один глушак чуть не отвалился.
"Вот такая вот зараза девушка моей мечты"
Дядь подскажи в заднем колесе в ступице какой подшипник на рске?
игольчатый и роликовый, там их два. шпиндель (ось) является внутренней обоймой, иголки прямо по его внешней поверхности работают. размеры не скажу, надо выпрессовывать и мерить. стоят они как чугунный мост.
Дядь, не дозвониться до тебя..
Датчик коленвала (http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1818) отправишь в Питер? Монстр у девочки на приколе, копытом бьет))
чё, больно бьёт-то?)))
сегодня не успеваю.
там мотик-то какой у неё, датчики разные ведь.
))) бьет не меня, слава богу
монстр 800sie, фотка и длина датчика см. http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1818
но вроде ты сказал, что именно такой есть
я тебе зашлю 2р на телефон сейчас (датчик + доставка курьером), вызови курьера на завтра, пожалуйста, чтобы он с утра уехал? адрес скину смской
Ivan_Ducas
01.09.2014, 19:55
Straga, у мны размеры подшипников есть ;) разминай десяточку в кашельке)
Дракон все четко про ценник сказал)
Дять что за нафиг могло произойти??? И есть ли крышка двиг такая? 996мотор на s4-s4r-st4s http://cs618130.vk.me/v618130365/17d5c/xBH1wej3MB8.jpg
Ivan_Ducas
02.09.2014, 09:38
Ахуеть
Падения не было, ударов тоже, крышка не перетянута. Обнаружилось в движении по не понятно скользкой лапке кпп.
))) бьет не меня, слава богу
монстр 800sie, фотка и длина датчика см. http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1818
но вроде ты сказал, что именно такой есть
я тебе зашлю 2р на телефон сейчас (датчик + доставка курьером), вызови курьера на завтра, пожалуйста, чтобы он с утра уехал? адрес скину смской
смс получил, да. доеду до мастерской, вызову курьера. про срочняки и прочее забудьте, мне есть, чем заниматься, не забыть бы про этот датчик сегодня...
Добавлено через 4 минуты
Дять что за нафиг могло произойти??? И есть ли крышка двиг такая? 996мотор на s4-s4r-st4s http://cs618130.vk.me/v618130365/17d5c/xBH1wej3MB8.jpg
это хвостовик коленвала. вариантов несколько, но все грустные. по ходу корни устали, колено начало играть и разнесло крышку, в которой сидит хвостом. интересно было бы глянуть на подшипник в крышке...
крышку будешь искать потом, сейчас мотором занимайся, по факту ему хана. думаю, коренным подшипникам, а мож и дальше.
пойду разбирать седня крышку:suicide_fool-edit:
смс получил, да. доеду до мастерской, вызову курьера. про срочняки и прочее забудьте, мне есть, чем заниматься, не забыть бы про этот датчик сегодня...
да какие срочняки, дядь! не забудешь, и то ладно) была бы возможность - не стал бы дергать, сам забрал..
надо тебе подмастерьев завести парочку, для разъездов и подобной суеты))
Ivan_Ducas
02.09.2014, 23:02
надо тебе подмастерьев завести парочку, для разъездов и подобной суеты))
)))
да какие срочняки, дядь! не забудешь, и то ладно) была бы возможность - не стал бы дергать, сам забрал..
надо тебе подмастерьев завести парочку, для разъездов и подобной суеты))
датчик нашёл, даже два, отложил и отвлекли. вспомнил только что. завтра бы не забыть отправить...
lxa, есть компания "курьер экспресс", звонишь в офис в Питере и говоришь что где забрать в Москве, оплата на месте доставят дня за два(а может и раньше).
lxa, есть компания "курьер экспресс", звонишь в офис в Питере и говоришь что где забрать в Москве, оплата на месте доставят дня за два(а может и раньше).
для этого должен быть кто-то на месте в определенное время, чтобы курьер не приехал к закрытым дверям.. а дядька мотается по делам, я так понимаю
Оставляешь номер телефона дядьки, с ним созваниваются и спрашивают когда ему удобно и он будет на месте.
Пысы: просто сам так делаю, удобно всем, исключительно мое имхо на правах оффтопа.
Оставляешь номер телефона дядьки, с ним созваниваются и спрашивают когда ему удобно и он будет на месте.
смысл оставлять его номер телефона, если он трубку не берет)) я вчера весь день названивал.. в общем, если завтра не отправится, напрягу знакомого в Москве заехать
иногда мотаюсь, иногда не беру, ибо работаю, когда могу-- всегда отвечаю.
Намедни был в белокаменной проездом-ехал по пробкам на МКАДе и вдруг чувствую,что сцепление пропадает,и все-передачи уже не переключаются.Встал.До Оберона не дозвонился.Что делать?Перепугался-дорога не близкая,а дело к вечеру.Постоял,мотор и масло остыли.Попробовал-сцепление выжимается,тронулся,поехал .Вопрос знатокам-что это было,с чем сязано?Мотоцикл Мультик 1000.
тормозуха вскипела, залей 600 или 660, хотя можно просто сменить на новую дот4
Дядь, не могу до тебя дозвониться. Как там мопед мой? Получилось доделать?
Ivan_Ducas
04.09.2014, 11:03
Fed, спит он)
Дядь, не могу до тебя дозвониться. Как там мопед мой? Получилось доделать?
неа, не успеваю...
VovkaIndian
08.09.2014, 14:47
Любопытное фото. Это двигатель от 750ss или какая то переделка на современном двигателе?
http://instagram.com/p/srXoG-yRqm/
Любопытное фото. Это двигатель от 750ss или какая то переделка на современном двигателе?
http://instagram.com/p/srXoG-yRqm/
это дуалспарк с приводом грм валами и коническими шестернями
VovkaIndian
08.09.2014, 20:51
это дуалспарк с приводом грм валами и коническими шестернями
Это сделано чтобы с ремнями не замарачиваться?
выглядит канечно винтажненько... каков ценовой сегмент ? жаль что остается видно стандартные отливы в ребрах цилиндра под чехлы на грм
Это сделано чтобы с ремнями не замарачиваться?
скорее стайлинга ради. ибо стоит комплект как второй мотор. + существенно увеличивает внутренние потери и механический шум.
Oberon, дядь, у тебя мобила откл, скинь номер карты
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался с чем-то подобным или может это какая-нибудь типичная проблема.
Суть следующая: SportClassic 1000S на холостых иногда загорается лампочка «чек энджин». Загорается и сразу тухнет, через какое-то время снова загорается. В движении может загореться только когда сбрасываешь обороты и переключаешься через нейтраль со второй на первую (в других режимах не отмечал). Двигатель иногда работает неустойчиво на 3-х тыс. об. По ощущениям иногда появляются пропуски в зажигании в одном из цилиндров и хлопки в глушитель. Диагностика выдает следующие коды:
P0560 System Voltage Malfunction status DTC: A1Open circuit, Short circuit Vbat
P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction status DTC: A2 Open circuit, Short circuit GND
После удаления через какое-то время появляется снова: P0560 System Voltage Malfunction status DTC: A1Open circuit, Short circuit Vbat
А еще через какое-то: P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction status DTC: A2 Open circuit, Short circuit GND
Еще после попадания под ливень один раз загорелась лампочка зарядки аккумулятора, в другой раз – давление масла. Постоял, просох – все пропало. Но думается – все это звенья одной цепи. Такое ощущение, что где-то что-то кородировало и периодически пропадает контакт.
Может есть какие-то специфические больные места у этой модели, которые в первую очередь нужно проверить/прозвонить?
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался с чем-то подобным или может это какая-нибудь типичная проблема.
Суть следующая: SportClassic 1000S на холостых иногда загорается лампочка «чек энджин». Загорается и сразу тухнет, через какое-то время снова загорается. В движении может загореться только когда сбрасываешь обороты и переключаешься через нейтраль со второй на первую (в других режимах не отмечал). Двигатель иногда работает неустойчиво на 3-х тыс. об. По ощущениям иногда появляются пропуски в зажигании в одном из цилиндров и хлопки в глушитель. Диагностика выдает следующие коды:
P0560 System Voltage Malfunction status DTC: A1Open circuit, Short circuit Vbat
P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction status DTC: A2 Open circuit, Short circuit GND
После удаления через какое-то время появляется снова: P0560 System Voltage Malfunction status DTC: A1Open circuit, Short circuit Vbat
А еще через какое-то: P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction status DTC: A2 Open circuit, Short circuit GND
Еще после попадания под ливень один раз загорелась лампочка зарядки аккумулятора, в другой раз – давление масла. Постоял, просох – все пропало. Но думается – все это звенья одной цепи. Такое ощущение, что где-то что-то кородировало и периодически пропадает контакт.
Может есть какие-то специфические больные места у этой модели, которые в первую очередь нужно проверить/прозвонить?
замени реле зарядки, пока весь мот не спалил.
"коллеги")))))
Ivan_Ducas
09.09.2014, 17:12
Oberon, коллега, ты на работе? :troll:
Oberon, коллега, ты на работе? :troll:
угу... ща съем чё-нить и пойду гайки вертеть)
замени реле зарядки, пока весь мот не спалил.
"коллеги")))))
Это первое, что было сделано. Переставил другое со своего GT1000. Эффекта нет. Те же симптомы и ошибки пишет после стирания. Напряжение с родным реле-регулятором показывает 15V, после замены - те же 15V. Попутно снял все доступные разъемы, пролил контак-спреем, продул компрессором (коррозии нигде не было замечено). Снял/разобрал/собрал панель приборов - визуально все в идеале.
тогда смотри разъёмы для начала. катушку можешь тоже переставить с гт. а лучше найди хорошего электрика и дай ему сто баксов, будет кмк быстрее.
тогда смотри разъёмы для начала. катушку можешь тоже переставить с гт. а лучше найди хорошего электрика и дай ему сто баксов, будет кмк быстрее.
Хороших электриков больше нет, сейчас 90% это установщики сигналок, парктроников и прочего дерьма, считающих себя электриками.
Как только эти электрики сталкиваются с нестандартной проблемой - туши свет ((
sergeyskorab
09.09.2014, 20:32
что-то потерялся вопрос в другой теме
как насчёт масла Motul 7100 20W50 для воздушников? У нас оно практически у всех в наличии и стоит почти в два раза дешевле гоночного 300V 15W50, как мне сказали продавцы, которое способно держать плёнку до 22 тыс. оборотов, и в твой Дукас накуй не нужно, кроме того якобы у гоночных масел сравнительно низкий ресурс по сравнению с обычными, ну это хз. Хочу попробовать залить в межсезонье..., а смешивать их вообще можно?
Ivan_Ducas
09.09.2014, 21:15
sergeyskorab, просто забили все)
sergeyskorab
09.09.2014, 21:28
я понимаю, но какие-то мнения ведь есть)
что-то потерялся вопрос в другой теме
смешивать нельзя. лей хоть оливковое, твой мотор, твои правила. продавцы в мотомагазинах это тупые студенты или люди, которые не имеют мозга ни на что большее. придавать какое-то значение их мнению просто смешно. про 22 тыс оборотов и прочий бред аж уши завяли. требования к маслам вообще не рассматривают подобные факторы...
7100 терпимое масло, если такой бедный, ну продай дукати, нах оно надо, ещё налетать на регулировку десмодрома, на сцепло, хорошую резину и хорошие колодки... а если жадный, то на маслах, расходниках и обслуге, ибо ремонт мотора стоит значительно дороже...
Добавлено через 20 минут
...сорри, наболело.
утомило уже это нытьё про экономию на спичках.
твой мот, твои правила. делаешь с ним, что хочешь.
sergeyskorab
09.09.2014, 23:55
пока уже заказано 300V, но насколько понял, 7100 с вязкостью 50 тоже вполне годное масло. Кстати 300V и разливное бывает, варианты упаковок в бочки тоже производятся.
https://www.motul.com/by/ru/products/oils-lubricants/300v-factory-line-road-racing-15w50?
p/s а до каких максимальных оборотов способны крутиться движки современных мотоциклов, я полагаю про 22 тыс. не из головы взялось... может из буклета какого про масло, хз. Ещё было сказано, что зимовка в моте плохо, масло теряет свойства из-за окисления (наверное окисление надо взять в ковычки), улетучиваются эстеры и т.д., открыли упаковку - пошёл процесс, т.е. менять весной надо будет.
Ivan_Ducas
10.09.2014, 00:33
sergeyskorab, блеа, Серега, скажи по чесноку всем нам, мы нихера не поймем уже который год: Серег, что ты ебашишь??? Что за херня так долго держит и не отпускает???)))
пока уже заказано 300V, но насколько понял, 7100 с вязкостью 50 тоже вполне годное масло. Кстати 300V и разливное бывает, варианты упаковок в бочки тоже производятся.
https://www.motul.com/by/ru/products/oils-lubricants/300v-factory-line-road-racing-15w50?
p/s а до каких максимальных оборотов способны крутиться движки современных мотоциклов, я полагаю про 22 тыс. не из головы взялось... может из буклета какого про масло, хз. Ещё было сказано, что зимовка в моте плохо, масло теряет свойства из-за окисления (наверное окисление надо взять в ковычки), улетучиваются эстеры и т.д., открыли упаковку - пошёл процесс, т.е. менять весной надо будет.
кем сказано? дятлом из-за прилавка?
хорош херню запоминать. если уж так надо, читай тесты специальных институтов, они все в открытом доступе опубликованы.
залей себе 7100, мотор от него не сломается. вязкость 20/50 нормально. меняй раз в 5000км и всё будет хорошо.
sergeyskorab, блеа, Серега, скажи по чесноку всем нам, мы нихера не поймем уже который год: Серег, что ты ебашишь??? Что за херня так долго держит и не отпускает???)))
Убил нах!:)))))))
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Tonni Pizzicato
10.09.2014, 10:31
Oberon, дядь, это шток сцепления?:
http://images.vfl.ru/ii/1410330814/9da52458/6284621_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/9da524586284621.html)
Ivan_Ducas
10.09.2014, 10:37
да)
Tonni Pizzicato
10.09.2014, 10:38
Там просто ещё есть какой-то маленький шток...
Ivan_Ducas
10.09.2014, 10:40
Tonni Pizzicato, откуда ты картинку взял?
Tonni Pizzicato
10.09.2014, 10:44
Tonni Pizzicato, откуда ты картинку взял?
В Гугле-картинках набрал его парт номер: 11721122
Ivan_Ducas
10.09.2014, 10:55
Tonni Pizzicato, 117.2.006.1A
Добавлено через 3 минуты
http://s018.radikal.ru/i519/1409/a2/89a60085427b.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1409/7c/0d767185ce24.jpg
Tonni Pizzicato
10.09.2014, 11:14
Ivan_Ducas, у тебя есть такой в хорошем-рабочем состоянии?
Добавлено через 15 минут
Tonni Pizzicato, 117.2.006.1A
Странно, в Росмото мне сказали номер 117.2.112.2
sergeyskorab
10.09.2014, 12:14
sergeyskorab, блеа, Серега, скажи по чесноку всем нам, мы нихера не поймем уже который год: Серег, что ты ебашишь??? Что за херня так долго держит и не отпускает???)))
хз, бессонница что-то накрывает и действительно который год уже, возможно в ней дело. Состав её рецепта у каждого свой.(
Ладно, рад, что повеселил кого-то.
Ivan_Ducas
10.09.2014, 14:16
Ivan_Ducas, у тебя есть такой в хорошем-рабочем состоянии?
Добавлено через 15 минут
Странно, в Росмото мне сказали номер 117.2.112.2
возможно была замена номера, у меня нет, у Дани попроси, привезет
хз, бессонница что-то накрывает и действительно который год уже, возможно в ней дело. Состав её рецепта у каждого свой.(
Ладно, рад, что повеселил кого-то.
Серег, не бери сильно в голову)
хз, бессонница что-то накрывает и действительно который год уже, возможно в ней дело. Состав её рецепта у каждого свой.(
Ладно, рад, что повеселил кого-то.
Так вот, я ему давече и говорю: у меня бессоница, так он (Ваня Дукас) нет обьебошенный!:) гы!:)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Tonni Pizzicato
10.09.2014, 14:40
возможно была замена номера, у меня нет, у Дани попроси, привезет
Написал ему, но он чёт давно на форуме не появлялся, может уехал куда...
У официалов нет, б/у ни у кого нет. Какие нибудь есть ещё варианты?
Ivan_Ducas
10.09.2014, 14:46
Tonni Pizzicato, а что с твоим?
Так вот, я ему давече и говорю: у меня бессоница, так он (Ваня Дукас) нет обьебошенный!:) гы!:)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
говорят в белоруский полесьях,там где кудесница живет,места чудные грибные
Tonni Pizzicato
10.09.2014, 15:00
Tonni Pizzicato, а что с твоим?
Мой совсем устал. На выброс.
тогда смотри разъёмы для начала. катушку можешь тоже переставить с гт. а лучше найди хорошего электрика и дай ему сто баксов, будет кмк быстрее.
Заменил катушки, почистил контакты - эффекта нет. Может есть еще идеи где смотреть, например места соединений в жгуте проводов? Пока параллельно ищется хороший электрик
про жгут проводов поспешил, да.
возможно, устал силовой ключ в мозгах, такое бывает иногда. но не факт.махни местами катушки, посмотри, тот же цилиндр отрубаться начнёт или другой. если тот же, то сигнал на катушку пропадает. возможно, по дороге, а возможно и прямо в блоке управления.
про жгут проводов поспешил, да.
возможно, устал силовой ключ в мозгах, такое бывает иногда. но не факт.махни местами катушки, посмотри, тот же цилиндр отрубаться начнёт или другой. если тот же, то сигнал на катушку пропадает. возможно, по дороге, а возможно и прямо в блоке управления.
По ощущениям - перебои с зажиганием возникают уже как производная от проблем с напряжением. На хх работает устойчиво, ровно. И ошибку пишет только:
P0560 System Voltage Malfunction
status DTC: A1
Open circuit,Short circuit Vbat
Стираешь, через минуту снова появляется.
Вольтметр показывает напряжение 13.5-13.8 секунд 20-30 после старта, потом 15.0 и больше не меняется
короткое замыкание в аккумуляторе? ну махни его. я хз кароче, через 1000 км глюки устранять не научился пока)
короткое замыкание в аккумуляторе? ну махни его. я хз кароче, через 1000 км глюки устранять не научился пока)
и на том спасибо. буду дальше экспериментировать. думал, мало ли, может я не одинок и кто-то уже сталкивался с аналогичным глюком на этих моделях
CHeeCHmarin
10.09.2014, 16:49
потом 15.0 и больше не меняется
А 15 не многовато ли? может с гены какая фаза не приходит, или на раму пробивает, бредово конечно, но мало ли?
похоже нашел проблему - плохой контакт в фишке от генератора на реле.
оплавилась чтоль? или подкисла?
Добрый вечер, Oberon! Подскажи на Монстр S4 2002 года нет в наличии реле-регулятора? Заранее спасибо!
неа, нету. отдал кому-то погонять.
оплавилась чтоль? или подкисла?
Ни то и ни другое. Поэтому так долго и искал. Визуально - без повреждений. Фишка как новая, контакты тоже без следов подгара или окислов. Мерял напряжение которое приходит с генератора на реле, обратил внимание, что со снятой фишкой - ошибку не пишет. Стал внимательно смотреть фишку - похоже до меня туда тестером лазили и отогнули лепестки на клеммах. Из-за этого контакт иногда пропадал и "чек эндин" моргал.
Oberon, когда подшипник на консольном маятнике разваливается, какие симптомы у мота? Кроме как от времени, что ещё может вызвать поломку подшипника? Как всё это дело диагностировать?
Как одна из возможных причин - перетянутая цепь
Enjoy, Кстати, на предыдущем моем моте (х4) очная проблема из-за чего горело реле зарядки - разъемов от гены и к аккуму. Так вот эти разъёмы аналогичные и на монстре. В качестве профилактики сгорания релюхи рекомендуется иногда чистить эти контакты, а лучше спаять их.
Ни то и ни другое. Поэтому так долго и искал. Визуально - без повреждений. Фишка как новая, контакты тоже без следов подгара или окислов. Мерял напряжение которое приходит с генератора на реле, обратил внимание, что со снятой фишкой - ошибку не пишет. Стал внимательно смотреть фишку - похоже до меня туда тестером лазили и отогнули лепестки на клеммах. Из-за этого контакт иногда пропадал и "чек эндин" моргал.
отсюда мораль: не надо лезть...
самые трудноуловимые неисправности как раз рукотворные.
Добавлено через 7 минут
Oberon, когда подшипник на консольном маятнике разваливается, какие симптомы у мота? Кроме как от времени, что ещё может вызвать поломку подшипника? Как всё это дело диагностировать?
плохо притянутая плашка звезды может провоцировать износ узла. отвинченное колесо тоже.
перетянутая цепь быстрее вытянется, чем его убьёт, но, гипотетически, возможно и такое.
можно угробить узел, раздавив его болтами маятника.
можно вымыть из него смазку и нанести внутрь песка чрезмерно усердно намывая его водой под давлением.
всё зависит от талантов людских...
зы: сам не ломается, ресурс узла переваливает за ресурс мотора. имеет необычную конструкцию, из-за чего дорог.
Добавлено через 56 секунд
диагностируется как и авто, на люфт колеса.
Это у меня цепь EK-Chain ZVX 520 потрескалась после пробега 5000км, внутренне часть, видима она слишком жёсткая и вместо того что бы растянутся она трескается! У серий MVXZ, SRX от ЕК до этого не было, но ни не такие жесткие! Соотношение звёзд стандарт 15-42!
Фото не очень, но можно увидеть!
Ivan_Ducas
14.09.2014, 14:25
В идеале ек zzz 525
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot